Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ситроен

Цена на ремонт рулевой рейки Citroen

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Citroen C47500600013001300
Citroen C57500700018001300
Citroen Jumper8500750014501450
Citroen Berlingo7000600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ситроен

Вряд ли можно встретить опытного автомобилиста, который бы никогда не посещал сервисный центр. Машина – комплексный механизм, который обязательно требует очень тонкой настройки и профессионального ухода. Особенно это касается новых иномарок, например, фирмы Citroen: подвеска в таких машинах сейчас достаточно мягка, поэтому испортится она при активной езде по неровным дорогам быстро. Да и с управляемостью авто будут проблемы: совсем скоро возникнет люфт в «пальцах» и мёртвые зоны при вращении рулевого колеса. Всё это признак того, что ремонт рулевой рейки Ситроен нужно будет произвести в ближайшие несколько дней или же придётся готовить деньги на новую запчасть.

Сервисный центр всегда рекомендует своим клиентам в тех случаях, когда что-то можно сделать, избегать покупки новых заводских запчастей. Причина не только в экономии средств. Дело ещё в том, что ресурс у этих деталей низковат. Они изготовливаются для того, чтобы прослужить определённый срок и быть заменёнными. Другое дело – ремонт рулевой рейки. Ситроен изготавливает запчасти неплохого качества, поэтому замена всего нескольких испорченных фрагментов на новые позволит продлить срок службы ещё на несколько десятков тысяч километров. Ремонт рулевой рейки Citroen намного выгоднее покупки и установки новой детали, поэтому затягивать с посещением сервиса никогда не нужно.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ситроен:

  • C4
  • C5
  • Berlingo (Берлинго)
  • Picasso (Пикассо)
  • Xsara (Ксара)
  • Jumper (Джампер)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

«Emmetec-Ural» Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки CITROEN (Ситроен)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модельстоимость ремонтамонтаж/демонтаж
Citroen Berlingo 1996-199878003000
Citroen Berlingo 1998-200278003000
Citroen Berlingo 2002-200878003000
Citroen Berlingo 200883003500
Citroen C-Crosser 200798004500
Citroen C1 2005-механика53002000
Citroen C15 1984-200083003000
Citroen C15 1984-2000-механика53002000
Citroen C15 2000-200583003000
Citroen C15 2000-2005-механика53002000
Citroen C2 2003-электро68003000
Citroen C25 1981-199478003000
Citroen C3 2002-электро74004000
Citroen C4 2004-83004000
Citroen C4 Grand Picasso 2007-83003500
Citroen C4 Picasso 2007-83003500
Citroen C5 2001-83004000
Citroen C5 2008-103003500
Citroen C6 2005-83003500
Citroen C8 2002-98003500
Citroen Dispatch 1995-200688003500
Citroen Evasion 1994-200288003500
Citroen Jumper 1994-200283003500
Citroen Jumper 2002-200693003500
Citroen Jumper 2006-83003500
Citroen Jumpy 1995-200688003500
Citroen Jumpy 2007-103003500
Citroen Nemo 2008-83003000
Citroen Saxo 1996-200473002500
Citroen Saxo 1996-2004-механика53002000
Citroen Synergie 1994-200688003500
Citroen Xantia 1993-199873002500
Citroen Xantia 1998-200373002500
Citroen Xsara (N1/N0) 1997-200583003000
Citroen Xsara (N2) 1997-199978003000
Citroen Xsara (N2/N0) 1999-200578003000
Citroen Xsara Picasso 1999-83003500
Citroen ZX 1991-199880003000

CITROEN (Ситроен)

Ремонт рулевой рейки Ситроен/Citroen

Из трёх французских автомобильных брендов, на отечественном рынке последним закрепился Citroen. Хотя, у себя на родине, да и во многих европейских странах, автомобили с логотипом в виде двойного шеврона пользуются большим успехом, у российских автолюбителей марка Citroen не слишком популярна.

В большей степени такое положение вещей связано с не самым эффективным маркетингом компании. Ведь машины из Франции являются довольно неплохими автомобилями, обладающими хорошими техническими показателями, современным дизайном и достойной надежностью в эксплуатации. У продукции компании Citroen нет ярко выраженных недостатков и в целом, это весьма сбалансированные автомобили.

Пожалуй, к немногим таким недостаткам можно отнести дороговизну запчастей практически ко всем моделям автомобилей французской марки. В особенности это касается деталей кузова, подвески и рулевой системы. Известно, что отечественные дороги, в своём большинстве, провоцируют преждевременный износ большинства механизмов автомобиля. В первую очередь, от езды по некачественному дорожному покрытию страдает рулевой механизм автомобиля.

Основным видом неисправности рулевого механизма, присущим моделям Citroen, является выход из строя рулевой рейки. Проблема, обычно проявляется в появление течи или стуков. Учитывая немалую стоимость новой детали, оптимальным вариантом выхода из ситуации может стать ремонт рулевой рейки Citroen.

Прежде всего, необходимо сказать, что заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки не стоит. Ведь подавляющее большинство случаев ремонта предусматривает весьма трудоёмкий процесс снятия рулевой рейки с автомобиля. Кроме того, замена жидкости гидроусилителя с предварительной промывкой всей системой и последующей её регулировкой на стенде в гаражных условиях просто неосуществима.

Перед началом ремонта рулевой рейки, необходимо снять передние колеса автомобиля и слить жидкость из гидроусилителя. Отсоединив оба рулевых наконечника, через салон машины нужно открутить болт, который соединяет рулевую колонку и муфту. Затем отсоединяют от муфты вал. Открутив боковые болты, которыми закреплена рулевая рейка, её вытаскивают через одно из колёсных пространств.

Разобрав непосредственно саму рулевую рейку, необходимо проверить отсутствие повреждений или коррозии на штоке. При наличии проблем обращения в специализированную мастерскую не избежать. Только там могут восстановить поврежденный шток, отшлифовав его, а затем вернуть номинальный размер высокотехнологичным процессом газонапыления.

Если со штоком всё в порядке, проверьте состояние втулки и всех уплотнительных соединений. Как правило, в большинстве случаев, причиной посторонних шумов и стуков в рулевой рейке является разбитая втулка. Эту деталь можно изготовить на заказ. Что касается сальников и других деталей уплотнения, то они, вне зависимости от состояния и работоспособности, подлежат обязательной замене. Кроме того, рекомендуется тщательно промыть рулевую рейку прежде, чем её собирать и устанавливать.

Гораздо реже встречаются такие виды поломок, как разбитые шестерни или треснутый корпус самой рейки. В таком случае, весь рабочий узел придется заменить, в связи с тем, что изготовление новой шестерни по стоимости будет едва ли дешевле покупки новой рейки.

Стоит иметь в виду, что даже качественно произведенный ремонт будет эффективен только в случае, когда после него вся рулевая система автомобиля будет тщательно отрегулирована на специальном стенде.

Blog Post

Надежность и долговечность можно назвать своеобразными визитными карточками автомобилей французской марки Ситроен. Однако, рулевые рейки данных авто требуют повышенного внимания в процессе эксплуатации. В первую очередь это связано с неудовлетворительным состоянием наших дорог — езда по ямам и ухабам способна, если не полностью вывести рейку из строя, то по крайней мере сильно разболтать данный элемент.

Другая причина, по которой рейки в авто данной марки могут выходить из строя — сильные морозы в зимнее время, которые приводят к повреждению резиновых элементов рейки, нарушению герметичности системы, образованию конденсата и, как следствие, коррозии вала и других ведущих элементов рейки.

Полная замена узла — достаточно дорогое удовольствие и для того, чтобы его избежать, лучше следить за состоянием рулевой рейки авто. В первую очередь это выражается в своевременном проведении плановой диагностики — специалисты рекомендуют проверять работоспособность этого узла не реже двух раз в год.

Рулевая рейка ситроен Берлинго: как проявляются неисправности?

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

  • Подвеска стучит. Варианты проявления неполадки могут быть различными, например, стук возникает только при езде по неровной дороге, однако постепенно его интенсивность нарастает, и стучать машина начинает даже на абсолютно ровном дорожном полотне. Другая разновидность — стук в среднем положении руля, который проходит, если руль повернуть в любую сторону. Такая особенность связана с тем, что зубцы вала обычно изнашиваются неравномерно, а на центральные приходится наибольшая нагрузка. В данном случае рулевая рейка Ситроен Берлинго может требовать как минимум срочной диагностики.
  • В руле появился люфт — так называемые «мертвые зоны». Не затягивайте с ремонтом в этом случае — это не только очень опасно, но и существенно повышает стоимость ремонта по мере развития неполадки.
  • Руль «заедает» в определенном положении, или для его поворота необходимо прилагать слишком большие усилия. Источником как этой, так и предыдущей неисправностей часто служит грязь, попавшая в систему, а также коррозия основных элементов.
  • Подтеки жидкости ГУР, которые заметны либо на элементах рейки в процессе диагностики, либо на асфальте в местах длительной стоянки автомобиля, если течь особенно сильна.

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене. В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать и заменять отдельные элементы. Экономическая нецелесообразность — одна из причин, по которой иногда лучше отказаться от ремонта данного узла.

Другая причина, по которой ремонт рейки может быть невозможен, — сильная деформация, например, из-за ДТП, при которой невозможно дать гарантию безопасной эксплуатации отремонтированного узла.

Как производится диагностика рулевой рейки Citroen?

Для ремонта рейки необходимо произвести тщательную диагностику узла. Это требуется в первую очередь для того, чтобы выявить даже элементы, получившие минимальные повреждения.

Диагностика рейки невозможна без её полного демонтажа. Данная операция выполняется следующим образом:

  1. С автомобиля снимают передние колеса, а жидкость гидроусилителя полностью сливают.
  2. Рулевые наконечники отсоединяют через салон авто, после чего разъединяют муфту и вал. После отсоединения болтов крепления рулевой рейки, её вытаскивают через одно из колесных отверстий.

Данные операции необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы не повредить сопряженные узлы.

Далее проводят диагностику узла на стенде. Современные устройства с достаточно высокой точностью воспроизводят несколько режимов работы автомобиля, поэтому точность такой диагностики очень высока.

При разборе и дефектовке каждого элемента в обязательном порядке выполняют очистку от грязи и пыли, а также удаляют следы коррозии. Зачастую выполнения данных операций достаточно для того, чтобы устранить имеющиеся проблемы с рулевым управлением. При необходимости также проводят шлифовку узлов, поверхность которых получила незначительные повреждения.

Ремонт рулевой рейки Ситроен: особенности обращения в автосервис

По окончании диагностики выполняется замена поврежденных элементов узла. Для Ситроен лучше отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, так как они отличаются достаточно высоким качеством и создают оптимальные условия для длительной бесперебойной работы рейки.

Обязательным для замены при любых ремонтных работах является ремкомплект, куда входят пыльники, сальники и другие быстро изнашиваемые элементы. При недостаточно частой их замене они становятся источником проникновения воздуха и грязи в систему, а из-за образования конденсата быстро выходят из строя более дорогостоящие узлы.

При сливе жидкости ГУР, без которого невозможен ремонт рулевой рейки Ситроен, необходимо провести не только очистку, но и полную промывку системы гидроусилителя.Пренебрегать выполнением данной операции не стоит, так как грязь, оставшаяся в системе, быстро приведет к её повторному выходу из строя.
После завершения ремонтных работ рейку повторно испытывают на стенде. Затем производят её монтаж и отладку всей системы рулевого управления.

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Замена и ремонт рулевой рейки Ситроен

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
CITROEN Berlingo (MF, M_) 1996-19986500 руб.3500 руб.
CITROEN Berlingo (MF, M_) 1998-20026500 руб.3500 руб.
CITROEN Berlingo (MF, M_) 2002-20086500 руб.3500 руб.
CITROEN Berlingo 2008-7500 руб.3500 руб.
CITROEN C-Crosser (EP_) 2007-8000 руб.3500 руб.
CITROEN C1 (PN_, PM_) 2005- механика8000 руб.3000 руб.
CITROEN C15 (VD_) 1984-20008500 руб.3000 руб.
CITROEN C15 (VD_) 1984-2000 механика5500 руб.2000 руб.
CITROEN C15 (VD_) 2000-20058500 руб.3000 руб.
CITROEN C15 (VD_) 2000-2005 механика5500 руб.2000 руб.
CITROEN C2 (JM_) 2003- электро8000 руб.3000 руб.
CITROEN C25 (280_, 290_) 1981-19948000 руб.3000 руб.
CITROEN C3 (FC_, HB_) 2002- электро8000 руб.3000 руб.
CITROEN C4 (LC_, LA_) 2004-7500 руб.3500 руб.
CITROEN C4 Grand Picasso (UA_) 2007-8000 руб.3500 руб.
CITROEN C4 Picasso (UD_) 2007-8000 руб.3500 руб.
CITROEN C5 (DC_, RC_, DE_, RE_) 2001-7500 руб.3500 руб.
CITROEN C5 (RD_, TD_) 2008-8000 руб.4500 руб.
CITROEN C6 (TD_) 2005-8000 руб.5000 руб.
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2002-10000 руб.3500 руб.
CITROEN Dispatch 1995-20069000 руб.3500 руб.
CITROEN Evasion (22, U6) 1994-20029000 руб.3500 руб.
CITROEN Jumper (230, 230P, 230L) 1994-20028500 руб.3500 руб.
CITROEN Jumper (244, Z_) 2002-20068500 руб.3500 руб.
CITROEN Jumper 2006-8500 руб.3500 руб.
CITROEN Jumpy (U6U, BU_, BV_, BW_, BX_, BS_, BT_,BY_, BZ_) 1995-20068500 руб.3500 руб.
CITROEN Jumpy 2007-8500 руб.3500 руб.
CITROEN Nemo (AA_) 2008-8500 руб.3000 руб.
CITROEN Saxo (S0, S1) 1996-20047500 руб.2500 руб.
CITROEN Saxo (S0, S1) 1996-2004 механика5500 руб.2000 руб.
CITROEN Synergie (22, U6_) 1994-20069000 руб.3500 руб.
CITROEN Xantia (X1) 1993-19987500 руб.3500 руб.
CITROEN Xantia (X2) 1998-20037500 руб.3500 руб.
CITROEN Xsara (N1/N0) 1997-20057500 руб.3500 руб.
CITROEN Xsara (N2) 1997-19997500 руб.3500 руб.
CITROEN Xsara (N2, N0) 1999-20057500 руб.3500 руб.
CITROEN Xsara Picasso (N68) 1999-7500 руб.3500 руб.
CITROEN ZX (N2) 1991-19987500 руб.3500 руб.

Слабый, а затем усиливающийся стук, отсутствие усилия на руле (в центральном положении или в отсутствие нагрева трансмиссионной жидкости до 500С), разница в градусе поворота колес и руля или произвольный поворот колеса – это основные признаки того, что рулевая рейка вашего Citroen нуждается в ремонте.

С учетом использования ГУР в конструкции рулевого управления следует также обратить внимание на падение уровня жидкости в системе – верный признак нарушения целостности шлангов.

Регулярный профилактический ремонт рулевой рейки (2 раза в год) позволит избежать большей части серьезных поломок и, ограничившись чисткой механизма и заменой мелких расходников, довести пробег автомобиля без замены рейки почти до 200.000 километров.

Ремонт рулевой рейки ситроен

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Citroen
  • Citroen C-3

Цены на ремонт рулевой рейки Citroen C-3

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Citroen C-3
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen C-3 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Citroen C-3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен С3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen C-3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen C-3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен С3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen C-3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen C-3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читать еще:  Где находятся предохранители на сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector