Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Читать еще:  Какая разболтовка на ниссан альмера

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Ремонт редуктора

Выполнить качественный ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» можно только в современно оснащенном автоцентре с сертифицированным оборудованием и наличием оригинальных запчастей для замены сломанных деталей. Эта часть машины необходима для передачи и регуляции вращательного момента. Количество редукторов в автомобиле, их расположение и конструкция различаются у передне-, задне- и полноприводных версий. Поэтому неисправности и способы их устранения существуют разные.

Когда необходим ремонт редуктора «Мерседес-Бенц»

Автовладелец может узнать о необходимости ремонта редуктора «Мерседес-Бенц» по таким признакам:

  • Появляется гул низкой частоты или периодические щелчки во время движения;
  • При механических повреждениях сальника слышен скрежет;
  • В момент переключения передач ощущается рывок;
  • Во время разгона автомобиля или на поворотах усиливается шум, который исходит от заднего моста.

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» с хорошей шумоизоляцией эти звуки водитель может заметить не сразу. Признаки поломки бывает сложно отличить от других неисправностей, особенно при наличии переднего привода. Этот механизм нужно периодически осматривать и проверять степень износа сальников – их лучше заменять до момента полного изнашивания, что позволит заранее предотвратить поломку.

Возможные причины поломки

Чаще всего редуктор «Мерседес-Бенц» выходит из строя из-за недостатка трансмиссионного масла – это усиливает трение рабочих поверхностей друг о друга и ускоряет изнашивание. К другим причинам поломки относятся:

  1. Загрязнение рабочих поверхностей;
  2. Попадание между деталями инородных предметов;
  3. Механические повреждения корпуса;
  4. Стирание, старение металла подшипников;
  5. Изнашивание шестеренок;
  6. Выход из строя фрикционных дисков.

Самостоятельно определить, какая часть механизма неисправна, невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, включая стетоскоп – для прослушивания посторонних шумов и вибрации. Неправильная разборка и сборка устройства без профессиональных инструментов может повлечь за собой повторный и более дорогостоящий ремонт.

Этапы ремонта редуктора «Мерседес-Бенц»

Если признаки поломки появились, нужно срочно обратиться в автоцентр. Испорченные детали нарушают работу механизма и других агрегатов, в результате чего ремонт понадобится для всей ходовой части автомобиля. При полном выходе редуктора из строя машина не сможет тронуться с места, даже при сильном нажатии педали газа.

Чтобы определить степень серьезности и разновидность поломки, проводится инструментальная и компьютерная диагностика, а также визуальный осмотр. По результатам диагностики становится ясно – возможен ли ремонт с заменой отдельных деталей или нужно заменить весь механизм полностью. Далее выполняется сборка, заливка свежего масла и проверка работы – повторное сканирование и тестовая поездка.

Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера

Доверить ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно мастерам дилерского автоцентра «АВАНГАРД». Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании немецких автомобилей любых моделей и комплектаций, поэтому диагностируют и устраняют неисправности аккуратно и быстро. Все детали и механизмы у нас заменяются оригинальными комплектующими, что обеспечивает стабильную работу отремонтированного агрегата.

Благодаря доступным ценам на ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» у официального дилера и высокому уровню сервиса, можно сократить расходы на обслуживания автомобиля. Корректно установленные надежные запчасти служат долго, обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля. На все виды работ в автоцентре «АВАНГАРД» дается гарантия.

Ремонт редуктора заднего моста

Компания «Век-авто» осуществляет высококачественный ремонт редуктора заднего моста в Минске по привлекательным ценам. Мы работаем с автомобилями различных марок и моделей (Mazda, BMW, Opel, Nissan, Citroen, Ford, Volkswagen, Volvo, Audi, KIA, Skoda, Mercedes и многих других).

Ремонт редуктора заднего моста начинается с диагностики поломки. Только после выявления причины неисправного функционирования автомобиля опытные специалисты приступают к ремонтным работам.

Назначение и классификация редуктора заднего моста

Этот узел предназначен для преобразования угловой скорости вращения выходного вала в более высокую или низкую по значению. Механизм является одним из главных звеньев в передаче крутящего момента, образующегося в ДВС, на колеса транспортного средства

  • конические и цилиндрические;
  • планетарные и червячные;
  • спироидные и волновые;
  • комбинированные.
Читать еще:  Ваз 2107 замена передних амортизаторов

Механизмы различаются по способу охлаждения, корпусам, мощности преобразования, подшипникам.

Конструкция состоит из:

  • корпуса;
  • подшипников и шестерен;
  • сальников и дифференциала.

Даже самый качественный механизм выходит из строя, после чего ему и требуется ремонт редуктора заднего моста. Не рекомендуется проводить его самостоятельно, ведь это может привести к дополнительным денежным затратам.

Признаки неисправной работы механизма:

  • появление сильного шума в процессе разгона автомобиля;
  • появление сторонних шумов в районе заднего моста;
  • сильный шум во время торможения автомобиля;
  • сильный шум во время поворота автомобиля;
  • стук при запуске авто.

Ремонт редуктора заднего моста понадобится, если:

  • была деформирована балка;
  • изношены шестерни, подшипники, дифференциал;
  • увеличен зазор между фланцем и шлицевым соединением вала;
  • недостаточно масла в редукторе.

В процессе работы опытные специалисты используют качественные и надежные запчасти от проверенных производителей. Мы предлагаем оригинальные детали или расходники, изготовленные по лицензии производителя.

Стоимость ремонтных работ зависит от их объема, сложности и цены на детали / расходные материалы.

Ремонт редуктора заднего моста в «Век-авто»: преимущества

1. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту редукторов:

  • дефектовка механизма;
  • разборка и настройка работы дифференциала;
  • замена шестерни, подшипников;
  • диагностика узла и многое другое;
  • ремонт заднего доворота.

2. Ремонт редуктора заднего моста в Минске проводится с использованием современного оборудования и инструментов.

3. Высокая квалификация сотрудников, большой опыт работы.

4. Предоставление гарантии на все виды ремонтных работ.

5. Комплексное техническое обслуживание автомобиля.

6. Бесплатная профессиональная консультация.

Записаться на компьютерную диагностику автомобиля или ремонт редуктора можно по указанным контактным телефонам. Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы, рассчитают стоимость работы. Звоните и заказывайте: +375 (29) 945-71-65.

Ремонт редукторов Мерседес

MERCEDES-BENZ
  • Диагностика Mercedes Truck
  • Ремонт двигателей Mersedes
  • Ремонт КПП Mercedes
  • Ремонт редукторов Мерседес
  • Ремонт тормозной системы Mercedes Trucks
  • Ремонт ходовой части грузовых автомобилей Mercedes
  • Ремонт топливной системы Mercedes-Benz
  • Ремонт коробок передач ZF
  • Ремонт электрики Mercedes Truck
  • Запчасти к двигателям Mercedes
  • Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
  • Замена стекла на Mercedes Truck
Другие услуги
  • Переоборудование МТЗ
  • Диагностика грузовых автомобилей
    • Диагностика МАЗ
    • Диагностика КАМАЗ
    • Диагностика DAF
    • Диагностика MAN
    • Диагностика Iveco
    • Диагностика Scania
    • Диагностика Mercedes Truck
    • Диагностика Volvo Truck
    • Диагностика Renault Trucks
  • Ремонт двигателей
    • Ремонт двигателей DAF
    • Ремонт двигателей Iveco
    • Ремонт двигателей Deutz
    • Ремонт двигателей Mercedes
    • Ремонт двигателей MAN
    • Ремонт двигателей Detroit Diesel
    • Ремонт двигателей Perkins
    • Ремонт двигателей ЯМЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей ММЗ
    • Ремонт двигателей Komatsu
    • Ремонт двигателей Scania
    • Ремонт двигателей Renault
    • Ремонт двигателей Caterpillar
    • Ремонт двигателей Cummins
    • Ремонт двигателей Isuzu
    • Ремонт двигателей Volvo
  • Ремонт коробок передач
    • Ремонт коробок передач ZF
    • Ремонт коробок передач ЯМЗ
    • Ремонт коробок передач МТЗ
    • Ремонт КПП MAN
    • Ремонт КПП Iveco
    • Ремонт КПП Scania
    • Ремонт КПП Mercedes
    • Ремонт КПП DAF
    • Ремонт КПП Renault
    • Ремонт КПП грузовых автомобилей Volvo
    • Ремонт КПП Dana Spicer
    • Ремонт КПП Carraro
  • Ремонт мостов спецтехники
  • Ремонт редукторов
    • Ремонт редукторов Мерседес
    • Ремонт редукторов Renault
    • Ремонт редукторов DAF
    • Ремонт редукторов MAN
    • Ремонт редукторов Scania
    • Ремонт редукторов Iveco
  • Ремонт электрики грузовых автомобилей
    • Ремонт электрики МАЗ
    • Ремонт электрики MAN
    • Ремонт электрики SCANIA
    • Ремонт электрики КАМАЗ
    • Ремонт электрики Iveco
    • Ремонт электрики Renault Truck
    • Ремонт электрики Mercedes Truck
    • Ремонт электрики Volvo Truck
  • Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
    • Замена масла и фильтров на DAF
    • Замена масла и фильтров на МАЗ
    • Замена масла и фильтров на МАН
    • Замена масла и фильтров на Scania
    • Замена масла и фильтров на КАМАЗ
    • Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
    • Замена масла и фильтров на Renault Trucks
    • Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
    • Замена масла и фильтров Iveco

Неисправности редуктора Мерседес

Чтобы отсрочить ремонт редуктора на Мерседесе, водители грузовиков должны правильно эксплуатировать большегрузные транспортные средства. Например, на дорогах, покрытых льдом, снегом или скользкой грязью, им приходится блокировать дифференциал. Если не отключить блокировку при выезде на твердую поверхность, редуктор начнет изнашиваться.

Особенно вредны для заблокированного дифференциала вхождения в повороты с нагруженным кузовом. Дифференциал буквально разрывается и от него откалываются кусочки металла, попадающие на главную пару шестерен и в подшипники. Все это приводит к серьезной поломке и необходимости сложного и дорогостоящего ремонта редуктора на грузовике.

Услуги по ремонту редуктора

Если у вас сломался редуктор в Мерседес, вам следует обратиться на СТО «ЕРД СЕРВИС». Мы отремонтируем его и предоставим Вам следующие услуги:

  • первичная диагностика и принятие решение о последующих работах;
  • демонтаж редуктора;
  • разборка;
  • дефектовка (вы можете присутствовать при ней), после которой мы согласовываем стоимость и сроки работ;
  • сборка и регулировка узла;
  • установка редуктора на машину;
  • проверка на стенде и на ходу.

На текущий ремонт мы даем 3-месячную гарантию, а гарантийный срок на капремонт составляет 6 месяцев.

Какие редукторы подлежат ремонту?

Грузовые автомобили марки Mercedes-Benz комплектуются надежными редукторами. Мы осуществляем ремонт следующих:

  • HD 7/2;
  • HD 7/5;
  • HD 7/11;
  • HD 7/19;
  • HD 7/9;
  • HD 7/14;
  • HD 7/16.

Грузовики Мерседес Atego, Actros MP-1 и Axor имеют редукторы следующих серий:

  • HD7/55;
  • HD7/56;
  • HD7/57;
  • HD7/58.

На грузовых автомобилях Mercedes-Benz Actros MP-2 стоят такие редукторы, как:

  • HL6/1/3;
  • HO6/1/2/3/5/6;
  • HL7/55;
  • HL7/56;
  • HL8/1;
  • HO8/1.

Что делать при поломке редуктора?

Когда редуктор выходит из строя, владельцы грузовиков выбирают один из вариантов решения проблемы. Наиболее дорогостоящей и неоправданной считается покупка нового узла, стоимость которого начинается от 10.000 долларов. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать и устанавливать на свои грузовики б/у редукторы с пробегом, но в этом случае высок риск покупки узла с дефектами, который прослужит недолго.

Третий вариант считается наиболее разумным и выгодным – это ремонт редукторов грузовиков Мерседес в специализированных сервисных центрах. В Беларуси такую услугу предлагает СТО «ЕРД СЕРВИС», на которой работают опытные механики, использующие современное оборудование и инструменты.

Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

Ремонт редуктора

Ремонт редуктора. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги

Ремонт подвески

Замена амортизаторов

Замена втулок и стоек стабилизатора

Редуктор – механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Главной его задачей является увеличение усилия, прикладываемого к рулю. Именно это заставляет колеса транспортного средства поворачиваться в нужную сторону. Поэтому неисправности редуктора приводят к течи, люфту, тугому вращению руля и могут стать причиной опасной ситуации на дороге.

Процедура ремонта в РОЛЬФ

Редуктор – сложный агрегат с очень серьезными регулировками. В связи с этим большинство неисправностей редуктора, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, можно и нужно устранять только квалифицированными специалистами в условиях специализированной и соответственно оборудованной для этой цели мастерской.

Вне зависимости от типа устройства процесс будет проходить по определенной схеме:

  1. Сначала мастер проведет осмотр на предмет течи масла, диагностику на машине на наличие шума (вой или гула) в механизме заднего или переднего моста.
  2. Потом согласует стоимость ремонта с заказчиком.
  3. После обсуждения всех формальностей приступит к ремонту: произведет демонтаж, проверит зазоры и люфты, оценит состояние подшипников и шестерен.
  4. Затем эксперт разберет устройство заднего или переднего моста на запчасти и произведет замену неисправных деталей (подшипников и сальников, шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости).
  5. После окончания соберет установку в обратном порядке, смажет элементы.
  6. Перед тем как устанавливать агрегат обратно на машину, специалист монтирует его обратно на спецтехнику, осуществляет комплексную проверку работы техники с установленным отремонтированным аппаратом. В случае выявления отклонений работы от нормы проводит повторную диагностику.
  7. Далее механик вернет агрегат заднего моста или переднего на место в автомобиль и протестирует результат.

Ремонт редуктора заднего моста технически сложнее, так как он состоит из нескольких узлов, в основном, это главная передача и дифференциал, что повышает передаточное число трансмиссии автомобиля.

Специалисты сервисного центра РОЛЬФ, находящегося в Москве, тщательно соблюдают технологию работы. В экстренных случаях компания осуществляет срочный ремонт редукторов. Если у заказчиков возникают вопросы, механики дают бесплатные консультации по всем техническим и эксплуатационным вопросам. Позвоните по номеру телефона и запишитесь на ремонт в удобное время или приезжайте в сервисный центр по указанному адресу.

Как вернуть рабочее состояние редукторам?

Появились подозрения на поломку части автомобиля? Сервисный центр РОЛЬФ специализируется на диагностике и ремонте редукторов мостов. Профессиональные мастера точно отрегулируют преднатяг подшипников пары и пятно контакта согласно стандарту по ремонту. Восстановят работоспособность элемента после поломки любой сложности. Благодаря прозрачности обслуживания владелец машины сможет присутствовать при проведении работ.

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector