Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины фольксваген пассат б5

Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    восстановление турбин на двигателе 1.8Т

    нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.

    вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((

    в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.

    хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.

    выручайте

    Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 34 Сообщений 142

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

    ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
    Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

    Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    Правильно думаешь, отчет точно лишним не будет

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 27,893

    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 3,882

    ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь. или — предполагается что все это нужно сделать через монитор .

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    50, 77 рус

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    неужели только сервис мне сможет помочь?

    Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 38 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
    Как то так1

    — Добавлено чуть позже —

    И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.

    — Добавлено чуть позже —

    А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?

    Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

    Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

    Семейный автомобиль премиум класса

    Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

    За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

    Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

    Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

    В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

    Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

    Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

    Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

    Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

    Читать еще:  Шевроле круз коды ошибок

    В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

    Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

    Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

    Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

    Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

    Турбины

    Продажа новых и восстановленных турбин, а также ремонт и диагностика турбокомпрессоров

    Продажа турбин

    • Каталог турбин
    • Турбины для тюнинга
    • Ремонт турбины
    • Диагностика турбины
    • Замена турбины
    • Восстановленные турбины
    • Профилактика турбины
    • Гарантия
    • Доставка
    • Информация о производителях

    с 10:00 до 20:00

    с 11:00 до 18:00

    по предварительной записи
    1. Главная
    2. Турбины
    3. Volkswagen
    4. Passat
    5. Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

    Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

    Турбокомпрессор 058145703J для Volkswagen Passat B5 1,8T

    Тип: Легковой автомобиль

    Марка автомобиля: Volkswagen

    Модель автомобиля: Passat B5 1,8T

    Производитель: Borg Warner — 3K — Schwitzer

    Объем двигателя: 1,78 л

    Бета: 150

    Альфа: 160

    Топливо: Бензин

    Двигатель: 1,8-5V längs/along

    Модель турбины: K03-2072GAA5.88KCAXK

    Мощность автомобиля: 110/150 кВ

    Дополнительная информация: Также для 120 кВ

    Максимальное кол-во оборотов в минуту: 5500 об/мин

    Номера ТКР

    • 058145703J
    • 058145703N
    • 058145703JX
    • 058145703JV
    • 058145703Q
    • 058145703QV
    • 058145703QX
    • 058145703K
    • 058145703KX
    • 058145703KV
    • 058145703NV
    • 058145703NX
    • 53039880025
    • 53039880005
    • 058145703E
    • 058145703C
    • 058145703H
    • 058145703L
    • 058145703LAEB
    СкладНомер ТКРПроизводитель Срок поставкиКол-воЦенаДата обновления
    Склад №153039880029BorgWarner1 — 24 шт. 38 400 р 10.06 18:19 Купить
    Склад №253039880005BorgWarner0 — 12 шт. 27 550 р 21.10 13:09 Купить

    Чтобы заказать турбонагнетатель или просто получить консультанцию, Вы можете связаться с менеджером компании по телефонам:

    +7 (495) 978 58 75

    +7 (495) 507 91 60

    Возможна доставка товара по Москве и всей территории РФ.

    Другие турбокомпрессоры на автомобиль Volkswagen Passat:

    Volkswagen Passat B4 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л 37 600 р

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 1996 по июнь 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 30 900 р

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BMM / 2.0 л 42 150 р

    Volkswagen Passat / TDI 110 / 1.9 л 31 400 р

    Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 32 150 р

    Volkswagen Passat TDI 180 CV / 2,0 l л 43 950 р

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AFV / AWX / 130 л.с. / 1896 см3 37 600 р

    Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 30 900 р

    Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / 1,9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.4 TSI CNG / 1,4 л 43 850 р

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2007 / CBAB/CBDA/CBDB / 140 л.с. / 1968 см3 46 600 р

    Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / с марта 1996 по май 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 32 150 р

    Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 27 550 р

    Volkswagen Passat TDI / TDI 110 PD — TDI 115 PD — PD UI / 1.9 л 30 900 р

    Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / AXX / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / PD UI 100HP — TDI 115 PD / 1.9 л 30 900 р

    Volkswagen Passat / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / с янв. 2010 / CFGB,/CLLA / 170 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B2 1.6 TD / с авг. 1981 по март 1988 / CY / 69 л.с. / 1588 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat B2 1.6 TDS / 1,6 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BKD / AZV / 136 л.с. / 1968 см3 31 300 р

    Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л 37 600 р

    Volkswagen Passat B6 1.4 TSI / с янв. 2007 / CAXA / 122 л.с. / 1390 см3 38 350 р

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BRE / 2.0 л 37 600 р

    Volkswagen Passat 2.0 TDI / 2.0 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat / 1,4 / 1,6 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / 2,0l TDI DPF / 2.0 l л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BJB / BKC / BXE / 105 л.с. / 1896 см3 36 850 р

    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 29 850 р

    Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.8 TFSI quer/transversal / 1.8 l л 52 250 р

    Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / BWA / 200 л.с. / 1984 см3 43 700 р

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AVF / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat TD / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с июля 1997 по нояб. 2000 / AHH / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 30 900 р

    Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 27 550 р

    Volkswagen Passat B6 1.6 TDI / с авг. 2009 / CAYC / 105 л.с. / 1598 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с апр. 2006 / BMN BMR BUY BUZ / 170 л.с. / 2000 см3 Нет в наличии

    Volkswagen Passat B6 1.8 TSI / с янв. 2007 / BYT / BZB / 160 л.с. / 1798 см3 52 250 р

    Volkswagen Passat B3 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2003 по май 2005 / BGW / 136 л.с. / 1968 см3 37 600 р

    Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2004 / BLS / 105 л.с. / 1896 см3 42 150 р

    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 29 850 р

    Ремонт турбины Volkswagen Passat b5

    • Об услуге
    • Цены
    • Акции
    • Фото ДО и ПОСЛЕ
    • Отзывы
    • Запросить цену

    Фольксваген Пассат Б5, снятый с конвейера в далеком 2005 году, до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Передовой на то время двигатель 1.8 TSi, выдающий 150 л.с., ломается крайне редко и запчасти для него есть в автосервисах по ремонту Фольксваген (в Москве и ближнем Подмосковье). Единственным узлом, вызывающим нарекания, была и остается турбина.

    Дело не в недоработках агрегата, а естественном износе. Если учесть, что автомобиль проезжает за год 10-15 тыс. км, пробег самых свежих машин давно превысил 100 тыс. км. Нарекания владельцев схожи: двигатель утратил тягу, плохой разгон, повышенный расход масла, неприятный свистящий звук при движении. Это говорит о необходимости ремонта турбины Фольксваген Пассат Б5.

    Если двигатель плохо тянет, а машина не хочет разгоняться, значит, турбина не дает достаточного объема воздуха в цилиндры. Необходима тщательная диагностика и, вероятно, снятие нагнетателя. После дефектовки узла виден масштаб повреждений и необходимость конкретных манипуляций: раскоксовывание «сухарей», установка нового картриджа, замена подшипников или всей крыльчатки.

    Предпосылки к ремонту турбины Фольксваген Б5:

    • повышенный расход масла и нехарактерный дым;
    • утрата тяги и неудовлетворительный разгон;
    • выброс моторного масла на воздушный фильтр;
    • необычный свист, скрежет и жужжание при работе;
    • естественный износ подшипников и «сухарей».

    Отметим, что допуски в нагнетателях современных автомобилей исчисляются долями миллиметра, а для ремонта турбины Фоксваген Пассат Б5 1.8 (турбо, разумеется) необходимо дорогостоящее оборудование. В гаражных условиях проводить манипуляции с агрегатом не только бесполезно, но и вредно – лучше обратиться в специализированный сервис по Volkswagen. В Москве услугу оказывает «Нивюс».

    Распространенной проблемой является повышенный расход масла, который может сопровождаться скрежещущим или свистящим звуком. Почти всегда это означает потерю герметичности соединений или нарушение геометрии, что часто встречается после перегрева. Поскольку ее элементы выполнены из высоколегированных сталей, ремонту турбина Пассат Б5 1.8 уже не подлежит.

    Тем не менее, стоит посетить специалистов в данной сфере. Целиком узел почти никогда не меняется и выдерживает даже сложный ремонт. Турбины Пассат Б5, восстановленные мастерами компании «Нивюс», без проблем отхаживают 100-150 тыс. км, пока владелец не решает продать авто.

    Цены на ремонт

    Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

    Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

    Цена на ремонт турбины Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 составляет 8300 рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

    Ремонт турбин VW Passat

    УслугаСтоимостьСроки выполнения
    замена8700. 10500 руб.1. 2 дней
    ремонт10000. 22000 руб.2. 3 дней

    При обнаружении неисправностей, свидетельствующих о сбоях в работе турбины вашего автомобиля, специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве рекомендуют как можно раньше выполнить ремонт турбины на VW Passat в условиях профессиональной автомастерской. При своевременном обращении в сервисный центр по ремонту автомобилей восстановить работоспособность можно с небольшими затратами – ремонт турбины на VW Passat не потребует больших материальных вложений, поскольку сводится к диагностике и замене изношенных элементов.

    Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора, подающего признаки неисправности, приводит к полному разрушению, перегреву, короблению и изменению геометрии деталей, работающих в условиях высоких температур. В подобных случаях восстановить работоспособность двигателя поможет только замена турбины на VW Passat, стоимость которой колеблется в районе 1000 у.е. Авторизованный сервисный центр «BOSCH» – известная в Москве сервисная организация, оказывая автовладельцам квалифицированную помощь по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей по доступным ценам, в том числе и ремонту турбины на VW Passat разных модификаций. В зависимости от модели сроки восстановления узла колеблются от суток до трех, замена турбины на Фольксваген Пассат осуществляется в течение двух суток.

    Любые работы наши мастера начинают после проведения тщательной диагностики, позволяющей с 97% точностью выявить причину возникновения неисправности. Выполняя замену турбины на VW Passat, важно строго соблюдать последовательность выполнения операций, рекомендованную производителем.

    Для этого необходимо:

    • отсоединить разъемы электрических соединений, которые могут препятствовать снятию турбины;
    • разобрать воздушный фильтр, отсоединить и снять его корпус;
    • открутить три болта, крепящих выпускную трубу;
    • отсоединить сливные шланги (масло и антифриз, последний рекомендуется слить);
    • открутить 6-гранник крепления металлической трубки к турбине;
    • открутить 6-гранные болты крепления сливной масляной трубки (находится внизу турбины);
    • отсоединить шланг подачи масла от БЦ;
    • отсоединить штуцер шланга и воздушные патрубки от турбины;
    • отпустить хомут крепления воздушного шланга и снять его;
    • отвернуть 3 крепежных болта турбины к коллектору, извлечь турбину;
    • выполнив необходимые подготовительные операции (замена прокладок новыми, заправка свежего масла, чистка, проверка состояния элементов и т. п.), предварительно сняв заглушки, установить новую турбину в обратной последовательности.

    Замена картриджа турбины Пассат б5

    МОДЕЛЬОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯГОД ВЫПУСКАКОД ДВИГАТЕЛЯНОМЕР ТУРБИНЫ
    Volkswagen Passat B6 1.4 TSI 122 HP1390 см 3 ( 122 HP л.с.)2007+CAXA49373-01001
    Volkswagen Passat B2 1.6 TD 69 HP1588 см 3 ( 69 HP л.с.)1981-1988CY53249886080
    Volkswagen Passat B2 1.6 TDS 80 HP1588 см 3 ( 80 HP л.с.)1986-1988RA / SB53149886082
    Volkswagen Passat B6 1.6 TDI 105 HP1598 см 3 ( 105 HP л.с.)2009+CAYC775517-5001S
    Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1996-2000APU / ARK / AWT53039880029
    Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1999-2005ANB53039880025
    Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1996-2000AEB53039880005
    Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 HP1798 см 3 ( 160 HP л.с.)2007+BYT / BZB53039880136
    Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP1896 см 3 ( 105 HP л.с.)2005-2008BJB / BKC / BXE751851-5003S
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP)1896 см 3 ( 130 HP л.с.)2000-2005AFV / AWX717858-5009S, 53039880195
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP1896 см 3 ( 130 HP л.с.)2000-2005AVF717858-5008S, 53039880195
    Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP1896 см 3 ( 105 HP л.с.)2004+BLS54399880029
    Volkswagen Passat B3 1.9 TD 75 HP1896 см 3 ( 75 HP л.с.)1991-1993AAZ53149887009
    Volkswagen Passat B4 1.9 TDI 90 HP1896 см 3 ( 90 HP л.с.)1993-19961Z53039880006
    Volkswagen Passat B4 1.9 TD 75 HP1896 см 3 ( 75 HP л.с.)1993-1999AAZ53039880003
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 115 HP1896 см 3 ( 115 HP л.с.)1998-2000AJM / ATJ454231-5010S / 53039880193
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 101 HP1896 см 3 ( 101 HP л.с.)1998-2005AVB454231-5010S / 53039880193
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1997-2000AHH / AFN454231-5007S
    Volkswagen Passat B4 1.9 TDI1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1996-1997AFN454161-5003S
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1996-1997AFN454158-5003S, 53039880193
    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 90 HP1896 см 3 ( 90 HP л.с.)1996-2000AHU454097-5002S
    Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)с 2010 —CFHC54409880021
    Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 170 HP1968 см 3 ( 170 HP л.с.)2010+CFGB,/CLLA785448-5005S
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005-2008BMP / BVD / BMM765261-5007S
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005+BRE/BRF/BVG/BVF758219-5003S
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005-2008BKP724930-5009S
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP1968 см 3 ( 136 HP л.с.)2005-2008BKD / AZV724930-5009S
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP1968 см 3 ( 136 HP л.с.)2003-2005BGW717858-5009S, 53039880195
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2007+CBAB/CBDA/CBDB53039880205
    Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP1984 см 3 ( 200 HP л.с.)2006+BWA53039880105
    Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP1984 см 3 ( 200 HP л.с.)2006+AXX53039880086
    Volkswagen Passat 2.0 TFSI 2002112000 cm 3 ( 197 HP, 208 HP л.с.)2007+CCTA, CCTB, CAWB, CCZA06J145702K
    Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 170 HP2000 см 3 ( 170 HP л.с.)2006+BMN BMR BUY BUZ757042-5014S
    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 180 HP2496 см 3 ( 180 HP л.с.)1997-2005AKE/BDH/BAU454135-5010S
    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 163 HP2496 см 3 ( 163 HP л.с.)2003-2005BDG454135-5010S
    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP2496 см 3 ( 150 HP л.с.)2000-2003AKN454135-5009S
    Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP2496 см 3 ( 150 HP л.с.)1998-2000AFB / AKN454135-5009S

    Установка нового картриджа является альтернативой ремонта турбокомпрессора. Это самый быстрый и несложный способ возобновления работоспособности нагнетателей. Компания «Centr Turbin» предлагает выполнить замену картриджа турбины Пассат б5 по приемлемой стоимости. Мы гарантируем быстрый ремонт без потери качества. Предлагаем самый широкий ассортимент картриджей и других запасных частей. Работаем на лучшем современном оборудовании и используем самые надежные инструменты.

    Что лучше: комплексный ремонт или замена картриджа?

    ​Оригинальные турбокомпрессоры имеют достаточно высокие цены. Так что же делать обычному автовладельцу, если у него поломалась турбина? Ведь ее можно просто восстановить за сравнительно низкую стоимость, чем платить огромные деньги за новый агрегат. Существует 2 способа восстановления турбокомпрессора:

    • классический ремонт. В данном случае подразумевается разборка старого агрегата, определение состояния запчастей с последующей заменой изношенных деталей;
    • восстановление путем замены картриджа. Такой вид манипуляций позволяет получить полностью новый, собранный и сбалансированный узел. Цена такого ремонта гораздо ниже, по сравнению с классическим.

    Каждый из описанных способов имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, классический вариант допускает вероятность ошибки мастера при сборке или настройке. А недостатки второго способа заключаются в возможности восстановления только тех моделей турбин, на которые выпускаются новые картриджи в сборе. К преимуществам такого рода манипуляций относится высокое качество. Это обусловлено тем, что сборка комплекта происходит на заводах производителей. Агрегат состоит из новых запчастей и проходит 4-х этапную профессиональную регулировку. Время такого ремонта составляет не более 3-х часов.

    Технология монтажа

    Установка узла осуществляется в несколько этапов.

    1. Демонтаж турбокомпрессора. На данном этапе выполняется последовательное отсоединение таких элементов, как: маслопровод, патрубки нагнетания, рычаг вестгейта и водяного охлаждения.
    2. Отсоединение корпуса компрессора и турбины. Снятие каждого из указанных элементов осуществляется при помощи пружинных щипцов.
    3. Проверка лопастей компрессора на предмет повреждений. Если видимых повреждений не было обнаружено, выполняется установка узла.
    4. Сборка всех элементов и проверка на специальном стенде. Если в процессе проверки в работоспособности агрегата не было обнаружено никаких отклонений, значит он полностью готов к эксплуатации.

    Цена деталей зависит от марки автомобиля. Если вы хотите узнать, сколько стоит замена картриджа турбины Пассат б5, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и задайте им все интересующие вас вопросы.

    Вся реализуемая нами продукция является сертифицированной и имеет гарантию от производителя. Каждое изделие в полной мере соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, заявленным изготовителями. Покупая любую запчасть у нас, вы можете рассчитывать на отменное качество фирменный оригинальной продукции.

    Выгоды сотрудничества с нами

    Мы специализируемся на продаже и ремонте новых турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Предоставляем всестороннюю информацию и техническую поддержку каждому клиенту. За нашими плечами тысячи отремонтированных агрегатов и довольных заказчиков. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

    • турбокомпрессор с заводскими параметрами. Отремонтированный агрегат ничем не отличается от заводского. Для восстановления узлов наши специалисты используют только оригинальные запасные части от известных производителей. Восстановленный агрегат тестируется на работоспособность и производительность;
    • бесплатные консультации профессионалов. В начале любой работы проводится точная диагностика, в ходе которой определяются причины неполадок и схема дальнейших действий по восстановлению. Наши специалисты всегда информируют клиентов касательно спектра выполненных работ и дальнейших правил эксплуатации нагнетателей;
    • короткие сроки работ. Использование современного оборудования и слаженная работа специалистов позволяет выполнять манипуляции по замене и восстановлению в течение нескольких часов.

    Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Они с радостью предоставят профессиональную консультацию и дадут ответы на все интересующие вас вопросы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector