Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Рулевая рейка Форд

Особенности ремонта и эксплуатации рулевых реек FORD

1Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3Все токарные работы мы выполняем сами.
4Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5Втулки точатся на нашем оборудовании с учетом фактических размеров деталей.
6Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

Особенности рулевой рейки Форд

Рулевая рейка в автомобилях Форд – это в принципе надежное и современное изделие, но имеющее слабое место в виде жестких пластиковых пыльников, которые не обеспечивают герметичность рейки после вскрытия по каким либо причинам. На Focus упростили рейку и сделали основной вал без сквозного отверстия с применением трубки-сапуна для воздуха между пыльниками. Но зачастую установка трубки негерметична, иногда вылетает или вообще не устанавливается некоторыми сервисами, но на Мондео-4 такой сапун просто вварен в корпус. На этих автомобилях устанавливаются регулярно выпадающие пластмассовые регулировочные гайки(меняем на стальные при любом ремонте), рекомендуем при появлении лишних стуков в рейке приехать хотя бы на осмотр, затягивание с проблемой может привести к необходимости замены рейки. На Fusion устанавливается обычная гидравлическая рейка, с частыми проблемы с подтеканием тонкостенных масляных подводящих шлангов, наши решения в этой ситуации оказываются надежнее оригинальных.

В любом случае при утечках жидкости ГУР нельзя ездить без масла в системе, насос без масла(т.е. перегревается без смазки и отвода тепла) может «сгореть» за несколько минут.

На небольшой части Focus-3 и всех Explorer c 11 года устанавливалась электрорейка с шаровинтовым механизмом и в этом случае требования к герметичности пыльников максимальные, потому что даже 10 кубиков попавшей воды могут «убить» рейку при невозможности восстановления.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт рулевых реек за время, которое удобно заказчику. В штате находятся лишь высококвалифицированные механики, имеющие значительный опыт в диагностике и восстановлении автомобильных систем управления. Для роста уровня профессионализма мастеров нами проводится регулярное обучение. К тому же, преимуществом сотрудничества с нами кроется в постоянном наличии необходимых деталей и готовой продукции на складе.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка Форд Фокус 2?
Тяжелый руль?
Рейка течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонус клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятный бонус — бесплатная диагностика подвески!

Удобное расположение и график работы!

Наш сервис расположен рядом с метро Щелковская. А работаем мы ежедневно!

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Проблемы рулевых реек Форд Фокус 2

Самостоятельное выявление проблемы – капли масла, в худших случаях лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 2 возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе при поворачивании на небольшие углы в одну и другую сторону. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке Форд Фокус 2

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки Ford Focus 2. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 8 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме с рулевым управлением

Читать еще:  Ремонт акпп санг енг

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Ремонт рулевой рейки Форд (Ford): Фокус(Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta)

Стуки в подвеске знакомы всем автолюбителям, более опытные могут отличить стук в рулевом управлении, от стука в передней или задней подвеске. Если бряканье подвески исправляется заменой сайлентблоков, рычагов или амортизаторов, то с рулевым управлением все немного сложнее. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм, её ремонт длителен, может занимать от 2 дней, а при значительной выработке вала и других частей восстановление невозможно. Но не стоит отчаиваться и начинать копить на новую рейку. Статистика устранения стука в рейке на автомобилях Форд показывает, что в 50% случаев проблема в в износе регулировочной гайки или правой втулке рулевой рейки, стоимость замены которых значительно меньше ремонта рулевой рейки.

Читать еще:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер

оригинальная пластиковая гайка рулевой рейки Форд

Устанавливаемые в Технотоне стальные гайки рулевой рейки Форд

Устранить стук в рулевой рейки Форд возможно. приезжайте в компанию Технотон на диагностику, её цена всего 320 р. Стоимость замены пластиковой гайки рулевой рейки составляет 3300 р. (включая новую, стальную гайку). Не дожидайтесь выработке сопутствующих деталей, устраняйте неисправность рейки вовремя.

Как показывает опыт эксплуатации и ремонта Ford Focus 2, Focus 3, C-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo 4, из-за технологического просчета инженеров рейка рано или поздно начинает стучать у большинства владельцев данных автомобилей. Мастера СТО Технотон устраняют болячку стука в рейке, а также проводят ремонт реек автомобилей с выработкой узлов.

Стоимость ремонта рулевой рейки в Технотоне составляет от 12000 рублей, цена указана с учетом снятия и установки.

Для определения причины стука в подвеске записывайте по телефону +7 (846) 225-09-55 на осмотр ходовой. Стоимость диагностики составляет 320 р, после которой Вам выдадут полный список рекомендаций.

Стоимость оригинальной рулевой рейки для Форд (Ford): Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta) представлена ниже:

Модель автомобиля, объем двигателя Цена ₽
Форд Фокус 2 1,6от 44 000 до 60 000
Форд Фокус 3 1,6от 45 000
Форд Мондео 4 2,0от 50 000 до 65 000
Форд Фьюжн 1,25, 1,4, 1,6от 46 000
*Стоимость рулевых реек на автомобили Форд сильно отличаются в зависимости от объема двигателя, количество лошадиных сил для одного и того же объема двигателя. Что бы узнать стоимость рулевой рейки под Ваш автомобиль позвоните в отдел запчастей.

Выход из строя или неправильная работа одной детали ведет у увеличению нагрузки на соседнюю, а значит потом ремонт будет стоить дороже.

  • Запишитесь на сервис

  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии
  • Выкуп аварийных и неисправных автомобилей Форд

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Чаще всего, вне зависимости от года выпуска автомобиля, слабым местом рулевой рейки является сухарь. Этот небольшой элемент выполняет функцию стабилизации вала и препятствует его перемещению в вертикальной плоскости. В идеале, вал рейки двигается только вдоль оси по ходу движения автомобиля. Одна из распространенных неисправностей связана с тем, что вал-рейка начинает двигаться в вертикальной плоскости. Это связано с износом самого сухаря, либо его картера, или поломкой пластиковой заглушки сухаря. При возникновении люфтов сухаря могут наблюдаться посторонние стуки в работе рулевого механизма.

Проблема рулевых реек Форд Фокус 2 кроется в материале изготовления сухаря и его заглушки — пластика. Мягкий пластик быстро изнашивается, резьба на заглушке может сорваться – возникают люфты и стуки.

На заводе, заглушка из пластика в рейках Фокуса, после регулировки, надежно фиксируется на клей. В жажде сэкономить денежные средства на ремонте, многие владельцы решаются на самостоятельный ремонт и пытаются затянуть заглушку и тем самым устранить причину люфтов. Это действие недопустимо! Улучшения будут кратковременными, после чего заглушка полностью выпадет и как следствие стуки и люфты проявятся сильнее.

Аналогичные последствия ожидают рулевой механизм при обращении к неквалифицированным специалистам. Сухарь подвержен выдавливанию из-за неправильной регулировки и затяжке с чрезмерными усилиями.

В настоящее время для достижения долгосрочного результата и безупречной работы рулевой рейки Форд Фокус – применяется метод замены пластиковых элементов на прочные сплавы металла. Подобная операция позволяет сделать рулевую рейку Форд Фокус 2 и других модельных поколений автомобиля надежной и долговечной. Про неисправности, связанные с износом картера сухаря можно забыть навсегда.

Помимо неисправностей, связанных с сухарями рулевых реек Форд Фокуса, могут иметь место и люфты в правой втулке вала-рейки. Квалифицированный сервисный ремонт может предполагать технологию доработки втулок, как результат – удается полностью избавиться от стуков и люфтов. Для этого применяются самые современные материалы и технологии.

Рассмотрим основные неисправности, которые встречаются в рулевой рейке Форд Фокуса различных поколений.

Читать еще:  Рено логан не работает спидометр

Первое поколение автомобилей Форд Фокус, в целом характеризуется надежной и безотказной работой рулевых реек. Неисправности чаще всего возникают по причине езды с порванными пыльниками или нарушений условий эксплуатации. Часть автомобилей оснащалась рулевыми механизмами от компании TRW, остальные – компанией Ford. Как показывает практика, надежность TRW несколько выше, «ходят» такие рейки дольше.

Рулевая рейка Форд Фокус 2 имеет недостаток – слабый к износу сухарь и картер цилиндра. Наибольший износ цилиндра рейки наблюдается в среднем положении. Когда величина зазоров становится критичной, происходят закусывания руля. Аналогичные симптомы могут наблюдаться при неквалифицированной замене поршневых колец, чаще всего, изготовленными из алюминия.

Третье поколение модели Форд Фокус оснащалось рулевыми рейками гидравлического и электрического типа. Если на модели установлена рейка гидравлического типа, то процесс ремонта практически не отличается от того, что выполняется для поколения Фокус 2. Электрическая рейка чаще всего нуждается в замене втулок. Если эта процедура осуществляется профессиональными мастерами, то в ближайшие несколько лет, проблем в эксплуатации, как правило, не возникает.

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Ford C Max7500650018001300
Ford Fiesta7500500013001300
Ford Fusion7500500013001300
Ford Focus I7000550018001300
Ford Focus II7500550018001300
Ford Galaxy8000650022001500
Ford Mondeo I7000550018001300
Ford Mondeo II7000550018001300
Ford Mondeo III7500550018001300
Ford Mondeo IV7500550018001300
Ford KA5000450013001300
Ford S Max8000650018001300
Ford Transit8500700015001500
Ford Tourneo Connect7500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

Пример ремонта рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

  • C-Max
  • Fiesta (Фиеста)
  • Focus (Фокус)
  • Fusion (Фьюжн)
  • Galaxy (Гэлакси)
  • KA
  • Mondeo (Мондео)
  • S-Max
  • Transit (Транзит)
  • Tourneo Connect (Турнео Коннект)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector