Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевых реек, турбин, генераторов и стартеров Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

Выход из строя рулевой рейки сопровождается такими признаками как тугость вращения руля, появление посторонних звуков, вибрация, биение. Столкнувшись с такой проблемой, стоит обратиться в технический сервис. У нас имеется современное оборудование, с помощью которого можно провести диагностику и решить возникшие проблемы. Мастера сервиса имеют большой опыт и выполнят ремонт любого уровня сложности.

Ремонт насосов ГУР Volkswagen

Функция ГУР заключается в том, чтобы уменьшить усилия, необходимые для поворота руля. При появлении проблем в управлении автомобилем необходимо обратиться в сервис. Игнорирование проблемы может привести к преждевременному износу механизма и полной поломке. Специалисты нашего сервиса выполняют диагностику и ремонт гидроусилителя руля. Технический сервис имеет необходимое оборудование и профессиональный инструмент. Мастера обладают богатым опытом и высокой квалификацией. Все это позволяет проводить обслуживание оперативно и на высоком уровне качества.

Ремонт турбин Volkswagen

При выявлении таких признаков в автомобиле как увеличение потребления масла, топлива, а так же потери мощности двигателя, следует провести диагностику турбины. В нашем сервисе имеется профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт любой сложности в минимальные сроки. Специалисты устранят любую неисправность в работе турбокомпрессора, и Вы сможете вновь почувствовать настоящую мощность двигателя на дороге.

Ремонт стартеров Volkswagen (Фольксваген)

Если при запуске двигателя стартер работает со сбоями или издает щелчки, это говорит о необходимости ремонта механизма. В нашем сервисе можно провести ремонт стартера любой сложности на высоком уровне качества. Обслуживание проводят опытные квалифицированные специалисты. На все ремонтные работы предусмотрена гарантия.

Ремонт генераторов Volkswagen

При выходе из строя генератора, дальнейшее движение автомобиля на длительное расстояние, как правило, невозможно. В данном случае необходимо оперативно обратиться за помощью к специалистам. В нашем сервисе можно провести точную диагностику с помощью компьютерной техники и определить причины поломки. Специалисты проведут необходимый ремонт и последующую диагностику работы агрегата на стенде. После ремонта можно выезжать на автомобиле на любые расстояния.

Ремонт компрессоров кондиционера Volkswagen

Компрессор кондиционера Volkswagen является дорогостоящим агрегатом, ремонт которого должен проводить только квалифицированный специалист. Если в работе компрессора начались сбои, проблему необходимо решать сразу. В нашем сервисе можно провести диагностику агрегата и установить причины сбоя. Так же наши специалисты смогут оперативно устранить любые проблемы. На все работы, запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Новые и восстановленные рулевые рейки Volkswagen (Фольксваген)

При выходе из строя рулевой рейки ее можно заменить на новый или восстановленный механизм. Стоимость восстановленной рулевой рейки будет значительно ниже нового аналога. Такая рулевая рейка будет полностью соответствовать функциональности. Перед установкой агрегат проверяется на правильность работы и качество сборки.

Новые и восстановленные турбины Volkswagen

При выходе из строя турбины, замена на новый агрегат не всегда бывает оптимальным вариантом. Восстановленная турбина по качеству не уступает новому аналогу, а по цене она значительно дешевле. Перед установкой турбокомпрессор проверяется на качество сборки и пригодность к использованию. На все выполненные работы мы даём гарантию.

Новые и восстановленные стартеры Volkswagen

В техническом сервисе можно установить новые или восстановленные стартеры. Восстановленный стартер проходит тщательную диагностику и готов к длительной и бесперебойной работе. Качество работы агрегата подтверждается предоставлением длительной гарантии.

Новые и восстановленные генераторы Volkswagen

Выход из строя генератора решается заменой агрегата на новый или восстановленный вариант. Восстановленный генератор не отличается от нового по своим эксплуатационным характеристикам, при этом цена на него гораздо ниже. В нашем сервисе осуществляется качественное обслуживание с предоставлением гарантии.

Новые и восстановленные компрессоры кондиционера Volkswagen (Фольксваген)

Поломка компрессора кондиционера влечет за собой потерю комфорта в салоне автомобиля. В таком случае он заменяется на новый или восстановленный агрегат. Восстановленный компрессор имеет оригинальные запасные части. При этом, его стоимость значительно меньше. После установки исправного агрегата, Вы сможете так же комфортно управлять автомобилем.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.
Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено сандеро

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки — это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

Ремонт рулевых реек Фольцваген (Volkswagen)

Российский рынок уже довольно давно знаком с продукцией компании Volkswagen. «Классика жанра» — это хорошо известные VW Passat, VW Golf, VW Polo, VW Sharan, VW Touareg, кроссовер VW Tiguan. Традиционно мы ожидаем от немецкого автопрома надежности технического исполнения и комфортабельности эксплуатации машины. Конечно, этим двум критериям немецкий автопроизводитель старается не изменять на протяжении всей истории развития. Но тенденции мировых производителей, по наблюдениям экспертов, выражаются в понятном и, увы, печальном факте: качество комплектующих теперь оставляет желать лучшего. Производителям выгодно, чтобы было необходимо периодически заменять ту или иную деталь. Поэтому нужно просто принять как данность этот упрямый факт.

Ремонт рулевой рейки фольксваген может быть связан с заменой вышедших из строя деталей системы. Новый автомобиль эта «беда» постигнет не так скоро, а вот к «бывалой» машине изначально стоит относиться внимательнее.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Caddy
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Caddy
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Crafter
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Crafter
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 5
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Golf 5
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 7
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Golf 7
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B6
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat B6
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B8
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat BB
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat CC
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Passat CC
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan 2G
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan 2G
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Touran
  • Ремонт рулевой рейки
    Volkswagen Touran
Читать еще:  Ваз 2114 замена выжимного подшипника

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Российские дороги, как мы все знаем, не отличаются особым качеством дорожного покрытия. Поэтому и износ деталей и механизмов в этих условиях происходит значительно быстрее. Если производитель закладывает в техническом регламенте рубеж пробега в 150-200 тысяч километров, то в реальности уже через 100 тысяч километров автомобилю может понадобиться детальная диагностика и ремонт рулевой электрорейки Фольксваген. Не относитесь к этому халатно. Как только Вы заметили в поведении автомобиля отклонения от стандарта, найдите возможность посетить автосервис.

Цены на диагностику и ремонт рулевых реек Volkswagen

Стоимость диагностики рулевой рейки Volkswagen — 1000 руб.

Ремонт рулевой Фольксваген становится актуален по целому ряду обстоятельств. Электромеханическая рейка – надежный и четко работающий механизм. Однако в силу своего технологического устройства не свободен от воздействия самых разных внешних факторов. Один из них мы уже назвали. Это качество дорог. Второй фактор комплексный. Он давно и хорошо известен многим. «Грубый», небрежный стиль вождения, частое выворачивание колес в крайнем положении, заезды на бордюры… Надеемся, Вы не узнали себя в этом зеркале? Ни один автомобиль не скажет «спасибо», если к нему относиться подобным образом. Понятно, что ремонт рейки ЭУР Фольксваген – процедура неизбежная вдвойне, ожидающая такого «горе-владельца» очень скоро, даже если автомобиль новый.

Кроме перечисленных обстоятельств, обязательная диагностика и ремонт рулевой Volksvagen нужны, если испортилась «электроника» машины. ЭБУ (электронный блок управления) и разного рода датчики рулевой – это «центр управления полетом». Если они выходят из строя, то разлаживается весь механизм.

Возможно, Вас заинтересует также:

Вы понимаете, что самостоятельно диагностировать, а тем более устранить подобную неисправность не получится. Потраченное впустую время, деньги и испорченная, увы, деталь – логичный финал самостоятельных усилий.

Ремонт рулевой электрорейки Volksvagen – достойное занятие для профессионалов. Просто доверьте им своей автомобиль, и Вы не пожалеете!

Постоянно обновляемые компьютерные программы, применение тест-драйвов, специальная система симуляторов позволят качественно продиагностировать машину. Применение специализированного ремонтно-восстановительного оборудования позволит восстановить необходимые технические характеристики узла, приведут механизм в соответствие с техническим регламентом. Ремонт рулевой рейки Volksvagen при этом не займет много времени, если уровень сложности «неисправности» не критический. Скоро Вы получите автомобиль в отличном состоянии!

Все, что нужно – вовремя обратиться в специализированный автосервис! Когда необходим ремонт рейки ЭУР Volksvagen? Как только обнаружите самые первые проявления «болезни» рулевой: «тяжелый руль», который затрудняет управление; посторонние звуки (хруст, стук, шум) со стороны рулевой рейки; значительная разница в поворотах руля влево/вправо; сигнал «EPS» на приборной панели.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген не оставит никаких неприятных воспоминаний, если будет выполнен профессионалами!

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая7500600015001300
Volkswagen Crafter 2006-.8500700017001500
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-.7000550013001300
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-.8500750015001500
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая4500500015001300
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-.6500700022001500
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-.6500550019001300
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-.6000550015001300
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-.7000600013001300
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-.7000600013001300
Volkswagen Amarok8500800027001500
Volkswagen Pointer 2005-.7500550015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая4500500015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая4500500015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая6000550013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая6500550013001300
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-.7000600022001500
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-.7500750027001500
Volkswagen Transporter T4 1990-.7500800026001500
Volkswagen Transporter T5 2003-.8000700022001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.

Необходимость проведения ремонта рейки

Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.

Ремонт реек Фольксваген в Москве

Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.

Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

  • 740
  • Amarok (Амарок)
  • Bora (Бора)
  • Caddy (Кедди)
  • Caravella (Каравелла)
  • Crafter (Крафтер)
  • Golf (Гольф)
  • Jetta (Джетта)
  • LT (ЛТ)
  • Lupo (Лупо)
  • Multivan (Мультивен)
  • New Beetle (Нью Битл / Жук)
  • Passat (Пассат)
  • Phaeton (Фаэтон)
  • Pointer (Поинтер)
  • Polo (Поло)
  • Sharan (Шаран)
  • Touareg (Туарег)
  • UP (Ап)
  • Vento (Венто)
  • Transporter (Транспортер Т4)
  • Transporter (Транспортер Т5)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen Polo

Цены на ремонт рулевой рейки Volkswagen Polo

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Volkswagen Polo
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen Polo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volkswagen Polo

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген Поло, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen Polo. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen Polo, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volkswagen Polo?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volkswagen Polo выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector