Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора рено колеос

Ремонт АКПП Renault Koleos

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Рено Колеос (Renault Koleos) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Koleos. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно


АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб


Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
Сборка АКППот 8000 руб


Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб


Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб


Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб


Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт вариатора «Рено»

Автомобили Рено с вариаторной трансмиссий появились на российских дорогах сравнительно недавно. По сути, вариатор представляет собой разновидность автоматической коробки передач. Авто с такой трансмиссией отличается плавным ходом, так как нет фиксированных переключений. Ремонт вариатора Рено может понадобиться вследствие несоблюдения правил эксплуатации и с окончанием ресурса той или иной части или узла агрегата. Если вы заметили, что коробка работает не обычно, то рекомендуется провести диагностику вариатора.

Итак, основные симптомы неполадок, которые сигнализируют о возможной скорой поломке следующие:

  • вариатор буксует, на панели приборов высветился сигнал — аварийный режим акпп,
  • постоянно или временами происходит вибрация,
  • происходят рывки при переключении вниз или вверх на любой из передач,
  • не работает передача,
  • наблюдаются удары в трансмисии,
  • машина тормозит, издает шумы,

    Стоимость ремонта вариатора Рено

    Виды работЦена
    Диагностика вариатора Рено800 руб., либо бесплатно при ремонте
    Эвакуатор до сервисаБесплатно при ремонте
    Снятие/установкаот 2000 руб.
    Дефектовка вариатораот 2500 руб.
    Замена масла в вариаторе3500 руб.
    Ремонт вариатора Рено Колеосот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Каптюрот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Флюенсот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Дастерот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Latitudeот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Меганот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Сандероот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Scenicот 15 000 руб.
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРАот 15 000 руб.

    Наиболее частые поломки CVT

    • Ремень данного агрегата имеет довольно незначительный ресурс, а при неграмотной эксплуатации машины он уменьшается в разы. Если на ленте ремня образовались зазубрины, разрывы и прочие признаки износа, его следует заменить на новый. Если своевременно не провести эту процедуру, поломка приведет к более существенным неполадкам. Тогда увеличится и стоимость услуг по устранению этой поломки.
    • Следующая типичная причина поломки вариатора происходит из-за некорректного функционирования электроники узла. Чтобы убрать повреждения жгута электропроводки либо нарушения контактов в разъемах и клеммах, следует разобрать агрегат и отремонтировать или поменять сломанную деталь. Если сломался блок управления вариатором, его восстановление будет довольно сложным процессом. Это действие лучше доверить профессионалам, которые знают все сложности такого ремонта.
    • Также вариатор часто ломается из-за поломки лопаточного переключателя. Чтобы восстановить корректное функционирование бесступенчатой трансмиссии, его надо отремонтировать или заменить. Часто проблемы связаны с неграмотной настройкой переключателя блокировки или троса управления. В таких ситуациях их просто следует отрегулировать.
    Читать еще:  Хендай солярис ремонт двигателя

    Как происходит ремонт?

    Чтобы сделать ремонт вариатора, потребуется специальное оснащение. Самому устранить неполадки в вариаторе сложно, поскольку вы сможете повредить трансмиссию и иные узлы автомобиля. Поэтому при неполадках в функционировании вариатора рекомендуем обратиться в «GB-центр». Наши специалисты проведут работы качественно и быстро.

    Этапы ремонта вариатора сводятся к следующим:

    1. Любой ремонтный процесс бесступенчатой трансмиссии стартует с диагностики. Чтобы осмотреть все узлы производится разборка вариатора.
    1. Изношенные запчасти агрегата восстанавливаются или заменяются на новые. Также мастер заменяет трансмиссионного масла.
    2. На последнем этапе вариатор собирается, ставится на машину.

    Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
    Решим вашу проблему за 1-2 дня!

    Наш адрес:
    г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
    Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

    Ремонт вариатора рено колеос

    • Ремонт вариаторов
    • Доставка вариаторов
    • Советы
    • Автосервисам
    • Контакты

    Ремонт вариаторов Renault Koleos, Fluence, Latitude, Megane, Scenic

    На автомобилях Renault устанавливаются разные вариаторы (в зависимости от года выпуска автомобиля и объёма двигателя):

    Koleos:
    — JF011E (2.5л., 2008-2014 г.в.)
    — JF613E (2.0л., 2008-2014 г.в.)
    — JF016E (2.5л., 2014 г.в.)

    Fluence:
    — JF011E
    (2.0л., 2011-2014 г.в.)

    Модель автомобиля

    Модель вариатора

    Цена ремонта

    Фото
    (все фото полностью соотвествуют вариаторам на нашем складе)

    По приезду автомобиля в наш технический центр, мы осуществляем предварительную входную диагностику всего автомобиля с целью выявления причин выхода из строя вариатора или его неправильной работы.

    В заказ-наряде оформляемому при приёмке отражаются все неисправности: механические, гидравлические, электрические по всему автомобилю, в том числе те, которые прямо или косвенно будут влиять на работоспособность отремонтированного вариатора.

    Перед снятием коробки, мы обязательно производим промывку силового агрегата, радиатора двигателя и CVT, днища автомобиля специальным химическим составом на современном оборудовании Karcher под давлением 180 атмосфер.

    Во время ремонта вариатора, мы производим замену цепи, манжет, сальников, прокладок, шагового двигателя. Производится шлифовка конусов на специальных станках. Так же, мы ремонтируем гидромуфту вариатора (разрезается, промывается, меняется фрикционная прокладка, сваривается, балансируется), насос (восстаналиваем рабочую поверхность, меняем поршень на усиленный, гидроблок CVT (полировка посадочных поверхностей, замена пружин, соленоидов).

    После сборки (практически в стерильных условиях) и установке вариатора на автомобиль — производится сброс параметров настройки компьютера, после чего происходит процесс его адаптации.

    Все типовые проблемы (и не только) уже давно нами изучены и найдены способы быстрого и недорогого их решения. К таким проблемам относятся:

    • Толчки при переключении передач
    • Пробуксовки при переключении передач
    • Отсутствие какой-либо передачи
    • Сильный шум из вариатора

    Вариаторы для автомобилей Рено часто попадают в наш технический центр с вышеперечисленными типовыми проблемами. Ремонт таких вариаторов мы осуществляем в течение одного-двух рабочих дней.

    Мы даём гарантию на все наши работы по восстановлению работоспособности вариаторов Рено Колеос.

    Модели автомобилей, вариаторы для которых мы ремонтируем:

    Renault: Koleos, Fluence

    Телефон для связи с нашим менеджером: XXXXXXXXXX

    Ремонт вариатора (CVT) Рено Колеос

    Ремонт вариатора Renault Koleos

    Ощущаете провалы в разгоне? Появились пинки, удары? Автомобиль не трогается с места или включается аварийный режим? Вам требуется ремонт вариатора Рено Колеос. Мы занимаемся обслуживанием вариаторных трансмиссий 11 лет, имеем склад восстановленных и подменных запчастей, даем гарантию 1.5 года на предоставляемые услуги.

    На Колеос устанавливалось несколько типов вариаторов от компании JATCO, но основным считается JF011e, в целом зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Правда с оговорками — требуется обслуживание (замена масла) каждые 60.000км., с заменой фильтра тонкой очистки.

    Неисправности вариатора Рено Колеос

    Ремень (цепь), конуса. Самое больное и дорогостоящее. Чаще всего связано с несвоевременным обслуживанием вариатора либо с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Вариатор не любит пробуксовок, резких стартов, агрессивной манеры езды. Износ происходит из-за нехватки давления, и может быть следствием неиспрвного масляного насоса, который забился стружкой. В таком случае имеет место серьезная выработка на конусах, но, как правило она легко подвергается шлифовкой и выводу в базовые параметры. Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.

    Масляный насос и редукционный клапан. С этой проблемой сталкивается большинство владельцев вариаторов Jf011, проблема кроется в том что износ конусов и цепи это скажем так естественный процесс для вариатора, продуктами износа цепи и конусов является конечно же металлическая стружка которая и оседает на магнитах в поддоне, и при плановой замене масла успешно с них очищается. При игнорировании планового обслуживания ремонт вариатора Рено Колеос не избежать, т.к., стружка начинает циркулировать по всему вариатору в масле и вызывать задиры на редукционном клапане, который в итоге «залипает», и возникает потеря давления в первичных и вторичных магистралях вариатора! Грубо говоря — работает на сухую.

    Читать еще:  Ниссан х трейл не заводится в мороз

    Подшипники. Посторонний звук. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. Как правило клиенты жалуются на усиливающийся звук со стороны коробки при наборе скорости.

    Гидроблок. Пинки при разгоне, провалы. На вариаторах Рено очень часто страдает гидроблок, причем не сама гидроплита, а соленоиды. Они так же подвержены износу, особенно при наличии в кинематике большого количества стружки. Мы диагностируем гидроблоки и соленоиды на профессиональном стенде, который гарантирует 100% точность, и избавляет от необходимости покупки нового узла.

    Ремонт вариатора рено колеос

    • Главная
    • Ремонт вариаторов
      • Renault Koleos
      • Renault Latitude
      • Renault Megane
      • Renault Scenic
      • Renault Fluence
    • Диагностика
    • Замена масла
    • Информация
    • Контакты

    Большой опыт работы с трансмиссиями Рено

    Ремонт вариаторов RENAULT

    Специалисты нашего сервиса производят диагностику, замену масла и ремонт CVT автомобилей Renault Koleos, Fluence, Megane, Scenic, Latitude

    JF010E, JF011E, JF015E

    Замена шагового двигателя, цепи на новые, восстановление насоса, гидроблока.

    Ремонт гидроблоков

    С использованием современного профессионального оборудования фирмы Sonnax, а так же с применением оригинальных запчастей.

    По обслуживанию трансмиссий автомобилей Renault

    Мы меняем только те запчасти, которые реально вышли из строя, таким образом избавляя клиентов от лишних переплат.

    Ремонт вариаторов

    Колеос (1 и 2 поколение), Латитьюд (l70), Меган (KZ0U, KZ1B), Сценик (JZ1B, JZ1P), Флюенс (L30R, L30T)

    Бесплатная диагностика

    Мы производим беслпатную диагностику всех систем автомобиля с помощью специального оборудования, дорожного тестирования и осмотра

    Новые запчасти

    Для всех видов работ мы используем только новые запасные части, что позволяет значительно увеличить ресурс работы вариатора.

    Адаптация бесплатно

    Мы производим настройку компьютера и работы вариатора совершенно бесплатно.

    Ремонт CVT Renault

    Ремонт вариаторов автомобилей Рено отличается повышенными требованиями к заменяемым запчастям, так как зачастую замена на б/у запчасти не приводит к нужному результату. Требуется замена только на новые оригинальные запасные части, что позволят гарантировать успешный результат ремонта вариатора.

    На автомобили Рено устанавливаются следующие вариаторы:

    Koleos:

    RE0F10A, RE0F06A
    F6AJA/ W6AJA
    RE0F09A

    Fluence:

    Latitude:

    Megane:

    Scenic:

    При ремонте мы заменяем ремень на новый, производим восстановительные работы с гидроблоком, конусами вариатора, насосом и т.д.

    Если у вас появились проблемы с вариатором: рывки, толчки, гул, обездвижение автомобиля, мы можем произвести бесплатную диагностику автомобиля и определить причины неисправной работы коробки.
    Мы никогда не берём деньги за несуществующие проблемы и не создаём их искусственно. Вы можете быть уверены, что платите за реальную работу и запчасти.

    Звоните и записывайтесь к нам на диагностику и ремонт вариатора!

    Ремонт вариатора CVT Renault Koleos

    Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • появились рывки во время разгона
    • слышен гул
    • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

    Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

    ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

    Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

    • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
    • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
    • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
    • система управления (ЭБУ).

    Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

    Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

    1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
    2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
    3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
    4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
    5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.
    Читать еще:  Ремонт audi a4 b8

    ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Koleos

    Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

    • «Р» — режим парковки.
    • «D» — режим передвижения вперёд.
    • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
    • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
    • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
    • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

    Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

    Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

    Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

    ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

    CVT требуют особого внимания и ухода:

    1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
    2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
    3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Koleos

    Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

    • несоответствующее или некачественное масло;
    • вариатор подвергался перегреву;
    • подшипник засорён стружкой;
    • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
    • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

    Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

    Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

    РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Koleos В АВТОСЕРВИСЕ

    При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

    Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

    Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector