Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт робота форд фокус 3

Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями

Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Ремонт Powershift MPS6 (6DCT450)

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more Замена сцепления Ford PowerShift

Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport

Стоимость ремонта Ford Powershift

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)

Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением)

Заказать обратный звонок

Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift

Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго.

Первый вал используется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), второй – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Кроме того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов посредством ведущей шестерни.

Блок управления TCM, установленный в коробке передач данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения необходимой информации, блок начинает контролировать работу механических элементов.

Главная задача системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован четырьмя электрическими двигателями бесщеточного типа и датчиками Холла, посредством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.

Как работает такая коробка передач

Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет одновременно регулировать работу двух передач. Во время движения одна передача соединяется непосредственно с ведущим валом, тогда как вторая находится в зацеплении, не контактируя с валом. Переключение передач происходит практически мгновенно, без заметного разрыва крутящего момента и потери динамики разгона.

Режим работы КПП определяется положением педали акселератора и ручки коробки передач. Отдельные передачи при этом работают попеременно, перекрывая друг друга, за счет чего значительно сокращается скорость их переключения.

Современные модели преселективных КПП обладают целым рядом преимуществ: прежде всего, необходимо упомянуть высокую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), эффективное использование топлива, а также возможность для водителя самостоятельно контролировать режим езды.

Двойное сцепление — PowerShift

Двойное сцепление PowerShift

Сцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач

1 – Рычаг селектора установлен в положении P (Parking), одновременно включена первая и задняя передачи.

2 – Режим D (Drive). Электронный блок TCM автоматически контролирует работу коробки в соответствии с дорожными условиями.

3 – Режим Sport (S). Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, за счет чего сокращается скорость перехода между режимами.

4 – Ручное преселективное управление (система Select-Shift). Данный режим может быть использован в случае, если ручка селектора установлена в положении S.

5 – Рычаг селектора находится в положении N (Neutral). С этого положения возможен переход на первую, заднюю и нейтральную передачу.

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.
Читать еще:  Ремонт задней подвески пежо 206

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Ремонт АКПП Ford Focus 3

Прайс-лист

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе с промывкой700 руб.
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра)500 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена салонного фильтраот 300 руб.

АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля. Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал. Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.

Когда требуется ремонт коробки робот Форд Фокус 3

Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:

1. Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.

2. Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.

3. Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.

4. Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.

5. В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.

6. Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.

7. При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.

8. Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.

Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.

Ремонт коробки робот Форд в автосервисе PA-Service

В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.

В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:

· огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;

· все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;

· после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;

· все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.

Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.

Адаптация PowerShift Ford Focus 3

Адаптация КПП (Powershift) Пауэр Шифт Форд Фокус 3

Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 Вы можете в нашей мастерской.
Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером.
Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.

Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.

Посетить СТО следует сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега.
Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих.
Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.
Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе28470 р.есть в наличии
2Маховик29700 р.есть в наличии
3Блок ТСМ33700 р.есть в наличии
4Выжимной подшипник15800 р.есть в наличии
5Замена маховика990 р.за 1 день
6Замена сцепления5990 р.за 1 день
7Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
8Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему нужно ехать к нам?

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина обслуживалась профессионалами, а их услуги не били по бюджету. Наше специализированное СТО предлагает Вам именно такие условия.
В распоряжении механиков имеется передовое оборудование, современный инструментарий и багаж знаний, что позволяет им справиться даже с самой сложной задачей.
При этом все работы проводятся максимально быстро, а качество подтверждается гарантией — 24 месяца или 50 тысяч км. пробега.

Что касается стоимости, то на примере адаптации Пауэр Шифт Форд Фокус 3 отлично видно, что она демократична и доступна каждому.
Приезжайте в мастерскую своего города и сэкономьте на ремонте. Забронировать место на удобное время Вы можете по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта. Позаботьтесь о своем авто своевременно и позвоните менеджеру прямо сейчас!

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Ремонт коробки Powershift Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт коробки Powershift

Замена модуля ТСМ Форд Фокус

Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
  • Откручиваются его крепления
  • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Устанавливается свежая прошивка блока
Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3

Замена сцепления Powershift Форд Фокус

Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус 2, 3 появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

Замена включает в себя такие операции, как:

  • Снятие КПП;
  • Замена сцепления;
  • Замена двух вилок выключения сцепления;
  • Установка новых сальников первичного вала;
  • Обучение модуля ТСМ;
  • Установка коробки на автомобиль.

Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3

Ремонт Powershift Форд Фокус

На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот

Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.

  • При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
  • Ощущаются неполадки во врея движения?
  • Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
  • Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?

Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы

Преимущества сотрудничества с нами

Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена ремонтного комплекта Powershift7980 рублей
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт980 рублей
Замена вилок сцепления (единовременно)Бесплатно
Замена вилок отдельно7980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей
Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3
  1. Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  2. На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
  3. Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  4. Периодически случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.

Не создавайте себе дополнительные проблемы!

Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.

Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!

Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector