Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — logbook Honda Civic on DRIVE2

Появилось несколько советов, которые ранее мною не были описаны. Возможно облегчит процесс. Откручивайте ступицу от приводов и аккуратно отводите их в сторону. Не знаю как там на счёт всех цивиках, но на моем шрус выскакивает легко и вставить назад тришип не снимая пыльники у меня на получилось… 2. Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть ремонт рейки honda civic 4d, что бы вал проходил через них с усилием рук!

Ремонт рулевой рейки Civic 4d 2007 (электро)

Если вал руками протолкнуть не получается, то размеры втулки не верны. Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки.

Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 оборота полный ход почти в 5 оборотов и все собирать.

Два раза проверил такой сбор — ремонт рейки honda civic 4d работает. Главное потом руль ровно поставьте 4. Собирайте все болты и гайки по коробочкам Если будут вопросы — задавайте! Далее, протираем шток рейки дочиста при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и пескомнаносим новую ремонт рейки honda civic 4d — маленькой чистой тряпочкой вокруг штока Угоняем в корпус рейки до конца и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем м.

Затем выгоняем шток на мм и одеваем новую втулку.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

ремонт рейки honda civic 4d Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм. Новые втулки я заготовил заранее, товарищ — начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.

Особенно капролон востребован при изготовлении ремонт рейки honda civic 4d скольжения. Коэффициент трения по стали: Наружный 32мм. Кто будет точить — делайте пару тройку образцов 32,,2 — по ощущениям таков был недомер. Убавить — не прибавить — всегда можно. Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм.

Для кернения сделал инструмент — стержень 70 см. Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, ремонт рейки honda civic 4d вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут мм с бабочкой. Далее, как говорится, сборка в обратном порядке. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Только не кладите ее слишком. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки.

Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей. Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости.

В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Слева — иношенная, справа — новая ремонт рейки honda civic 4d рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и все проблемы с люфтами решены. Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить направляющую, ремонт рейки honda civic 4d нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место.

Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки ремонт рейки honda civic 4d саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, чтобы правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить.

Это делается для того, чтобы подровнять вал и направляющую, а также немного разработать пружину. После того как ослабите этот болт, его нужно закрутить, но уже меньшим моментом всего 3.

После чего, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете тонкую контргайку.

После этого прикручиваем все трубки? Рейка готова. Ваша рулевая рейка как новенькая!

После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти обратно на машину. После того как засунете рейку на место, первым делом прикрутите трубки высокого давления от насоса до рейки ремонт рейки honda civic 4d шланг обратки.

После чего можно смело прикручивать рейку к подрамнику. Затем прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли снять рейку самостоятельно, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор.

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Для установки руля выставите колёса приблизительно в ровном положении, после чего одевайте карданчик рулевой колонки на рейку. Так как жидкость из системы была слита полностью, вам понадобится почти литр новой жидкости. Плавно вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе. Только после того как жидкость с бачка хоть немного уйдет можно запустить двигатель, и повторить вращение рулем, для того чтобы вышли пузырьки воздуха.

Затем заглушите машину и долейте жидкость до средней отметки. Между минимумом и максимумом! РЕЗУЛЬТАТ Если все было проделано верно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться ремонт рейки honda civic 4d легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя перестанет уходить и не будет пениться.

Такой ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ну и напоследок, так как снимались наконечники, придется сделать сход-развал. Меняйте вовремя все ремонт рейки honda civic 4d.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже. Заключался в следующем: Или скрип пальца по стеклу.

В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде более 2 часов. При коротких поездках он был еле слышен. Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой ремонт рейки honda civic 4d. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно.

В общем, было решено — устранять. Раз устранять но скрип пока неизвестно откуда вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. Подготовка машины для снятия рулевой рейки: Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните ремонт рейки honda civic 4d себя и только потом снимайте.

Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки 2. Снятие рулевой рейки: По 3 болта на каждую опору. Если его не снять, рейку нельзя вытащить. Фото 2. Рейка снята 3. Как вынимать рейку это самое интересное: Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.

Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений ну, не мотор же снимать! Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.

Читать еще:  Коды ошибок рено логан

Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку. Получится вот такая картина: Фото 3. Вынули рейку Внимание! Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения.

Забегая немного вперед, мы, несмотря ремонт рейки honda civic 4d подсчеты, ошиблись наоборот.

Honda Civic Вороной › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D VIII generation

Сегодня с Димоном ( mitka26 ) и Тёмкой( doc-braun ) всё-таки добрались до злосчастной рейки, всё разобрали без проблем, собрали тоже. За исключением сборки, ошиблись немного на шлице, руль после сборки встал на пять градусов влево, ну не беда, поеду на развал, я после покупки ни разу не делал(хотя пробег 54000) заодно проверят, руль выровняют и всё будет гут.
сам процесс разбора не фотографировали, там сложностей никаких, если кому вдруг нужна наглядная инструкция, заходите вот сюда vk.com/reikacivic в разделе видео есть подробные указания, От себя добавлю,
1: Пока машина не поднята, снимаем клемму с аккумулятора откручиваем в районе педалей болт на 10, отсоединяем вал рейки от рулевого механизма
2: Снимаем колёса на поднятой машине
3: Откручиваем рулевые наконечники от суппорта, можно снять пыльник с рейки и отогнув стопорную шайбу от штока самой рейки отвернуть рулевую тягу, не снимая наконечника.
3: Снимаем фишки с рейки.
4: Затем откручиваем шесть болтов, на которых висит подрамник и, придерживая вывешиваем подрамник, не бойтесь, он никуда не денется… Осталось совсем немного…
5: Ключом на 14 отворачиваем справа скобу, которая справа через резиновое уплотнение прижимает рейку к подрамнику.
6: тем же ключом ослабляем пластины, которые держут рейку на втулках слева (их там две) и ключом на 17 откручиваем рейку слева от подрамника
7: Вынимаем рейку, кладём её кому куда удобно, мы курочили её на полу,
8: Открутили рулевые тяги, дальше по мануалу vk.com/videos-42361392

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ЗАМЕРЯТЬ ВЫХОД ШТОКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И МАРКЕРОМ ОТМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ БЕЛОЙ ШЕСТЕРНИ ПРИ ЭТОМ!

Мы хоть и отметили, но всё равно на зуб обмишурились, мелочь, а неприятно, придётся ехать на развал. Видимо судьба. Но при всём при том руль сам не крутится(на Civic клубе читал бывает и такое)
9: Выковыриваем старую втулку и, разрезав тонким кругом шлифмашинкой новую, заковыриваем
10: Шток после запрессовки новой влулки можно вставить внутрь лишь с помощью ударного инструмента(но это не наш метод)…
11: Свернув наждачку в трубочку немного проворачивая с каждым переменно-поступательным движением подгоняем втулку таким образом, чтобы шток ходил с натягом, но приводился в движение не с огромным усилием.
12: Самое главное после наждачки протереть качественно внутри, дабы не осталось абразива и СЫТНО смазываем всё внутри, и сам Вал и червяк и подшипник, короче запхал я внутрь пол тюбика синей смазки точно.

Сборку производим в обратной последовательности…

По результатам, стук стал ощутимо меньшим, но совсем не исчез. Подозрение на линки, но это уже совсем другая история…

Втулки точил токарь за 300 рублей, + смазка 150

Чертёж втулки кому пригодится

После развала заезжал на диагностику, переобучили рейку (не знаю, что это даёт, разницы не заметил), цена вопроса 200 р.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
HONDA Civic VIII хэтчбэк (FN, FK) 2006- электро10000 руб.4000 руб.
HONDA Civic IV (EG) 1991-19957000 руб.3500 руб.
HONDA Civic V (EG, EH, EJ) 1991-19957000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VI (EJ, EK, EM1) 1995-20017000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VII (EU, EP, EV, EM2, ES) 2001-20067000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VII (EU, EP, EV, EM2, ES) 2001-2006 электро8000 руб.3000 руб.
HONDA Civic VIII седан (FD) 2006- электро8000 руб.3000 руб.

Автотранспорт Honda Civic 4D позволяет насладиться динамичной ездой. Во многом это обусловлено тем, что здесь имеется реечная система. Следует отметить, что машина комплектуется специальным усилителем руля, что отличается надежностью и выдает приличный КПД. Данная система должна периодически проверяться самим автовладельцам, а также специалистами ТО.

Переборка рейки может понадобиться, если стало отмечаться внезапное утяжеление руля. Должны быть проверены: вал, уплотнители, пыльник. Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д обойдется хозяину данного транспортного средства намного дешевле, нежели полная замена детали. Доверять работы, что напрямую связаны с переборкой рейки стоит мастерам, работающим в сервисе, которые имеют необходимый опыт работ с данными комплектующими деталями.

Снизить рабочую способность рейки может образовавшееся на ее поверхности скопление пыли. Целесообразно проверить состояние относящихся к рейке сальников, если была обнаружена лужица масла под автомобилем. Как только была произведена диагностика рейки и ликвидированы имеющиеся здесь неисправности, данный механизм стоит проверить под нагрузкой (метод тестирования). Это профилактическая мера позволяющая определить, будут ли отмечаться с ее стороны подтеки, появляться во время ее работы шумы и т.д.

Реставрация рулевой рейки Хонда Цивик 4Д – это востребованная услуга, которую предлагает наша компания Gidroremont. Обратиться к нам стоит, если иномарка стала плохо реагировать на повороты руля. Также, мы осуществим проверку вала на биение. После проведения восстановительных работ, водителю иномарки будет возвращен былой комфорт передвижения. Следует отметить, что наши квалифицированные мастера производят ремонтные работы на профессиональном оборудовании, что гарантирует качество исполнения.

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Honda
  • Honda Civic 4D

Цены на ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Honda Civic 4D
Снятие и установкаот 3500 р.
Ремонтот 7500 р.
Общая стоимостьот 11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Honda Civic 4D

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хонда Цивик 4Д, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Honda Civic 4D. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Honda Civic 4D, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Honda Civic 4D?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Honda Civic 4D выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Honda Civic 4D75003500

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремкомплект рулевой рейки Хонда Цивик 4д

Выкрутив ограничительную гайку, ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку. В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Основной причиной, по которой начинают умирать наши рейки, является наша собственная невнимательность.

А именно — порванные пыльники рулевой рейки. Не думайте, что если вы намотаете на рулевую тягу пакет — то туда не просочится грязь, песок и вода. Всё это приводит к образованию на рабочем валу рейки ржавчины, которая, образуя неровные наросты или ямки, как раз таки и портит сальник.

Ремкомплект рулевой рейки Хонда

В моём случае всё было достаточно печально. Чёрная полоска на валу и точки — это ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д, которая въелась довольно глубоко. И из-за нее сильно текла рейка. Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у рейки в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так.

Но, забегая вперед, скажу, что результат себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке. Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки!

Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки. Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое. Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде перекручено.

В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой.

Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по.

Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус.

Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать. По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д закручиваете ограничительную гайку.

Правильная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, прежде чем это сделать, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя. ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д

Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки. Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, что если ваша ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки. Поэтому это обязательно нужно сделать. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой.

Только не кладите ее слишком. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки. Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей.

Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Слева — иношенная, справа — новая направляющие рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и все проблемы с люфтами решены.

Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д, необходимо нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место. Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки или саму пружинку и закрутите болт на его место.

Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить. Это делается для того, чтобы подровнять вал и направляющую, а также немного разработать пружину.

После того как ослабите этот болт, его нужно закрутить, но уже меньшим моментом всего 3. После чего, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете тонкую контргайку. После этого прикручиваем все трубки? Рейка готова. Ваша рулевая рейка как новенькая! После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти обратно на машину. После того как засунете рейку на место, первым делом прикрутите трубки высокого давления от насоса до рейки и шланг обратки. После чего можно смело прикручивать рейку к подрамнику.

Затем прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли снять рейку самостоятельно, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор. Для установки руля выставите колёса приблизительно в ровном положении, после чего ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д карданчик рулевой колонки на рейку.

Так как жидкость из системы была слита полностью, вам понадобится почти литр новой жидкости. Плавно вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе.

Только после того как жидкость с бачка хоть немного уйдет можно запустить двигатель, и повторить вращение рулем, для того чтобы вышли пузырьки воздуха. Затем заглушите ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д и долейте жидкость до средней отметки. Между минимумом и максимумом! РЕЗУЛЬТАТ Если все было проделано верно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться намного легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя перестанет уходить и не будет пениться.

Такой ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ну и напоследок, так как снимались наконечники, придется сделать сход-развал. Меняйте вовремя все расходники.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте.

Это реально удобнее чем писать комментарии ниже. Заключался в следующем: Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде более 2 часов. При коротких поездках он был еле слышен.

Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять но скрип пока неизвестно откуда вывод один ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д снимать рейку.

Вот тут и началось самое интересное. Подготовка машины для снятия рулевой рейки: Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки.

Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте. Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки 2. Снятие рулевой рейки: По 3 болта на каждую опору. Если его не снять, рейку нельзя вытащить. Фото 2. Рейка снята 3.

Как вынимать рейку это самое интересное: Рейка вынимается через проем в правой арке колеса. Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений ну, не мотор же снимать!

Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя. Это несложно ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку. Получится вот такая картина: Фото 3. Вынули рейку Внимание! Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения. HR-V 8 руб. Integra 8 руб.

Купить ремкомплект рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Jazz 8 руб. Legend 8 руб. Odyssey 8 руб. Prelude 8 руб. Почему цена фиксированная и как происходит ремонт? Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector