Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта форд фокус 2

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. У нас получилось итерации с ой. Но когда мы поняли в чем фишка, то получилось. Под суппорт подкладываем две проставки например две фанерки так чтобы поршень не упирался в стул, а был между этими проставками; — один человек задавливает двумя баллонниками тарелку.

Делаем все именно на стуле, а не на столе потому, что тогда получится, не запариваясь, задавливать тарелку с пружиной весом первого человека; — второй человек сначала широкой отверткой закручивает штифт пока пыльник заднего суппорта форд фокус 2 не перестанет опускаться, потом задавливает его вниз — и здесь становится понятно для чего две проставет под поршнем — потому что иначе не задавишь, поршень упрется в стул.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника.

Не забудьте поставить стопорное кольцо. Одеваем пыльник. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Как я уже писал, я забыл это сделать и поставил уже на установленном на место суппорте.

Пыльник на суппорт Форд Фокус 2

Одеваем хомут. Замок пыльник заднего суппорта форд фокус 2 должен быть именно в таком месте, а то не оденется крышка. Ну и одеваем крышку. Вкручиваем штуцер для прокачки тормозов если выкручивали. Необходимо выставить поршень так, чтобы он был перпендикулярен оси колеса. На тормозной колодке есть выступ, он должен попасть в один из пазов на поршне.

Поршень поворачивается относительно легко. Для этого подойдет отвертка и молоток. Вот так должно получиться: Устанавливаем все в последовательности: Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью.

Отпускаем штуцер прокачки тормозов и ждем, пока цилиндр не заполнится — из штуцера должна потечь жидкость контролируем уровень ТЖ в бочке.

Закручиваем штуцер. Закрываем крышку бочка, предварительно долив жидкость до максимума. Прокачиваем тормозную жидкость. Достаточно только на этом колесе, следим за уровнем ТЖ.

Если в момент прокачки жидкость ни откуда пыльник заднего суппорта форд фокус 2 просочится — открываем бутылку пива и выпиваем залпом. Теперь, как нормальные инженеры, нужно установить причины этой неисправности. Вот, что сразу приходит в голову: На заднем сальнике была выработка в виде канавок. Это может быть вызвано, например, песком, попавшим под пыльник.

Стало быть, причиной может быть износ или прорыв пыльника. Однако, разглядев его пристально, я не нашел каких либо следов износа. Износ от возраста, старения материалов. Все-таки 10 лет машине. Что-то должно ломаться.

Естественно, когда сделаешь такой ремонт, все время находишься под страхом, что вот-вот снова потечет. Сальник внутри своего цилиндра перемещается только во время затягивания и отпускания ручника.

Осознав это, невольно одергиваешь себя, когда тянешься к ручнику. Стал замечать, что все чаще ставлю на передачу. Но, наверное, это что-то из области комплексов и предрассудков. По идее, если все сделать правильно, то будет служить столько же, сколько и новая деталь. Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить пыльник заднего суппорта форд фокус 2 тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также пыльник заднего суппорта форд фокус 2 замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия. Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше.

Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Домкрат; Набор ключей Головка на: Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат: Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

Обрабатываем соединения WD если в этом есть необходимость и достаем заглушки верх и низ. Используя отвертку, снимаем скобу. Теперь можно снять и сам пыльник заднего суппорта форд фокус 2 суппорт. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

Снять фигурную стопорную шайбу 7. Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.

Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и пыльник заднего суппорта форд фокус 2 11 8. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6.

Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6.

Ремонт тормозной системы Форд Фокус

Квалифицированный плановый (регламентированный американским автопроизводителем) и текущий (по факту выявления характерных признаков неисправностей) техосмотр тормозной системы Ford Focus – залог сохранности жизни шофера, пассажиров, других участников дорожного движения и целостности автомобиля. Технический Центр «Гвардейский», основным направлением деятельности которого является качественное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей, осуществляет диагностику и ремонт Форд Фокус всех трех генераций, включая европейскую и североамериканскую сборку, в Казани.

Диагностика

Спектр оказываемых услуг включает диагностические работы, в том числе такие как:

  • визуальная диагностика, путем визуального осмотра всех узлов тормозной системы на подъемнике, зачастую с использованием локальных источников освещения и ряда специализированного оборудования;
  • диагностика на тормозном стенде, при которой определяется эффективность работы как стояночной, так и рабочей тормозной системы, степень максимального тормозного усилия на одно колесо и целый ряд других параметров;
  • дефектовка, разборка узлов тормозной системы с целью выявления скрытых поломок и оценки их уровня износа.

Смотреть на сайте Онлайн

Ремонт

После выполнения диагностики с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых работ, определяется и согласовывается их общая стоимость. На основании данной информации автослесарями техцентра проводится ремонт Форд Фокус и его тормозной системы. Он заключается либо в замене, либо в восстановлении деталей системы с признаками деформаций, механических повреждений. Восстановление деталей, например, проточка тормозных дисков, возможна только в том случае, если эту операцию позволяет выполнить конструкция узла, то есть если он является разборным. Важно чтобы попытка восстановить детали не приводила к снижению безопасности использования и потере эксплуатационных, технических характеристик, а также была оправдана с экономической точки зрения. Например, толщина дисков и колодок проверяется при помощи штангенциркуля. При достижении критических значений ни о какой проточке дисков речи идти не может, в данном случае тормозные диски Форд Фокус подлежат замене.

Читать еще:  Вылет диска рено логан

Замена технических жидкостей и расходных материалов

Также мастерами техцентра производится плановая, регламентированная североамериканским автопроизводителем, замена расходных материалов (деталей, не подлежащих восстановлению, например, таких как колодки тормозные Форд Фокус, замена колодок, как передних, так и задних, – одна из услуг, предоставляемых специалистами техцентра) и долив/замена технических жидкостей. Так как тормозная система гидравлического типа, то в ней используется тормозная жидкость класса не ниже DOT4. Замена тормозной жидкости выполняется планово через каждые два года эксплуатации автомобиля или пройденные 30000 километров пробега. Внеплановая замена может быть связана с утечкой жидкости вследствие разгерметизации системы. В этом случае необходимо проверять тормозные шланги, патрубки и герметичность системы в целом. Второй фактор, определяющий необходимость замены тормозной жидкости, – ремонт конструкционных элементов тормозной системы.

Запасные части

В случае, когда тормоза Форд Фокус нуждаются в плановом или внеплановом ремонте, замене расходных компонентов и жидкостей, требуемые запчасти Форд Фокус можно купить по очень выгодным ценам не выходя за пределы технического центра. На территории, в шаговой доступности от боксов, где производится ремонт, работает магазин автозапчастей Форд Фокус. В нем можно приобрести все необходимые комплектующие детали, например, колодки Форд Фокус, как оригинальные, устанавливаемые на серийные модели, так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности

Как отмечалось выше, тормозная система Ford Focus гидравлическая, это касается всех трех генераций, делится на две подсистемы – рабочую, обеспечивающую эффективное торможение при движении, и стояночную, необходима для надежной фиксации машины при парковке. Рабочая система имеет два независимых друг от друга контура, расположены они по диагонали. В связи с этим тормозной цилиндр Форд Фокус имеет две камеры. Отметим, что при возникновении поломок и значительной степени износа нашими мастерами производится замена тормозного цилиндра.

Тормозные механизмы передних колес абсолютно на всех модификациях и поколениях дисковые, тормозные диски Форд Фокус, колодки тормозные передние Форд Фокус, тормозной суппорта Форд Фокус и другие элементы подлежат осмотру, а при необходимости и замене. В частности автослесарями техцентра выполняется замена суппортов.

Тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковые, так и барабанные, все зависит от поколения и модификации. Этот факт учитывается как при их диагностике, так и при плановой или внеплановой замене.

Особенности ремонта и замены тормозного цилиндра на Форд Фокус

При обнаружении потоков тормозной жидкости и появлении явных проблем с торможением — пришло время провести диагностику тормозного цилиндра.

Если после диагностики, поломка подтвердиться, придется произвести замену данной детали, частичному ремонту цилиндр не подлежит.

Данная процедура является очень сложной — самостоятельно провести ее правильно практически невозможно. Чтобы избежать дополнительных неприятностей и проблем, нужно обратиться к настоящим профессионалам, которые справятся с поставленной задачей очень быстро. В «Гвардейском» вы сможете найти таких высококвалифицированных профессионалов, которые обладают достаточным опытом и современным оборудованием.

Особенности замены тормозной жидкости на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать рекомендации по замене тормозной жидкости — здесь производители придерживаются определенных норм, несоблюдение которых приведет к проблемам.

Но иногда влага наполняет эту техническую жидкость, этот пагубный фактор влияет на состояние деталей всей системы и может привести к их коррозии.

Чтобы избежать разнообразных неприятностей, достаточно просто своевременно производить замену жидкости — лучше всего делать это на плановых ТО. Такая процедура позволит обеспечить надлежащий уход тормозам, а потенциальные клиенты смогут существенно сэкономить собственное время и деньги.

Особенности замены тормозных дисков на транспортном средстве Форд Фокус

Очень важно систематически проверять состояние тормозных дисков — от этого будет зависеть эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Если после проверки, вы обнаружили наличие механических повреждений — лучше всего сразу же заменить данные детали, чтобы избежать более серьезных проблем.

Если вы решили заказать замену дисков, необходимо сразу же позаботиться о том, какие тормозные колодки будут установлены. Они также меняются вместе с дисками — в независимости от их состояния на момент проверки.

Для грамотных и квалифицированных мастеров — это очень быстрая процедура.

Тормозной барабан также можно поменять легко, если обладать опытом и иметь под рукой специальное оборудование. Такие тормозные системы также используются на транспортных средствах Форд Фокус.

Замена данного элемента может потребоваться в случае повреждения его рабочей поверхности — лучше всего перестраховаться и заменить поврежденную деталь.

Особенности замены тормозных колодок на транспортном средстве Форд Фокус

Производители не делали никакого ограничения на использование этих деталей — здесь каждый водитель индивидуально решает, когда именно производить замену этих важнейших элементов.

Если рассматривать проявление проблем с колодками — здесь все достаточно просто, транспортное средство будет слишком медленно тормозить, появятся посторонние звуки.

Проверка колодок позволяет определить их состояние — здесь все также просто, если есть механические повреждения, значит настало время посещения специализированного сервиса и замены поврежденных деталей.

При замене тормозных колодок нужно соблюдать определенные правила — нельзя менять отдельные элементы, это приведет к неравномерному износу и проблемам в будущем, нужно заменить все колодки, это позволит устранить проблему с торможением.

Особенности регулировки ручного тормоза на транспортном средстве Форд Фокус

Этот узел является очень надежным и долговечным, благодаря стояночному тормозу часто удается избегать неприятных ситуаций на дороге.

Данная деталь является неприхотливой, вам не придется часто менять ее, достаточно просто проводить своевременную диагностику, чтобы выявить потенциальные повреждения — только в этом случае вариант с заменой тормоза будет рентабельным. В основном, наши специалисты регулируют стояночный тормоз, отлаживая работу данного элемента.

Эту процедуру осуществляют наши специалисты, еще перед основным осмотром транспортного средства — так клиент будет уверенным в качестве стояночного тормоза и сможет не волноваться за собственную безопасность.

Особенности ремонта суппорта на транспортном средстве Форд Фокус

Колеса начинают подтормаживать, транспортное средство становиться более сложным в управлении — все это признаки проблем с суппортом. Коррозия может сказаться на работоспособности этого элемента. При ремонте, деталь попросту разбирается, все элементы проходят очистку, возможно понадобиться замена пыльника.

При невозможности устранения неполадок — деталь можно попросту заменить, это упростит задачу нашим мастерам.

Особенности ремонта тормозной системы транспортного средства Форд Фокус

Если появились неисправности в тормозной системе — лучше всего сразу же обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро устранить все неполадки.

Если рассматривать причины поломки — здесь есть множество факторов, которые могут пагубно сказываться на работе тормозов. Это и проблемы с тормозной жидкостью и некачественные детали — сами тормоза являются очень надежными и долговечными.

Выполнить проверку и ремонт тормозов Ford Focus в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo

Решил заглянуть в задние суппорта Ford Mondeo.
Приобрёл такой вот ремкомплект для них. Перебрал и спустя месяц удивился увиденному, но об этом ниже.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с пежо 207

Пыльник прожил ровно месяц. Страна должна знать своих героев!

Качество ужасное, нет слов, не резина, а какой-то непонятный материал, сыпется, рвётся.

Сначала нарадоваться не мог, как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

Полез менять задние колодки с дисками и посмотрел на пыльник.

Вот такое плохое качество

Опять всё разобрал, хорошо, что не выкинул старый пыльник и все резиночки.

Старый пыльник родной слева, новый купленный справа прожил ровно месяц.

Хорошо, что оставил.

За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная.

А старый я не ставил потому, что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал.
Капелька суперклея – и он как новый, думаю, прослужит ещё долго.

По разборке писать много не буду тем полно. Остановлюсь только на важных моментах.

Ход работ по разборке и ремонту заднего суппорта Ford Mondeo

На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать, чтобы избежать попадания влаги.

Шкурить это место

И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима.

Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

Под этот пыльник тоже закладываем смазки.

Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба.

Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.

При сборке надо чтобы отверстия совпали с корпусом суппорта.

Вставляем механизм в корпус и совмещаем отверстия, закручиваем фиксирующий болт.

Одеваем скобу, за которую тянет пружина так чтобы она касалась шляпки болта. А потом, когда суппорта установлены и тросики на местах уже гайкой, которая под кожухом, натягиваем и делаем зазор 2-3 мм.

Та самая гайка, которой регулируется ручник.

Шестигранником кажется на 10 можно вкрутить, надавливая на ключ и выкрутить не давить, а просто крутить тормозной цилиндр.

Старый, он же новый, он же качественный пыльник

Ну и хитрый 5-гранный болт откручивал вот такой головкой на 14 из сырого метала. Путём забивания молотком и откручивания.

Если надо вот и головка на 5 граней есть, но это опять деньги и у себя в городе и на базаре я не нашёл, и продавцы удивлялись что я от них хотел.

Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo
2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками
1.

Цены на ремонт суппорта Ford

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Форд

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

FORD

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

C-MAX

2000 руб.

3500 руб.

EXPLORER

2-х поршневой ремонт 3000 руб .

6 поршневой переборка 4500 руб.

3500 / 2000 руб.

F150

4500 руб.

F250

4500 руб.

F350

4500 руб.

FIESTA

2000 руб.

3500 руб.

FOCUS

2000 руб.

3500 руб.

C-MAX

2500 руб.

3500 руб.

FUSION

2000 руб.

2000 руб.

GALAXY

2000 руб.

3500 руб.

KUGA

2000 руб.

3500 руб.

MAVERICK

2000 руб.

2000 руб.

MONDEO

2000 руб.

3500 руб.

S-MAX

2000 руб.

3500 руб.

4000 руб.*

* электронный

ручник

TERRITORY

3000 руб.

TOURNEO

2500 руб.

3500 руб.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Устройство и ремонт тормозной сис-мы Ford Focus II

Датчики частоты вращения колес антиблокировочной системы Ford focus 2 и 2 рестайлинг, замена

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступице заднего колеса.

Примечание
Для наглядности снята пружина задней подвески и отсоединено нижнее крепление амортизатора.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозной диск Ford focus 2 и 2 рестайлинг, замена

В данной статье рассказывается о том как заменить передний тормозной диск на автомобиле. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

Замена суппорта в сборе с направляющей колодок Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: торцовая головка «на 15»…

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

В данной статье приведена инструкция по замене передних колодок на автомобиле Ford focus 2 и 2 рестайлинг и рекомендации как это сделать лучше.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Снятие и установка педали тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с тонким лезвием.

Замена тормозных трубок Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».

Примечание
Работы показаны на примере трубки, соединяющей главный тормозной цилиндр со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса.

Замена тормозных шлангов Ford focus 2 и 2 рестайлинг

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: ключ «на 17»…

Замена вакуумного усилителя Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием…

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector