Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен ксара

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! 🙂

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Восстановление торсионной балки на ситроен ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso owner story — dealership service. Всем приветы! Кто зашёл, прочитать, картинки посмотреть. Мир тебе. И так. Начнём, очередную скучную (без сисеГ) запись в бортовичёк семейного поповоза. Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной по Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной подвеской.

Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт — GONKI1.RU Телефоны Citroen berlingo first. Разборка и снятие рычагов передней подвески автомобиля Ситроен Ксара эксклюзив, для замены сайлентблоков Анти тест драйв Citroen Xsara PicassoVitali Burak. 7 个月 前.

Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт — GONKI1.RU Телефоны для связи: (), (), Руслан. Категория. Ремонт, реставрація задньої балки Citroen Berlingo Peugeot Partner — Продолжительность: RemBalka 42 просмотров. Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь. — Продолжительность: Denis МЕХАНИК 2 просмотр. Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов.

Парни ставят маслёнки в рычаги, для смазки обновления смазки не разбирая самой балки. Собираем оставшееся, шприцуем рычаги смазкой и закручиваем крышечки на герметик. Отправлено 03 Март — Теперь когда видел своими глазами как делать, возможно при необходимости решился бы сделать самостоятельно.

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер , Саманд. VitlsYT 4 yil oldin. Наш сайт — balka-remont. Automotive channel 2 yil oldin. Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер , Саманд. Citroen Xsara Picasso часть 1. MaL9lPuK 8 oy oldin. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и Citroen Berlingo ремонт балки Киев AutoVam 3 yil oldin.

Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест-драйвы Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Виктор Тарковский 2 yil oldin.

Легкая замена пальца задней балки на Пежо Креативные подарки Yil oldin. Замена пальца задней балки Пежо , Партнёр Ситроен Берлинго — нагрев посадочного места , палец в морозилку.

Читать еще:  Ремонт передней подвески газ 31105

Ремонт торсиона стабилизатора задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер Balka-remont. Ремонт реставрация задней балки Peugeot . г. Киев STO Kiev 2 yil oldin. Ремонт торсионных балок в г. Citroen Xsara Picasso Пружины трут о стакан. Oleg Schaman 9 oy oldin. В видео представлен процесс замены опорных подшипников, а также решение проблемы когда пружины трут о Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см.

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер Balka-remont. Ремонт задней балки г. Киев STO Kiev 3 yil oldin. Торсионная подвеска Evgeniy Koltsov 4 yil oldin. Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot Бушуев Павел 11 oy oldin. В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot В целом в работе особых трудностей не возник Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Роман Пармёнов 6 oy oldin.

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или Задняя балка Citroёn Berlingo 7. Ремонт задней балки пежо Максим Лопатюк 2 yil oldin. Citroen Xsara 97г — диагностика подвески.. Ян Васильев 2 yil oldin. Переделка задней балки citroen berlingo, peugeot partner Andrey Bilyuk 5 yil oldin.

Наш сайт — bal Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso , замена радиатора отопления. Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески Box N8 Yil oldin. Ремонт торсионной подвески Peugeot Eгор Давыдов 3 yil oldin.

Citroen xsara разборка компания Автотехнологии 10 oy oldin. Citroen xsara разборка запчасти с разбора bu-zapchasty. Ремонт задней балки Тула ,адрес мастерской. Анна Степнова 2 yil oldin. В данном видео представлено руководство по переборке задней торсионной подвески характерной для некоторы Замена сайлентблоков задней балки Peugeot RemAvto 4 yil oldin. В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр Работа простая при наличии требуемых инструментов.

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first. Виктор Тарковский Yil oldin. Непрофессиональное видео, снятое домашним мастером, могут быть неточности в работе.

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Качественный и доступный по цене
ремонт Пежо и Ситроен.

Уже более 5 лет мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию французских автомобилей Peugeot и Citroen.

В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы своего дела: механики, слесари, грунтовщики, специалисты по кузовному ремонту — поэтому качество наших услуг всегда на высоте!

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества — поэтому владельцы французских автомобилей обращаются именно к нам.

При работе с нашим автосалоном, Вас ждут следующие преимущества:

Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все услуги нашего сервиса.

У нас всегда в наличии большой выбор запчастей для автомобилей Peugeot и Citroen.

У нас работает слаженная команда профессионалов, которая имеет за плечами большой опыт в сегменте ремонта Пежо и Ситроен.

В своей работе мы используем исключительно новые технологии, которые позволяют производить ремонт быстро и качественно.

Отзывы

Итак, на небольших неровностях что-то начало стучать, я приехал в СЕРВИС ВОСТОК, машину приняли в ремонт оперативно, обнаружили люфт амортизатора. К сожалению, на тот момент, финансово не мог себе позволить новую запчасть. Но, с запчастью я приеду именно в СЕРВИС ВОСТОК потому, что вот уже 4 года они помогают мне с моими машинами, даже если мои пожелания кажутся абсурдными. Я знаю, что я всегда могу приехать к ним в любое время и они всегда постараются мне помочь, в отличии от официальных дилеров ПЕЖО, которые ничего кроме ТО ничего другого не знают и не умеют. Спасибо!

В данный сервис обратился уже по положительным рекомендациям знакомых, в чем сам же и убедился. Персонал грамотный , запчасти в наличии. Обращение было в связи с плановой заменой ГРМ на Citroen Jumper, масляного насоса и передней ходовой частью. СЕРВИС ВОСТОК буду рекомендовать друзьям.

Обратился в связи с необходимостью проведения очередного ТО и проблемами с гидроподвеской. Проблемы устранили быстро и дали рекомендации, после осмотра. Я остался доволен качеством, а также ценами. неоднократно обращался в СЕРВИС ВОСТОК и планирую обращаться в будущем

Очень слаженная работа сервиса, по запчастям все всегда есть, очень позитивный коллектив всегда все объяснят и покажут. Ушел от офицала с пробегом 120 000 и обслуживаюсь здесь уже 70 000 все что было отремонтировано работает без нареканий. Последнее что сделано замена маслосьемов, как немного поезжу отпишусь здесь все ли работат или нет))). Но я почему то не сомневаюсь что все будет гуд.

Всегда обслуживаюсь в автосервисе «сервис-восток» на ул.Кусковской 20А. Все на высшем уровне. Мастера опытные и всегда точно и быстро определяют проблему, и качественно с ней справляются. Если Вам понадобятся запчасти для замены, то скорее всего они уже есть на складе, а если нет, в короткий срок их заказывают. Причем (что очень важно) по низким ценам! В моем случае всегда было так. Стоимость работ тоже приятно Вас удивит. Спасибо ребятам «сервис-восток»! Тем, кто ищет, где сделать качественный ремонт авто, советую сюда обращаться.

Приехал к ребятам на сервис машинка троила но не всегда очень быстро разобрались и устранили неполадку я остался очень доволен.

Очень быстро и даже не дорого заменили сцепление на моей ласточке, Citroen. Спасибо Андрею, сделал всё очень хорошо, был любезен и даже дал несколько ценных советов, по уходу за машиной. Теперь если что, только сюда!

В этот сервис обратился в первый раз. Отношусь с большим опасением ко всем сервисам, после прочитанных историй в интернете, о том, что творят в сервисах. Записался, приехал, менял ремень ГРМ и чистил форсунки. Всё нормально, делают всё на виду, можно подойти посмотреть, попутно проконсультироваться. По деньгам очень бюджетно, ничего не навязывали. Единственный минус, задержали машину дольше заявленного по телефону. В целом доволен. Теперь буду ездить сюда. Citroen С4

Второй раз за год сломалась коробка на Ситроен C5. В первый раз ремонитровал у официалов, взяли 60 т.р. Хватило на 2 месяца. Сделал в Сервис-восток в 2 раза дешевле, езжу-радуюсь! Спасибо.

Обслуживаю свой 308-ой здесь больше года, цены и качество в порядке.

Восстановление торсионной балки минск ситроен ксара

Ремонт торсионной балки на Citroen Xsara. Данный материал поможет вам сэкономить $. Делайте все по пунктам и проблем возникнуть не должно. Обязательно прочитайте статью до конца, перед тем как лезть под машину, это поможет вам правильней и полней понимать суть и порядок предстоящей работы. Большинство из них сталкивались с торсионами, но далеко не все с Ситроенами. Принцип работы балки у всех схож, но исполнение отличается. Сколько я наслушался советов Чё крутить и куда бить, словами не передать, как потом выяснилось, правильных среди них почти не было.

Читать еще:  Где находится датчик спидометра

Подробная инструкция по ремонту торсионной балки на Xsara. citroenhdi» 11 июл , ссылки убраны до проверки. Авто: Ксара. Личное сообщение. Вернуться наверх. Ответить с цитатой. Re: Подробная инструкция по ремонту торсионной балки на Xsar. olegario» 26 ноя , Тож забрал, пусчай будет, чем при необходимости потом искать не пойми где) Топикстартеру спасибо за труды. Рычаги балки пустотелые. И при перепаде температур в них образуется конденсат. Пальцы балки, подшипники ржавеют и выходят из строя.

Ремонт задней балки. Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске! Уважаемые автолюбители, если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд — СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы. СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники). Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго. от руб. Замена цапфы в задней балке.

Симптомы неисправности задней балки: Примерный срок службы балки составляет км. Как раз вчера тоже разбирал заднюю балку — хотел приподнять машину, прошлый владелец зачем-то опустил ей задницу В итоге дошёл до сбивания торсионов, но в итоге так и не получилось их сбить Расстроенные собрали балку и ушли домой. На восстановленную балку СТО «Торсион» даёт гаранию 30 км пробега или 6 мес.

Ремонт авто Минск | VK

Купить торсион высокого качества и надежности. Преимущество торсионной подвески неоспоримо. Она надежна, долговечна, поддается простой регулировке высоты и достаточно компактна по ширине автомобиля. В сравнении с основным аналогом подвеской пружинного типа торсион занимает меньше пространства и значительно проще в эксплуатации. В случае поломки или износа можно приобрести запчасть и без затруднений произвести замену вышедшей из строя детали.

Торсионы задней балки купить в Минске выгоднее всего в на сайте AC Мы специализируемся на различных комплектующих подвески и можем предложить широкий ассортимент тематической продукции от ведущих производителей. Как определить, что требуется ремонт торсионной подвески, и что в таком случае делать? Подвеска описываемого типа обеспечивает плавное передвижение на транспортном средства вне зависимости от особенностей дорожного полотна и местности.

Частая езда по пересеченной местности и наезды на ямы и выбоины со временем изнашивает металлические детали. Характерна проблема не только для возрастных автомобилей, но и относительно новых французских авто с характерной конструкцией задней балки. Может потребоваться замена торсионов Рено и в других авто. Со временем владельцы французских машин могут столкнуться с необходимостью реставрации или замены задней балки. Изнашиваются различные детали подвески.

Если требуется замена металлического стержня, в таком случае наилучший вариант — купить торсион новый и с гарантией. Настоятельно рекомендуем не приобретать для подвески бу запчасти. Прослужат они по обыкновению недолго, а при покупке даже автовладелец со стажем не сможет с достоверной точностью определить состояние детали. Поэтому подобного рода экономия совершенно бессмысленна. Лучше купить новый торсион и быть уверенным в его надежности и качестве.

Где в Минске купить торсионы недорого? Реализуемые нами торсионы отличаются высокой упругостью, имеют специальную обработку, которая отлично защищает металл от воздействия окружающей среды. Этому моменту стоит придать особое значение, поскольку подвеска авто находится в нижней части корпуса и часто соприкасается с грязью и обильной влагой. В интернет магазине автозапчастей AC Наши менеджеры в случае необходимости окажут помощь и подберут Вам требуемую запчасть. Торсион Renault Megane Рено Меган 4-х торсионная длин.

Торсион Renault Laguna Рено Лагуна 4-х торсионная длин. Торсион Renault Scenik Рено Сценик 4-х торсионная длин. Торсион Renault Kangoo Рено Кангу 4-х торсионная длин. Торсион Renault Megane универсал Рено Меган 4-x торсионная длин. Комплект торсионов Peugeot Пежо P Комплект торсионов Peugeot Пежо PB.

«Реставрация торсионной балки автомобилей»

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

Читать еще:  Ваз 2107 замена цепи грм

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

Как ремонтировать задняя балка ситроен ксара

Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Бортжурнал › капитальный ремонт задней балки (часть третья). Ведь инженеры пежо- ситроен не «дурни» были подшипники ставить.

Citroen Xsara Picasso › Бортжурнал › Ремонт задней балки Ситроен ксара пикассо. Диагноз рассыпался игольчатый подшипник задней балки слева. Ремонтировал в частном секторе у Виктора + 29 72.

У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало «домиком» и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать.

На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 октября в Не хочется попадать на заднюю балку Я это к тому, что если есть уверенность в себе, не сильно закисшая балка и гараж, то можно неплохо с экономить на ремонте. Первое что необходимо — это порядок, как в гараже, так и в багажнике:

капитальный ремонт задней балки (часть третья) — бортжурнал Citroen Xsara Тракторчик из Франции года на DRIVE2

В моей книге вообще написано, что данным ремонтом может заниматься дилер Ситроен. Может есть ссылка на шаблон, сбросьте пожалуйста Снятие торстона. Установить автомобиль на подъемнике и снять амортизаторы, а также стабилизатор. Установить автомобиль на подставках. На месте амортизатора установить приспособление 7.

На противоположной стороне, на торце торсиона вывинтить болт и снять прокладку. На стороне, с которой снимается торсион, вывинтить болт и снять опорную прокладку. Обозначить положение торсиона двумя ударами кернера на торсионе и рычаге. Свой размер поищите в нормальной литературе. В вашем автормобиле и Пежо подвески примерно одинаковые. К сожалению сейчас у меня книги нет. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7. Предупреждение Во время установки не следует менять местами торсионы: На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.

Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник Q. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.

Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8—10 мм. Предупреждение Торсион свободно входит только на 8—10 мм. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку.

Снять наконечник и съемник. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.

Снять приспособление, установленное на месте амортизатора. Установить автомобиль на колеса. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.

Регулировка высоты подвески кузова ДляПежо Измерение 1. Проверить давление в шинах колес. Снаряженный автомобиль без нагрузки, с полным топливным баком установить на плоской и горизонтальной поверхности. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в подвеске.

Провести три измерения и определить среднее значение. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение для автомобилей с кузовом седан значение составляет мм, а для автомобилей с кузовом комби — мм. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм. Регулировка основывается на повороте торсиона.

Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на месте амортизатора.

Xsara

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector