Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки бмв е53

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW

Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
— Горит «гирлянда» на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
— Горит знак «4х4»
— Передний привод не подключается ( машина не выезжает даже из маленьких ям на снегу или в грязи, вяло разгоняется, неустойчива)
— Передний привод не отключается ( повышенный расход топлива, повышеннй износ (читай гул или кончина) переднего редуктора)
— Вибрации, рывки, похрустывание при резком разгоне.

Чтобы всего этого избежать обязательно менять масло в раздаточной коробке не реже чем в 30 000 км ( по нашему опыту). Масло только оригинал BMW и ничего кроме. После замены масла необходимо сбросить адаптации по раздаточной коробке. Так же необходимо смазывать шлицы карданов, особенно на дорестайловых BMW без системы X-Drive.


Все эти симптомы так же говорят о неисправности раздаточной коробки BMW. Шестерня в сервоприводе выполнена из токопроводящего пластика, шестерня служит своеобразным «предохранителем» для раздатки BMW.
Таким образом если в вашем X1, X3, X5, X6 срезало зубья шестерни (а для некоторых видов раздаток срезало вал сервопривода), то первым делом обратите внимание на масло в раздатке, скорее всего оно имеет яркий запах паленого и цвет угля, именно с замены масла нужно начать ремонт. Если в масле видна стружка, то скорее всего заменой шестерни вы уже не отделаетесь. Нужно снимать и дефектовать раздаточную коробку:

Теперь когда мы убедились, что в раздаточной коробке Вашей БМВ нет стружки, масло не пахнет гарью и не совсем угольного цвета можно приступить к проверке и ремонту сервомотора раздаточной коробки.

Процедура снятия сервопривода почти на всех полноприводных BMW с X-Drive схожа:
-Снимаем пластиковую защиту
-Откручиваем крепление АКПП-раздатки от кузова
-Плавно приопускаем раздатку и откручиваем термоэкран
-Снимаем сервопривод с раздатки — 4 болта и 2 разъема.

Разбираем наш сервопривод:
1) Аккуратно тонкой отверткой или шилом подковыриваем крышку с сальником, в месте где показано.

2) Видим стопорное кольцо, аккуратно снимаем его и вытаскиваем белую пластиковую втулку, на ней крепится интересующая нас шестеренка сервомотора раздаточной коробки BMW

3) Снимаем шестеренку, промываем сервомотор, устанавливаем новую, смазываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем на авто.
На данном сервомоторе раздаточной коробки видны лишь первичные следы износа. На машине была проведена плановая замена масла в раздатке, и профилактическая замена шестерни сервомотора по желанию клиента.


4) После работы с раздаткой обязательно сбросить адаптации по раздаточной коробке.
Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки BMW ( он же для Mercedes, Land Rover) всегда есть в наличии у нас.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

Читать еще:  Разболтовка дисков хендай акцент

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ) X5

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Ремонт раздатки БМВ Х5 в сложных, запущенных случаях – процедура дорогостоящая. Именно поэтому стоит обращать внимание на малейшие симптомы неисправности раздатки и вовремя посещать сервис для их устранения. Техцентр «Апекс» — профессионал в вопросах ремонта всех моделей БМВ. Наши мастера практически ежедневно сталкиваются с вышедшими из строя раздатками и знают, что сделать, чтобы как можно скорее восстановить работоспособность вашего авто.

УслугаСтоимость
В силу специфики работ, стоимость ремонта КПП вы можете уточнить, позвонив нашим мастерам.

Почему может сломаться раздатка?

  • Если вовремя не заметить неисправность сервопровода.
  • Если не менять масло в коробке или использовать масло низкого качества.
  • Если имеет место разгерметизация коробки.
  • Если сальники стоят давно и уже порядком изношены.

Кроме того, на раздаточную коробку может негативно повлиять попадание внутрь влаги.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53

Практически любой ремонт раздатки БМВ Е53 можно осуществить, разобрав коробку. Единственный элемент, заменить который можно без сложной процедуры разбора – фланец кардана. Во всех остальных случаях без помощи специалиста вам не обойтись.

Один из наиболее частых вариантов устранения неисправности – ремонт сервопривода раздатки БМВ Х5 Е53. Сервопривод чаще всего страдает от неблагоприятных дорожных или климатических условий, плохого топлива или некачественного техобслуживания.

Кроме того, из строя в раздатке Е53 могут выйти:

  • цепь;
  • игольчатые подшипники;
  • вилка и т.д.

Еще одна причина неисправностей – выработка фрикционов. Опыт наших специалистов позволяет им справиться абсолютно со всеми проблемами: в случае невозможности ремонта мы предложим вам оптимальные варианты замены раздаточной коробки.

Ремонт раздатки BMW X5 E70

Автомобиль премиум-класса плохо переносит кустарный ремонт. Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ.

Если вы доверите ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 нашим мастерам, то он будет проходить в несколько этапов:

  • визуальный осмотр, диагностика детали;
  • определение причины поломки;
  • установка подходящих элементов или замена раздаточной коробки в сборе.

Некоторые детали советуют менять не по причине их неисправности, а по мере износа. Например, цепь раздаточной коробки лучше всего заменить после 150 тыс. км пробега. Так вы избежите более серьезных последствий и необходимости замены раздатки целиком.

Для того чтобы провести любой ремонт БМВ, в том числе и устранение неисправности раздатки, запишитесь в техцентр «Апекс». Наши менеджеры подробно ответят на ваши вопросы по телефону или в режиме онлайн.

Позаботьтесь о своем авто – в этом вам поможет «Апекс»!

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5 (без снятия)

Ремонт раздатки Х5 Е53 рейсталинг. Vozhden был больше 1 месяца назад Мою сам Привет пасаны Поведаю я раздатка bmw x5 e53 историю сегодня про ремонт замечательной раздаточной коробки ATC системы X-drive. Поэтому и можно ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб.

В моем случае криминала. Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу. Выходной раздатка bmw x5 e53 заднего кардана не снимать.

И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неёснять её к чертям!

ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Фото шестерни. Износа нет ни малейшего.

Ремонт раздатки бмв х5 е53

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал. Далее всё просто: Снимаем цепь. Это снятая крышка, в раздатка bmw x5 e53 видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана. Видно наглядно разница длин новой и старой цепи.

В общем случилось не зимой и не в дали от дома, плюс я пока в отпуске и время на ремонт.

Раздаточная коробка BMW X5 E53

Икс простоял 2 дня обездвиженным, пока шел ремонт в доме было не до него, но к концу уик-энда вставал вопрос о транспортировке в родной гараж для вскрытия и ремонта. Напрягает это конкретно: Причем если б только это Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: Раздатка bmw x5 e53 казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механическогои всё.

Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ. Всё усугубляет тот факт, ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что раздатка bmw x5 e53 предпринято: Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их.

На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: И ХЗ какую брать.

И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. На ускоренный износ цепи раздатка bmw x5 e53 эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть. Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения.

Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который раздатка bmw x5 e53 более длинную шлицевую часть и заходит глубже.

Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить.

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Какое масло заливать Нужно периодически менять масло. Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо.

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Ремонт раздатки БМВ

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Наш технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем:

Наименование
1.NV 125
2.АТС 300
3.АТС 350
4.АТС 35L
5.ATC 400
6.ATC 450
7.ATC 45L
8.ATC 500
9.АТС 700
10.LWX 500

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части

6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector