Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины фольксваген б5

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 — 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Турбина на VolksWagen

Реставрированная турбина Garrett на Volkswagen LT 2.8

703325 703325-0001 703325-0003 062145701

Реставрированная турбина VW Marine, Phaeton, Touareg

53049880054 53049700054 53049880050 53049700050 53049880045 53049700045 53049880043 53049700043 5304970035 53049880035

Реставрированная турбина Volkswagen Toureg 2.5

760700-3 760700-0003 760700-4 760700-0004 760700-5003S 760700-5004S 070145701Q 070145701QV 070145701QX

Реставрированная турбина VW Passat B5 1.8

53039700029, 53039880029

Реставрированая турбина VW Crafter 2.5

49377-07440,49T77-07440, 49377-07440, 49377-07405, 49377-07404, 49377-07403, 49377-0740

Реставрированная турбина VW Caddy, Touran 1.9 TDI

54399700048, 54399880048

Реставрированная турбина Garrett на VW Passat B5 1.9

454097, 454097-5002S, 454097-0001

Реставрированная турбина Volkswagen LT 2.5

454205, 454205-9007S, 454205-5006S, 454205-0001

Реставрированная турбина Volkswagen Golf V, Touran 1.9 TDI

54399880072, 54399700072

Реставрированная турбина Volkswagen T4 1.9

454002, 454002-5001S, 454002-0001

Реставрированная турбина Volkswagen Golf III, Passat, B3, Vento 1.9 TD

53149887009, 465577-0001, 53149707009

Реставрированная турбина Volkswagen Passat B-5 1.9 TDI

454158, 454158-5003S, 454158-0003,
454158-0002, 454158-0001

Реставрированная турбина Volkswagen Passat B5 2.5

454135, 454135-5010S, 454135-9012S, 454135-9010S,
454135-0008, 454135-0005, 454135-0003, AR0105

Реставрированная турбина Garrett на Volkswagen LT 2.5 TDI

53149707025, 53149887025

Реставрированная турбина Volkswagen Golf V, Passat B6, Touran 2.0 TDI

724930, 724930-5010S, 724930-5009S, 724930-9009S, 724930-5008S, 724930-0006, 724930-0004, 724930-0002

Реставрированная турбина на Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

454231-5012S, 454231-9012S, 454231-5007S, 454231-5005S,
454231-0005, 454231-0004, 454231-0003, 454231-0001

Реставрированная турбина Volkswagen Passat B5, B6 1.9 TDI

717858, 717858-5009S, 717858-9009S, 717858-5008S, 717858-0007,
717858-0005, 717858-0004, 717858-0003, 717858-0002

Реставрированная турбина Volkswagen Golf V, Jetta V, Passat B6, Touran 2.0 TDI

757042-5018S, 757042-5014S, 757042-5013S, 757042-0018,
757042-0013, 757042-0010, 757042-0008

Реставрированная турбина KKK на Volkswagen Т4 2.5 TDI

53149887018, 53149707018

Реставрированная турбина ККК на Volkswagen Т5 2.5 TDI

53049880032, 53049700032

Реставрированая турбина на Volkswagen TransporterT5

760698 760698-2 760698-0002 760698-3 760698-0003 760698-4 760698-0004 760698-5 760698-0005 070145701

  • 1
  • 2
  • »
  • Турбины
  • Запчасти для турбин
  • Выберите марку авто:
  • AUDI
  • Toyota
  • VolksWagen
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • KIA
  • Skoda
  • JEEP
  • Volvo
  • Seat
  • Renault
  • Peugeot
  • Opel
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Mercedes
  • Mazda
  • Lancia
  • Dodge
  • IVECO
  • Hyundai
  • Subaru
  • Sangyong
  • Smart
  • Saab
  • Mini
  • Land Rover
  • Jaguar
  • Honda
  • Chrysler
  • Alfa Romeo
  • Грузовые авто

Турбины для Volkswagen

Турбина на Volkswagen имеет свои конструкционные особенности, влияющие на производительность. Лучше всего поинтересоваться этим еще на стадии покупки автомобиля, чтобы быть готовым к принятию дальнейших решений.

Особенности турбины Фольксваген

Турбины Volkswagen из-за своей конструкции имеют две особенности: первая — скачок мощности двигателя при резком прибавлении газа, другая — повышение давления наддува после резкого скачка мощности двигателя. Чтобы разобраться в этих особенностях мы рекомендуем:

  • установить турбину с изменяемой геометрией;
  • установить два последовательных или параллельных турбокомпрессора;
  • установить комбинированный наддув.
Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Получить подробную консультацию по любому из этих подходов можно у наших мастеров. Приходите к нам, и мы подберем для вас удобный вариант.

Купить турбину на Volkswagen

Восстановленная (реставрированная) турбина (турбокомпрессор, турбонагнетатель, турбонаддув) на фольксваген нужной вам модели есть в нашем обменном фонде. Вы можете купить турбину на Volkswagen в нашем автосервисе «Турборотор». На все турбокомпрессоры на двигатель фольксваген предоставляется гарантия 12 месяцев.

Ремонт турбин фольксваген

Регулярный осмотр и правильные условия эксплуатации обеспечат вам до 500 тыс. км беспроблемного пробега турбокомпрессора. Но, как показывает практика после 200-300 тыс. км. пробега ресурс турбины истощается и приходится проводить ее ремонт. Мастера Turborotor советуют проводить диагностику турбины при первых признаках поломки. Это позволит вам сэкономить на покупке новой турбины.

Турбина на Фольксваген пассат, гольф, кадди и другие модели

Наш автосервис занимается восстановлением турбин следующих моделей: Volksvagen Golf GTE, Amarok, Beetle, Bora, GolfGTI, Caddy, California, Caravelle, GolfPlus, Corrado, Crafter, CrossGolf, GolfR, CrossPolo, CrossTouran, Eos, Jetta, Fox, Golf, Lupo, Multivan, Passat, PassatCC, Phaeton, Pointer, Polo, PoloGTI, Routan, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Vento, W12.

Цены на ремонт турбин Volkswagen

Мы выступаем за честное ценообразование, поэтому имеем стабильный прайс на все наши услуги. Закупка запасных частей напрямую у заводов изготовителей без посредников позволяет нам выставить конкурентную цену. Узнать цену на ремонт турбин Volkswagen можно сразу у нашего менеджера при оформлении заявки на ремонт. Мы предоставляем капитальный ремонт турбины, поэтому точно знаем сколько времени и ресурсов это потребует.

Сколько стоит турбина на Volksvagen

Если капитальный ремонт не поможет восстановить вашу турбину на двигатель Volkswagen, придется приобрести новую. При этом нужно учитывать, что использование новой оригинальной турбины гарантирует вам последующую полную работоспособность двигателя без потери мощности. Все другие, кустарные варианты не могут этого обеспечить. Компания Turborotor — официальный представитель компаний-производителей турбокомпрессоров Garret, Holset, IHI, Mitsubishi, Borg Warner Turbo System. У нас вы можете купить турбину по реальной рыночной стоимости без наценок и переплат. Стомость новой турбины зависит от объема и типа вашего двигателя. Узнать сколько стоит турбина на Volksvagen можно у нас в магазине, либо по телефону у менеджера.

Турбина vw на популярные типы двигателей

У нас вы сможете найти турбину vw под свой двигатель на самые популярные модели: турбина 1.9 TDI, турбина 1.9 LD, турбина 1.9 L, турбина 1.8 LP, турбина 1.8 — 5V, турбина на т5, турбина пассат, турбина кадди, турбина гольф и др, турбина 2,5 LD, 2,5L, турбина 2.8L, 2.0L, 2.0 TDI, и множество других видов турбин.

Запчасти для турбины на фольксваген Кадди (Caddy)

У нас вы также можете купить оригинальные запасные части для турбины на фольксваген Кадди (Caddy). Все комплектующие мы импортируем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому после ремонта ваша турбина будет иметь характеристики, которые не отличаются от заводских.

Ремонт турбины во Львове, Житомире, Луцке

Сегодня, автовладельцы могут получить качественную услугу по ремонту компрессора не зависимо от того в каком городе они проживают. Turborotor принимает на ремонт турбины из Львова, Житомира, Луцка, Хмельницкого, Тернополя, Киева, Черновцов и других городов нашей страны. Быстро доставить турбину к нам можно с помощью службы курьерской доставки. Предупредите нашего менеджера, тщательно упакуйте свою турбину и оправляйте ее к нам.

Турбины

Продажа новых и восстановленных турбин, а также ремонт и диагностика турбокомпрессоров

Продажа турбин

  • Каталог турбин
  • Турбины для тюнинга
  • Ремонт турбины
  • Диагностика турбины
  • Замена турбины
  • Восстановленные турбины
  • Профилактика турбины
  • Гарантия
  • Доставка
  • Информация о производителях

с 10:00 до 20:00

с 11:00 до 18:00

по предварительной записи
  1. Главная
  2. Турбины
  3. Volkswagen
  4. Passat
  5. Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

Турбокомпрессор 058145703J для Volkswagen Passat B5 1,8T

Тип: Легковой автомобиль

Марка автомобиля: Volkswagen

Модель автомобиля: Passat B5 1,8T

Производитель: Borg Warner — 3K — Schwitzer

Объем двигателя: 1,78 л

Бета: 150

Альфа: 160

Топливо: Бензин

Двигатель: 1,8-5V längs/along

Модель турбины: K03-2072GAA5.88KCAXK

Мощность автомобиля: 110/150 кВ

Дополнительная информация: Также для 120 кВ

Максимальное кол-во оборотов в минуту: 5500 об/мин

Номера ТКР

  • 058145703J
  • 058145703N
  • 058145703JX
  • 058145703JV
  • 058145703Q
  • 058145703QV
  • 058145703QX
  • 058145703K
  • 058145703KX
  • 058145703KV
  • 058145703NV
  • 058145703NX
  • 53039880025
  • 53039880005
  • 058145703E
  • 058145703C
  • 058145703H
  • 058145703L
  • 058145703LAEB
СкладНомер ТКРПроизводитель Срок поставкиКол-воЦенаДата обновления
Склад №153039880029BorgWarner1 — 24 шт. 38 400 р 10.06 18:19 Купить
Склад №253039880005BorgWarner0 — 12 шт. 27 550 р 21.10 13:09 Купить

Чтобы заказать турбонагнетатель или просто получить консультанцию, Вы можете связаться с менеджером компании по телефонам:

+7 (495) 978 58 75

+7 (495) 507 91 60

Возможна доставка товара по Москве и всей территории РФ.

Другие турбокомпрессоры на автомобиль Volkswagen Passat:

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 1996 по июнь 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 30 900 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AVF / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B3 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / 2,0l TDI DPF / 2.0 l л Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 32 150 р

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 PD — TDI 115 PD — PD UI / 1.9 л 30 900 р

Volkswagen Passat B2 1.6 TDS / 1,6 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / BWA / 200 л.с. / 1984 см3 43 700 р

Volkswagen Passat TDI 180 CV / 2,0 l л 43 950 р

Volkswagen Passat TD / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.6 TDI / с авг. 2009 / CAYC / 105 л.с. / 1598 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AFV / AWX / 130 л.с. / 1896 см3 37 600 р

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2004 / BLS / 105 л.с. / 1896 см3 42 150 р

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.8 TFSI quer/transversal / 1.8 l л 52 250 р

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI / с янв. 2007 / BYT / BZB / 160 л.с. / 1798 см3 52 250 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 30 900 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / AXX / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 29 850 р

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BJB / BKC / BXE / 105 л.с. / 1896 см3 36 850 р

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.4 TSI CNG / 1,4 л 43 850 р

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 27 550 р

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / с янв. 2010 / CFGB,/CLLA / 170 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 27 550 р

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л 37 600 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2003 по май 2005 / BGW / 136 л.с. / 1968 см3 37 600 р

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI / с янв. 2007 / CAXA / 122 л.с. / 1390 см3 38 350 р

Volkswagen Passat 2.0 TDI / 2.0 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / PD UI 100HP — TDI 115 PD / 1.9 л 30 900 р

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 29 850 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat / TDI 110 / 1.9 л 31 400 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BMM / 2.0 л 42 150 р

Volkswagen Passat B2 1.6 TD / с авг. 1981 по март 1988 / CY / 69 л.с. / 1588 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с апр. 2006 / BMN BMR BUY BUZ / 170 л.с. / 2000 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с июля 1997 по нояб. 2000 / AHH / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 30 900 р

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л 37 600 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2007 / CBAB/CBDA/CBDB / 140 л.с. / 1968 см3 46 600 р

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / с марта 1996 по май 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 32 150 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BRE / 2.0 л 37 600 р

Volkswagen Passat B4 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BKD / AZV / 136 л.с. / 1968 см3 31 300 р

Volkswagen Passat / 1,4 / 1,6 л Нет в наличии

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

Семейный автомобиль премиум класса

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

Ремонт турбин Volkswagen

Немецкий бренд Volkswagen поистине стал народным автомобилем прошлого столетия, да и сегодня, многие считают Фольксваген семейной машиной, которая считается надежным помощником в семейном кругу. Выехать на природу, съездить за ребенком в школу или проведать родителей — нет ничего лучше чем совершить поездку на «народном автомобиле века». Надежная и практичная машина является гордостью всех семей, но чтобы она дольше приносила пользу и выгоду, предлагаем профессиональный ремонт турбин Volkswagen, который впоследствии сможет оказать неоценимую помощь.

Профессиональный автоцентр оснащен универсальным диагностическим оборудованием, которое максимально быстро выявит неполадки в турбинной системе машины, и примет решение провести качественный ремонт двигателя и агрегатных узлов машины. Уникальное диагностическое оборудование является гордостью нашей компании, только на современном оборудовании работают наши специалисты и инженерные работники.

Производственные площади нашего автоцентра, позволяют одновременно провести ремонт турбины Volkswagen CFCA, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CPKA, CPRA, NAR, BRU, BXF, BXJ, BJB, BKC, BXE, BLS, BSU, PPF, DPF, BMP, CKTC, CSLB, CKUC, CKUB, CKTB, CECA, BJM, CEBB, BJK, BLG, BMY, BWK, CAXA, BRU, BXF, BKS, BKD, AZV, BMM, CBAB, CBDA, CBDB, BMN, BMR, BUY, BUZ, AXX, BYD, CBZA,CBZB, BWK, CAYC, CDAA, CBBB, CCZB, CDLG, CDLF, CBDC, CJZA, CRKA, CLHB, CLHA, CRKB, CJXB, CRLB, CUNA, нескольких десятков автомобилей. На площадях свыше 1 тысячи квадратных метров разместился ремонтный участок, техническая лаборатория. Каждый клиент во время ожидания может воспользоваться дополнительным сервисным центром, где имеется бесплатный беспроводной Интернет(WI-FI), интерактивное телевидение и кафе ресторанного типа.

Консультанты нашего центра проводят комплексную задачу, по обеспечению информационными данными для наших клиентов. Вы можете узнать, какие услуги существуют в нашей компании, какая стоимость ремонтных работ, а также цена заменяемых узлов в машине. Кроме этого, вы можете заказать детали с доставкой в любой регион страны. Уточнить подробную информацию можно в режиме онлайн.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Универсальный каталог нашего центра имеет обширную информацию по всем типам двигателей и турбин для автомобилей. Кропотливая работа наших ведущих специалистов, позволила создать оригинальную базу данных, благодаря которому исключены ошибки не соответствия номенклатурного номера заменяемой детали в машине. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму на сайте, где необходимо указать модельный ряд, марку ремонтируемой машины в соответствии с техническим паспортом. Система выдаст информацию о предварительном расчете ремонта турбин, а также стоимости детали и прочих узлов. После этого с вами свяжутся специалисты центра, которые уточнят технические и организационные вопросы, и вы смело можете приезжать на услугу ремонт турбин фольксваген CPKA, CPRA, AVF, AFB, AKN, BDG, AKE, BDH, BAU, BVD, BRE, PKP, AXX, BWA, CFHC, CFGB, CLLA, DCXA, CPKA, CPRA, CUSA, CUSB, 3z EA211, CAVE, CTHA, CFFB, CFGB, CFFE, CCZA, BRR, CAAC, CAAA, CAAB, CJKB, CJKA, AXE, BPC, AXD, BNZ, BWK, CAVA, CBAA, BAC, BLER56, AYH Links, AYH red BTS, CBZA, CBZB, BMY, CAVC, BLG, CAVB, CDGA.

Система скидок и дисконтное обслуживание позволит вам значительно сэкономить на предстоящих расходах, и получить товар со значительной скидкой в интернет-магазине. Постоянные покупатели знают, что заказать нужную запасную часть для машины выгодно только в «STO-TURBINA», где цена соответствует качеству предлагаемого товара. Удобный поиск узла машины позволит вам получить дополнительную информацию о технических особенностях покупаемой детали. Гарантийные обязательства являются основным требованием работы нашей компании, полный комплект документов позволит вам быть уверенным в том, что ваша машина будет исправно служить продолжительное время.

Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    восстановление турбин на двигателе 1.8Т

    нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.

    вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((

    в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.

    хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.

    выручайте

    Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 34 Сообщений 142

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

    ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
    Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

    Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    Правильно думаешь, отчет точно лишним не будет

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 27,892

    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 3,882

    ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь. или — предполагается что все это нужно сделать через монитор .

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    50, 77 рус

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,987 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 92

    неужели только сервис мне сможет помочь?

    Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 38 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
    Как то так1

    — Добавлено чуть позже —

    И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.

    — Добавлено чуть позже —

    А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector