Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера ауди 80

Ремонт стартеров Audi

Автомобили Ауди — высокотехнологичные транспортные средства немецкого производства, которые обладают высокой скоростью, маневренностью, красивым дизайном и полностью соответствуют международным требованиям к безопасности и комфорту. Согласно многочисленным тестам, современные модели Audi — одни из самых надежных авто на мировом рынке.

Гарантии

Рекомендуем заказать услуги мастеров компании Modnikov, чтобы выполнить качественный ремонт стартера Audi в Минске и получить гарантии на работы и запчасти от 6 до 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на агрегаты различных моделей Ауди (Audi): A1, A2, Q5, A3, A4, R8, TT, V8, A5, A6, A7, A8, 80, 90, 100, С6, С5, С4, С3, Б4 (B4), Б3 (B3), Б6 (B6), ALLROAD, Б7 (B7), КУ7 (Q7) и др.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Ремонт суппорта

Записаться на ремонт

Виды работ в сервисе

Если требуется отремонтировать стартер Ауди в Минске, предлагаем воспользоваться услугами автомастерской Modnikov. Перечень работ, выполняемых опытными специалистами автоцентра:

  • снятие и диагностика устройства на специальном стенде. Тестируется электрическая и механическая составляющая агрегата;
  • разборка в случае выявления поломок;
  • дефектовка (выявление неисправных узлов), после чего мастер сообщает стоимость ремонта стартера Ауди;
  • ремонтные работы или замена агрегата.

В случае замены специалист может установить новый или восстановленный б/у автомобильный стартер в зависимости от пожеланий клиента.

Сроки и расценки

Если устройство снято с автомобиля, ремонтные работы производят в течение 1-2 часов. Цены на ремонт стартеров Audi зависят от вида неисправности, демонтажа отдельных запчастей, стоимости комплектующих и новых или б/у запчастей, модели машины.

Характерные неисправности

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Как поменять стартер Audi самостоятельно

Чтобы произвести ремонт стартера Audi своими руками, необходимо обесточить автомобиль, отсоединить проводку от стартера, открутить гайки. Нужно снять клемму провода на замок зажигания и демонтировать стартер. После чего приступают к диагностике и устранению поломок. Однако не рекомендуется заниматься ремонтом без определенных навыков и оборудования, так как подобные операции могут привести к более дорогостоящим неисправностям и повреждению смежных агрегатов.

Audi 80 1.8S › Бортжурнал › Ремонт стартера Audi 80, бендикс, втягивающее, полярность магнитов.

Купил машинку осенью когда было еще тепло и проблема выражалась не так явно. Но в приходом холодов бендикс дал о себе знать. При повороте ключа зажигания стартер крутится двигатель нет, при этом стартер издает звук неприятный для окружающих ). Решил перебрать стартер и заменить предательский бендикс, стартер Bosch 1 005 821 286.

Разборка
Сразу снял клемму с аккумулятора. Обложил задние колеса кирпичами, поддонкратил переднюю пассажирскую часть авто и подставил деревянные подставки (падругому не подлезешь). Открутил пластиковую защиту – головка на 8 шесть винтов, провод питания стартера – головка на 13, крепления старта на блоке двигателя шестигранником и два болта на 19 головкой и рожковым ключом. Все разобрал осмотрел и почистил от грязи.
Втулки стартера вполне еще походят – незначительный износ, щеткам тоже еще далеко до замены. Далее чуть подробней.

Бендикс
Бендикс был кем-то безжалостно вскрыт и обратно заварен – сразу стало все ясно! Смотреть и ремонтировать там нечего, только под замену. Купил новый бендикс Bosch 1 006 209 504 вместо старого Bosch 1 006 209 526. Высота зубьев, диаметр и все остальное идентично. Что и подтвердили испытания.

Втягивающее
При разборке были проблемы с о снятием втягивающего — один винтик не как не хотел откручиваться, ни чего его не брало. И так как шлицы были слизаны на нет, пришлось высверлил его головку и заменить винт аналогом от ВАЗа. При проверке хвостовик втягивался, контакты замыкались.

Полярность магнитов
Якорь вытаскивал в сторону бендикса и каким-то образом вытащил его вместе со всеми магнитами (все остались целые, фух!). В общем, удерживающая пластина магнитов зацепилась за якорь. Если уложить магниты в неправильном порядке стартер работать не будет! Магниты имеют полярность и установлены в обойме особым образом. Для того чтобы восстановить все как было нужно сложить все магниты в один на другой так чтобы они все были притянуты друг к другу, один за одним уложить их в пазы обоймы и закрепить удерживающей пластиной. Стартер должен вращаться по часовой стрелке если смотреть на него с этой стороны:

Если он крутится против часовой, это легко проверить подсоединив на прямую к аккумулятору толстым проводом не устанавливая на авто, все магниты нужно сместить на один в любую сторону.

Сборка
Сборка в обратной последовательности. Обратите внимание на гильзу стопорного колечка, которое не легко установить на место, может сломаться. В принципе смазывать по мануалу ничего не нужно, но если очень хочется то максимум что можно это бронзовые втулки графитовой смазкой ШРБ-4. Бендикс смазывать не нужно!

Ремонт стартеров и генераторов Audi

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Audi

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1076 стартерам, 1122 генераторам и продав еще 357 устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров Audi

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 500 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.
Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов Audi

  1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 руб.
  3. Замена диодного моста от 300 руб.
  4. Замена подшипников от 800 руб.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Audi 80 — 97 авто 1080 р. 142 мин.
  • Audi 100 — 83 авто 922 р. 70 мин.
  • Audi A1 — 29 авто 999 р. 135 мин.
  • Audi A3 — 76 авто 1017 р. 129 мин.
  • Audi A4 — 112 авто 1125 р. 69 мин.
  • Audi A4 allroad — 13 авто 935 р. 149 мин.
  • Audi A5 — 77 авто 985 р. 80 мин.
  • Audi A6 — 116 авто 1086 р. 150 мин.
  • Audi A6 allroad — 40 авто 1113 р. 75 мин.
  • Audi A7 — 35 авто 1112 р. 63 мин.
  • Audi A8 — 71 авто 1007 р. 116 мин.
  • Audi Q3 — 53 авто 1046 р. 58 мин.
  • Audi Q5 — 94 авто 836 р. 70 мин.
  • Audi Q7 — 114 авто 1027 р. 59 мин.
  • Audi R8 — 13 авто 992 р. 108 мин.
  • Audi RS6 — 11 авто 872 р. 109 мин.
  • Audi S5 — 6 авто 965 р. 87 мин.
  • Audi S6 — 12 авто 1008 р. 74 мин.
  • Audi S8 — 17 авто 968 р. 83 мин.
  • Audi TT — 26 авто 874 р. 108 мин.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Audi 80 — 85 авто 970 р. 140 мин.
  • Audi 100 — 92 авто 985 р. 151 мин.
  • Audi A1 — 28 авто 1032 р. 68 мин.
  • Audi A3 — 98 авто 857 р. 82 мин.
  • Audi A4 — 99 авто 851 р. 47 мин.
  • Audi A4 allroad — 22 авто 1021 р. 143 мин.
  • Audi A5 — 86 авто 857 р. 42 мин.
  • Audi A6 — 108 авто 1011 р. 72 мин.
  • Audi A6 allroad — 51 авто 1146 р. 68 мин.
  • Audi A7 — 43 авто 958 р. 88 мин.
  • Audi A8 — 64 авто 937 р. 152 мин.
  • Audi Q3 — 66 авто 901 р. 91 мин.
  • Audi Q5 — 89 авто 948 р. 124 мин.
  • Audi Q7 — 108 авто 880 р. 107 мин.
  • Audi R8 — 5 авто 883 р. 61 мин.
  • Audi RS6 — 8 авто 845 р. 109 мин.
  • Audi S5 — 12 авто 1044 р. 113 мин.
  • Audi S6 — 7 авто 880 р. 90 мин.
  • Audi S8 — 13 авто 843 р. 54 мин.
  • Audi TT — 38 авто 1058 р. 149 мин.

Ремонт стартера Ауди 80


Ремонт стартера Ауди 80 сопровождается решением нескольких типовых проблем, которые иногда встречаются в устройстве запуска двигателя этого транспортного средства. Необходимость устранения указанных проблем обусловлена важной функцией, которую выполняет стартер в техническом устройстве автомобиля. Данный агрегат отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания, поскольку последний не может начать работу самостоятельно. Следовательно, при наличии поломки в устройстве запуска двигателя полностью исключается возможность использования транспортного средства.

Так, достаточно часто ремонт стартера Ауди 80 связывают с тем, что тяговое реле стартера включается, но сам якорь устройства не вращается. В этом случае речь может идти о возникновении одной из следующих неполадок:
1) Высокая степень разрядки аккумулятора — достаточно распространенная поломка, которая устраняется самим автолюбителем посредством простой зарядки аккумуляторной батареи;
2) Окисление наконечников проводов, клемм аккумулятора — также распространенная неисправность, которая решается зачисткой указанных элементов;
3) Подгорели контакты выключателя стартера, который находится на тяговом реле, что предполагает необходимость обращения в сервисный центр, где будет произведена очистка контактов от нагара;
4) Повышенный износ щеток, зависание, которое устраняется заменой указанных комплектующих или их простой проверкой и устранением зависания;
5) Разнос обмотки якоря этого агрегата, в результате чего сам якорь заклинивает, что предполагает необходимость производства профессиональной диагностики и срочного ремонта этих элементов в условиях сервисного центра. Самостоятельно устранить подобную проблему автолюбитель просто не сможет.

Таким образом, для разрешения большинства проблем необходим ремонт стартера Ауди 80, который должен осуществляться в условиях нашего специализированного сервисного центра. Только такой подход обеспечивает оптимальное решение всех проблем, а также гарантирует отсутствие дальнейшего развития неполадок, которое может привести к гораздо более негативным последствиям.

Профилактика в деталях

В наше время транспортные средства активно используются не только в личных целях, но и на предприятиях. Пожалуй, практически в каждой семье имеется автомобиль. Не удивительно, что возникают поломки в различных агрегатах. Если вам не удается завести машину, скорее всего, придется купить стартер на Ауди 80 3А. Благодаря работе этой детали, осуществляется запуск мотора, и мы можем передвигаться на машине. Конечно, каждый автомобилист должен заниматься обслуживанием электросистемы, следить за техническим состоянием запчастей, обращать внимание на их функционирование. Очень важно делать все, чтобы деталь прослужила длительный период времени. Для этого рекомендуем обратить внимание на советы наших специалистов:

  • В идеале, раз в квартал посещать станцию технического обслуживания и проводить полную диагностику оборудования. Таким образом, вы сможете выявить отклонения на начальном этапе, устраните их до того, как они перерастут в серьезные неисправности. Если игнорировать эту процедуру, в скором времени придется купить стартер на Ауди 80 3А.
  • Важно правильно эксплуатировать агрегат, следовать советам специалистов по обслуживанию.
  • Огромное значение в спасении механизма имеет своевременное выявление сбоев. Как только вы стали замечать, что устройство работает со сбоями, стоит немедленно отправиться в мастерскую.

Говорить о долгой и стабильной работе механизма можно лишь тогда, когда водитель понимает, насколько важно заниматься обслуживанием транспортного средства. Проведение диагностических мероприятий отнимает совсем немного времени и денег, зато дает возможность всегда быть в курсе технического состояния машины. Ремонт стартера Ауди 80 требует больших затрат, поэтому лучше не допускать такой ситуации. При необходимости проведения восстановительных работ, все равно придется приобретать какие-либо компоненты, и для этого необходимы дополнительные средства. Обратите внимание, что каждая деталь имеет свой срок службы, и при правильной эксплуатации и обслуживании, можно еще его продлить. Сегодня существует большое количество мастерских, на которых предоставляют услуги по восстановлению и обслуживанию электромеханических запчастей, поэтому каждый автовладелец может в любой момент воспользоваться их помощью. Не игнорируйте сбои в работе детали, иначе придется выполнять ремонт стартера Ауди 80.

Читать еще:  Не работает термостат ваз 2114

Особенности строение автостартера

Чтобы суметь сориентироваться при неожиданном возникновении сбоя, каждый водитель должен разбираться в строении детали, понимать принцип ее функционирования. Благодаря таким знаниям, вы сможете определить начало возникновения неполадки, своевременно обратитесь за помощью к специалистам. Вам будет легко общаться с работниками СТО. Что относят к основным компонентам детали:

  • Электродвигатель.
  • Бендикс.
  • Якорь.
  • Обмотки.
  • Электрические щетки.

Сложно недооценить важность каждого элемента, так как все они выполняют очень серьезные и необходимые для нормальной работы агрегата функции. Ремонт стартера Ауди 80 может потребоваться, даже если отклонение произойдет в одной из частей устройства. Важно наблюдать за тем, как работают компоненты запчасти.

Обратите внимание, что не все марки запчасти имеют одинаковое строение. Иногда вам может встретиться деталь, немного отличающаяся по устройству. Подобные отличия обусловлены техническими особенностями автомобиля. Именно от них зависит строение агрегата. Если потребуется приобретение нового устройства или его компонентов, обязательно сообщите продавцу марку детали. Это поможет специалисту максимально правильно подобрать необходимую запчасть. Помните, что небольшое несоответствие детали будет приводить к частым ее поломкам, и потребности выполнить ремонт стартера Audi 80.

Разновидности поломок

Выделяют несколько типов неисправностей устройства – механические и электрические. Каждая группа имеет особенности, признаки. Предлагаем подробнее ознакомиться с каждой из них.

Механические отклонения – явный признак естественного износа детали. К подобным поломкам так же может привести неправильная эксплуатация и отсутствие нормального обслуживания. При этом происходит стирание частей устройства, повреждается поверхность. Каждый сможет определить наличие неисправности. Процедура не требует использования дополнительного инструмента или оборудования. Достаточно просто внимательно осмотреть механизм – проблема будет видна невооруженным глазом. Для устранения неполадки проводится замена износившегося компонента, а при повреждении нескольких частей – установка нового агрегата. В большинстве случаев, ремонт стартера Audi 80 позволяет вернуть детали работоспособность.

Для выявления электрических неисправностей придется посетить СТО и провести тестирование детали на специальном стенде. Довольно часто неполадки этого типа никак себя не проявляют, поэтому многие владельцы транспортных средств даже не подозревают о наличии сбоя. В результате неполадок перегорают провода, выгорает обмотка, происходят межвитковые замыкания. Рекомендуется регулярно посещать СТО и выявлять сбои в начале развития, иначе часто придется осуществлять на Ауді 80 В 3 ремонт стартерів. У нас на СТО вы сможете получить полный комплекс услуг по восстановлению электромеханических запчастей.

Стартер ауди 80 б3 ремонт

Ремонт стартера (замена бендикса) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Добрый вечер)Решил я тут поменять бендикс, т.к машина еле еле заводилась уже)Снимать не трудно, когда знаешь вообще как )Загнал на яму.Потом снял акум и клеммы с него.Открутил 2 болта ( один сверху откручивается, в отверстии на площадке акума, другой снизу из под машины, защиту не пришлось снимать, головка на 16.Потом откручиваем уже ближе к переду машины, 2 клеппы, там гаечки на 8. Потом клемма большая там же на 16. и отсоединяем клеммы и кабель)Потом откручиваем шестигранник 1 болт, крепление к двигателю ближе, так же со стороны переда машины.Ну и вытаскиваем его)Чтобы разобрать сам стартер, нужно для начала снять крышечку в середине и стопорное колечко.Далее нужно выкрутить 2 шпильки(на 6помоему длинной головкой) и вскрыть крышку.Отсоединить весь корпус)Далее останется бендикс и корпус)Чтобы снять бендикс, нужно сначало тонкой отверткой выдернуть стопорную резинку, потом выдернуть стопорную вилку ( с 2 ушками, которая дает бендиксу вылезать)Далее всё собираем в обратном порядке.

В моём случае, т.к разбираю первый раз. Я не стал снимать поначалу резинку с этой вилкой, я начал просто эти ушки отжимать, чтобы стянуть бендикс. Не тут то было, обломил одно ушко. А оно на все машины разное, теперь жду на заказ, сказали приедет во вторник. Пока что пешеход…

Ремонт стартера Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 1.8 jn Ковров, Россия

Дело было года 3 назад.С приходом холодов обозначилась проблемка: на холодном двигателе при включении стартера двигатель не крутился, причем стартер однозначно работал. :(. На горячую все гут. Проблема была в бендиксе.Сначала я попытался его реанимировать. Типа промыть, прокипятить в масле (в инете полно рецептов). Причем бендикс в моем понимании был почти новый еще за 2 года до этого мне стартер ремонтировали в сервисе.Короче процедуры восстановления не помогли (только зря время потратил) купил новый бендикс, втулки, щетки. И все заработало!

Единственная проблема пришлось бежать за головкой на 7 чтобы стартер разобрать.

И еще про ремонт который случился примерно 5 лет назад.Я только приобрел этот автомобиль. Однажды я поехал с работы и вдруг появился жужащий звук причем чем сильнее едеш тем больше жужит. Делать нечего приехал потихоньку хорошо не далеко километров 10. Съездил в магазин ну очень приспичило (Второй половинке :). На след день погнал в сервис там сказали что коробка типа открутилась стартер закусило и он вместе с движком крутился.Да от стартера доволбно сильно пахло паленым.

В тот раз мне поменяли бендикс, коромысло, щетки, втулки. Причем ремонтник сказал что сам стартер не долго протянет. Ну пять лет прошло Тьфу тьфу.

Номер стартера 0 001 114 015 (016)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 2.0 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Пока не было больших морозов стартер работал хорошо. Но когда температура опустилась до -20 машина не завелась. Грешил на акум, но когда поставил другой, то стартер тоже еле крутился. От стартера даже запахла гарью.Когда стартер был снят, сразу не разбирая его решил заменить втягивающее реле, бендикс и щётки. Разобрав стартер практически на составные части все детали были вычищены и вымыты Нефрасом. Корпус стартера, алюминиевый кронштейн, старое втягивающее и заднюю крышку я отпескоструил. Особое внимание нужно уделить втулкам. У меня они все были разбиты примерно на 0,2 мм. Поэтому я их все заменил. Место соприкосновения щёток с коллектором зачистил на токарном станке мелкой наждачкой (800). Потом все детали загрунтовал кислотным грунтом и покрасил ( корпус чёрной МЛ, а кронштейн серебристым из баллончика), получилось довольно красиво. Потом смазал редуктор и втулки синей смазкой (не помню как называется, для подшипников), и собрал стартер. Теперь он заводит машину без проблем, работает тихо и без посторонних звуков.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация

Кстати, может кому пригодится вариант ремонта втягивающего реле. Так как себе я поставил новое, со старым решил поэкспериментировать. На работе друг токарь аккуратно срезал ту часть, которой завальцован корпус реле. Потом распаиваем проводки с двух сторон и достаём крышку. У меня на пластине, которая смыкает болты, наплавился бугорок и поэтому оно не срабатывало бывало несколько раз. Всё зачищаем и собираем. А чтобы его собрать он нарезал на корпусе реле резьбу, и выточил к ней гайку. Таким способом можно сделать и топливные насосы. Таким образом появляется возможность их многократной разборки.

Всё разобрано и вычищено.

Отпескоструено и готово к покраске.

Детали готовые к сборке.

То что в итоге получилось.

Гайка и резьба на корпусе.

Цена вопроса: $48

ремонт стартера замена бендикса и щеткодержателя — бортжурнал Audi 80 (B3) темно-синий металик 1989 года на DRIVE2

привет всем кто подписан на меня и гостям из ленты …если кому интересно выкладываю как я ремонтировал стартер .задачи были такие …была поставлена диагностика …что неисправен бендикс .это можно узнать и от коллег на авторынке и если порыться в интернете… был всегда слышен короткий звук после того как завелась машина …что меня напрягало… и в будущем что бы избежать неудачи на дорогах .решил заменить его и щеткодержатель так как тот слизался вноль… на фото виден подробный фотоотчет но…прошу обратить ваше внимание на кольцо которое держит чтобы бендикс далеко не уходил …был почищен коллектор и установлен держатель …и заложена синяя смазка MANNOL там где идет трение под крышечкой ////ВСЕМ УДАЧИ!

Замена и ремонт стартера Ауди 80 в СПб

Ремонт стартера Ауди 80 поколений: V (B4), IV (B3) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Audi 80 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Audi 80?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ауди 80 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Audi 80

Audi 80 V (B4)

Audi 80 IV (B3)

Симптомы неисправного стартера Ауди 80:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Audi 80 V (B4), IV (B3) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Audi 80от 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Восстановление статораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽

Замена стартера на Ауди 80

В некоторых случаях замена автостартера Ауди 80 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 80 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 80, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 80 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector