Ремонт селектора акпп мерседес
Ремонт селектора АКПП
От исправности коробки передач зависят ходовые качества и безопасность автомобиля, поэтому ремонт селектора АКПП «Мерседес-Бенц» можно доверять только квалифицированным ответственным специалистам. Конструкция этой части трансмиссии может быть различной, как и ее положение в автомобиле. Селектор, или кулиса, предназначается для включения разных передач, а также защиты от случайных переключений.
Когда необходим ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz
Автовладельцу стоит обратиться в надежный автоцентр для ремонта селектора АКПП, если не включается одна или несколько передач. Сама кулиса может переключаться, но режимы вождения при этом не изменяются. Электроника может распознать неисправность и оповестить водителя специальным сигналом на приборной панели.
Ремонт также необходим, если не получается снять блокировку нажатием на педаль тормоза. При неисправности кулисы в режиме R не включаются фонари заднего хода. Переключение передач в некоторых случаях сопровождается рывками или затруднено, особенно по утрам после простоя машины.
Возможные причины поломки
Селектор АКПП у некоторых автомобилей ломается из-за заводского брака деталей, а со временем – и от естественного изнашивания. Причиной поломки может быть:
- Загрязнение, попадание песка и влаги;
- Действие суровых климатических условий;
- Загустение смазки;
- Агрессивный стиль вождения;
- Механические повреждения;
- Неправильное переключение режимов – у водителей с малым опытом вождения.
Проблемы с кулисой могут начаться после неудачной попытки ремонта в домашних условиях или в ненадежном автоцентре. Для аккуратного извлечения комплектующих нужны специальные инструменты и навыки квалифицированного мастера. Неправильная сборка и установка частей КПП приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.
Этапы ремонта селектора АКПП Mercedes-Benz
Чтобы определить, что именно неисправно в коробке передач, проводят комплексную диагностику: визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование устройства. Сканер считывает ошибки в работе агрегата, на основе чего выполняется дефектовка – составление списка запчастей, которые подлежат замене. Чтобы получить доступ к селектору коробки передач и провести ремонтные работы, нужно извлечь воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.
Вместо испорченных деталей устанавливаются новые запчасти, восстанавливаются и очищаются контакты. Проводится обработка компонентов кулисы свежей смазкой. Собранный агрегат после ремонта вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки. После полного устранения неисправностей память электронной системы очищается от информации об ошибках.
Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера
Выполнить качественный ремонт селектора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД». Для обнаружения неисправностей наши мастера используют современные методы диагностики и точные инструменты, что позволяет быстро планировать и правильно выполнять ремонтные работы. Специалисты компании имеют многолетний опыт в обслуживании автомобилей немецкого бренда, поэтому аккуратно выполняют разборку и сборку механизмов.
Цены на ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Вышедшие из строя детали мы заменяем оригинальными запчастями, которые есть в наличии на складе компании. Это обеспечивает стабильную работу отремонтированных механизмов. В нашем автоцентре на все выполненные работы и установленные комплектующие дается гарантия.
Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?
Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.
Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:
— зависание селектора на приборной панели
— селектор АКП не ставится в положение «P»
— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче
— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.
Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами
Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.
На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.
К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:
P2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))
P1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)
Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.
Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес
У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.
В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.
Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?
Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.
Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).
Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!
На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.
Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».
Обращайтесь к профессионалам!
Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!
Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!
Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220
На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler. Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler). В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.
Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие
Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.
Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.
- Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
- Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
- Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
- Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.
Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.
- Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
- Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
- Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
- Выход из строя электроплаты датчиков.
- Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
- Выработка втулок и появление вибраций.
- Износ деталей гидронасоса.
- Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
- Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.
Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.
Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220
Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:
- фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
- визуальный осмотр, проверка состояния масла;
- программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
- контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).
После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:
- допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
- профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
- прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
- письменная гарантия на все выполненные работы.
Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).
Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления
Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.
К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:
- периодическое отключение;
- сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
- нарушение механической связи;
- износ механической части (редко).
Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.
Ремонт кулисы АКПП Мерседес
Кулиса (селектор) АКПП — это именно та часть автоматической коробки переключения передач, с помощью которой вы отдаете команды коробке, влияя на ее работу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно благодаря работе селектора АКПП Мерседес, автомобиль начинает движения вперед или назад, а также подчиняется неподвижному режиму парковки.
Селектора АКПП Мерседес на более старых моделях располагается в салоне автомобиля между передними сидениями, что дает возможность водителю производить манипуляции с селектором в процессе эксплуатации автомобиля, не отрываясь от контроля за дорожной обстановкой. По факту, это та же самая кулиса, которой обладают автомобили с механическим типом трансмиссии, только более усовершенствованная. Режимы в селекторе АКПП переключаются только в вертикальном положении и имеют ряд блокировок от случайного включения того или иного режима. Новые же модели Мерседес оснащены селектором в подрулевом расположении с правой стороны.
Кулиса АКПП Мерседес — очень надежный узел, ремонт кулисы АКПП Мерседес бывает крайне редко. Однако она так же имеет свойства подаваться физическому износу и иногда ломаться. Работоспособность кулисы часто зависит от манеры управления автомобилем, которая присуща водителю. Селектор АКПП не терпит резких движений в виде рывков, а также необдуманных действий в процессе движения автомобиля.
При появлении сбоев в работе селектора АКПП, водитель замечает своеобразные сигналы на панели приборов, которые свидетельствуют о наличии ошибок. Селектор перестает переключать режимы или переключает их с применением дополнительных усилий. В некоторых случая отсутствует возможность включения того или иного режима АКПП, нужен ремонт кулисы АКПП Мерседес.
Ремонт селектора переключения передач Мерседес начинается с диагностики, которая призвана указать на возникшую неисправность. Самыми распространенными проблемами кулисы АКПП являются: сбои в работе блока управления АКПП, закисание или загрязнение троса кулисы, выход из строя датчика положения селектора, деформация, окисление или ржавление электрических контактов.
Процесс ремонта кулисы АКПП Мерседес — процедура довольно сложная. Если не знать конструкции данного элемента, можно легко повредить элементы селектора АКПП еще на стадии демонтажа. Ремонтные работы, связанные с устранением проблем в работе селектора АКПП, напрямую зависят от вида поломки. Самыми распространенными ремонтными манипуляциями, связанными с селектором АКПП, являются: перепрошивка блока управления, чистка или замена троса, замена датчика положения, чистка контактов, очистка и смазка элементов селектора, замена штока.
В процессе ремонта кулисы АКПП Мерседес, узел демонтируется с автомобиля, а все его элементы придаются анализу на работоспособность. Вышедший из строя элемент селектора АКПП ремонтируется или подлежит замене.
Что же касается стоимости ремонта кулисы АКПП на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Ремонт АКПП Mercedes-Benz W210
Своевременная диагностика коробки передач и проведение ремонтных работ помогают продлить срок службы узла. В «АКПП-Альянс» выгодные цены на работу и официальная гарантия до 2 лет.
Ремонт АКПП Мерседес W210 – это профессиональная диагностика и переборка коробки автомат с подбором качественных запчастей (замена сальников и других расходников, установка нового мехатроника и гидротрансформатора). У специалистов компании «АКПП-Альянс» в Москве стаж работы более 15 лет, ремонт осуществляется за 3-7 дней с использованием оригинальных комплектующих.
Как понять, что нужен ремонт
Чтобы как можно раньше определить необходимость проведения ремонта, рекомендуем обращать внимание на:
- Наличие сильных пробуксовок и рывков во время переключения передачи.
- Удары и вибрации, посторонние шумы, существенные толчки при переключении передач.
- Протекание масла.
- Отказ одной из передач.
После очередной замены трансмиссионного масла АКПП необходимо сделать его визуальный анализ. Наличие пластмассовых и металлических частиц, глиноподобных отложений, черных чешуек оповещает о возможной поломке.
Чем грозит промедление с ремонтом?
- Полная невозможность переключения режимов работы коробки или же блокировка на определенной передаче.
- Дорогостоящая замена всех отслуживших расходников и тщательная очистка.
- Выход из строя АКПП и невозможность его ремонта. Узел придется менять на новый, что значительно увеличит финансовые затраты.
- Серьезные повреждения привода и самой автоматической трансмиссии.
Своевременное устранение возникших поломок позволит значительно продлить срок службы коробки (пробег до 150 000 км). Ремонт АКПП Мерседес-Бенц модели W210 лучше не затягивать, ведь профилактика и простое обслуживание всегда обходятся дешевле, чем «капиталка» или и вовсе замена узла.
Этапы работы
Ремонт АКПП Мерседес W210 выполняется в такой последовательности:
- Гидравлическая диагностика и демонтаж АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора, замена комплектующих.
- Сборка АКПП, повторная диагностика.
- Установка, стирание кодов неисправности (в случае необходимости).
Современные коробки передач технически сложные, качественное выполнение их ремонта самостоятельно или в неспециализированных мастерских невозможно. Для ремонта АКПП Мерседес W210 должно применяться диагностическое оборудование, с помощью которого мастер сможет точно выявить причину поломки.
Стоимость
Чтобы узнать цену ремонта селектора АКПП Мерседес-Бенц W210 в Москве, позвоните по телефону 8 (499) 340-12-34 или 8 (926) 103-63-83. Дежурный мастер оперативно ответит на ваши вопросы, предоставит информацию о наличии деталей и их стоимости.
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Ремонт селектора АКПП Mercedes W210
Это очередное видео от нашего подписчика, который помогает нам помогать вам))
Ремонт селектора АКПП W210
w202
w203
w210
w140
w124
Мы в ВК: https://vk.com/membership138880447
Канал в Германии с ноля – https://www.youtube.com/channel/UCwRd…
Хочешь узнать что то новое?
Канал ЗНАЙ БОЛЬШЕ: https://www.youtube.com/channel/UCj9S…
Интересно посмотреть о Германии?
Канал Жизнь в Германии: https://www.youtube.com/channel/UCG-Q…
Имеются вопросы которые ты не можешь задать в комментариях?
Моя страничка в ВК: http://vk.com/id130481015
Жизнь в Германии
Русские в Германии
AUTOWERKSTATT BAYER
On-line-Гараж Bayer
Author: Online Гараж — Bayer
22 thoughts on “ Ремонт селектора АКПП Mercedes W210 ”
Скажи пожалуста продавец авто говорит машина не заводится по причине селектора как это можно проверить полевых условиях.спасибо зарание
спасибо огромное
пойду разбирать
Че делать, у меня парковка не держит?, машина катится…
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. К у меня проблемы, не загорается фонарь заднего хода. К если подергать кулисы на задней передаче та лампочка временно загорается и тут же гаснет. КХЛ бы знать дело в самой кулисе, я или там есть датчик заднего хода его можно поменять отдельно? При этом задняя скорость включается без всяких вопросов. Проблема только в лампочке то что она не загорается, без этого я не пойду техосмотр. Коробка пятиступенчатая дорестайл 98 год
Ебать, а как снять не показал. Бесполезное видео
Камера можно закрепить и руки освобождается
У меня на горячую еле едет на 2 -3 скорости
Здравствуйте. Как убрать выработку?
Здравствуйте! У меня иногда сместа не едит а потом вдруг поедит или выключи и заново заведу едит иногда виснет на третий скорости сколько не дови газ бессмысленно, это может быть селектор? Пожалуйста подивитесь информаций
А задний ход где?
Скажите, когда ставишь на D она не держится и перескакивает на 4. что делать.
Мереседес 210, 1995г. – АКПП-5ступка, как говорят – гидро-механическая. Также подойдет для такого ремонта ?
Спасибо за видео. Проделал данную процедуру на таком-же селекторе переключения и результат не заставил себя ожидать… Даже на холодную 210 поехал без пинков и глюков при переключении. В действительности селектор был очень грязный т.к за 20 лет туда походу никто не лазил. За это время появилась вполне значительная выработка на контактной группе платы переключения. В итоге было принято решение слегка пройтись 2000 шкуркой для зачистки контактов дабы сгладить выемки(выработку) от хода четырёх-контактной перемычки положения селектора.
До этой процедуры с 1 на 2 автомат переключал в раене 2300-2500 оборотов, после переключение стало намного приятнее, без ощутимых пинков. Сейчас переключается с 1 на 2 в нормальном, умеренном режиме вождения до 2000 оборотов.
Ещё раз огромное спасибо.
Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём
Спасибо брат у меня тоже такая хуня
а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему
Спасибо большое за информацию. Была такая же проблема разобрал и собрал , все стало отлично работать
Скажите, это относится только к такому типу селектора, где отдельно 1,2,3,4 скорости? Или и для тех, которые с рестайлинга пошли, там где D и слева-направо качанием селектора -/+ передачи переключаются.
Ну какая 4я скорость? Какая 3я скорость? В режиме 3х скоростей или в режиме 4х скоростей. Люди несведущие слушают ваши речи и потом считают, что на АКПП 722.6 можно переключать скорости в ручном режиме, а ведь в ней переключаются только режимы количества скоростей…
Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат