Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ауди

Ремонт рулевых реек Audi (Ауди)

Несмотря на высокое качество автомобилей AUDI в целом, время от времени приходится производить их ремонт. А все, потому что просто не существует таких механизмов, которые бы, не подвергались износу и были вечными. Касается данная проблема и рулевых реек.

На практике ремонт рулевой рейки AUDI — это комплекс мероприятий по очистке устройства от скопившихся за время работы загрязнений и замене не подлежащих ремонту деталей. Также может быть предусмотрен и ремонт деталей рейки, для восстановления заводских параметров.

Причины выхода из строя данного устройства могут быть различными: несоблюдение правил эксплуатации автомобилем, частая езда по бездорожью, и элементарный износ. При этом, стоит отметить, что рулевые рейки — это важная составляющая, неисправность которой может привести к серьезной аварии, вследствие чего производители часто рекомендуют делать осмотр узла не реже чем два раза в год.

В каких случаях требуется ремонт рулевых реек Ауди или как минимум их осмотр у профессионала?

Основными признаками возникновения нарушений в работе данного механизма является возникновение характерного стука в передней подвеске автомобиля. Также если прослеживается небольшой люфт рулевого колеса или его вращение становится более тугим. Помимо этого признаком неполадки может выступать и возникновение шума в насосе гидроусилителя руля и протечка жидкости рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Ауди и его особенности

Каждый вид ремонта, конечно же, начинается с диагностики, в ходе которой выявляется осмотр рулевой рейки, а также узлов и механизмов связанных с ней напрямую. В эту категорию входят шаровые опоры, подшипники, рулевая тяга и т.д.

При этом выявляется не только тип неисправности, но и ее причины, что и определяет дальнейшую технологию проведения ремонта. Первый этап восстановления работоспособности рулевой рейки — это очистка от загрязнений, которые уже сами по себе могут стать причиной некорректной работы.

Далее производиться разборка рулевых реек Ауди, при помощи специальных инструментов, и замена деталей, не подлежащих ремонту и восстановлению. При этом лучше всего использовать оригинальные запасные части, чтобы не изменить параметры процесса работы машины, что может привести к поломке других узлов и механизмов.

К слову, данная поломка может коснуться любых марок автомобилей и ремонт рулевой рейки audi a4, будет не большей редкостью, чем ремонт рулевой рейки audi 80 или ремонт рулевой рейки audi 100.

При установлении состояния рулевой рейки может применяться специальное оборудование для диагностики (стенды симуляторы), где для рейки модулируются реальные рабочие условия, и производится проверка гидравлики и механики устройства.

В перечень работ по восстановлению рулевых реек Ауди могут входить и шлифовальные работы. Помимо замены неисправных деталей выполняют также смену смазочных материалов (сальников, уплотнителей, прокладок и т. д.).

Когда ремонт деталей рейки окончен, она вновь монтируется в конструкцию машины и после заливки гидравлической жидкости неоднократно тестируется на точность функционирования.

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Audi 1007000950021001300
Audi A16500450013001300
Audi А26500450013001300
Audi А37000450019001300
Audi А4 (B5)7500700019001300
Audi А4 (B6)7500700019001300
Audi А4 (B5) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B6) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B7)8000700019001300
Audi А4 (B8)8000700019001300
Audi А4 (B7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B8) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А58500550019001300
Audi А6 (C5)80001200019001300
Audi А6 (C5) 6 цилиндров8500700019001300
Audi А6 (C6, C7)8000700019001300
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А8 (D2)80001050019001300
Audi А8 (D3)8000750019001300
Audi А8 (D4)8000750019001300
Audi TT (гидравлическая)8000600019001300
Audi Q5 (гидравлическая)8000600022001500
Audi Q78500750027001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Ремонт рулевой рейки Audi (Ауди)

Audi (Ауди) 100 45 к
  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 8000
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 5600-6400
  • Снятие — установка насоса ГУРа
  • 2500
Audi (Ауди) A3, TT (гидравлическая рулевая рейка)
  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 8000
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 4000
  • Снятие — установка насоса ГУРа
  • 2500
Audi (Ауди) A3, TT (электромеханическая рулевая рейка)
  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 3500-12000
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 4000
Audi (Ауди) A4, A6, A8
  • Вид работы:
  • Цена / руб.
  • Ремонт рулевого механизма
  • 4000-9000
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • 4500-6900
  • Снятие — установка насоса ГУРа
  • 3900-4400

Признаки нарушения работы рулевой рейки Ауди (Audi)

Немецкие автомобили Audi хорошо известны во всем мире. Их качество и устойчивость к внешним повреждениям вызывают восторг даже у профессионалов. Впрочем, даже немецкие машины не застрахованы от выхода из строя. Замена рулевой рейки на Ауди (Audi) – одна из наиболее распространенных и востребованных процедур, которую выполняют сотрудники нашей компании.

При обнаружении любых признаков выхода из строя не стоит откладывать с обращением к профессионалам. Характерные признаки неисправности:

  • наличие стука и шума при движении автомобиля;
  • трудности при повороте руля;
  • протекания жидкости;
  • вибрация.

Окончательный выход из строя будет происходить постепенно, но если Вы столкнулись с поломкой, то не стоит ее игнорировать. Восстановление рейки – вполне естественная процедура, которую сотрудники нашей компании выполняют ежедневно. Обращение к профессионалам – верный и стратегически продуманный шаг для тех, кто хочет наслаждаться ездой на машине уже сейчас.

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

В нашей компании есть прогрессивное оборудование, которое позволяет произвести комплексную диагностику и выявить наиболее характерные повреждения. Более того, подобная процедура способна предотвратить появление подобных поломок в дальнейшем.

Ремонт рулевой рейки цена на Ауди (Audi) здесь самая низкая на данном сегменте рынка. Профессионалы детально и поэтапно разбирают детали автомобиля. Если полученные повреждения незначительны, то восстановление будет проведено в этот же день. В противном случае сроки ремонтных работ оговариваются с клиентом отдельно.

Лишь снятие системы и разборка позволит в полной мере удостовериться в причине выхода из строя. Замена сальников рулевой рейки на Ауди (Audi) потребуется в случае наличия протекания жидкости. Это распространенная поломка, с которой сотрудники нашей компании справятся в кратчайшие сроки.

Теперь поворачивать руль и совершать маневры на дороге станет еще проще. Установка рулевой рейки на Ауди (Audi) выполняется с учетом всех требований, которые существуют на данном сегменте рынка.

Оставить заявку на ремонт или замену рулевой рейки Ауди (Audi)

Связаться с профессионалами теперь может каждый. Для этого вовсе не обязательно выходить из дома. Заходите на официальный интернет-портал, где существует специализированная форма, заполнив которую мы обязательно свяжемся с Вами.

Также всегда можно написать на адрес электронной почты или позвонить по указанному телефону.

Регулировка рулевой рейки на Ауди (Audi), выполненная профессионалами нашей компании, – это гарантия того, что в ближайшее время проблем с эксплуатацией однозначно не возникнет. Не откладывайте обращение к специалистам на потом, ведь это может грозить опасностью для жизни. Связывайтесь с сотрудниками любым удобным способом, и мы поможем восстановить немецкую машину в кратчайшие сроки.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.

Ремонт рулевых реек AUDI

Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ауди (Audi)

Записаться на ремонт

Автомобили Ауди славятся своей управляемостью. Вот уже более 100 лет разработчики марки трудятся над улучшениями ходовых качеств автомобилей и с каждой новой моделью демонстрируют победы человеческого разума над природой. При этом немалое внимание уделяется и устройству рулевого управления Ауди: рулевой рейке, насосу ГУР и т.п. Не смотря на все успехи, до идеала пока далеко и, как следствие, зачастую ходовые характеристики автомобилей улучшаются в ущерб надежности узлов и механизмов. В этой статье мы рассмотрим слабые места рулевого управления, с которыми сталкиваются мастера в ходе ремонта рулевых реек Ауди, обозначим на что следует обратить внимание автовладельцу, чтобы продлить срок службы сложных узлов системы рулевого управления и что делать, если поломка все же произошла.

Итак, перейдем наконец к делу. За годы работы с автомобилями Ауди мастера Центра восстановления Рейканен выявили следующие особенности, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Ауди, а порой и насоса ГУР:

— Установка пластиковых пыльников. Инженеры автоконцерна Ауди, как впрочем, и инженеры большинства европейских марок до сих пор не могут предположить или не хотят знать, что на российских дорогах очень грязно. При этом грязь, можно сказать, представляет собой целую таблицу Менделеева, и очень негативно влияет на пластик, из которого изготовлен пыльник. В итоге, пыльник трескается и та самая грязь оказывается внутри рейки, что приводит к коррозии вала и повреждению внутренних элементов
— Одной из причин любви к марке является четкость руления и, как результат, комфортное управление автомобилем. Это отчасти достигается особенностями крепления рулевого механизма: большинство современных реек Ауди фиксируются к подрамнику напрямую, без сайлентблоков. Но у каждой медали есть изнаночная сторона, в данном случае, особенность крепления приводит к повышенному износу червячной передачи рулевой рейки. Признаками этого будут стуки при вращении рулевого колеса.
— Как следствие из особенностей крепления рулевой рейки к корпусу претерпело изменение и само устройство крепления. Обычно крепления реек снабжены сайлентблоками (резино — металлическая втулка). При креплении рейки к подрамнику автомобиля сайлентблок гасит вибрацию, которая идет от колес в руль. На рулевых рейках марки используются, так называемые, демпфирующие наконечники с резиновыми вставками, которые выполняют ту же функцию, что и сайлент блоки — гасят вибрацию от колес, это с одной стороны, но с другой приводит к повышенному люфту на рулевом колесе. Как результат, здравствуй, ремонт рулевой рейки Ауди!

Подводя итог, можно сделать вывод, что система рулевого управления Ауди достаточно надежна. Тем не менее, погоня за комфортом и четкостью руления привела к тому, что на рулевую рейку и насос ГУР оказывается повышенное давление. Поэтому владельцам стоит внимательно следить за состоянием своего автомобиля и обращать внимание на посторонние звуки при вращении руля (стук, гул, повышенный люфт). При подозрении на неисправность требуется незамедлительно обратиться к специалистам, которые хорошо понимают особенности ремонта рулевых реек Ауди.

Ремонт рулевых реек AUDI

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi осуществляется для нижеследующих моделей.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ауди 100 С375005000
Ауди 100 С475006000
Audi 100 44к./ TURBO-20070006000
Audi 100 44к. V 8 3,8-4,270005500
Audi 100 45 к ч/з маст. 3,8-4,270005000
Audi 100 45к. АКПП75005500
Audi 100 45 к. V8 об.4.575005000
Ауди 80 (Б3, Б4)75006000
Ауди А4 Б585005000
Ауди А4 (Б6, Б7, Б8)85005000
Ауди А590005000
Ауди 20075005500
Ауди 80ТД/ КВАДРО течь70005000
Ауди 90 V675005000
Audi 9070006000
Ауди А370004500
Audi А480005000
Audi А4/ с 2006г полн.привод-4.285006000
Audi А6 до 2006г.80005000
Audi А6 после 2006 полн.привод-4.290006300
Ауди РС 490006000
Ауди А6 С575005000
Ауди А6 С475006000
Ауди А7120006000
Ауди А8 до 2006г80005000
Ауди А8 с 2006г110007500
Ауди ТТ80004000
Audi ТТ электромех90005000
Ауди S880005000
Ауди Q590005000
Ауди Q7125006500
Ауди Алроуд80004000

Почему выбирают нас?

Особенности работы и ремонта рулевой рейки для AUDI

Исправность рулевой рейки автомобилей Audi (Ауди), как и для машин других марок, обеспечивает возможность управления транспортным средством; отвечает за верную координацию и мягкий ход.

Технически, рулевая рейка представляет собой механизм, передающий и усиливающий вращение руля на вращение колес. Иными словами, сила, приложенная водителем, именно посредством рулевого механизма, передается к приводу руля. Механизм увеличивает приложенную водителем силу, что, в свою очередь, облегчает поворот колес.

Рулевая рейка Ауди (а также, любого другого автомобиля) выполняет функции силового узла, который обеспечивает связь между рулевой колонкой и управляемыми колесами. За счет поворота передних или задних направляющих колес осуществляется управление транспортным средством.

Таким образом, механизм рулевой рейки, его отлаженная, исправная работа, в значительной степени отвечают за безопасность и саму возможность вождения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Ауди , выполняемый нашим тех-центром, включает:

  • первичную визуальную диагностику;
  • выявление неисправности и ее масштабов;
  • перепрессовку поршня на основном валу (выполняется по необходимости, если этого требует конструктивная особенность конкретной модели);
  • замену: всех сальников, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец;
  • шлифовку – при наличии на валах участков коррозии;
  • финальную проверку транспортного средства на гидравлическом стенде.

Наш автогидроцентр оказывает профессиональные услуги ремонта рулевой рейки для Audi практически любых моделей, независимо от типа и сложности поломки. Специалисты технического центра в максимально короткий срок устранят любую неисправность рулевого механизма. Работы выполняются на высоком профессиональном уровне.

Наш автосервис — один из немногих, которые предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по ремонту рулевой рейки. Мы специализируемся не только на диагностике неисправностей и демонтаже реек, но, и в отличие от многих других техцентров, собственноручно производим их ремонт, предоставляя в последующем гарантию на свою работу. Как результат, обращаясь к нам, клиент ограждает себя от необходимости поиска необходимых ремкомплектов и запчастей, к тому же, установке отремонтированной рулевой рейки в обязательном порядке предшествует проверка на специальном стенде.

Читать еще:  Как поменять бензонасос на приоре
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector