Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хендай

Ремонт рулевых реек Hyundai Solaris в Екатеринбурге

Рулевая рейка – один из самых важных механизмов в автомобиле. Свое название рулевой механизм получил от «шестерня» – рейка. Механизм данного типа чаще всего можно встретить на уже современных машинах и моделях разного производителя.

Поломка такого механизма может привести к неисправности все рулевой системы автомобиля. Причинами поломки могут стать разные факторы:

  • резкие повороты;
  • заезды на бордюр;
  • некоторые мастера говорят, что даже пыль, попавшая в механизм, может вызвать поломку.

Вы можете слышать характерные постукивания впереди машины или же ближе к передним колесам. В зависимости от степени поломки будет зависеть и характерность звука. У кого – то из обладателей модели Солярис был звук, когда он всего лишь заводил машину, у других, наоборот, при езде и резких (плавных) поворотах.

Hyundai Solaris относительно новая модель, у которой рулевые рейки имеют большую прочность по сравнению с другими моделями. Первое, что страдает при поломке рулевых реек – это передний распределительный редуктор. Когда вы приезжайте на ремонт, первое с чего начинают мастера свою диагностику это имеемо редуктор, проверяют его состояние.

Потом проверяют опорные втулки, они могли слегка разболтаться из-за чего мог появиться странный звук. Затем сальники и сухари, главный вал. Диагностируют рейки, их состояние и находят главную причину, которая дает такой странный звук. Если вы же вы заметили, что со стороны механизма стали доносится разные звуки, стразу отправляйтесь в мастерскую.

Цена рулевой рейки Хендай Солярис

На сегодня на рынке автозапчастей можно встретить разные цены в основном они начинаются с 15 тысяч рублей и выше. Но помните, сколько будет, стоить рейка зависит от вашего года выпуска, и какие еще системы были повреждены.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris ?

Компания «Вольтаж» предлагает недорого починить рулевую рейку на вашем автомобиле. Мы находимся в разных местах локации города, поэтому вы сможете выбрать сервис, к которому вам будет удобно подъехать.

Мы гарантируем вам, что ваша машина попадет в руки лучших специалистов, которые быстро смогут найти главную причину вашей поломки. Мы предлагаем качественные детали, профессиональную диагностику и долгий гарант качества.

Также, плюсом нашего обслуживания является, то, что сначала мы вместе с клиентом (вами) составим смету, и вы сможете сами решить, что выгодней сделать ремонт старого механизма или же приобрести новый.

Поинтересоваться, сколько стоит ремонт или новая рейка, можно у менеджера в телефонном режиме. Контакты:

  • 8 (343) 210-10-90.
  • 8 (800) 333-27-90.

Все права защищены и охраняются законом. © 2012-2020 ООО «Вольтаж Екатеринбург»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевых реек Hyundai (Хендай)

Практически каждый водитель, так или иначе, пытается сэкономить на ремонте автомобиля. С одной стороны это понятно, ведь стоимость услуг сервисных центров достаточно высока, не говоря уже о сменных деталях и т. д. Чтобы проводить ремонт как можно реже, лучше выбрать надежный автомобиль и соблюдать правила дорожного движения, однако даже в этом случае существуют неисправности, которых невозможно избежать.

Относятся в эту категорию поломок и нарушения работы рулевой рейки. К сожалению, ремонт рулевой рейки HYUNDAI довольно востребованная услуга, что, впрочем, можно сказать и о других марках автомобиля. Избежать необходимости ремонта в этом случае не только нельзя, но и может быть достаточно опасно. Ведь проблемы с рулевым управлением — это, прежде всего, проблемы безопасности автомобиля, его водителя и остальных участников движения. Даже полностью исправные рейки, рекомендуется осматривать для выявления отклонений не реже чем раз в полгода!

На практике ремонт рулевых реек Хендай включает в себя целый комплекс различных мероприятий, направленных на установление неисправностей, основных причин их возникновения, а также их устранения согласно выбранной технологии.

Причины и признаки поломки рулевой рейки

Не зависимо от того, требуется ли вам ремонт рулевой рейки Хендай Акцент или ремонт рулевой рейки Хендай Гетц или рулевая рейка хендай солярис тоже подвержена деффектам, причинами возникновения неисправностей может стать элементарное бездорожье и появление коррозии.

Конструктивно для осмотра рулевой рейки необходим достаточно серьезный демонтаж целого ряда узлов автомобиля, а значит, самостоятельно визуально будет довольно сложно установить необходимость ремонта. Более явными признаками этого являются: стук в передней подвеске и рулевом колесе, протечка масла из гидроусилителя, тугой ход руля, возникновение люфта в рулевом колесе, а также чрезмерный шум насоса гидроусилителя.

Итак, как видите, причин осуществить ремонт рулевой рейки HYUNDAI довольно много, и справиться в одиночку тут довольно сложно.

Основные этапы ремонта рулевых реек для автомобилей Хендай.

Начинается ремонт с демонтажа узлов, преграждающих доступ к рейке. Затем при помощи специальных инструментов снимается и сама рейка. К слову, данный процесс несколько затруднителен, что является еще одной причиной обратиться в наш сервисный центр.

Перед началом диагностики, рейку очищают и выполняют промывку системы. Иногда, уже только этого хватает для восстановления ее работоспособности. После разборки и очистки выполняется осмотр и диагностика рейки на специальных стендах. Последние имитируют реальные условия эксплуатации, что позволяет проследить процесс работы рейки и выявить отклонения от нормы.

Ремонт рулевых реек Хендай может подразумевать очистку рейки, восстановление и замену основных комплектующих (деталей, уплотнителей, смазочных материалов), а также полную замену рейки, в случае серьезных повреждений.

После окончания ремонта и установки на автомобиль, в обязательном порядке рулевые рейки проходят тестирование на качество проведения ремонтных работ.

Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Среда&nbsp21 Октября 2020 —> —> Среда&nbsp21 Октября 2020

Blog Post

Если у вашего Hyundai Solaris появились неисправности, связанные с рулевыми управлением, то рекомендуется в кратчайшие сроки обратиться в хороший автосервис. Для специалистов ремонт рулевой рейки не представляет собой слишком сложный процесс, хотя вначале может показаться, что работы с этим узлом достаточно трудные.

Именно из-за этого многие автовладельцы до последнего откладывают посещение сервиса, а потом уже становится поздно – приходиться менять рейку целиком, на что уходит гораздо больше денег.

В некоторых случаях специалистам достаточно лишь отрегулировать этот узел, но иногда диагностика показывает наличие серьезных неисправностей или износов. В этом случае становится необходим ремонт или замена ряда деталей.

Конструкция, особенности, ремонт рейки Хендай Солярис

Данный автомобиль оснащается рулевым управлением, которое работает с гидроусилителем. Оно функционирует с помощью механизма шестерня-рейка. Машина управляется с помощью рулевой рейки и двух рулевых тяг, они крепятся на шарнирах к поровортникам в передней подвеске. Сам руль закреплен на валу рулевой колонки при помощи гайки. Впрочем, он устанавливается на промежуточный вал, который соединяется с валом самого механизма с помощью карданного шарнира. Зачастую ремонт рейки Хендай Солярис необходим из-за того, что возникают проблемы в различных местах крепления, а также соединения некоторых компонентов. Рулевой механизм находится под капотом, картер устанавливается на поперечину подвески.

Читать еще:  Ваз 2112 замена помпы

Бачок гидроусилителя также располагается в подкапотном пространстве. Он закреплен на кронштейне и соединен с другими компонентами трубками.

Гидроусилитель представляет собой достаточно простую конструкцию. В системе функционирует жидкость, давление которой создается с помощью наноса (лопастного типа). Оно контролируется специальным клапаном. Давление поддерживается за счет вращения коленвала двигателя, именно поэтому при работе усилителя происходит небольшой отбор мощности от мотора. Таким образом, ГУР вызывает повышенный расход топлива. При установке электроусилителя, производители автомобилей в среднем сокращают расход на 0,2 литра на 100 километров пробега. Если усилитель выходит из строя, автомобилем по-прежнему можно управлять, однако для поворота колес придется прикладывать гораздо больше усилия.

Рулевые тяги соединены шарнирами с рейкой рулевого механизма, а другой их конец закреплен с помощью шаровых шарниров на поворотных кулаках передней подвески. Так и происходит вращение колес. Чтобы кулаки не проворачивались, они оснащены контргайкой, которая их фиксирует.

Ремонт рулевой рейки Солярис: цена за качество и почему он необходим?

Если система рулевого управления начала подавать признаки нестабильной работы, это должно насторожить владельца.

Подобные проблемы игнорировать нельзя – это просто опасно, ведь серьезная поломка приведет к полной потере контроля над автомобилем. Если это произойдет во время движения на высокой скорости, последствия могут быть печальными. Поэтому с малейшими неисправностями нужно сразу обращаться к мастерам в автосервис.

Ремонт рейки Хендай может потребоваться в следующих случаях:

  • Руль тяжело вращается во время работы мотора, усилие нормализуется лишь после прогрева автомобиля.
  • Поворот руля на неровностях сопровождается стуком в рейке.
  • Увеличился люфт руля. В одну сторону рулевое колесо вращается легко, а в другую – туго.
  • Слышен шум во время работы гидроусилителя руля.
  • Из рейки вытекает гидравлическая жидкость.

Основные неисправности

В большинстве случаев проблема не является слишком значительной. Мы просто меняем сальники, после чего автомобиль управляется как новый. Однако ремонт рейки может заключаться и в более серьезных процедурах. Например, иногда возникает дефект вала. Если он погнут, то его ремонт не имеет смысла – приходится менять на новую деталь целиком. Однако если на нем видны лишь следы коррозии, то с помощью анодирования и хромирования специалисты восстановят эту деталь.

Причины поломки

Почему рейка вообще выходит из строя? Тем более, что некоторые производители обещают беспроблемную эксплуатацию на протяжении 200-300 тысяч километров.

Причиной этому являются суровые условиях эксплуатации, езда по плохим дорогам и высокая нагрузка.

Чтобы увеличить ресурс, нужно следовать простым советам:

  • Не нужно полностью выкручивать руль. Если этого не требует ситуация, рекомендуется оставлять небольшой запас при вывороте колес.
  • Деформация вала вызвана «прыжками» автомобиля (при переезде препятствий или заезде на бордюр) и попаданием в ямы на большой скорости. В таком случае вал начинает сгибаться, а на рейке появляются трещины.
  • Недостаточный уровень жидкости в гидроусилителе может привести к поломке насоса и выходу рейки из строя.
  • Система становится негерметичной из-за деформированных пыльников и прокладок. Это вызывает коррозию внутреннего штока, поломку втулок и люфт руля.

Диагностика и техническое обслуживание

Диагностику и небольшое техническое обслуживание рекомендуется проводить регулярно. Это не отнимет много времени и средств, зато позволит быть уверенным в своем автомобиле, а также сократить вероятность поломки. На нашем сервисе вы можете пройти диагностику, которая позволит выявить проблемы, скрывающиеся не только в рейках, но также в подвеске или гидроусилителе. Причем, мастера смогут узнать о неполадках еще на самой ранней стадии. Возможно, что нужно лишь заменить маленький уплотнитель или сальник, и рейка будет работать, как новая.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Солярис ?

Ремонт данного узла лучше всего проводить в специализированном сервисном центре. Рейка особенно сильно страдает из-за езды в «спортивном» стиле, когда водитель постоянно активно работает рулем. Тем более, что речь идет о городском автомобиле класса B, который никак не предназначен для такой эксплуатации.

В основном, когда к нам обращаются клиенты, которым требуется ремонт рейки, мы меняем втулки, уплотнители. Впрочем, все зависит от конкретного случая. Иногда приходится разбирать рейку и менять мелкие детали, а порой неисправность может быть настолько серьезной, что приходится менять рейку целиком.

При полном ремонте рейка полностью снимается с автомобиля. Ее разбирают и меняют неисправные детали. Также все компоненты тщательно очищаются, а расходные материалы меняются на новые. Мы проверяем зубчатые валы, устанавливаем новые пыльники, сальники, кольца и прочие детали. После сборки мы проверяем, насколько исправно функционирует отремонтированная рейка.

Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

Нужен грамотный специалист по Хендай Солярис в Москве? Автосервис ДвижОК на Варшавском шоссе оперативно и с гарантией выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Мы предлагаем выгодные цены, устанавливаем запчасти только высокого качества, одобренные автопроизводителем. Получить консультацию у опытного мастера или записаться на осмотр можно по телефону.

Hyundai Solaris получил весьма надежную рулевую рейку. На авто, эксплуатируемых на территории Евросоюза узел почти не доставляет проблем владельцам. Но вот при частой езде по битым дорогам стуки, дребезжание и ухудшение управляемости могут возникнуть уже после 15 – 20 тысяч километров.

Чаще всего неисправности возникают по таким причинам:

— постоянное передвижение по проселочным битым дорогам, выезд на грунтовку;

— резкое ускорение, когда рулевое колесо находится в крайнем положении;

— частые заезды на бордюры, проезд на большой скорости «лежачих полицейских»;

— прогрев авто с вывернутыми до упора колесами.

Самые страшные враги рулевой рейки – грязь, пыль, которые просачиваются через пыльники и провоцируют ускоренный износ деталей. А еще неаккуратные владельцы, которые любят агрессивную езды и нерегулярно проходят ТО. Основные признаки, что необходима диагностика и ремонт руля Hyundai:

— стук рейки – может свидетельствовать о том, что разбились втулки червячной пары;

— затрудненное вращение рулевого колеса или наоборот, люфт руля – признаки выработки зубьев червячной пары или коррозии рулевой рейки;

— шум гидроусилителя, сначала при прогреве двигателя, а в последствии постоянно;

— масляные подтеки – верный признак того, что повреждены сальники.

К счастью, в большинстве случаев не нужно сразу же менять узел в сборе и достаточно подтянуть или отремонтировать рулевую рейку Хендай в Москве. Квалифицированное обслуживание в автосервисе ДвижОК позволит вам наслаждаться безупречной ездой и комфортным управлением элегантного «корейца» на протяжении порядка 100 000 километров, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Читать еще:  Замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107

Квалифицированный сервис и профессиональный ремонт рулевой рейки в Москве в автосервисе ДвижОК

Автосервис ДвижОК – компания с огромным опытом и честной репутацией. Мы уже давно работаем, и понимаем, что залог успешного развития бизнеса – добросовестное исполнение взятых обязательств. Поэтому мы создали все условия, чтобы вы были полностью уверены в своем авто и наслаждались его безупречной работой. У нас:

— работают подготовленные мастера, многие прошли стажировку в официальных сервисных центрах Хендай;

— установлено современное диагностическое оборудование, специализированный инструмент, высокоточные металлообрабатывающие станки;

— мы устанавливаем оригинальные запчасти и соответствующие им по характеристикам и качеству дубликаты;

— низкая стоимость ремонта рейки Hyndai Solaris в Москве, а еще мы согласовываем все работы, никаких сюрпризов и разрастания изначально указанной сметы;

— предоставляем собственную гарантию, а также выполняем ремонт с сохранением гарантии производителя.

А еще у нас самая выгодная цена замены рулевой рейки у Хендай Солярис в Москве. При сильных повреждениях мы можем предложить несколько вариантов: контрактная, восстановленная, оригинальная и дубликат. В любом случае мы проверяем состояние каждого узла, в случае с б/у деталями восстанавливаем их ресурс до 90-95% от состояния новой рейки. Чтобы проконсультироваться у специалиста позвоните нам.

Как выполняют ремонт рулевых реек Hyundai Solaris

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.


Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

Ремонт рулевой рейки Hyundai

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам!

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Hyundai, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Hyundai возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Hyundai не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.
Читать еще:  Ремонт хендай портер 2

В некоторых моделях автомобилей Hyundai ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Hyundai используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Hyundai. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Hyundai в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Hyundai и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Hyundai

Автопроизводители Hyundai в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Hyundai будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Hyundai;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Hyundai в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Hyundai производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Hyundai, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Hyundai, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Hyundai позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector