Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шкода октавия а5

Профессиональное обслуживание Шкода Октавия А5: ремонт двигателя и диагностика неполадок

Все мы заинтересованы в том, чтобы автомобиль как можно дольше функционировал. Многие владельцы с этой целью своевременно проводят технический осмотр, заправляют только качественное горючее, в общем, следят за состоянием всех узлов своего авто. Однако, профилактических мер бывает не всегда достаточно и приходится менять вышедшую из строя деталь.

Как только автомобиль «подаёт» признаки (сигналы) поломки, нужно отвезти его в ремонт. В целях экономии денежных средств на содержание или по причине иной мотивации автомобилисты пытаются не замечать этого и выжимают «последнее» из мотора. Конечный итог подобного очевиден – полный капитальный ремонт, в то время как достаточно было заменить некоторые детали на раннем этапе.

По многочисленным просьбам постоянных клиентов мастерской, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5, рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки двигателя.

Диагностика двигателя Шкода Октавия А5: кратко об устройстве силового агрегата и его проверке на СТО

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой сложный механизм, состоящий из множества слаженно работающих агрегатов. Выход из строя одного из них приводит к неисправности всего механизма. Ввиду систематической работы вышеуказанные агрегаты периодически изнашиваются, образовывая поломки. Идентифицировать последние можно как самостоятельно, так и с помощью работников СТО, при отсутствии надлежащего опыта. После того, как проведена диагностика двигателя Шкода Октавия А5 и анализ данных мастер принимает решение об общем техническом состоянии автомобиля, выбирает наиболее оптимальный способ проведения ремонта.

Избежать поломок невозможно, но с помощью квалифицированного обслуживания периоды поломки можно сделать реже.

Основные компоненты мотора:

  • Блок цилиндров;
  • Поршневой механизм;
  • Поршневые кольца;
  • КШМ – кривошипно-шатунный механизм.

Характерные признаки неисправности и причины поломок двигателя на Шкода Октавиа А5

  • Мотор не запускается: вышла из строя система зажигания, загрязнён топливный фильтр;
  • Мотор работает нестабильно на холостом ходу: низкое давление в системе, неисправен датчик холостого хода, повреждены шланги подачи воздуха;
  • Сниженная мощность силового агрегата: засорённый топливный фильтр, неисправна система зажигания, недостаточная компрессия, пробита прокладка;
  • Низкое давление моторного масла при прогретом двигателе: изношенное масло, неисправен маслонасос, засорённый маслофильтр, неисправен маслоприёмник, зазор между вкладышами превышает допустимые нормы;
  • Стук подшипников коленвала: низкое давление, неисправность маховика, упорные полукольца пришли в негодность;
  • Стук шатунного подшипника: низкое давление масла, зазор между шейками коленвала превышает норму;
  • Стук поршня: зазор между цилиндрами поршня увеличенный, поршень некорректно установлен;
  • Шум газораспределительного механизма: прижимная пружина клапана пришла в негодность, избыточный зазор между стержнем и пружиной клапана;
  • Стук в не прогретом моторе: зазор между поршнями увеличен, крепление шкива ослаблено;
  • Незначительные стуки сразу после запуска мотора: отсутствие вязкости у масла, увеличенный зазор в оси колен-вала;
  • Стук при прогретом двигателе: ремень привода пришёл в негодность, потеря вязкости масла, поршни и пальцы пришли в негодность;
  • Вибрация в работе силового агрегата: зазоры в гнезде колен-вала, шатунно-поршневая группа пришла в негодность.

Шкода Октавия А5: ремонт двигателя в нашем автосервисе

Наша мастерская предлагает широкий выбор услуг по ремонту автомобиля различной модификации и комплектации. Каждый желающий имеет возможность обратиться и выбрать наиболее приемлемый вариант обслуживания Шкода Октавия А5, ремонт двигателя, как яркий пример. Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:

  • Диагностика двигателя Шкода Октавия А5 и профилактика силового агрегата;
  • Капитальный ремонт трансмиссии автоматического, вариаторного, механического, роботизированного типов;
  • Ходовая часть, передняя и задняя подвеска, рулевое управление: диагностика и замена изношенных деталей;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности, подготовительные этапы к проведению покраски, нанесения лака, грунтовка, шпаклёвка, удаление коррозии, ржавчины;
  • Прозвон электрической цепи, замена повреждённых кабелей;
  • Установка внештатного оборудования в рамках работы по индивидуальному заказу клиента по снижению топлива и повышению мощности;
  • Восстановление целостности осветительных приборов, стёкол, оптики.

Справедливое ценообразование

Главный принцип, которым мы руководствуемся при расчёте стоимости – доступность. Чтобы каждый нуждающийся в ремонте имел возможность его осуществить и оплатить.

Гарантия качества

На все виды работ мы предоставляем гарантию качества. На длительность исчисления срока гарантии влияет множество факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера при установке, оригинальности детали, качество изготовления. Так как мы реализовываем только проверенные комплектующие от самого производителя, оригинальность подтверждаем максимальным сроком эксплуатации. В случае если расходные материалы предоставляет заказчик без возможности подтверждения их оригинальности, гарантийный срок оговаривается с клиентом индивидуально.

Ремонт Шкода Октавия в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Octavia, который обеспечивают современное оборудование автосервиса и квалифицированные мастера с большим опытом работы с этими моделями. Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО, рядом находятся станции метро Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Владыкино, Медведково.

Шкода Октавия удобна и комфортна, но из мелких поломок могут быть течь антифриза из датчика температуры, расположенного около радиатора. Часто бортовой компьютер в городских «пробках» скачет с 1-й на 2-ю передачу и обратно. Проблемы у этой модели есть, поэтому не доводите машину до серьезного ремонта и приезжайте к опытным мастерам.

Предлагаемые нами услуги ремонта

  • гарантийное и техническое обслуживание
  • ремонт кузова
  • ремонт двигателя
  • ремонт АКПП и МКПП
  • ремонт подвески
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт выхлопа
  • ремонт электрики и датчиков
  • компьютерную диагностику всех систем
  • слесарные работы и другие виды ремонта
  • ремонт впускного коллектора
  • ремонт бензонасоса
  • ремонт выпускного коллектора
  • ремонт лямбда-зонда

Цены на ремонт Skoda Octavia в Москве СВАО, метро Бабушкинская

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Читать еще:  Замена стартера на ваз 2107
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Ремонт разновидностей модели Skoda Octavia

Наша компания проводит ремонт модели Skoda Octavia и его разновидностей , а именно:

  • A4: Tour (1U), Combi Tour (1U5) 1996-2011 годов выпуска
  • А5: 2 (1Z3), 2 Combi (1Z5) 2004-2008 г. в.
  • А5: 2 FL (1Z3), 2 FL Combi (1Z5) 2008-2013 г. в.
  • А7, A7 Combi 2013 года выпуска.

Капитальный ремонт Skoda Octavia Tour, Combi Tour

Данный корпус A4 выпускался с 1996 года вплоть до 2011 года, когда Skoda Octavia Tour и Combi Tour уже собирали на российском заводе в Калуге. Это один из самых популярных и одновременно самых стойких автомобилей. При своевременном ремонте машина служит по пятнадцать и даже двадцать лет. Этот кузов обозначают как А4 или 1U и 1U5 для «хэтчбека» и «универсала» соответственно.

Ремонт и диагностика Skoda Octavia 2, 2 Combi

А5 в классификации 1Z3 выпускался для автомобильного рынка Европы. Это поколение «хэтчбеков» Skoda Octavia 2 в пять дверей комплектовалось бензиновыми двигателями и «дизелями» с мощностями от 75 л.с. до 200 л.с. Моторы сочетаются с автоматической и ручной КПП, а в зависимости от типа двигателя и трансмиссии машины имеют передний или полный привод.

Ремонт автомобиля Skoda Octavia 2 FL, 2 FL Combi

Skoda Octavia 2 FL 1Z3 (А5) «стартовала» в 2008 году. «Хэтчбек» отличается новыми передними и задними фарами, капотом, деталями в интерьере и приборной панелью. Кузов хорошо защищен от коррозии, но качество лакокрасочного покрытия и быстрое появление сколов на капоте, по мнению водителей, проводят к преждевременному уходу за внешним видом автомобиля.

Ремонт Skoda Octavia А7, A7 Combi

Skoda Octavia A7 — совершенно новый автомобиль класса «хэтчбек», который успешно прошел официальный тест по технологии Euro NCAP. Октавия А7 имеет прекрасный внешний вид и стала значительно крупнее по габаритам, к ней предлагается три варианта бензиновых и один дизельный двигатель. В помощь водителю предназначены системы «Multi-Collision Brake», «Front Assistant», «Driver Activity Assistant» и другие инновационные новинки.

Ремонт Skoda Octavia

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Читать еще:  Дэу матиз ремонт двигателя

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Ремонт АКПП Шкода Октавия а5

Современные автомобили модификация Шкода Октавия А5 комплектуются роботизированными трансмиссия типа ДСГ и Тип-троник. Эти сложные электронные узлы имеют ряд особенностей как при обслуживании, так и при восстановлении.

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по диагностике и устранения неисправностей любых видов автоматической коробки на Skoda Octavia A5. Мы гарантируем высокий уровень исполнения работ, благодаря многолетнему опыту и наличию обширной технической базы современного оборудования.

Стоимость ремонта АКПП ДСГ Октавия А5

Расчет окончательной цены за услуги выполняется на основании прайса:

Механическая диагностика (при ремонте — беспл)от 600
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл)от 600
Мойка АКППот 1000
Дефектовка АКППот 5000
Установка коробкиот 4500
Снятие коробкиот 3000
Замена масла (частичная или полная)от 800
Ремонт АКПП, DSGот 12000
Переборка АКППот 10000
Ремонт сцепления ДСГот 15000
Адаптацияот 1000
Ремонт мехатроникаот 15000
Ремонт гидроблокаот 5000
Ремонт гидротрансформатораот 4500
Ремонт электронных блоков управленияот 5000
Ремонт маховикаот 12000
Прошивка АКПП / мехатроникаот 4000
Промывка системы охлажденияот 2000
Установка дополнительного радиатораот 3500
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКППиндивидуально

Типы АКПП ДСГ Skoda Octavia А5

Все автомобили данной модификации комплектуются современными типами ДСГ, которые имеют особенности при обслуживании и эксплуатации:

    DSG 6 — АКПП на мокром сцеплении, которая после всех модернизаций заслужила репутацию надежного, долговечного узла; DSG 7 — современный робот на сухом двойном сцеплении с высокой экономичностью.

Обе ДСГ при работе часто имеют проблемы с перегревом сцепления или выходом из строя мехатроника.

Основные неисправности коробок Шкода Октавия А5

При возникновении неисправности автоматической трансмиссии чаще всего появляются характерные симптомы, которые говорят о проблемах с коробкой. К ним относят:

    большой расход топлива; подтеки масла; рывки и толчки при переключении скорости, вибрацию; пропадание четных или нечетных передач либо их полное отсутствие; снижение тяговых и динамических показателей; появление ошибок на панели.

Порядок ремонта АКПП Шкода Октавия А5

При возникновении характерных симптомов наш автосервис предлагает услуги по восстановлению состояния коробки в следующем порядке:

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Шкода Октавия А5

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.

Шкода Октавия А5 – пятиместный лифтбэк, второе поколение этой модели, которая начала выпускаться с 2004 года, являет собой превосходное соотношение цена/качество. В производстве этого автомобиля используются новейшие передовые технологии, благодаря которым чешский автомобиль смог конкурировать по дизайну, надежности и эффективности с более дорогими представителями среднего класса, такими как VW Passat и Ford Mondeo. Но если сравнивать эти модели по уровню комфорта, то стоит отметить, что в Шкоде Октавии А5 намного больше пространства, как в самом салоне, так и в багажном отсеке.

В зависимости от комплектации автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности с турбанаддувом и без, а также шестиступенчатыми АКПП и МКПП. В результате проведенных тестов, даже самый маломощный двигатель (1,4) на 400 километров «съедает» всего 26 литров бензина при работе в нижнем диапазоне оборотов, что говорит о б экономичности агрегатов и целесообразности использовать автомобиль для семейных поездок.

Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт подвески А5

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 – это одно из самых слабых мест автомобиля. Чаще всего владельцы сталкиваются с необходимостью замены «солдатиков» и втулок стабилизатора, шаровых, рулевых, амортизаторов и сайлент-блоков балки.

Как правило, передняя подвеска в ремонте нуждается каждые 30-35 тысяч километров, а задняя каждые 100-120 тысяч километров, но этот срок нетвердый, так как зависит:

  • от манеры вождения;
  • от качества дорожного покрытия;
  • от условий эксплуатации авто;
  • и от своевременности проведения профилактического обслуживания с выявлением и устранением возможных неисправностей.

Для определения, нужен ли ремонт подвески, обратитесь в наш сервис или попробуйте продиагностировать свой авто самостоятельно, предварительно установив его на подъемник, вооружившись монтировкой и раскачав все крепежные элементы ходовой части. Выявление стуков, скрипов является первым признаком необходимости делать ремонт подвески.

Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт двигателя А5

Особенность ремонта Шкода Октавия А5 заключается в разнообразии комплектации силовыми агрегатами. Автомобили могут комплектоваться как бензиновыми моторами литражом 1,2 – 2 л мощностью в 60 – 200 лошадиных сил, так и бензиновыми 150-сильными турбодвигателями. Кроме того, предлагаются комплектации с атмосферными и турбированными дизельными моторами. К самым долговечным и неприхотливым относится атмосферный ДВС литражом в 1,6, но и он время от времени нуждается в плановом и срочном ремонте.

О необходимости ремонта владельцу авто сообщает соответствующий индикатор на приборной панели, признаками серьезных поломок являются:

  • появление проблем с запуском;
  • внезапное снижение мощности;
  • повышение расхода ГСМ;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • звуковые изменения в работе двигателя.

Для выявления возможных неисправностей в работе двигателя на ранних стадиях и проведения нужных ремонтных работ требуются не только наличие специальных навыков и знаний, но и соответствующие диагностическое оборудование и инструменты.

Skoda Octavia A5 1.6 mpi

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Octavia A5

Краткое содержание:

Читать еще:  Замена грм лада приора 16 клапанов

На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.6 mpi в Москве.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

ЦЕНЫ для 09G

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу.
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).

Octavia 1.6MPI 09G — толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта — все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч — пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Список основных неисправностей, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector