Ремонт вариатора ауди а6
AUDI A6
РЕМОНТ АКПП, CVT, S-TRONIC
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD/AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 097 01N 01J VL380 VL381 ZF4HP18FLA ZF5HP19FLA ZF5HP24A ZF6HP19A ZF6HP26A ZF6HP28A ZF8HP55AF ZF8HP75AF ZF8HP90AF DL382 DL501 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Audi A6 [0AW] — гул в вариаторе
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди А6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi A6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Ремонт вариатора Audi A4
С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.
Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:
- многодискового сцепления;
- дифференциала;
- планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
- главной скорости;
- электронного блока управления;
- картера.
Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:
- автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
- разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
- отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
- трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
- расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.
Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.
В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.
Слабые места вариатора на Audi A4
Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.
Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.
Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.
Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.
Неполадки в электронике
При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.
Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!
Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди
Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник)
Стоимость бесступенчатой автоматической коробки передач Multitronic составляет от 10 до 30% стоимости автомобиля.
Для предотвращения преждевременного выхода из строя и последующего ремонта АКП Multitronic, в первую очередь, необходимо соблюдать правила эксплуатации и сервисного обслуживания! Испугались?
Если нет, то давайте вспомним эти самые правила, которые в общем-то сводятся к одному — к своевременной замене жидкости АТФ, именно замене жидкости!
Почему жидкость АТФ так важна для АКП Мультитроник?
Все очень просто — все дело в фрикционе (фрикцион — это устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения), или, выражаясь доступно, «сцеплениях», которых в конструкции два — переднего и заднего хода. Только в отличие от механической коробки со схожим по работе (сухим однодисковым постоянно замкнутым) сцеплением, фрикцион мультитроника обеспечивает плавное соединение трансмиссии в начальной фазе движения, постоянно работая в масле. Именно такой работой фрикциона и обеспечен такой низкий масляный ресурс (от замены до замены 60 000 км пробега).
В общем, трение и еще раз трение! Можно возразить: а как же ступенчатые автоматические КПП*, у которых много фрикционных муфт, тормозов, и «необслуживаемый» масляный ресурс («на весь срок службы агрегата») — у них и пробеги за двести тысяч, и масло никогда не менялось, и бегают?
Такой вопрос обычно задают те автовладельцы, которым не известно, что передача крутящего момента на обычную автоматическую трансмиссию производится посредством гидротрансформатора, который и выполняет роль «сцепления» при включенной передаче, а рабочие фрикционные муфты при нахождении селектора выбора передач в положениях «1»-«4», «D» или «R» замкнуты и готовы принять нагрузку, когда автомобиль недвижим.
В режиме «малого проскальзывания»! Таким образом, мы подошли к выражению, которое говорит само за себя: «фрикцион едва проскальзывает, что мало сказывается на износе фрикционных дисков и расходе топлива» (официальная формулировка), а выражаясь проще, буксует.
Жидкость АТФ, которая является, на наш взгляд, главной из составляющих, определяющих коэффициент трения фрикциона, — по сути, самый «уязвимый» элемент этой цепи. Цепи передачи крутящего момента до 300 Нм, когда семь металло-керамических и восемь стальных дисков диаметром чуть больше 10 см (фото) приводят в движение посредством трения две тонны металла с ускорением до 100 км/ч за 15 секунд с каждого светофора, каждый день, на протяжении десятков тысяч километров пробега! В таких условиях, понятно, АТФ multitronic, несмотря на систему охлаждения и защиту от перегрева, интенсивно «стареет», превращаясь из прозрачной и хорошо смазывающей жидкости в чёрную клееподобную густую с низкими смазывающими свойствами, что, по сути, приводит к работе вариатора мультитроник на износ.
К нам «вернулась» машина с пробегом после ремонта АКП Мультитроник 86000 км с повреждениями цепи, насоса и фрикциона, потому что занятой (в хорошем смысле слова) человек забыл про рекомендацию о замене масла в агрегате (черной А6 «avant» не повезло на 63000 рублей). И другая А6 — после ремонта вариатора более пяти лет периодически проходящая ТО и, что называется, в отличном состоянии.
Мы не хотим никого напугать, но напомнить о том, что АКП Multitronic (как и любой другой агрегат) — сложное техническое изделие, требующее время от времени квалифицированного обслуживания, — наша обязанность.
И несколько слов о надёжности АКП Мультитроник. Если не тоскать на прицепе другие авто, дачи на колёсах и не нажимать газ в пол на каждом светофоре, «нервируя» высоким крутящим моментом фрикцион переднего хода и сопряженные с ним детали, то Ваш вариатор мультитроник ремонтировать, на зависть соседям, никогда не придётся.
По нашему глубокому убеждению, основная часть поломок приходится на не вовремя обслуживаемые агрегаты, когда в процессе продолжительной эксплуатации магнитные уловители, находящиеся в любой АКПП, обрастая «шубой», теряют свою эффективность и не притягивают мельчайшие продукты износа. В результате масло чернеет, становится вязким носителем абразивных частиц, выводя из строя регуляторы давлений и соленоиды, вызывая таким образом задержки/пробуксовки при включении/выключении передач и, как следствие, интенсивный износ исполнительных элементов любой трансмиссии.
А какой этот срок? И какая это служба? До 150 000 тысяч км пробега, если ничего не менять, и за 300 000, если обслуживать. Гарантии нет, а шанс есть. И уверенность в том, что не “встанете” на дороге в самый неподходящий момент.
Если изобразить в денежном эквиваленте, то картина будет такой: обслужить АКПП стоит до 10 000 руб. на 60 000 км/пробега, а заменить хотя-бы гидравлику до 80 000 руб. на 150 000 км/пробега. Если менять машины раз в год, да, согласны, можно масло и фильтр АКПП не менять.
А как-же кризис? А следующие владельцы авто? О них ведь тоже надо кому-то подумать.
* под ступенчатой понимается любая гидромеханическая автоматическая коробка передач АКП, АКПП и т.д., кроме вариаторов.
Ремонт вариатора ауди а6
Вариатор Audi он же Мультитроник представляет собой оригинальную конструкцию. Благодаря данному узлу обеспечивается плавное изменение передаточного числа трансмиссии без разрыва потока мощности. Работой вариатора управляет электронный блок. Именно благодаря ему обеспечивается высокая точность регулирования передаточного числа , а также топливная экономичность рассматриваемой марки авто.
Что касается эксплуатации вариатора с учетом отзывов владельцев автомобилей, которые оснащены данным узлом, стоит сказать, что с Мультитроник динамика автомобиля очень хорошая и вообще данная коробка очень современна. Но что касается конкретно эксплуатации и обслуживания, то она очень капризная в отношении замены масла. Масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км и использовать нужно только рекомендуемое.
CVT 0AN или CVT 01J выпущен в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Передает до 310 Нм крутящего момента.
Эту гениальную идею воплотили в жизнь немецкие конструкторы, основываясь на опыте первопроходца вариаторов автомобилей Субару.
Все сложнейшие проблемы были решены настолько хорошо, что этот агрегат добросовестно ходит 100-200 т. км. без каких-то серьезных проблем не считая блок управления (ЭБУ мехатрон).
Слабые места 01J:
Поэтому для этих вариаторов действует рекомендация после 3-5 лет эксплуатации — устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла. Или каждое лето очищать внутри и снаружи существующую систему охлаждения и чаще чем в «молодом» возрасте менять масло.
В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.
Проблема обычно выражается в том, что загорается табло «PRND» и компьютер выдает различного рода ошибки. И в зависимости от этих кодов неисправности Мультитроники успешно ремонтируются.
В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150 — 200 ткм езда с ней похожа на игру в русскую рулетку.
Ремонт вариаторов в Самаре
Что касается ресурса данной коробки, то он равен 100-200 тысяч. Все зависит от того, как эксплуатируется и обслуживается автомобиль. Если планируется покупка Audi, то многие обходят автомобили оснащенные вариатором стороной. Проблемы начинаются не только с текущего сальника , но и цепь изнашивается быстро, образовывается большая выработка посадочного места и плунжера в плите клапанов. Часто изнашиваются втулки ижекционного насоса. К тому же сама замена масла не дешевая и фильтр стоит 8-10 тыс. рублей. Многие владельцы попросту не меняют фильтр и масло, что приводит к быстрому выходу коробки из строя.
Ремень в вариаторах, как видно, никакой вовсе не ремень, а наборная металлическая лента.
Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.
фильтр при смене масла не меняется. Только при ремонте коробке, так как он находится внутри вариатора.
Гидравлическая клапанная плита на профессиональном сленге действительно называется «Мозги»
Объединившись вместе с ЭБУ — компьютером АКПП, гидроблок АКПП является настоящим мозгом трансмиссии.
Многие советуют замену проводить гораздо чаще. Если с заменой масла затянуть, то очень высока вероятность выхода из строя электронного блока.
Вариатор Ауди А6 С6 – основные неисправности и способы их устранения
Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.
Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.
Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.
- Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6
- Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6
- Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6
- Видео неисправности вариатора Ауди А6
Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6
Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.
Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:
- Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
- Нарушение периодичности замены фильтра
- Использование жидкости плохого качества
- Агрессивный стиль вождения
Запомните, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.
Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:
- неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
- неисправности электронного блока управления;
- неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).
Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6
Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.
Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.
Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.
Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.
К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.
Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6
Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.
Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.
Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.
Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.
Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.
Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.
Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.
Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.
При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.
Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.
Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D. Причина – изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства). В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.
Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.
Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.
Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.
Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.
Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.
К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.
Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.
Видео неисправности вариатора Ауди А6
8 (4832) 32-07-25
г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной
8 (4862) 30-34-20
г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной
8 (4712) 25-00-64
г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной
Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!
В Брянске на диллерском оборудовании!
Без ограничения пробега!
Ремонт вариатора Audi A6
Ремонт вариатора Audi A6
Audi A6 – (до 1994 года назывался Audi 100) семейство автомобилей бизнес-класса. Существует в виде 4х-дверного седана и 5-дверного универсала. Ранее выпускался в виде купе, хэтчбека и 2х-дверной модели. Обладатель множества наград, как лучший автомобиль своего класса.
Появившийся в 2002 году, вариатор 01J стал одним из первых, что стали устанавливать на модели Ауди (А4, А6 и А8) с двигателем от 1.8 до 3 л. Тогда же он и получил название CVT 0AN Multitronic. У вариатора имеется ряд модификаций, который практически ничем, кроме конструкции, не отличается.
Ко всему прочему, 01J – это одна из первых вариаторных АКПП, в которой гидроблок стал «мехатроником», умело соединяя в себе электронный блок управления и механическую часть.
В данной статье мы решили рассмотреть не только врожденные болячки данной коробки, но и на примере описать возможные поломки, к которым склонна 01J.
- Износ цепи – при износе начинают стачиваться крайние пластины цепи. Цепь начинает проскальзывать и задирать поверхность конусов шкивов.
- Износ планетарного редуктора – пробуксовки муфты переднего хода начинают сильно нагружать оси сателлитов переднего редуктора. Оси уничтожают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают разрушать как сами себя, так и солнечную шестерню.
- Износ шлицов датчика крутящего момента – датчик крутящего момента может заклинить, а тогда уже придется менять целиком весь ведущий шкив.
- Проблемы с давлением эжекционного насоса – тефлоновое кольцо, которое уплотняет трубочку к муфте переднего хода, может износиться и тогда пропускает масло. Давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает буксовать.
- Поломка электронного блока управления – самая чувствительная часть вариатора, способна выйти из строя как от сильного холода, так и жары.
- Разрушение дифференциала – склонен к поломке, потому что слаб конструктивно. В случае износа, необходимо полностью менять вариатор.
К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск доставили на эвакуаторе автомобиль Audi A6. АКПП 01J была в аварийном режиме. Владелец сообщил, что машина перестала развивать мощность. Автомобиль не мог развить скорость выше 34 км/ч.
Подключившись к автомобилю, электронная диагностика не выявила ошибок. Автомобиль загнали на подъемник, согласовали с владельцем предстоящую дефектовку АКПП и ремонт.
В процессе дефектовки наши мастера установили следующие неисправности трансмиссии:
- Масло потемнело, в нем присутствовали продукты износа;
- Появились задиры на конусах;
- Износился масляный насос, отчего вышел из строя мехатроник;
- Цепь была изношена вышла из строя из-за низкого давления;
- Произошел стальных дисков и фрикционов.
Наши мастера заменили цепь, пакет стальных дисков и фрикционов, а также остальные расходники. Провели ремонт мехатроника и гидротрансформатора.
Благодаря тому, что владелец Ауди обратился в наш автосервис, ремонт для него обошелся на 60% дешевле, чем покупка нового вариатора, а также он получил гарантию 1 год, без ограничения пробега.
У нас в компании АВТОМАТИКА Брянск только новейшее оборудование по ремонту вариаторов автомобилей Ауди, и всегда в наличии оригинальные запчасти!