Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки рено меган

Рулевая рейка Рено Меган 2: причины неисправности, диагностика и ремонт

Конструкция автомобиля состоит из множества всевозможных технических элементов. Для его нормального и безаварийного управления необходимо, чтобы все они были максимально исправны. Рулевая рейка Рено Меган 2 так же, как и остальные элементы управления, требует регулярного обслуживания и технического контроля.

Рулевая рейка Рено Меган 2: конструкция

Рулевая рейка Рено Меган состоит, собственно, из самой рейки, которая представляет собой вал с зубьями. К этому валу с торцов присоединяются рулевые тяги, наконечники и остальные элементы конструкции.

Рулевая рейка Меган 2 — не самое сложное устройство, разобраться в особенностях конструкции не составит труда. Единственное, ремонт рулевой рейки Меган 2 потребует определенных знаний и умений, которые имеют обычно только работники специализированного автосервиса. Не зная всех особенностей устройства и обслуживания, ремонт рейки Меган 2 может быть произведен не достаточно качественно и привести к ещё большим поломкам. Профессиональный ремонт будет надёжнее и даст уверенность в стабильной работе реечного механизма.

Рулевая рейка Рено Меган 2: признаки неисправности

Признаки неисправности рулевая рейка Рено Меган имеет такие же, как и большинство реек других автомобилей подобного класса.

Первоочередным признаком является стук в рулевом колесе при управлении транспортным средством. Поначалу на него можно не обратить внимания, но со временем он усиливается и создаёт определенный дискомфорт.

Также это может быть неравномерное распределение усилия на руле, или вовсе его отсутствие, люфт и другие признаки. На неровных дорогах эти неисправности выявляются особенно явно.

Рулевая рейка Рено Меган 2: основные причины неисправности

В процессе эксплуатации необходимо регулярно следить за техническим состоянием автомобиля. Рулевая рейка Меган 2 имеет причины неисправности те же, что и рейки на других автомобилях. Зачастую, причиной является езда по плохой поверхности, что очень актуально в условиях не совсем качественных дорог и, также, из-за неаккуратного вождения.

Рулевая рейка Меган 2: постукивание в рейке и люфт при повороте

Стук может появиться, чаще всего, если крепежные соединения разболтались вследствие длительной эксплуатации. Он появляется, если изношена втулка, пыльники, или реечные зубья. А бывает так, что втулка изготавливается из недостаточно прочного материала, который вследствие интенсивной эксплуатации быстро теряет свои первоначальные свойства. Это ещё может быть и естественный износ деталей.

Тугой руль так же говорит о причине поломки и что Рено Меган необходим ремонт рулевой. Здесь причиной может быть неправильная работа рулевых наконечников, или ЭУР. Потребуется срочная замена некоторых деталей!

Рено Меган ремонт рулевой

Чтобы не тратиться на полную замену всего механизма, стоит попытаться его реанимировать. Лучше сделать ремонт рейки Меган 2 в автосервисе, чтобы быть более уверенным в качестве диагностики и ремонта.

Рулевая рейка Рено Меган 2: процесс диагностики и ремонта

Прежде чем приступить к ремонту рейки автомобиля, необходимо изучить транспортное средство на наличие других сопутствующих неисправностей. Это может быть неисправность ходовой части автомобиля, или что-либо ещё. Благодаря этому, можно выявить предположительную причину поломки и предотвратить будущие.

Приступая к диагностике, автомобильную рейку Рено Меган необходимо очистить от застарелой грязи и внимательно осмотреть все детали механизма. Уплотнительные кольца и сальники подлежат обязательной замене, исследуется на целостность вал.

При неисправности какой-либо детали узла рулевого управления нет смысла её восстанавливать. Большинство из них выпускаются преимущественно как расходный материал. Например, рулевые тяги с пыльниками, уплотнители с шарнирами и другие детали. Если этого не сделать, то эффект от ремонта может быть недолговечным и есть риск скорой поломки.

Частенько приходится менять всю рейку Рено Меган целиком по причине её сильного износа и риска более серьезной поломки.

Ремонт рулевой рейки Меган 2: необходимые инструменты и комплектующие

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 требует специальных знаний и навыков, а так же подходящего профессионального инструмента. Поэтому, выполнить правильно ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе возможно.

При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса.

Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.

Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рулевых реек автомобилей.

Ремонт рулевой рейки рено меган

Далее откручиваем три болта подрамника два задних и один передний левый, потом два болта опор шаровых с левой и с правой стороны чтобы нижние рычаги были свободны от стоек и четыре косточки крепления подрамника к кузову, при этом подставив домкрат под двигатель. Дальше откручиваем два болта кронштейна задней опоры двигателя, не забудьте снять клемму рено меган 1 ремонт рулевой рейки аккумулятора иначе можно трещоткой коротнуть об плюсовой провод который идет к стартеру!

Дальше открутить болт крепления кронштейна катализатора к двигателю, затем откручиваем в моторном отсеке крепления трубки ГУРа высокого давления от коробки передач и перекидываем ее через коробку чтобы ближе вытянуть рейку с левой стороны иначе не подлезть ключом к трубкам чтобы их открутить. Среди причин выхода рулевой рейки из строя также нужно выделить: Правила рено меган 1 ремонт рулевой рейки движения запрещают эксплуатацию автомобиля, если люфт рулевого управления превышают 10 градусов.

Диагностика в автосервисе О том, что процедура проведения диагностики одинакова для всех моделей этого автомобиля, знают все опытные мастера. Рейка Рено Сценик 2 имеет те же признаки поломок, что и машины первого поколения, выходит из строя по тем же причинам, рено меган 1 ремонт рулевой рейки инструментарий в оценке ее состояния используется тот.

Диагностика проводится поэтапно: Узел снят с автомобиля. Для проверки ее работоспособности используется специальный стенд.

С его помощью позже проверяется и успешность проведенного ремонта. Механизм в разобранном состоянии. Оценивается состояние деталей и возможность их дельнейшего использования после очистки и шлифовки. Вызывающие подозрение запчасти заменяются. Также обязательной замене подвергаются расходные материалы пыльники, уплотнители и.

Поэтому они приводят лишь общие рено меган 1 ремонт рулевой рейки этапов ремонта автомобиля первого поколения: Чтобы снять узел с автомобиля, требуется отсоединить наконечники и вал, снять кожух поддона, открутить его крепления к кузову. Под номером f есть аналог фирмы Corteco.

Дешевле, но тут я вам не советчик. Ещё дополнительную информацию в подтверждении рено меган 1 ремонт рулевой рейки сальника нашёл здесь www. Короче внешний вид родного сальника не вызвал у меня критических замечаний, поэтому я у родного сальника поменял пружинку на меньший диаметр и потратил три часа на шлифовку и полировку. Собирал в обратном порядке. А теперь берем тазик, бензин, кисточку — и очень тщательно моем РР до блеска. Снимае чехлы с рулевых тяг, отворачиваем тяги от РР, и последнюю крепим в тисках.

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Отворачиваем две трубочки — продуваем воздухом — убираем. Затем надо снять с правой стороны узел втулки. Там специфика такова.

Смекалка французов — нам в помощь. Отверточкой поддеваем загнутый конец рено меган 1 ремонт рулевой рейки РР, пассатижами-кольцесъемниками поворачиваем стальной корпус втулки в нужную сторону, и вуаля — стопорное кольцо выкрутилось.

Тазик для сбора АТF, и дуем воздухом и чудо — втулка в руках, мы все в брызгах. Ну а дальше все. Ключом от болгарки отворачиваем крышку регулировки РР, вынимае упорную втулку с пружинкой но прежде черкните риску на корпусе РР и крышки — это пригодится при сборке.

Убираемтак как надо все мыть.

Отворачиваем гидрораспределитель РР. При снятие будте аккуратны, в разъёме стоит пробковая прокладочка — не повредите.

Аккуратно выводите в правую сторону саму рейку из корпуса. Ну вот мы её разобрали. Все качественно моем, сушим продуваем, дефектуем.

При осмотре сальников я обнаружил дефекты, через которые была утечка ATF. Эта работа востребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на Для большего удобства при работе его стоит пропустить над подрамником.

Как Снять Рулевую Рейку Рено Меган 1

Очень затягивать регулировочный болт не рено меган 1 ремонт рулевой рейки, потому что управляющее колесо придётся крутить с дополнительным усилием. Ставим автомобиль на подъёмник. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта. Ключом понемногу поворачиваем болт. Временами вращаем руль в различные стороны, тем проверяем наличие сторонних звуков в работах рейки.

Заканчиваем подтягивать болт тогда, когда исчезают звуки при поворотах руля. В ситуации, когда регулировка болтов не устраняет от стуков, следует прибегнуть к ремонту либо рабочей подмене. В отсутствие ремкомплекта на предлагают на сто процентов поменять узел, соответственно, стоимость управляющий рейки Рено Меган-2 будет значительно чем просто, чем самостоятельная подмена её изношенных частей. Снятие Чтоб добраться ранее рено меган 1 ремонт рулевой рейки, нужно снять правое колёсо и подрамник, открутить гайку на управляющем наконечнике, чтоб снять и.

Вывернуть руль на лево по полной программе и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Снять пыльник. Открутить тяги. Рейку снимаем с автомобиля и зажимаем рено меган 1 ремонт рулевой рейки тиски. План разборки Разбирать управляющую рейку необходимо поэтапно. Чтоб лучше представлять для себя, в какой последовательности нужно проводить демонтаж частей, ниже представлен схематичный чертёж управляющий рейки Рено Меган Шуруп закручиваем прямо в сальник на управляющем валу менее чем на 1 см и посредством пассатижей достаём миф сальник.

Потом из сальника достаём шуруп. Стопорное кольцо снимаем с применением специального съёмника.

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Закрепляем управляющий вал в тисках и, немного постукивая по корпусу рейки, удаляем его вкупе с подшипником. Извлекаем втулку, поддев её отвёрткой и также немного постукивая по рейке. Откручиваем гайку сухаря и извлекаем. Нашему клиенту остается снятые детали нужно хорошо помыть.

Как выполняют ремонт рулевой рейки Меган 3 в специализированном сервисе?

Одним из основных элементов управления в автомобиле является рулевая рейка. Данная деталь предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса на тяги и поворотные кулаки. В зависимости от комплектации и года производства, автомобили комплектуются различными вспомогательными системами, которые принимают на себя усилие по вращению вала и снижают сопротивление от силы трения резиновых покрышек.

В машинах марки Рено Меган 3 применяется гидравлическая система помощи управления, в которую входят рулевая рейка, приводные валы, тяги с наконечниками и гидравлический насос, подающий жидкость под большим давлением.

Принцип работы механизма

Функционирование рулевой рейки основано на работе механизма червячной передачи, которая расположена с левой стороны относительно центра авто. По карданной передаче от рулевого колеса передается вращение в одну или другую сторону относительно оси. Вал имеет шлицевой наконечник, который вставлен в рейку и соприкасается с основным ведущим стержнем, расположенным горизонтально.

Шлицы плотно контактируют с насечками на приводе и при повороте выдвигают его вправо или лево. Затем рулевые тяги с шаровыми наконечниками вытягивают или втягивают, в зависимости от расположения, поворотный кулак, и осуществляется поворот. Внутри рулевой рейки под давлением находится гидравлическая жидкость, которая создает среду для свободного прохода вала по внутренней полости рейки. Давление обеспечивает специальный насос, приводимый в действие ремнем генератора.

Возможные неисправности и причины их возникновения

Существует перечень самых распространённых поломок рулевой рейки, к ним относятся:

  1. Протекание жидкости через сальниковые уплотнения. В процессе эксплуатации гидравлическое масло загустевает, его вязкость увеличивается, и возрастает давление, при избытке которого внутренние кольца выдавливаются наружу. Жидкость при этом просачивается и вытекает.
  2. Застой гидравлического масла в трубках. Такое бывает в результате неправильной эксплуатации авто и нарушения сроков технического обслуживания. Жидкость становится гелеобразной и физически не может пройти по металлическим магистралям, образуется застой, в некоторых случаях даже разрыв рукавов высокого давления.
  3. Износ пластиковых втулок рулевой тяги. Данная поломка возникает при эксплуатации авто в плохих дорожных условиях. Пластиковое уплотнение при ударах по нему металлического вала разбивается, и внутри рейки образуется полость, в которой свободно двигается шток, задевая при этом корпус детали.

Рулевая рейка отдельно от насоса ГУР или электрического усилителя является простым механизмом, который несложно ремонтировать. К основным причинам выхода из строя рулевой рейки на автомобилях Рено Меган 3 относят:

  1. Выработанный ресурс. Как и у любой детали, у рулевой рейки имеется свой срок службы, который устанавливается производителем авто. В процессе эксплуатации все металлические и пластиковые узлы данного изделия подвержены сильным нагрузкам, воздействию силы трения и ударам о корпус. В результате чего возникают деформации и трещины, которые ведут к полному разрушению внутренних элементов.
  2. Нарушение сроков технического обслуживания транспортного средства. При игнорировании регламента диагностики и ремонта автомобиля возникающая и неустраненная вовремя неисправность ведет к усугублению общего состояния рулевой рейки и полному ее разрушению. При этом частичный ремонт будет невозможен, потребуется полная замена всего агрегата.
  3. Эксплуатация в сложных погодных и дорожных условиях. Как и любой элемент подвески, рулевая рейка находится под днищем автомобиля и одной из первых принимает инерцию удара от колеса через тяги. При таком частом воздействии пластиковые узлы ломаются, и их фрагменты могут попадать внутрь всей системы, что затрудняет движение вала.
  4. Выработка смазывающей пасты. На выходе из рулевой рейки расположены тяги с наконечниками, которые крепятся к поворотному кулаку. Свободный ход данных деталей обеспечивается пластиковой втулкой, которая запрессована в раструб рейки и предотвращает касание вала о корпус. Эти элементы расположены в специальной среде, которая смазывает их и уменьшает силу трения. При значительной нагрузке или долгой эксплуатации паста нагревается и постепенно теряет свои свойства.
  5. Стачивание шлицевой части червячной передачи. Из-за частого и затруднительно вращения вала зубцы, находясь в тесном контакте со шлицами вала, могут проскальзывать и деформироваться. Стружка и осколки узла попадают далее в систему и также влияют на ее целостность и герметичность. В результате «закусывания» стружки может произойти заклинивание всего механизма.
Читать еще:  Нива шевроле замена цепи грм

Признаки неисправности, диагностика

Существует ряд признаков, которые сигнализируют о том, что рулевая рейка находится в аварийном состоянии и требует точной диагностики и ремонта.

Во время старта под автомобилем образуется лужа из гидравлической жидкости. Это говорит о том, что один или несколько сальников деформировались, и сквозь них масло вытекает за пределы системы.

Люфт во время вращения рулевого колеса. Чаще всего это возникает при стачивании шлицевой части червячки или износе карданной передачи.

Гул во время поворота. Если авто оборудовано гидравлической системой помощи управления, то в ней имеется насос для подачи жидкости. После длительной эксплуатации данного узла внутри него возникает износ резиновых деталей или подшипников, которые при вращении образуют свистящий звук или затрудненные обороты.

Ремонт рулевой рейки Меган 3 в сервисе

Износ втулки рулевой тяги является одной наиболее часто встречающейся неисправностью, которая характеризуется наличием подозрительных стуков в области колеса и люфтом во время маневра. Для того чтобы выполнить ремонт рейки и устранить указанную поломку, нужно следовать алгоритму действий:

  1. Необходимо зафиксировать рулевое колесо в среднем положении, затем снять с поворотного кулака наконечники. Для этого откручиваются фиксирующие гайки, и шаровой болт выбивается из гнезда.
  2. Снимается пыльник со стороны рейки и выкручивается тяга. Ее лучше снимать вместе с наконечником, чтобы потом не пришлось дополнительно делать развал схождения подвески.
  3. Пластиковая втулка вынимается, предварительно расклинив ее лопатками. На место старой детали запрессовывается новый цилиндр, и все внутренне пространство забивается смазывающей пастой высокой вязкости.
  4. Сборка осуществляется в обратном порядке с соблюдением технического регламента затяжки крепежа.

Ремонт рулевых реек Renault (РЕНО)

В наши дни автомобиль есть практически в каждой семье, а в некоторых даже не один. И это не дань моде, а просто удобство, которое является необходимым. Вместе с тем возрастает и спрос на проведение ремонта, ведь как хорошо бы мы не ухаживали за своей машиной, рано или поздно многие детали подвергнуться изнашиванию, что спровоцирует появление неисправностей. А потому ремонт рулевой рейки RENAULT, так или иначе, потребуется каждому владельцу этой марки.

Неприятным моментом в данном вопросе является обязательная необходимость срочного ремонта. Ведь, если с заменой бампера еще можно повременить, то вот состояние системы рулевого управления прочно связанной с безопасностью вождения. Последствия могут быть весьма неприятными, начиная от незначительной аварии с повреждением кузова и заканчивая опасностью для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

По статистике ремонт рулевых реек Рено может потребоваться каждые двести тысяч километров пробега, и для того чтобы предугадать появление неисправности и принять необходимые меры, стоит проводить осмотр механизма управления автомобиля как минимум один раз в пол года.

При этом вероятность поломки не зависит от модели и в равной степени вам может потребоваться как ремонт рулевой рейки Рено Логан, так и ремонт рулевой рейки Рено Сценик, или других моделей данной марки в частности ремонт рулевой рейки на рено меган 2.

Причиной неисправностей рулевой рейки могут стать различные моменты: плохое качество дорог, увеличивающее нагрузку; скопление загрязнений и влаги в пыльниках, что провоцирует коррозию; неаккуратное вождение и просто износ.

Неполадки рулевой рейки автомобилей RENAULT обычно можно установить путем простого осмотра и наблюдения за поведением автомобиля во время движения. Так, например если вы заметили, что проворачивание руля стало более тугим, появился люфт рулевого колеса, при работе насоса гидроусилителя появляется шум, а передняя подвеска издает характерный стук, то это значит, следует немедленно обратиться за помощью в наш автосервис.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Рено?

Если вы являетесь владельцем Рено Меган, ремонт рулевой рейки не будет для вас чем-то иным, нежели ремонт рулевой рейки Рено Симбол. Так или иначе, он начинается с демонтажа механизма и его тщательной очистки. К слову, этого бывает вполне достаточно для проведения ремонта, поскольку многие сбои в работе могут возникать именно из-за скопления грязи.

После промывки системы, рулевая рейка тестируется на диагностическом оборудовании, где выявляются все дефекты и неисправности, а также их возможные причины. Параллельно с диагностикой самой рейки, выполняют проверку сопряженных узлов (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга). При необходимости производится замена неисправных деталей, осуществляется смазка и обновление уплотнителей.

Затягивать с ремонтом рулевой рейки не стоит также и по той причине, что чем больше она подвергается износу и коррозии, тем сложнее в дальнейшем ремонт, который может обернуться полной заменой узла, что не так уж дешево.

Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Среда&nbsp21 Октября 2020 —> —> Среда&nbsp21 Октября 2020

Ремонт рулевой рейки Renault Megane

Ремонт рулевой рейки Renault Megane — неотъемлемое мероприятие, с которым сталкивается каждый владелец. Данные узлы нуждаются в регулярном диагностировании, позволяющим на ранней стадии выявлять изношенные элементы и производить их замену. Такой подход позволяет увеличивать рабочий ресурс всего механизма.

АВТОГИДРОЦЕНТР — компания-профессионал, специализирующаяся на решении разнообразных проблем с рулевыми рейками. В компетенции специалистов: диагностирование, восстановление узла, замена рулевой рейки Рено Меган. Клиенты могут рассчитывать на оперативную ликвидацию неполадок и гарантию качественного результата..

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Renault Megane 180005000
Renault Megane 280005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Рено Меган

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Renault Megane.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Рено Меган встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Рено Меган:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Renault Megane завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Renault Megane 2 — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Ремонт рулевой рейки на Renault. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПб


Выкручиваем рейку вправо — беремся за вал и начинаем тянуть его в стороны относительно корпуса рейки. До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект.

Рулевые рейки Рено. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите!

Подшипник на рулевом валу имеет стопорное кольцо. Я принялся собирать рейку купленный подшипник не понадобился мой был в идеале.

Это признак повреждения сальников. На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

Дальше зажимаем рейку за рулевой вал в тиски и легкими постукиваниями киянкой по корпусу рейки извлекаем рулевой вал с подшипником. Вынимаем вал 1 из копуса рейки. Вынимаем втулку 4 из корпуса рейки. Выкручиваем гайку сухаря 6 , сам сухарь вынимаем. Промываем все детали начисто. Один подшипник остался в корпуске рейки и его нужно снимать.

На фото уже снят. Я пробовал сперва всенародно любимым методом. Взял несколько болтов от 10 до 13 мм и пробовал выбить с помощью их. Пытался подковырнуть подшипник и достать его целеньким.

Но не тут то было. По очереди вынул все иголки, куски корпуса, а сама внешняя обойма осталась внутри.

В общем пришлось сверлить рейку с обратной стороны и выбивать обойму. Обезжирили и замазали рейку холодной сваркой. Оставили сушиться на ночь.

Обязательно забить кусок бумаги, что угодно на посадочное место подшипника, чтобы сварка не застыла там, где не надо. Думаю не у каждого дойдет до такого, так что особо пугаться не стоит, хотя если и дойдет — теперь знаете, что делать. Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу.

Составляющие рулевой рейки

Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке за педалью газа , выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.

После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку , то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса.

После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон — их тоже необходимо открутить. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой , не будут откручиваться только шаровые опоры. Далее открутите стойку стабилизатора достаточно это сделать только сверху и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину либо поставьте на яму и отсоедините датчики АБС — совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так как она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на Да и ремкомплект рулевой рейки на «Рено Меган-2» не предусмотрен.

Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей.

Распространённые проблемы Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются: Лужа масла, особенно после длительной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен.

Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца. Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины.

Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Как подтянуть рейку Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку «Рено Меган-2″. Эта работа потребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12». Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Сильно затягивать регулировочный болт не следует, так как рулевое колесо придётся вращать с дополнительным усилием.

Ставим автомобиль на подъёмник. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса во избежание отката. Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.

Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь. Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески.

Что такое рулевая рейка

Обычная токарная обработка заняла минут Для усиков был оставлен диаметр побольше, затем после разметки, лишнее снималось с помощью обточного станка, и маленькой болгарки. Деталь получалась вполне приличной. Пропилы делал ручным лобзиком по металлу, предварительно зажав заготовку в тисках только не сильно чтоб не треснула. Толи руки кривые, то-ли лобзик, но первый пропил пошел немного на искос, второй я решил сделать параллельно первому, чтоб не нарушать симметрию.

Так же получилось и с другой стороны. Еще пару штрихов наждачкой, и вуа-ля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector