Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки субару

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Subaru Forester (SG) 2002-.8000600024001500
Subaru Forester (SH) 2008-. гидравлическая8000600024001500
Subaru Impreza (GD,GG) 2000-.8000550019001300
Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998-.8000550019001300
Subaru Legacy IV 2003-.8000550019001300
Subaru Legacy V 2009-. гидравлическая8000550019001300
Subaru Outback 2003-.8000600019001300
Subaru Outback 2009-. гидравлическая8000600019001300
Subaru Tribeca (B9)8000650024001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Субару

Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.

Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

  • Forester (Форестер)
  • Impreza (Импреза)
  • Legacy (Легаси)
  • Tribeca (Трибека)
  • Outback (Аутбек)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

«Emmetec-Ural» Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки SUBARU (Субару)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модельстоимость ремонтамонтаж/демонтаж
Subaru Forester 1997-200296004000
Subaru Forester 2002-200896004500
Subaru Forester 2004-96004500
Subaru Forester 2009-134004000
Subaru Forester 2009-электро129004000
Subaru Impreza 1992-200296003000
Subaru Impreza 2002-2007134004000
Subaru Impreza 2008-электро129004000
Subaru Yusty II 1995-2003102003000
Subaru Yusty III 2003-механика74003000
Subaru Legacy 1989-1994134003500
Subaru Legacy 1993-199896003000
Subaru Legacy 1998-2003107004000
Subaru Legacy 2003-2009107003500
Subaru Legacy 2009-электро129004000
Subaru Legacy Outback 1989-1994134003500
Subaru Legacy Outback 1998-2003107004000
Subaru Legacy Outback 2003-2009107003500
Subaru Legacy Outback 2009-электро129004000
Subaru SVX 1992-1997134004000
Subaru Vivio 1992-1999134004000
Subaru Tribeca 2005-2010112005000
Subaru XV 2011-электро129004000

Ремонт рулевой рейки Субару

Японский автомобильный концерн Субару производит довольно надежные авто, характеристики которых вполне позволяют использовать их в экстремальных условиях. Однако если верить некоторым владельцам этих авто, рулевая рейка на них выходит из строя довольно быстро. В некоторых моделях (например Форестер) стуки в рейке могут появиться уже после первых 10000 км пробега. Раньше ремонт рулевых реек при появлении стуков выполнялся дилерами по гарантии. Однако сейчас производители признают это конструктивной особенностью авто и довольно редко соглашаются на замену или ремонт.

Что касается типовых неисправностей, характерных для этих автомобилей, и их проявления, то здесь все аналогично многим машинам от других производителей:

— причиной стука в рулевой рейке может быть износившиеся втулки. В этом случае необходимо проводить их замену. Процедура замены втулок рулевой рейки требует наличия специализированного инструмента, а также определенных навыков в выполнении подобных работ. В большинстве случаев для того, чтобы выполнить ремонтные работы, нужно производить демонтаж рейки с автомобиля, который сопровождается необходимостью снятия стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки и других узлов авто, что довольно сложно выполнить вне специализированного сервиса;

— причиной течи рейки может служить износ сальника ее вала. Также этому может способствовать и возникновение коррозии элементов данного узла, а также нарушение герметичности соединений системы. В этом случае устранение неисправностей производится путем переборки рейки и поиском уязвимостей;

— причин люфта в рейке может быть несколько. Наиболее часто такая неисправность возникает из-за износа сухаря рейки или его картера. Также причиной появления люфта в рулевой рейке может быть износ центрального зуба вала. Однако не стоит расстраиваться при обнаружении люфта. Иногда случается и так, что ремонт рулевой рейки Субару при появлении люфта может ограничиться лишь необходимостью подтянуть болты ее крепления к кузову Кстати, довольно часто среди владельцев авто данной марки можно встретить тех, кому пришлось столкнуться с данной неисправностью, испугаться, а затем с удивлением обнаружить причину люфта (одна из особенностей машин этого производителя).

— причиной «тугого руля», когда нужно прикладывать большие усилия для вращения рулевого колеса могут быть механические повреждения картера рейки или ее самой (что довольно актуально для многих авто данного производителя, эксплуатирующихся в условиях бездорожья). В этом случае есть один вариант обязательная замена рейки. Однако встречаются еще и случаи, когда причиной «тугого руля» является неправильная регулировка сухаря рейки;

— закусывание руля может быть вызвано износом картера распределителя. Также причиной этой неисправности может быть и износ цилиндра.

Это далеко не весь перечень неисправностей и вероятных причин их возникновения. Видно, что практически любая неисправность влечет за собой довольно сложный и продолжительный ремонт. В случае, если у вас нет опыта выполнения подобных процедур, то в процессе работы может возникнуть множество трудностей (начиная уже с момента проведение демонтажа рулевой рейки с автомобиля). Поэтому целесообразно доверить это профессионалам, имеющим опыт выполнения таких ремонтных процедур. Наличие знаний, опыта и специального оборудования обеспечит высокое качество ремонта и долгий срок службы рулевой рейки.

Blog Post

Многие водители Субару Аутбек будут солидарны с нами в том, что рулевой механизм в этих моделях является, довольно-таки, слабым местом. В первую очередь это связано с тем, что приходится кататься по некачественному дорожному покрытию.

Практически половина путей в нашей стране требует ремонта. В результате частых наездов на ямы и прочие неровности дороги, рулевое устройство на Субару Аутбек выходит из строя быстрее установленного заводом срока.

Рулевая рейка на Субару Аутбек – это механизм, который обеспечивает синхронный поворот колес и руля в одну сторону.

Состоит устройство из следующих основных деталей:

  • Тяги и наконечники. Именно благодаря этим деталям осуществляется поворот колес;
  • Зубчатой части и шестерни. Эти устройства подают усилие от рулевого колеса к тягам. Они также обеспечивают контроль синхронным поворотом руля и колес в одну сторону;
  • Картер. Это самый простой корпус, который, как правило, изготовляют из алюминия. Именно здесь расположены основные составляющие рулевой рейки;
  • Пружин, которые обеспечивают плотное прилегание рейки непосредственно к шестерне;
  • Подшипники. Благодаря этим деталям осуществляется легкость маневренности рейки и прочих поворотных движений;
  • Ограничители. С их помощью определяется допустимое значение хода рейки с одной стороны к другой.

Рулевая рейка Субару Аутбек и распространенные поломки

Как и большинство других систем в автомобиле, рулевая рейка Субару Аутбек также способна выходить из строя. Причин поломки, как и ее видов, может быть несколько. Как правило, неисправность этого устройства на Субару Аутбек может быть связана со следующими факторами:

  • Поломка во внутренней части рейки. Это может быть износ зубчатого механизма, выход из строя шестерни и т.д.;
  • Повреждение или деформация корпуса. В большинстве случаев данный вид поломки приводит к полному обездвиживанию машину;
  • Разгерметизация системы. В результате поломки внутрь механизма может попасть песок или частицы грязи. В итоге рулевой механизм полностью выходит из строя;
  • Износ составляющих деталей рейки или механическое их повреждение. Как следствие, езда на автомобиле становится затрудненной, а порой и вовсе не возможной;
  • Повреждение целостности тяг или наконечников в результате механического повреждения. Как правило, в данном случае отремонтировать рулевую рейку на Субару Аутбек является возможным. Кроме того, вы не потратите на это много денег и времени.

Признаки неисправности, как итог — ремонт рулевой рейки Subaru Outback

Как правило, поломка рулевого механизма на Субару Аутбек сопровождается рядом характерных признаков:

  • Руль плохо возвращается в исходное положение или вовсе этого не делает;
  • Из-под днища, где расположена рейка, доноситься специфический стук;
  • На месте стоянки автомобиля на асфальте видны черные следы масла;
  • Руль поворачивается в обе стороны с большим усилием;
  • Из-под капота слышен свист. Звук усиливается при повороте руля;
  • Появился эффект «тугого руля». Особенно этот признак ощущается при езде на небольших скоростях;
  • На высокой скорости появляется дребезжание рулевого колеса;
  • При вращении руля слышен специфический зудящий звук и т.д.

Тем не менее, для того, чтобы точно убедится в поломке и в том, что нужен ремонт рулевой рейки Subaru Outback, следует обратиться в нашу мастерскую. Ведь множество вышеупомянутых признаков могут свидетельствовать о неисправности других немаловажных систем автомобиля.

Причины поломки

В автомобилях модельного ряда Субару Аутбек устанавливают, как правило, рулевую рейку с гидравликой. Но это не позволяет обезопасить механизм от поломки.

Причины поломки рулевого механизма на Субару Аутбек могут быть достаточно разные, а именно:

  • Езда по некачественным дорогам (заезды в ямы на высокой скорости, агрессивная манера езды и т.д.);
  • Быстрое ускорение в тот момент, когда рулевое колесо находится в одном из двух крайних положений;
  • Некорректное использование машины (езда по поребрикам и прочим возвышенностям).

Как видите, проблем с рулевой рейкой можно избежать. Все зависит именно от вас, вернее от того, как вы используете и ухаживаете за своим автомобилем.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Субару Аутбек

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем займутся профессионалы.

Для того, чтобы провести диагностику мастер центра отправит машину на эстакаду или смотровую яму и осмотрит в каком состоянии находится устройство.

В том случае, если ваши опасения подтвердятся и понадобится проводить ремонт рулевой рейки Субару Аутбек, то тут все будет зависеть от причины возникновения проблемы.

В общем случае, процесс ремонта выглядит следующем образом:

  • Демонтаж рейки;
  • Устранение проблемы;
  • Замена износившихся деталей;
  • Монтаж устройства на место;
  • Повторная поверка работоспособности рейки.

Как можно понять, проводить ремонт рулевой рейки Аутбек или нет?

  • Если пропадает или же вовсе отсутствует усилие на руле при повороте, то это может говорить о том, что понизился уровень жидкости или ремень отрегулирован неправильно. Причиной такого явления также может быть износ некоторых деталей насоса. Соответственно чтобы устранить поломку следует долить жидкость, отрегулировать ремень или же заменить его. Потребуется также провести замену насоса;
  • Если угол разворота руля и колес разнится между собой, то тут проблема может быть связана с износом крестовин рулевого вала или же некоторых деталей ходовой части. Поломка также может быть связана со скручиванием торсионного вала распределителя, износом ремня или неправильной его регулировкой. Решить эти проблемы достаточно просто. Необходимо заменить все износившие детали и отрегулировать натяжку руля;
  • Если усилие на руле пропадает в исходном положении, то чтобы решить проблему следует установить новую рейку;
  • Чтобы избавится от построенных звуков, мастер проведет замену износившихся шлангов, насоса или же бачка, а также заменит вышедшие из строя детали. Причина поломки, как правило, связана с недостаточным количеством жидкости в бачке или же ее протеканием. Проблема может быть связана и с попаданием в систему воздуха.

Замена и ремонт рулевой рейки Субару

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
SUBARU Forester (S10) 1997-20027500 руб.3500 руб.
SUBARU Forester (S11) 2004-7500 руб.3500 руб.
SUBARU Forester (SF) 1997-20027500 руб.3500 руб.
SUBARU Forester (SG) 2002-20087500 руб.3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009-8000 руб.3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- электро9000 руб.3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (G11) 2000-7500 руб.3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GG, DD) 2000-20077500 руб.3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GR) 2008- электро9000 руб.3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX 1992-20027500 руб.3500 руб.
SUBARU Justy II (JMA, MS) 1995-20037500 руб.3500 руб.
SUBARU Justy III (G3X) 2003- механика7500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (B10) 1989-19947500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (B11) 1993-19987500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (B12, BE, BH) 1998-20037500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (B13) 2003-20097500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (BC, BJF) 1989-19947500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy (BG) 2009- электро9000 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B12, BE, BH) 1998-20037500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B13, BL, BP) 2003-20097500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BC, BJF) 1989-19947500 руб.3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BG) 2009- электро9000 руб.3500 руб.
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-19977500 руб.4000 руб.
SUBARU Tribeca (B9) 2005-20107500 руб.4000 руб.
SUBARU Vivio 1992-19997500 руб.4000 руб.
SUBARU XV 2011- электро9000 руб.3500 руб.

Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.

Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:

  1. износ втулок;
  2. износ сальников;
  3. износ центрального зуба;
  4. ослабление крепления к кузову;
  5. износ картера;
  6. износ сухаря.

Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки.

Subaru Impreza «страсть и темперамент» › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки (стук в рейке)

Всем доброго времени суток!
Начну с причины этого ремонта – в передней подвеске появился звонкий стук, который обычно давал о себе знать на малой скорости, на больших ямах. В общем, при раскачке. Методами самостоятельного поиска проблемы и различных консультаций я пришёл к выводу, что стук в рейке. Попробовал самостоятельно подтянуть её регулировочным болтом, как было описано в данном посте, но это ни к чему не привело. Вплоть до самого тугого положения рейка явно гремела (при быстром и резком качании руля из стороны в сторону).
Далее оставалось 3 варианта:
• покупка новой рейки (не вариант)
• покупка контрактной рейки (не вариант)
• замена ремкомплекта рулевой рейки (самый дешёвый вариант – 2800 руб)
• замена ремкомплекта перепускного клапана (червяк – уже довольно дорогой вариант 11 000 руб)
• ремонт в спец центре (надо было сразу воспользоваться этим вариантом, НО – я люблю лазить в машине сам. Это хобби!)
Вот и решил написать свой отчёт в духе «вредных советов Григория Остера», или как не стоит делать. На момент моего ремонта на драйве не было отчётов о ремонтах реек Subaru Impreza 2008. Спрашивал советы в переписках и теперь решил отдать долг обществу — написать итог моих мучений :).
Отсюда совет №1 – не зря на рейках специализируются отдельные станции ТО. Как выяснилось в этом ремонте много своих хитростей. Менять ремень ГРМ по сравнению с заменой ремкомплекта рейки – как замена масла по сравнению с заменой вкладышей шатунов. Здраво оцените свои навыки, степень своей помешанности на автомобилях и любви к самостоятельному ремонту. И если Вы готовы окунуться в омут с головой, то учитись на чужих (моих) ошибках и приготовьте себе заначку в штук 10 рублей, чтобы не остаться с разобранным средством передвижения и перспективами поездок на маршрутке. Как говорят, опыт – самый лучший учитель, правда берёт дорого. В моём случае стоимость «опыта» составила порядка 11 000 руб. Если бы я сначала снял и отнёс рейку в сервис со своим диагнозом, то потратил бы тысячи полторы, а так в общей сложности выложил 12 800 рублей.
Ну что ж – поехали! Ещё раз отмечу, что рейка у меня только стучала, а не текла. Замена ремкомплекта в этом случае вообще бесполезна! Я совершенно случайно заказал дополнительно втулку, просто потому что она недорого стоила. По-моему 1500 руб. А я всё равно лез в рейку – дай думаю и её поменяю!
Ниже кода заказанных позиций:
34190AG020 – втулка рулевой рейки
34191AG040 – ремкомплект рулевой рейки
34128AG000 – хомуты пыльников (большие), которые, как оказалось, входят в ремкомплект…
34164AG000 – хомуты пыльников (маленькие), которые и нафиг не нужны. Их можно даже не трогать!
Приступаем к демонтажу рейки:
Снимаем защиту.
Снимаем опорные кронштейны.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (достаточно только с левой стороны)

Снимать трубу выпуска отработавших газов и полностью стабилизатор, как пишут в руководстве, абсолютно необязательно.
Фиксируем руль в нулевом положении. Делаем кучу меток маркеров на рейке, валах и вообще на всех соединениях. Так пишут на форумах все. Так даже написано в руководстве, но я понятия не имею, как это поможет потом ТОЧНО поставить все пары в зацепление. По-моему это абсолютно нереально!

Читать еще:  Ремонт газ 3309 дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector