Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора ауди а4

Ремонт вариатора Audi A4

С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.

Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:

  • многодискового сцепления;
  • дифференциала;
  • планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
  • главной скорости;
  • электронного блока управления;
  • картера.

Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:

  • автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
  • разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
  • отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
  • трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
  • расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.

Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.

В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.

Слабые места вариатора на Audi A4

Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.

Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.

Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.

Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.

Неполадки в электронике

При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.

Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!

Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Ремонт вариатора ауди а4

Вариатор Audi он же Мультитроник представляет собой оригинальную конструкцию. Благодаря данному узлу обеспечивается плавное изменение передаточного числа трансмиссии без разрыва потока мощности. Работой вариатора управляет электронный блок. Именно благодаря ему обеспечивается высокая точность регулирования передаточного числа , а также топливная экономичность рассматриваемой марки авто.
Что касается эксплуатации вариатора с учетом отзывов владельцев автомобилей, которые оснащены данным узлом, стоит сказать, что с Мультитроник динамика автомобиля очень хорошая и вообще данная коробка очень современна. Но что касается конкретно эксплуатации и обслуживания, то она очень капризная в отношении замены масла. Масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км и использовать нужно только рекомендуемое.

CVT 0AN или CVT 01J выпущен в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Передает до 310 Нм крутящего момента.
Эту гениальную идею воплотили в жизнь немецкие конструкторы, основываясь на опыте первопроходца вариаторов автомобилей Субару.
Все сложнейшие проблемы были решены настолько хорошо, что этот агрегат добросовестно ходит 100-200 т. км. без каких-то серьезных проблем не считая блок управления (ЭБУ мехатрон).

Слабые места 01J:

Поэтому для этих вариаторов действует рекомендация после 3-5 лет эксплуатации — устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла. Или каждое лето очищать внутри и снаружи существующую систему охлаждения и чаще чем в «молодом» возрасте менять масло.
В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.
Проблема обычно выражается в том, что загорается табло «PRND» и компьютер выдает различного рода ошибки. И в зависимости от этих кодов неисправности Мультитроники успешно ремонтируются.
В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150 — 200 ткм езда с ней похожа на игру в русскую рулетку.

Читать еще:  Замена передних колодок шевроле лачетти
Ремонт вариаторов в Самаре

Что касается ресурса данной коробки, то он равен 100-200 тысяч. Все зависит от того, как эксплуатируется и обслуживается автомобиль. Если планируется покупка Audi, то многие обходят автомобили оснащенные вариатором стороной. Проблемы начинаются не только с текущего сальника , но и цепь изнашивается быстро, образовывается большая выработка посадочного места и плунжера в плите клапанов. Часто изнашиваются втулки ижекционного насоса. К тому же сама замена масла не дешевая и фильтр стоит 8-10 тыс. рублей. Многие владельцы попросту не меняют фильтр и масло, что приводит к быстрому выходу коробки из строя.

Ремень в вариаторах, как видно, никакой вовсе не ремень, а наборная металлическая лента.
Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.

фильтр при смене масла не меняется. Только при ремонте коробке, так как он находится внутри вариатора.

Гидравлическая клапанная плита на профессиональном сленге действительно называется «Мозги»
Объединившись вместе с ЭБУ — компьютером АКПП, гидроблок АКПП является настоящим мозгом трансмиссии.

Многие советуют замену проводить гораздо чаще. Если с заменой масла затянуть, то очень высока вероятность выхода из строя электронного блока.

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А4 В6, В7, В8 (Audi A4) в Санкт-Петербурге.

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Подчеркнём ещё тот факт, что задатком бесперебойной работы вариатора считается регулярная замена масла каждые 30000 км. Чтобы осуществить полную замену масла понадобиться 7.5 литров, фирменного трансмисионного масла. Чтобы записаться на замены масла звоните по тел. +7(812)923-23-12

Приводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок «Тянущая» цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

Бывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

Наиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Ауди A4

Первые Ауди A4 оснащались четырехступенчатой АКПП 01N и пятиступкой от ZF 5HP19

АКПП 01N в виду своей старости имеет множество болячек, чаще заказывают контрактную АКПП вместо ремонта, 5HP19 имеют проблемы с давлением и гидроблоком.

Следующий кузов Ауди A4 оснащается вариатором 01J

Популярный вариатор 01J имеет проблемы с износом цепи, редуктора и слабой платой управления.

Читать еще:  Ваз 2107 замена помпы

Ауди A4 B7 оснащается вариатором 01J и шестиступкой 6HP26 и японской TR60SN

Вариатор 01J имеет проблемы с износом цепи, редуктора и слабой платой управления, 6HP26 имеют проблемы с давлением и мехатроником, АКПП TR60SN имеет надежную механическую часть но с гидроблоком часто возникают проблемы.

Ауди A4 B8 оснащается вариатором VL381 и DSG

CVT VL381 имеет все те же проблемы что и его предшественник 01J

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Ауди A4 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник)

Стоимость бесступенчатой автоматической коробки передач Multitronic составляет от 10 до 30% стоимости автомобиля.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя и последующего ремонта АКП Multitronic, в первую очередь, необходимо соблюдать правила эксплуатации и сервисного обслуживания! Испугались?

Если нет, то давайте вспомним эти самые правила, которые в общем-то сводятся к одному — к своевременной замене жидкости АТФ, именно замене жидкости!

Почему жидкость АТФ так важна для АКП Мультитроник?

Все очень просто — все дело в фрикционе (фрикцион — это устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения), или, выражаясь доступно, «сцеплениях», которых в конструкции два — переднего и заднего хода. Только в отличие от механической коробки со схожим по работе (сухим однодисковым постоянно замкнутым) сцеплением, фрикцион мультитроника обеспечивает плавное соединение трансмиссии в начальной фазе движения, постоянно работая в масле. Именно такой работой фрикциона и обеспечен такой низкий масляный ресурс (от замены до замены 60 000 км пробега).

В общем, трение и еще раз трение! Можно возразить: а как же ступенчатые автоматические КПП*, у которых много фрикционных муфт, тормозов, и «необслуживаемый» масляный ресурс («на весь срок службы агрегата») — у них и пробеги за двести тысяч, и масло никогда не менялось, и бегают?

Такой вопрос обычно задают те автовладельцы, которым не известно, что передача крутящего момента на обычную автоматическую трансмиссию производится посредством гидротрансформатора, который и выполняет роль «сцепления» при включенной передаче, а рабочие фрикционные муфты при нахождении селектора выбора передач в положениях «1»-«4», «D» или «R» замкнуты и готовы принять нагрузку, когда автомобиль недвижим.

В режиме «малого проскальзывания»! Таким образом, мы подошли к выражению, которое говорит само за себя: «фрикцион едва проскальзывает, что мало сказывается на износе фрикционных дисков и расходе топлива» (официальная формулировка), а выражаясь проще, буксует.
Жидкость АТФ, которая является, на наш взгляд, главной из составляющих, определяющих коэффициент трения фрикциона, — по сути, самый «уязвимый» элемент этой цепи. Цепи передачи крутящего момента до 300 Нм, когда семь металло-керамических и восемь стальных дисков диаметром чуть больше 10 см (фото) приводят в движение посредством трения две тонны металла с ускорением до 100 км/ч за 15 секунд с каждого светофора, каждый день, на протяжении десятков тысяч километров пробега! В таких условиях, понятно, АТФ multitronic, несмотря на систему охлаждения и защиту от перегрева, интенсивно «стареет», превращаясь из прозрачной и хорошо смазывающей жидкости в чёрную клееподобную густую с низкими смазывающими свойствами, что, по сути, приводит к работе вариатора мультитроник на износ.

К нам «вернулась» машина с пробегом после ремонта АКП Мультитроник 86000 км с повреждениями цепи, насоса и фрикциона, потому что занятой (в хорошем смысле слова) человек забыл про рекомендацию о замене масла в агрегате (черной А6 «avant» не повезло на 63000 рублей). И другая А6 — после ремонта вариатора более пяти лет периодически проходящая ТО и, что называется, в отличном состоянии.

Мы не хотим никого напугать, но напомнить о том, что АКП Multitronic (как и любой другой агрегат) — сложное техническое изделие, требующее время от времени квалифицированного обслуживания, — наша обязанность.

И несколько слов о надёжности АКП Мультитроник. Если не тоскать на прицепе другие авто, дачи на колёсах и не нажимать газ в пол на каждом светофоре, «нервируя» высоким крутящим моментом фрикцион переднего хода и сопряженные с ним детали, то Ваш вариатор мультитроник ремонтировать, на зависть соседям, никогда не придётся.

По нашему глубокому убеждению, основная часть поломок приходится на не вовремя обслуживаемые агрегаты, когда в процессе продолжительной эксплуатации магнитные уловители, находящиеся в любой АКПП, обрастая «шубой», теряют свою эффективность и не притягивают мельчайшие продукты износа. В результате масло чернеет, становится вязким носителем абразивных частиц, выводя из строя регуляторы давлений и соленоиды, вызывая таким образом задержки/пробуксовки при включении/выключении передач и, как следствие, интенсивный износ исполнительных элементов любой трансмиссии.

А какой этот срок? И какая это служба? До 150 000 тысяч км пробега, если ничего не менять, и за 300 000, если обслуживать. Гарантии нет, а шанс есть. И уверенность в том, что не “встанете” на дороге в самый неподходящий момент.

Если изобразить в денежном эквиваленте, то картина будет такой: обслужить АКПП стоит до 10 000 руб. на 60 000 км/пробега, а заменить хотя-бы гидравлику до 80 000 руб. на 150 000 км/пробега. Если менять машины раз в год, да, согласны, можно масло и фильтр АКПП не менять.
А как-же кризис? А следующие владельцы авто? О них ведь тоже надо кому-то подумать.

* под ступенчатой понимается любая гидромеханическая автоматическая коробка передач АКП, АКПП и т.д., кроме вариаторов.

Выполняем ремонт АКПП — Вариатора Ауди

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и вариаторов Ауди. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Ауди, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Ауди, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Ауди отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Audi 80 и Audi 100. Ремонт вариатора Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт АКПП в Ростове

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.


НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: +7(863) 226-12-66

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
  • ПН-ПТ:
  • Суббота:
  • Воскресенье:
  • 09:00 – 18:00
  • 09:00 – 18:00
  • выходной

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена пыльника привода внутреннего

Замена пыльника привода наружного

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена крестовины, 1 шт.

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена троса газа

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Замена подушки раздатки, 1 шт.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector