Ремонт рулевой рейки bmw
Нужно ли ремонтировать рулевые рейки BMW?
Ремонт насоса ГУР BMW, также как и ремонт реек BMW, довольно сложный процесс. Он должен проводиться строго с соблюдением технологий и использованием специального оборудования. Также необходимо учитывать, что при выходе из строя рулевой рейки или насоса гидроусилителеля руля производитель рекомендует полностью заменять эти агрегаты на новые. Главная причина – строгие требования к рулевой системе BMW.
Почему рулевая рейка BMW требует ремонта
Надо отметить, что одно из слабых место у BMW это как раз рейка. Особенность подвески, которая обеспечивает высокоскоростные динамические характеристики, предполагает активную езду, но езду на автомобиле по идеальным дорогам (на автобанах), а не по бездорожью. Малейший люфт в рулевом механизме сразу дает о себе знать (начинает отдавать в руль на мелкой ряби на скорости 80-100 км), что сказывается на комфорте вождения.
Сравнивая автомобили приблизительно одного класса Мерседес ML и BMW X5- люфт по причине износа вала начинает чувствоваться на Х5 через 1,5 года (в зависимости от стиля вождения), а у ML даже при значительно большем износе вала эти симптомы не ощущаются, но и невозможно добиться такого динамизма езды, что, впрочем, и предпочитает владелец авто выбирая такую марку как BMW. Вот перечень проблем, при возникновении которых необходимо производить ремонт рейки:
- течь жидкости ГУР. Обычно это проявляется в виде следов масла под машиной. Кроме этого может появиться ощущение «тугого» руля. Во время ремонта рулевой рейки BMW, заменяются поврежденные втулки, сальники, уплотнительные кольца, пыльники. При наличии механических повреждений или коррозии проводится восстановление вала (газодинамическое напыление с последующей шлифовкой вала для восстановления размеров);
- посторонние шумы (стуки, щелчки, скрип и т.п.) в рулевой рейке BMW. При наличии механических повреждений или коррозии проводят восстановление вала (газодинамическое напыление с последующей шлифовкой вала для восстановления размеров). В ряде случаев, если вал не подлежит восстановлению осуществляется замена вала на новый;
- люфт рулевой рейки. Требуется профессиональная диагностика. Ошибка диагноза влечет за собой необоснованные финансовые потери. Основными признаками неисправности подобного рода являются люфт рулевого колеса либо по причине разбитой подвески (тяги, наконечники и т.п.), либо люфт непосредственно в механизме рейки. В случае, если все же рейка, агрегат полностью разбирается. Поврежденные элементы заменяются на новые (нередко и основной вал), после чего рейка проходит проверку на стенде и устанавливается на автомобиль
ООО «СпецТехСервис-Нева» располагает всеми необходимыми комплектующими и необходимым оборудованием для диагностики, восстановления и замены агрегатов системы рулевого управления BMW. Мы также проводим ремонт рулевых реек других иномарок.
Цена на ремонт рулевой рейки BMW
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
BMW Е81 (гидравлическая) | 7500 | 5000 | 2100 | 1300 |
BMW Е87 | 7500 | 6000 | 2100 | 1300 |
BMW MINI Cooper | 8000 | 6000 | 2100 | 1300 |
BMW Е46 | 7500 | 6500 | 2100 | 1300 |
BMW Е39 | 7500 | 6000 | 1900 | 1300 |
BMW Е60 | 7500 | 6000 | 2100 | 1300 |
BMW F10 (гидравлическая) | 10000 | 6500 | 2100 | 1300 |
BMW Е63 | 7500 | 6500 | 2100 | 1300 |
BMW F06 (гидравлическая) | 10000 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW F12 (гидравлическая) | 10000 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW F13 (гидравлическая) | 10000 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW Е65 | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW Е66 | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW F01 | 10000 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW F02 | 10000 | 7000 | 1900 | 1300 |
BMW Е83 | 7500 | 7000 | 2500 | 1500 |
BMW Е53 | 10000 | 7000 | 2600 | 1500 |
BMW Е70 | 10000 | 7000 | 2400 | 1500 |
BMW Е70 (активная) | 8500 | 8000 | 2600 | 1500 |
BMW Е71 | 8500 | 7000 | 2600 | 1500 |
BMW F15 (X5, X6) | 10000 | 7000 | 2600 | 1500 |
BMW F16 (X5, X6) | 10000 | 7000 | 2600 | 1500 |
BMW X1 | 8000 | 7000 | 2400 | 1300 |
BMW X3 | 8000 | 7000 | 2600 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки БМВ
Со временем у машины начинают проявляться заводские недоработки. У кого-то это видно на корпусе, который начинает ржаветь, у кого-то – на тормозных колодках и подвеске. Немецкий производитель BMW следит за соблюдением собственной технологии производства качественных машин, поэтому такие проблемы для них совершенно не актуальны. Но в сервис они тоже попадают быстро: ремонт рулевой рейки БМВ становится необходимым через пару лет использования. Отчасти в этом виноваты дороги и их неважное состояние. Резкие движения за рулём и постоянный дребезг из-за кочек и ям не скажутся положительно ни на одном автомобиле.
Реставрацией дорогих заводских деталей занимаются профессионалы из наших сервисных центров. Квалифицированные рабочие разбирают основные узлы рулевого управления автомобиля, удаляют оттуда испорченные фрагменты, а на их место устанавливают износостойкие детали сторонних производителей. Такой принцип позволяет сделать ремонт рулевой рейки БМВ эффективным, ведь она будет служить гораздо дольше заводского экземпляра. Если же износ установленных активных рулевых реек слишком велик, их лучше будет заменить на новые.
Мы производим ремонт реек следующих марок БМВ:
- BMW E32
- BMW E34
- BMW E36
- BMW Е38
- BMW Е39
- BMW Е46
- BMW Е53 (X5)
- BMW Е60
- BMW Е63
- BMW Е65
- BMW Е66
- BMW Е70 (X5)
- BMW Е71 (X6)
- BMW E81 гидравлическая
- BMW Е83 (X3)
- BMW Е87
- BMW E90
- BMW F01
- BMW F02
- BMW F06 гидравлическая
- BMW F10 гидравлическая
- BMW F12 гидравлическая
- BMW F13 гидравлическая
- BMW F15 (X5, X6)
- BMW F16 (X5, X6)
- BMW MINI Cooper
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки BMW 7 в Новосибирске
Надежность, качество автомобилей немецкого концерна BMW не подвергаются сомнению. Владельцам не приходится часто делать ремонты, обращаться к специалистам. Но если неисправность возникла, доверять ее ликвидацию нужно опытным мастерам. Новосибирск в нескольких сервисах предлагает ремонт BMW. Однако не в каждом из них есть специалисты, оборудование для качественного восстановления рулевой рейки. Между тем от работы этого механизма напрямую зависит удобство управления, безопасность.
Автосервис «НСК-Деталь» специализируется на ремонте рулевой рейки БМВ. У нас вы можете восстановить свой любимый BMW 7 (E32, E38, E65, E66, F01, F04, G11, G12). Опытные мастера оперативно, недорого выполнят ремонт любой сложности.
Признаки неполадок в рулевой рейке
В функции рулевой рейки входит преобразование поворота руля в горизонтальные отклонения колес. Признаки неисправности, возникшие в узле, может заметить даже начинающий водитель. При появлении неполадок:
Не нужно ждать, пока весь механизм выйдет из строя. Малейшие признаки нарушений в работе рулевой рейки требуют обращения к квалифицированному мастеру. Цена ремонта напрямую зависит от степени повреждения.
Этапы ремонта рулевой рейки
Качество любого ремонта определяется точностью диагностики. Рулевая рейка BMW является одним из сложных механизмов. В выявлении ее неисправностей требуется специальное оборудование. Ремонт в нашем автосервисе включает следующие этапы:
Наши мастера специализируются на ремонте БМВ, имеют солидный практический опыт. Это обеспечивает точность диагностики. Специалист скрупулезно осмотрит сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, определит возможность восстановления поврежденных элементов. Если комплектующие, весь механизм не подлежат ремонту, производится их замена.
В складе автосервиса поддерживается полный ассортимент ходовых оригинальных запчастей из Германии. Если требуется заменить распределительный редуктор, сальники, вал, другие комплектующие, это не создаст проблем. Любой ремонт рулевой рейки выполняется оперативно на высоком уровне. На выполненные работы мы даем гарантию.
Купить рулевую рейку BMW 7
Заменить рулевую рейку, восстановить «железного друга» могут не только клиенты, которые обращаются в наш автосервис. Одним из направлений нашей работы является продажа оригинальных запчастей для авто этой марки. Они поставляются непосредственно с заводов изготовителей без посредников. Это положительно влияет на стоимость, гарантирует высокое качество. Мы организуем доставку заказов во все регионы России.
Узнать, сколько стоит рулевая рейка, как сделать заказ, уточнить всю информацию можно по телефону +7 (383) 383-00-74.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе!
Опытные водители знают, что с увеличением скорости автомобиля его управляемость ухудшается: чтобы «вписаться в поворот», руль приходится вращать быстрее. Особенно это заметно на мощных машинах, к которым относятся и BMW.
Преимущества и недостатки активного рулевого механизма
Немецкие конструкторы потому и считаются непревзойденными, что нашли решение для этой, казалось бы, неразрешимой задачи, создав так называемую активную рейку. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях оно стандартное, на высоких – более низкое. Так что водителю не приходится судорожно вращать руль, чтобы при повороте не вылететь на обочину. Тем самым автомобиль получает сразу несколько преимуществ:
- идеальную управляемость на любой скорости;
- повышенную маневренность;
- еще более высокий уровень безопасности и комфорта водителя.
Но есть у активной рейки и два недостатка:
- во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;
- во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.
Конструкция
Собственно, конструкционно активная рейка BMW ничем не отличается от традиционной – с той разницей, что в рулевом валу помещен специальный механизм, управляемый электромотором. На малых скоростях (до 100 км/ч) мотор не работает, и части вала соединены жестко. При увеличении скорости электромотор включается, и встроенный в вал механизм увеличивает скорость вращения нижней части последнего.
Возможные неисправности
Более сложная конструкция активной рейки увеличивает количество возможных поломок механизма рулевого управления BMW на три пункта:
- поломка планетарного механизма, ответственного за изменение передаточного числа рулевого вала;
- выход из строя электродвигателя этого механизма;
- нарушения в работе реле, управляющего работой электродвигателя.
Остальной список возможных неисправностей активной рейки точно такой же, как и для традиционной:
- образование люфтов в подвижных соединениях элементов рейки – между направляющей шестерней и собственно рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и передними колесами автомобиля;
- деформация рейки или поломка одного либо нескольких ее зубьев, вызванных попаданием в механизм постороннего предмета или последствиями ДТП;
- те же неисправности в направляющей шестерне;
- поломка ГУР, вызванная утечкой его рабочей жидкости;
- утечка масла из механизма рулевого управления, связанная с нарушением герметичности кожуха рейки или пыльников либо износом соответствующих сальников.
Люфт и его последствия
Одна из наиболее распространенных неисправностей – это люфт в рулевой колонке. Коварство этой проблемы заключается в том, что, во-первых, она является причиной ускоренного износа деталей рейки и, соответственно, может повлечь за собой более серьезную поломку; а во-вторых, чтобы найти место ее образования, необходимо произвести полную диагностику системы рулевого управления.
Довольно часто оказывается, что небольшие люфты образуются сразу в нескольких узлах, вместе же они дают так называемый суммарный, который может стать достаточно большим, чтобы существенно затруднить управление автомобилем. Неслучайно российские ПДД запрещают управление машиной, суммарный люфт рулевой колонки которой превышает 10 градусов.
Поломки зубчатой передачи
Причиной деформации либо поломки зубьев шестерни и рейки может стать как ДТП, так и попадание в механизм постороннего предмета. Если в процессе поворота руля слышится скрежет или скрип, то, скорее всего, это и происходит.
По счастью, конструкция рейки BMW даже при столь серьезной поломке не лишает автомобиль управляемости полностью, однако, ухудшает ее весьма существенно.
Если после этого в рулевой колонке образовался внушительный люфт, лучше не рисковать и доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе.
Диагностика и ремонт активной рейки БМВ
Активная рейка BMW: ремонт и диагностика – процедуры, требующие от мастера не только опыта работы именно с автомобилями этой марки, но и наличия в автосервисе специального оборудования.
После того, как тот будет заменен на новый, рейка собирается, устанавливается на машину и регулируется.
Значительно сложнее определить неисправность электронной составляющей активной рейки. Если оценить работоспособность электромотора еще несложно, то понять, насколько правильно функционирует реле, весьма затруднительно – теоретически, для этого нужно разогнать машину до 100 км/ч, чтобы выяснить, включает ли реле мотор рейки в нужный момент.
По счастью, на практике делать этого не приходится – у специалистов по диагностике и ремонту автоэлектрики есть на это свои методы и хитрости.
Вышедшие из строя электрические компоненты активной рейки ремонту не подлежат – они меняются на новые.
Мастера нашего автосервиса используют только родные комплектующие БМВ либо запчасти сертифицированных производителей, что вкупе с высокой квалификацией самих мастеров дает нам возможность гарантировать своим клиентам самое высокое качества ремонта любой сложности.
Ремонт рулевых реек БМВ в Москве
Закажите обратный звонок
Стучит рулевая рейка БМВ?
Тяжелый руль?
Течет?
Люфт в рейке?
Мы ремонтируем рулевые рейки любых моделей БМВ.
Оставьте заявку на консультацию и ремонт!
Бесплатная диагностика в подарок!
Профессиональный ремонт
Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Удобное расположение
Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.
Видео по ремонту рулевой рейки
Гарантия качества!
Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.
Проблемы рулевых реек БМВ (BMW)
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки БМВ возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока песка, воды, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.
Люфт рейки BMW
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевого агрегата на специальном стенде.
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки BMW. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.
6 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика подвески
- Гарантия от 6-ти месяцев
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 9 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Как мы работаем
1. Вы сообщаете нам о проблеме
2. Мы записываем Вас на диагностику
3. Согласовываем стоимость работ
4. Мы ремонтируем
5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле
Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.
Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.
Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа
Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.
- Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
- Деформации также способствуют заезды на бордюр.
- Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
- В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
- Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.
Диагностика неисправностей
Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.
- Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
- Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
- Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
- Имеет место сильный люфт руля.
Регулировка
Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.
Как происходит ремонт рулевой рейки
В перечень действий по ремонту рейки входят:
- разборка механизма рулевого управления;
- очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
- дефектовка при осмотре;
- процедура восстановления или замены;
- сборка и регулировка.
Какие детали требуют замены
Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.
Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.
Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.
Перечень ремонтных работ
В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:
- восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
- устраняют вибрации, шумы и стуки;
- осуществляют регулировку;
- заменяют пыльники, тяги и наконечники;
- восстанавливают корпуса реек;
- ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
- осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
- меняют трубки и шланги гидроусилителей.
Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.
Советы автолюбителей
Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.