Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки вольво

Цена на ремонт рулевой рейки Volvo

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Volvo 740/760/780 (744,745, 704,764,765) 1982-.6000450018001300
Volvo 850(LS/LW) 1991-.7500650019001300
Volvo 940 II/960 II(944/945) 1994-.7500450018001300
Volvo 940/960 (944,945, 964,965) 1990-.7500450018001300
Volvo C307500500018001300
Volvo C70 I 1997-.7500550019001300
Volvo S40 I/V40(VS) 1995-.7500600019001300
Volvo S40 II(MS) 2004-.7500550018001300
Volvo S60 2000-.7500600019001300
Volvo S70 (P80) 1997-.7500600019001300
Volvo S80 (TS, XY) 1998-.7500600019001300
Volvo S80 II 2006-.7500600019001300
Volvo V50(MW) 2004-.7500600019001300
Volvo V70 I(P80) 1997-.8000650019001300
Volvo V70 II(P80) 2000-.7500650019001300
Volvo V70 III универсал 2007-.8000650019001300
Volvo XC908000800024001300
Volvo XC70 I7000750021001300
Volvo Cross Country7000750021001300
Volvo XC70 II7500750021001300
Volvo Cross Country 2007-.7500750021001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Вольво

Шведская компания Volvo по праву считается поставщиком одних из самых надёжных на планете автомобилей. За это ей был присвоен уже не один десяток наград. Качество сборки машин проверено десятками краш-тестов. Несмотря на это, от обычных поломок они так же не застрахованы, как и все остальные. Любой технике характерен износ, поэтому нужно всегда быть готовым к поездке в сервисный центр. Наиболее распространённым является ремонт рулевой рейки Вольво. Это происходит по той причине, что в этом узле множество соединений, и все они со временем выходят из строя.

Мастера в наших сервисных центрах проводят ремонт рулевой рейки Volvo по очень простому принципу. Сначала вся деталь разбирается на ключевые узлы, потом оттуда удаляются изношенные фрагменты, а их место занимают новые запчасти сторонних производителей. Такая нехитрая процедура позволяет сделать более долговечную деталь, которая в работе выглядит лучше новой. Ремонт рулевой рейки Вольво возможен не всегда. Если запчасть износилась до предела, её проще будет заменить. Но эта операция обойдется гораздо дороже, поэтому лучше посетить сервис при появлении первых признаков поломки.

Мы производим ремонт реек следующих марок Вольво:

  • Volvo 850
  • Volvo 940
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo Cross Country
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S70
  • Volvo S80
  • Volvo S90
  • Volvo V40
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo V90
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Замена и ремонт рулевой рейки Вольво

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
VOLVO 340 / 360 (343, 344, 345) 1979-19916500 руб.2500 руб.
VOLVO 440K / 460L / 480E (445, 464) 1988-19966500 руб.2500 руб.
VOLVO 740 (744, 745) 1984-19926500 руб.2500 руб.
VOLVO 760 (704, 764, 765) 1982-19926500 руб.2500 руб.
VOLVO 780 1986-19906500 руб.2500 руб.
VOLVO 850 (LS/LW) 1991-19976500 руб.3500 руб.
VOLVO 940 (944, 945) 1990-19986500 руб.2500 руб.
VOLVO 960 (964, 965) 1990-19966500 руб.2500 руб.
VOLVO C30 2006-7500 руб.4000 руб.
VOLVO C70 I 1998-20056500 руб.3500 руб.
VOLVO S40 (VS) 1995-20036500 руб.3500 руб.
VOLVO S40 II (MS) 2004-7500 руб.4000 руб.
VOLVO S60 2000-7500 руб.4000 руб.
VOLVO S70 (P80_) 1997-20006500 руб.3500 руб.
VOLVO S80 I (TS, XY) 1998-20067500 руб.4000 руб.
VOLVO S80 II (AS) 2006-7500 руб.4000 руб.
VOLVO V40 1995-20046500 руб.3500 руб.
VOLVO V50 (MW) 2004-7500 руб.4000 руб.
VOLVO V70 I (P80_) 1997-20007500 руб.4000 руб.
VOLVO V70 II (P80_) 2000-7500 руб.4000руб.
VOLVO XC70 / XC70 Cross Country 2000-7500 руб.4000 руб.
VOLVO XC90 2002-8500 руб.4000 руб.

Рулевая рейка Volvo может считать эталоном автомобильного управления, не имея каких-либо традиционных неисправностей. Достаточно регулярно проводить профилактические мероприятия для того, чтобы ресурс механизма выдерживал и российский климат, и российские дороги дольше 200.000 км пробега.

Первыми износу поддаются наконечники и тяги, однако их замена потребуется не ранее 100.000 км. Единственную сложность может представлять гидроусилитель руля, у которого из-за некачественной жидкости или в отсутствие профилактики может повредиться насос, но опять же эта проблема легко предотвратима при регулярном обращении в автосервис.

Техническое обслуживание и ремонт рулевой рейки Вольво ХС70 (Volvo) в Москве

Несмотря на то, что автомобили Вольво перестали быть по-настоящему шведскими, так контрольный пакет подразделения этой компании, занимающейся разработкой и производством легковых автомобилей, сегодня принадлежит китайской компании Джили, качество и надежность автомобилей Вольво продолжает оставаться на высоте.

Кстати, эти машины справедливо считаются самыми безопасными в мире, так как именно это их качество всегда стояло во главе угла при создании легковых автомобилей Вольво. Немногие знают, что именно конструкторы Вольво придумали так называемый «лосиный тест», в процессе которого проверяется устойчивость автомобиля и качество работы его механизма рулевого управления.

В качестве последнего используется рулевая рейка – точно такая же, как и на большинстве современных переднее и полноприводных автомобилей. Дело в том, что именно она наиболее удачно сочетается с независимой многорычажной передней подвеской, которой эти машины оснащаются.

Заметки на полях. Конструкторы Вольво позже многих прочих стали создавать легковые автомобили с передним приводом, так как он существенно снижает надежность и долговечность как передней подвески, так и рулевого механизма. С переносом привода на переднюю ось ремонт рулевой рейки Вольво пришлось производить несколько чаще. Главное, следить за ее состоянием, регулярно осуществлять ее диагностику и менять в ней масло – тогда она прослужит действительно долго. Ресурс этого механизма на Вольво составляет при регулярном ее обслуживании около полумиллиона километров.

Почему нам доверяют ремонт рулевой рейки Вольво ХС70 в Москве

Основная причина всех неисправностей рулевого механизма – это силы трения, возникающие между деталями рейки в процессе эксплуатации машины. А вибрация, передающаяся рейке от работающего мотора и неровностей дорожного полотна, дополнительно усиливает разрушительное воздействие этих сил. Снижает вибрацию наличие в рулевом механизме усилителя руля (на большинстве автомобилей рассматриваемой нами марки это старый добрый гидроусилитель). И хоть при выходе его из строя, машина, в общем и целом не теряет возможность управления, прочить ГУР лучше как можно скорее – тем самым вы убережете рулевую рейку от преждевременного износа.

Наш автосервис осуществляет ремонт рулевой рейки Вольво ХС70 в Москве, равно как и других моделей этих автомобилей. Также мы занимаемся обслуживанием и восстановлением ГУРов этих машин, что делаем на высоком профессиональном уровне. У нас есть для этого все необходимое ремонтно-диагностическое оборудование, а наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом, что позволяет им успешно решать любые проблемы, связанные с поломками рулевых реек.

Еще одна составляющая качественного ремонта рейки – это наличие у мастера всех необходимых для этого запчастей и расходных материалов. На склад нашей СТО они поступают напрямую от их официальных производителей, что одновременно решает стразу три проблемы:

  • Во-первых, мы полностью уверены в качестве и долговечности всех этих деталей;
  • Во-вторых, наиболее востребованные из них всегда есть у нас в наличии, а если требуемая деталь не оказывается у мастера под рукой, она будет доставлена к месту ремонта в кратчайший срок;
  • И, наконец, мы можем запчасти, которых требует ремонт рулевой рейки Volvo, предлагать своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. А это немаловажно, так как автомобили этой марки достаточно дороги в обслуживании.

Заметки на полях. Говоря о стоимости ремонта рулевого механизма, следует отметить тот факт, что дорого – далеко не всегда оказывается качественно и наоборот. Цена ремонта должна быть справедливой. Снизить же ее можно как за счет снижения стоимости запчастей (разумеется, без ущерба для их качества) и сокращения времени ремонта. Последнее возможно благодаря высокой квалификации мастера и использованию им современного оборудования, как это происходит на нашей СТО.

Качество и долговечность результатов ремонта во многом определяются качеством диагностики рейки, то есть тем, насколько удастся мастеру выявить все неисправности рейки и адекватно оценить уровень износа ее деталей. Если этого не происходит, через короткое время рейка вновь даст о себе знать появлением в ее работе тревожных симптомов.

А нужен ли ремонт рулевой рейки Volvo: признаки неисправности рулевого механизма

Симптомы, указывающие на скорый ремонт рулевой рейки Volvo таковы:

  • Холостой ход руля – так называемый его суммарный люфт. В большинстве случаев он складывается из нескольких зазоров, образовавшихся в результате износа деталей рассматриваемого нами механизма. Ими могут оказаться люфт карданного механизма рулевой колонки, люфт зубчатой передачи между управляющей шестерней и собственно рейкой, люфт в шарнирах, соединяющих рейку с тягами, а также люфт между наконечниками и ступицами колес;
  • Посторонние звуки, возникающие при осуществлении поворотов. Скрип, скрежет, стук – они могут доноситься как из рулевой колонки, так и из-под днища автомобиля. Но нужно понимать, что они могут свидетельствовать не только о проблемах с рейкой, но и об износе тех или иных деталей ходовой части автомобиля, например, ШРУСов или шаровых опор;
  • При движении по прямой машину периодически ведет то в одну, то в другую сторону. Такое может возникнуть либо из-за люфта руля, либо из-за критического износа ступичных подшипников. И в том, и в другом случаях водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдерживать требуемое направление движения. Вот почему ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, у которых суммарный люфт рулевой колонки превышает 10 градусов;
  • Неравномерный износ протекторов передних колес. Этот симптом тоже не указывает однозначно на неисправность рулевого механизма, он возникает еще и при разбалансировке параметров развала и схождения.

Важно! Делать какие-либо выводы о состоянии рулевой рейки на основе одних только этих признаков нельзя – причины неисправности могут быть выявлены только в процессе детальной диагностики ходовой части и рулевого механизма автомобиля. Обратившись к нам, вы будете уверены в качестве диагностики и ремонта рейки.

Ремонт рулевых реек VOLVO (Вольво)

Автомобили VOLVO (Вольво), S40, V40, S60, S80, 850, XC70, XC90 считаются наиболее безопасными в мире, что делает их весьма популярными на отечественных автодорогах. Однако и они подвержены износу и нуждаются в периодическом осмотре и ремонте. Важное место в этом занимает ремонт рулевой рейки VOLVO, который может потребоваться для любой модели данной марки, не зависимо от конфигурации и типа кузова. Среди всех возможных неисправностей неполадки рулевых реек являются первостепенными и требуют незамедлительного устранения. Причина этого — прямая связь с безопасностью вождения, что, согласитесь, является обязательным условием для эксплуатации автомобиля.

Согласно статистике ремонт рулевых реек Вольво может потребоваться после прохождения порядка двухсот тысяч километров пробега, а также при выявлении основных признаков возможной неисправности. К последним можно отнести: затруднительное прерывистое проворачивание руля, возникновение утечек масла в гидравлическом усилителе, резкие шумы в насосе, ощутимый люфт рулевого колеса и нетипичный стук в передней подвеске.

Стоит ли говорить, что откладывать ремонт рулевой рейки например volvo xc90 попросту недопустимо, ведь аварийное состояние системы рулевого управления неизменно приведет к весьма серьезным последствиям. Основная проблема заключается в слабом вале рулевого агрегата. При этом, если вы хотите избежать неприятных моментов и лишних трат, рекомендуем вам проходить регулярный осмотр рулевых реек в нашем центре. Осуществляя данную операцию раз в полгода, вы сможете предупредить возникновение поломки и значительно сэкономить на ремонте.

Неисправности рулевой рейки

Что же может является причиной неисправности рулевой рейки? В первую очередь, в эту категорию можно отнести плохое состояние автомобильных дорог. Вредят, к слову не только выбоины и ухабы, но и грязь, а также влага, которые провоцируют появление коррозии.

Осуществить ремонт рулевых реек Вольво своими силами достаточно сложно, особенно ремонт рулевой рейки volvo xc90 ведь тут потребуются не только навыки проведения монтажных и ремонтных работ, но и специализированное оборудование. Так для диагностики и тестирования применяются стенды для искусственного создания реальных режимов работы рейки. Немаловажным моментом при ремонте является анализ состояния сопряженных механизмов (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга).

Различают несколько типов ремонта рулевого механизма для автомобилей VOLVO. Самый простой заключается в прочистке системы от скопившихся загрязнений. Он может проводиться в качестве профилактических средств, против разрушения механизма коррозией. Более сложный ремонт, включающий замену ряда деталей, и вспомогательных элементов (уплотнители, сальники, смазочные материалы и т. д.). При серьезных повреждениях, которые невозможно устранить стандартными методами, проводится полная замена рулевых реек.

Для того чтобы убедиться, что ремонт был проведен на должном уровне и использование восстановленной рейки безопасно, по окончанию ремонта проводят заключительное тестирование рабочих процессов и герметичности системы.

Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Среда&nbsp21 Октября 2020 —> —> Среда&nbsp21 Октября 2020

Ремонт рулевой рейки Вольво C30 и C40

Ремонт рулевой рейки Вольво C 30 и S 40 дело сложное, кропотливое. Если вы узнали, что данный узел дал течь или проявил любой другой дефект, то вопрос ремонта стоит решать незамедлительно. Замена рулевой рейки на Вольво — дело дорогое, поэтому автомастерская «Северо-Запад» предлагает свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Вольво C 30 и Вольво S 40.

Прежде чем понять, что именно случилось в рулевой рейкой Вольво, давайте поговорим о принципе работы рулевого механизма. Сейчас на легковые автомобили устанавливается всего 2 типа рулевых механизмов: реечный и червячный. Превалирующее количество автомобилей имеет реечный механизм с усилителем. Усилители, в свою очередь, делятся на гидравлические, электрические и электрогидравлические.

Стандартный гидроусилитель руля работает по следующему принципу: насос ГУР приводится от двигателя автомобиля посредством ременной передачи и подает давление к гидроцилиндру, который, в свою очередь, воздействует на шток рулевой рейки, в зависимости от поворота руля, уменьшая усилие в ту или иную сторону.

В случае электроусилителя усиливающее действие на рулевой механизм дает электродвигатель, расположенный либо на рулевой рейке, либо непосредственно на рулевом валу. Компьютерная система, на основании сигналов, полученных от датчиков, изменяет коэффициент усиления в зависимости от режима движения.

Принцип действия электрогидравлического в том, что гидронасос приводится в работу посредством электродвигателя, управляемого электронной системой. Так же как и в случае с ЭУР, система является адаптивной – т.е. коэффициент рулевого усиления изменяется постоянно в зависимости от режима движения автомобиля.

Прежде всего, при ремонте рулевой рейки Вольво, необходима тщательная диагностика, потому как узел сложный, и одна неисправность может привести к еще целому ряду сбоев системы. При этом при замене запчастей в рулевой рейке Вольво C 30 всегда стоит пользоваться только фирменными запчастями, которые и предоставляет наша автомастерская.

Существует несколько основных причин ремонта рулевой рейки:

  1. Течь рулевой рейки (сальников и уплотнений)
  2. Коррозия штока рейки (например, при повреждении пыльника)
  3. Стук штока рулевой рейки в направляющей втулке
  4. Стук рейки, вызванный повышенным зазором в зубчатом зацеплении и отсутствием смазки
  5. Деформация штока рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Вольво S 40 в Екатеринбурге вы можете в нашей автомастерской. Бывает так, что повреждение пыльника вызывает коррозию штока, она приводит к повреждению сальника , а это уже обуславливает течь жидкости. Поэтому, ремонт рулевой рейки Вольво в Екатеринбурге, качественно и быстро можно осуществить в автомастерской «Северо-Запад».

Ремонт рулевого механизма подразумевает под собой целый ряд работ:

Первым этапом проводиться диагностика всей системы рулевого механизма, очень важно, чтобы специалисты выявили главный источник неисправности.

После выявления причины происходит ремонт. Он может быть частичным или подразумевать полную разборку узла, все будет зависеть от сложности поломки. После этого необходимо поменять рабочие жидкости системы управления рулевым механизмом и сделать компьютерную диагностику всей системы. Столь кропотливый подход необходим, ведь серьезная поломка этого узла во время эксплуатации механизма, может привести к трагическим последствиям. И, конечно же, завершая ремонт рулевых реек Форд необходима регулировка развала-схождения, для того чтобы вся система пришла в идеальное состояние.

Все работы по ремонту рулевой рейки Вольво S 40 проводятся на первоклассном оборудовании, которое точнее чем человеческий глаз, и не оставит не единого шанса на то, что поломка будет не устранена. Ведь если говорить о капитальном ремонте этого узла, то после разборки и выявления, устранения дефектов, еще раз при помощи специальных измерительных инструментов проверяются размеры штока, проверка на биение, оценивается степень износа оставшихся деталей, а также состояние зубчатой пары.

Несколько советов о том, как избежать тяжёлой поломки рулевой рейки:

  • Следите за уровнем жидкости в системе. Иначе выйдет из строя насос ГУРа.
  • Если жидкость изменила цвет – это верный признак того, что в масле присутствуют продукты износа, абразивные свойства которых катастрофически сокращают срок службы узлов и деталей ГУР. Во многих случаях замена жидкости – незначительная по затратам операция – позволяет предотвратить крупный ремонт, и, следовательно, большие финансовые траты.
  • Меняйте жидкость в системе ГУР, она такая же рабочая система, как и все остальные. При изменении цвета жидкости немедленно обращайтесь к специалистам.
  • Контролируйте состояние пыльников на рейке
  • Аккуратнее и внимательнее эксплуатируйте автомобиль на неровностях дороги.
  • В холодное время года необходимо прогревать обязательно все системы автомобилей.

Соблюдайте эти простые правила, и система рулевого механизма прослужит вам намного дольше. Сделать ремонт рулевой рейки Вольво C 30 и Вольво S 40 вы всегда можете в автомастерской «Северо-Запад».

Исправная рулевая рейка Вольво S80 — спокойствие на дороге

Рулевые рейки на всех автомобилях Вольво сходны с общепринятой для европейских автомобилей конструкцией. Рассмотрим ремонт рейки на примере популярного в России автомобиля Вольво S8 0.

Корпус рейки состоит из двух частей. В одну помещается червячный вал с распределителем, во второй находится реечный вал. Насос гидроусилителя приводится в действие от коленчатого вала через ременную передачу. Корпус реечного вала служит цилиндром для работы системы гидроусилителя. На штоке имеется поршень, который условно разделяет внутреннюю полость корпуса на две камеры. Распределитель направляет рабочую жидкость в одну из камер, в зависимости от прилагаемого к рулевому колесу усилия.

Для регулировки зазора в зацеплении червячного вала и гребенки реечного штока предусмотрен поджимной упор. Он через пружину воздействует на противоположную червячному валу часть штока и осуществляет прижим валов друг к другу.

Торцевые концы реечного вала имеют резьбовые отверстия для присоединения рулевых тяг. Гофрированные пыльники предохраняют шток от попадания на него влаги и абразивных частиц.

Факторы, вызывающие поломки

Рулевая рейка – довольно простой и надежный механизм. В условиях, предусмотренных заводом-изготовителем, этот узел способен прослужить более 200 тысяч километров пробега до появления первых неисправностей.

Известен случай, когда автомобиль Вольво, работающий в аэропорту на обслуживании взлетно-посадочной полосы, прошел до списания почти полмиллиона километров пробега. И за этот период на нем так и не была заменена рейка. Причиной столь длительной службы выступают именно условия эксплуатации. Идеально ровная дорога, отсутствие агрессивного воздействия окружающей среды и своевременное обслуживание позволили рейке отработать свой нормативный срок без появления проблем.

Однако идеальных условий в повседневной эксплуатации практически не бывает. Всегда найдутся факторы, которые будут оказывать разрушающее воздействие. Рассмотрим основные причины, из-за которых рулевая рейка досрочно выходит из строя:

  • влага;
  • химикаты, которыми посыпают дороги в зимнее время;
  • абразивные частицы (песок, пыль и др.);
  • ошибки при эксплуатации автомобиля;
  • дополнительные динамические нагрузки, вызываемые износом других деталей рулевого управления и подвески;

Часто можно услышать мнение, что какой-либо элемент рулевого управления и подвески, вышедший из строя, оказывает негативное воздействие на остальные детали. Это отчасти верно. Если все шарнирные и зубчатые соединения в кинематических цепях подвески и рулевого управления работают без зазоров, то динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. В случае образования люфта, любое динамическое воздействие усиливается за счет появления удара. И чем больше выработка, тем больше амплитуда удара. Соответственно, и интенсивность разрушающей нагрузки выше.

  • деградация и засорение рабочей жидкости ГУРа.

Эти и другие факторы могут довольно быстро вывести рулевую рейку из строя.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Течь рабочей жидкости. Одна из самых распространенных неисправностей. Появляется из-за износа уплотнителей реечного вала или прокладок гидравлических магистралей. Первым признаком этой поломки является падение уровня рабочей жидкости в расширительном бачке ГУРа. Также следует обращать внимание на наружное состояние рулевой рейки, так как течь жидкости может быть незаметна по уровню в бачке и определяется только по маслянистым пятнам на рейке.
  2. Люфты и стук. Есть два основных участка, которые порождают избыточный люфт и могут быть причиной стука: рулевой механизм и направляющая втулка.
  1. Чрезмерно низкое или высокое усилие на рулевом колесе. Чаще всего эта неисправность связана с проблемами в системе гидроусилителя. Повышенное усилие может быть следствием неправильной затяжки регулировочного винта или критического износа рулевого механизма.

При обнаружении признаков неисправностей рейки необходимо как можно быстрее пройти диагностику. Любые неисправности рулевой рейки проще и дешевле устранить до наступления предельного состояния.

Качественный ремонт рулевой рейки Вольво S80

Перед ремонтом рулевой рейки Вольво выполняется диагностика рулевой рейки без ее демонтажа. Проверка включает следующие операции:

  • осмотр наружного состояние на наличие подтеков рабочей жидкости или повреждения пыльников;
  • измерение люфта рулевого колеса;
  • оценка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • проверка люфта реечного вала и других элементов рулевого управления;

Проведение точной диагностики также включает поверхностную проверку состояния элементов подвески. Часто причиной стука или люфта выступают именно изношенные детали подвески.

После проведения первичной диагностики выносится решение о постановке автомобиля не ремонт.

Рулевая рейка демонтируется и тщательно отмывается.

В нашем автосервисе имеется все необходимое специализированное оборудование для производства ремонта рулевых реек любой сложности. Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • замена всех имеющихся в конструкции рейки уплотнителей, подшипников и сальников на новые;
  • полировка реечного вала;
  • замена прижимного упора с последующей регулировкой;
  • устранение люфтов в рулевом механизме и направляющей втулке;
  • замена рабочей жидкости;
  • восстановление работоспособности золотникового распределителя;
  • регулировочные работы на специализированном стенде.

По окончании работ мы также проверяем правильность настройки угла схождения колес. У нас для регулировки угла развала и схождения есть новейшее лазерное оборудование, которое позволяет идеально выставить передние колеса благодаря трехмерному компьютерному моделированию.

Читать еще:  P2008 ошибка форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector