Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздаточной коробки BMW F30 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Снятие/установка РКП3.06000 руб.
Разборка/ дефектовка РКП2.55000 руб.
Ремонт РКП17.535000 руб.
Замена сервопривода1.42800 руб.
Замена сальника входного вала1.22400 руб.
Замена масла (с адаптацией)0.61200 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Тех. центр БМВ «СУЗАР» занимаемся снятием и установкой раздаточной коробки с автомобиля и его ремонтом, а так же Вы сами можете привезти уже снятый узел. После этого мы согласуем с заказчиком стоимость и произведем вскрытие и дефектовку (определение причин поломки), а в последствие если это будет необходимо, то и ремонт раздаточной коробки вашего БМВ. Специалисты техцентра «СУЗАР» произведут работы максимально быстро, качественно и с соблюдением всех требований завода-изготовителя. Мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, которые практически всегда есть в наличии. Осуществляя ремонт раздатки БМВ, мы с полной уверенностью гарантируем полное восстановление её работоспособности и долгий срок последующей эксплуатации.


Раздаточная коробка — это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например , в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Так же некоторые модели раздаточных коробок способны обеспечивать наилучшую проходимость, увеличивая крутящий момент на ведущие колеса. Обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ЭТО:

растянутая нагрузками и временем цепь;

подшипники и шестерни;

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

При растянутой цепи характерны сильные удары(хрусты) как многократные, так и одиночный при начале движения или при резком ускорении;

Слишком сильная вибрация днища кузова авто в области крепления раздаточной коробки;

При торможении «дёрганье»;

Неисправная вязкостная муфта в раздаточной коробке блокирует колеса при поворотах;

Капли масла под центром автомобиля после длительной стоянки.

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) БМВ пользуется широким спросом среди автовладельцев, особенно это актуально для полноприводных моделей. Они отличаются высокой проходимостью и комфортностью езды, поэтому часто используются в сложных дорожных условиях. Однако эксплуатация в режиме повышенных нагрузок со временем сильно изнашивает трансмиссию и возникает необходимость проводить либо замену агрегата, либо полный ремонт.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ:

не выявленные вовремя нарушения работы серводвигателя раздатки;

несвоевременная замена масла в полости раздатки;

использование дешевого низкокачественного масла;

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Тех. центр БМВ «СУЗАР» оказывает услуги по ремонту практически всех типов раздаточных коробок, устанавливаемых на полноприводные автомобили. Ремонт раздатки БМВ в запущенных случаях — процедура сложная и недешёвая. Поэтому при первом появлении любых изменений в штатной работе раздатки необходимо сразу же обратиться в наш сервисный центр, не откладывая ремонт до критического момента. Своевременное обслуживание или ремонт предотвратит поломку автомобиля в самое неподходящее время и сэкономит ваше время и деньги. На все виды работ наш техцентр предоставляет длительную гарантию.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ремонт раздатки BMW X3 E83

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Ремонт раздатки БМВ E83 нужно выполнять исключительно в профессиональных автомобильных сервисах. Ненадежно проделанный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку будет уже гораздо сложнее. Детальную информацию о цене ремонта Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму связи с клиентами.

Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем

  • ATC350;
  • NV124;
  • NV125;
  • ATC450;
  • ATC35L;
  • ATC45L;
  • LWX500.
Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Причины поломки раздаток BMW E83

  • непостоянная замена масла или использование плохого масла;
  • поломки коробки передач;
  • неквалифицированное вмешательство с целью повышения мощности;
  • особенности конструкции, которые ведут к масляному голоданию, а затем износу элементов раздатки;
  • неисправности серводвигателя раздатки;
  • агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки 4-ой генерации Active Torque Control (ATC) имеют некоторые конструктивные отличия, однако для них присущи общие проблемы: поломка верхнего вала привода, проворачивание кардана, поломка сервопривода, износ подшипников и фрикционов, растяжение цепи. При должном обслуживании, раздатки ATC будут служить до 150 тыс. км пробега, прежде чем будет нужен ремонт. При этом при плохих условиях поломки случаются ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться смена в раздатке растянутой цепи. Осуществлять замену масла рекомендуется через 60 тыс. км при достаточно спокойном стиле вождения.

До того, как выполнять ремонт раздаточной коробки БМВ E83, мастера нашей фирмы проведут диагностику трансмиссионного узла, чтобы предложить подходящий способ решения проблем. Это поможет сократить временные и денежные затраты. На все запчасти и работы выдается официальная гарантия.

Ремонт раздаточной коробки BMW

Регулярная диагностика и ремонт автомобиля — это верный способ продлить его работоспособность. Все запчасти и узлы изнашиваются. Это может произойти от времени, из-за небрежного обращения с автомобилем или по другим причинам, но износ и поломки неизбежны. И чем раньше вы обнаружите неисправность и обратитесь в квалифицированный сервисный центр за ее устранением, тем дешевле и проще будет ремонт. В особо запущенных случаях, поломка всего одной маленькой запчасти, не ликвидированная вовремя, может привести к выходу из строя целой системы. Поэтому очень важно регулярно проходить плановую диагностик автомобиля.

Раздаточная коробка передач — это один из самых сложных узлов. Соответственно, она часто подвержена поломкам. Ремонт раздатки BMW может потребоваться рано или поздно любому автомобилю этой марки.

Источники неполадок

Главное слабое место в раздаточных коробках БМВ — это передающая тягу цепь. После примерно 150 тысяч километров пробега она растягивается, из-за чего владелец авто начинает слышать при езде характерный хруст. Эта проблема легко устраняется на начальном этапе, когда достаточно просто заменить цепь. А вот в запущенном случае, отремонтировать раздатку BMW может быть уже сложно. Дело в том, что растянутая цепь во много раз увеличивает износ зубьев коробки, а их уже не заменишь. В таком случае приходится менять всю коробку, а это стоит намного дороже, чем ремонт раздатки БМВ, который заключается в замене цепи.

Нюанс здесь также состоит в том, что менеджеры компании БМВ не включают цепь для раздаточной коробки в список комплектующих запчастей, поэтому отдельно цепь не продается, нужно ее заказывать. Если вам нужно отремонтировать раздатку БМВ именно в плане цепи, то обращаться стоит в тот сервисный центр, который занимается поставкой оригинальных запасных частей.

Кроме износа цепи, проблема может быть и в других запчастях, которые тоже необходимо менять. Сделать это все своими силами очень сложно, при этом самостоятельный ремонт может только усугубить поломку. Поэтому если вам нужен по-настоящему качественный ремонт раздаточной коробки BMW, то вы можете обратиться к нам.

Наши услуги

Мы предлагаем своим клиентам услуги по ремонту и диагностике автомобилей различных марок. У нас вы можете осуществить полную механическую и электронную проверку своего автомобиля, узнать о причинах неисправности и оперативно их ликвидировать. У нас работают опытные специалисты, которые могут осуществить не только ремонт раздаточной коробки БМВ, но и других узлов и марок автомобилей.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт раздатки BMW X3

Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решал: на BMW X3 2007 года дизельный полностью полетела раздатка, пришли в негодность все внутреннее запчасти (цепь, межфрикционный барабан, масленый насос, диски). Установить контрактную, восстановить старую оригинальными запчастями или можно купить восстановленную (без гарантии)?

Добавлено: 27.07.2015 19:09 Ответить

Все перечисленные варианты потребуют не малых финасовых затрат, причем первый и последний будут иметь не большой разбег по стоимости. Второй — не логичен, и равен по стоимости новой.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Может подскажите сайты по раздаткам?

Только замена в сборе—запчастей нет+точность ремонта никто сделает(только завод)—-проверено на себе Х3 30SD 2008

Еще такой вопрос: при выборе раздатки сталкнулась с таким вопросом, есть раздатки на дизель(27103455139) и есть на бензин (27103455134), кто говорит, что разницы нет, кто-то категорично заявляет, что совершенно разные и невзаимозаменяемые, как разобраться кто прав?

Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

Есть Ваш VIN—по нему и выбирается запчасть

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Так и делаю, по вину выдает раздатки с 2-я номерами, прозваниваю сервисные или магазины, и каждый выдает разную информацию, вот и хочу выяснить, может кто сталкивался с этим: взаимозаменяемые или раздатки на дизели и бензине, или все таки нет?

Дайте пожалуйста VIN

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Новая 27103455133—-НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Оборотная 27103455139—цена прайса в Германии 1775,32—залог за старую 250(деньги возвращаются при возврате старой раздатки)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

дайте, ссылку, пожалуйста )) или контакты

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

хотя мне последнюю предлагали за 70000 в питере новую вот здесь http://www.zzap.ru/

Ответ на комментарий № 2 пользователя Nadya :

К сожалению не обладаю информацией кто специализируется по запчастям для Х3. Авито Вам в помощь, цена раздатки б.у 30-40 рублей, у адекватного продавца есть гарантия на установку, прверку запчасти, на предмет пригодности.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

привет раздатки и карданы на Х5 восстанавливаю если шличевое обрывает в остальных случаях замена всего узла . на Х5 раздатки ставил сдизеля на бензин и обратно ,редуктора ставили с дизеля на бензин. с Х3 не экспериментировали

Ответ на комментарий № 13 пользователя mihno :

да запчасти берем с бульбы гарантия 2 недели с возвратами проблем небыло доставляют прямо в бокс.

Ответ на комментарий № 14 пользователя mihno :

Подскажите в чем принципиальная разница между раздаточными коробками 27103455139 (дизель) и 27103455134(бензин)?

Ни в чем))))))) Раздатка серии АТС400. НОМЕР ЗАПЧАСТИ 27103455134 СНЯТ С ПОСТАВКИ 26.06.2012Г И ЗАМЕНЕН НА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 27103455139

Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :

Ремонт раздатки BMW X3 X5 X6 ATC300, ATC350, ATC35L, ATC400, ATC450, ATC45L, ATC500, ATC700


Ремонт раздатки бмв это частый вопрос, который волнует владельцев БМВ.

Многие владельцы БМВ уверены, что, если они купили 2-3 годовалое авто, то оно не должно ломаться. Но на практике все оказывается совсем иначе. Иногда ремонт раздаточной коробки бмв требуется даже на автомобилях с небольшим пробегом.

Когда возникает проблема раздаткой, то не все мастера могут определить точную причину поломки.

Что нужно знать и какие меры предпринять, чтобы не переплачивать за ненужные установки методом тыка.

Причины нарушения полного привода:

1. Система ABS / DSC / DXC / ASC.

Как правило данная ошибка выскакивает из-за неисправной системы ABS или приспущеного колеса.

2. Блок управления раздаткой бмв.

Блок управления раздаточной коробкой на бмв до 2010г выпуска ломается крайне редко. В основном он выходит из строя только на БМВ Х5 Е70 из-за того, что его заливает водой в багажном отсеке. После 2010 конструкция управления раздаткой бмв была изменена и блок управления раздаткой стал одним целым с сервоприводом раздаточной коробки, поменяв название на «модуль продольного момента».

Данный модуль продольного момента довольно часто выходит из строя и стоимость нового варьируется около 60к. Мы предлагаем клиентам модуль продольного момента GERLIX RFB, который ничем не отличается от нового оригинального модуля, но при этом стоит 24990 руб и имеет гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

3. Серводвигатель раздатки бмв до 2010г выпуска.

Сервопривод раздатки бмв довольно часто выходит из строя по многим причинам. Это может быть долгая нагрузка, ресурс сервопривода или заклиненная раздатка бмв. Чтобы понять исправен серводвигатель или нет, его нужно снять с авто и проверить состояние шестерни, установленной внутри него. Если шестерня имеет визуальные повреждения, то тут возникает несколько вариантов решения проблемы. Дело в том, что шестерня может быть слизана по нескольким причинам. К этому может привести заклиненная раздатка, большой ресурс или сломанный датчик холла, припаянный на плату внутри серводвигателя. Если шестеренку слизало по причине механических воздействий, то достаточной просто заменить ее.

Если же шестерню слизало в результате электронной проблемы датчика холла, то мы советуем менять сервопривод целиком.

В наличии для БМВ Х3 Е83, Х5 Е53 и Х6 Е71 есть как оригинальный серводвигатель раздатки 27102449709 «ссылка», так и серводвигатель раздаточной коробки ATC500 ATC400 GERLIX 27107566296 «ссылка».

Читать еще:  Ваз 2114 замена резонатора

4. Ну и наконец после всех этапов мы дошли до самой раздаточной коробки бмв. Многие клиенты, сливая масло с раздатки для проверки ее состояния уверены, что при неисправной раздатке из нее вместе с маслом должны вытекать куски стружки, зубьев, подшипников и т.д. Но это не так! В раздатке установлены магниты, которые максимально возможно притягивают к себе и задерживают частицы металла. Поэтому можно увидеть только частицы похожие на серебрянку. Их наличие говорит о механической неисправности раздаточной коробки, требующей ремонт раздатки бмв.

Так же масло должно быть светлым и не должно иметь запах гари. Это признак сгоревших фрикционных дисков. Допускается небольшое потемнение и мутнота. Каждый случай индивидуален и требует тщательного разбора в ситуации.

Уже 12 лет мы производим профессиональный ремонт раздаточных коробок бмв всех моделей ATC300, ATC350, ATC35L, ATC400, ATC450, ATC45L, ATC500, ATC700. Стоимость работы по ремонту раздатки bmw фиксированная, независимо будь то ремонт раздатки бмв х5, ремонт раздатки бмв х3, или ремонт раздатки бмв е70 и составляет 5000 руб. Запчасти, необходимые для ремонта, оплачиваются отдельно по факту диагностики вашей раздаточной коробки. «Ссылка на запчасти к раздаточным коробкам bmw».

Так же у нас в наличии всегда есть раздаточные коробки BMW, которые уже прошли полную реставрацию и готовы к продаже. Купив у нас восстановленную раздаточную коробку, вы получаете раздатку, в которой установлены новые сальники, подшипники, фрикционы, насос, лапы, колокол пакета фрикционов и т.д.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Эксплуатация в сложных российских дорожных условиях требует регулярный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Владельцы данной модели кроссовера сталкиваются с тем, что ремонт раздаточной коробки необходимо выполнять каждые 120-150 тысяч километров пробега. В техцентре БМВ-Е каждые ремонтные работы начинают с диагностики, которая производится только на профессиональном оборудовании. Данный подход обеспечивает точное выявление неисправности и позволяет владельцу автомобиля обойтись минимальными денежными затратами на ремонт сложного агрегата.

Ремонт БМВ Х3 Е83, как полноприводного кроссовера, по своей сути не может быть простым. Если дело касается такого сложного узла трансмиссии, как раздаточная коробка, то к нему лучше подходить с умом. Во-первых, необходимо провести качественную диагностику, чтобы узнать, какая именно деталь в этом узле является неисправной или изношенной. Во-вторых, демонтаж, разборку и ремонт раздатки BMW необходимо доверить опытным мастерам, которые неоднократно проводили ремонт трансмиссии в автомобилях BMW. В-третьих, необходимо обратиться в техцентр, который имеет множество отзывов и предоставляет гарантию на свои работы. Лучшим выбором в данном случае станет техцентр БМВ-Е. Мы подходим под все эти критерии и находимся в доступном месте для жителей Москвы и Подмосковья.

Причины поломки раздатки БМВ Х3

К концу интервала в 150 000 километров пробега в трансмиссии БМВ Х3 Е83 раздаточная коробка будет явно требовать ремонта. Износ основных частей раздатки будет ускорен, если владелец использовал трансмиссионное масло низкого качества или не вовремя заменил ремень. Основными причинами необходимости ремонта раздатки являются:

  • применение низкокачественного масла для трансмиссии БМВ;
  • запоздалая замена трансмиссионного масла;
  • замена ремня, которая была проведена несвоевременно, с запозданием;
  • неисправность сервопривода раздатки;
  • течь сальников раздаточной коробки.

Если не проводить регулярно диагностику трансмиссии в кроссовере БМВ Х3, то можно пропустить момент полного износа или возникновения поломки главной части, отвечающей за подключение и отключение раздаточной коробки, которой является сервопривод. За данный процесс отвечает датчик Холла. В случае неисправности такого обычного датчика раздатка и сервопривод будут постоянно во включенном состоянии. Следовательно, под высокой нагрузкой постоянно будут диск сцепления, шестерня сервопривода и фрикционная муфта. Своевременная диагностика и замена неисправной запчасти БМВ обеспечивают долгую работу сложных узлов и сводят к минимуму расходы владельца на ремонт. Техцентр БМВ-Е приглашает Вас на диагностику и ремонт раздатки БМВ Х3 Е83.

  • Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83
  • Ремонт редуктора БМВ Х3 Е83
  • Обслуживание БМВ Х3 Е83
  • Ремонт блоков управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт системы охлаждения БМВ Х3 Е83
  • Ремонт рулевого управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт топливной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт тормозной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт подвески БМВ Е83 Х3
  • Диагностика БМВ Е83 Х3
  • Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
  • Ремонт АКПП БМВ Е83 Х3

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector