Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт полного привода хендай санта фе

Ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

Профилактика и ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

  • Профилактика полного привода
  • Ремонт полного привода

Процедура профилактики полного привода необходима для любых моделей Киа и Хендай. Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы автомобиля, его запчастей и механизмов.

Рекомендуем выполнять профилактику полного привода Hyundai и Kia не реже, чем раз в 50 000 км. Для быстрой и качественной профилактики приезжайте в наш автосервис «АвтоРемейк»!

Как мы проводим профилактику полного привода:

  • Демонтаж промвала и раздатки
  • Проверяем состояние шлицов
  • Проводим очистку шлицов при необходимости
  • Замена сальника и пыльника в раздатке, по необходимости прочих элементов
  • Смазка узлов и соединений
  • Выполняем завершающий монтаж

Обратите внимание, что шлицевое соединение постоянно подвергается воздействиям внешней среды. Грязь, пыль, влага способствуют появлению коррозии, налета и ржавчины. Это всегда плохо сказывается на шлицах. Поэтому профилактика полного привода Киа и Хендай действительно нужна. Тем более процедура не займет много времени, наши мастера имеют большой опыт и специализируются именно на корейских автомобилях.

Стоимость: от 3 600 руб.


Возможно Вы хотели заказать:

В нашем сервисе мы выполняем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту полного привода Hyundai и Kia:

Проблемы могут появиться в любое время. Особенно распространены случаи отказа полного привода в зимний период или во время езды по бездорожью. Проблема очень популярна на моделях Kia и Hyundai: sportage, sorento, Seltos, Tucson, Creta, Santa Fe, ix35, когда он максимально задействован и испытывает большие нагрузки.
Своевременный ремонт позволит избежать более серьезных проблем в будущем и соответственно сэкономить.

В нашем Техцентре цена на работы по восстановлению полного привода с запчастями варьируется от 17 000 до 55 000 рублей и зависит от состояния износа узла.

Как проводится ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

• Делаем диагностику, точно определяем наличие тех или иных неисправностей, составляем их перечень.
• Согласуем с клиентом виды работ для устранения неисправностей, а также замену элементов или запчастей.
• Выполняем работы по ремонту полного привода, утвержденные клиентом.
• После завершения даем гарантию на выполненные работы.

Стоимость: от 17 000 руб.


Возможно Вы хотели заказать:

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена ремня ГРМ Опель

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 209 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • профилактика полного привода Хендай Санта Фе
  • из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части
  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазывание узлов

профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2

Используемые расходные материалы:

  • Смазка Shell Gadus S3

ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3

  • Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.
Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевых тяг

Используемые запчасти:

  • чашка дифференциала АКПП — 458223B450
  • раздаточная коробка — 473003B600

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт полного привода санта фе 3

Произведен ремонт АКПП и раздатки автомобиля Hyundai Santa Fe III 2013 года из Москвы.

Симптомы: не работает полный привод.
При дефектовке были выявлены следующие неисправности: оборвало шлицевое соединение в чашке дифференциала АКПП и на валу раздаточной коробки.

В следствии ремонта:
— заменена чашка дифференциала АКПП;
— заменена и отрегулирована главная пара раздаточной коробки(углового редуктора);
— заменены подшипники дифференциала АКПП и раздаточной коробки;
— заменены все сальники и уплотнительные кольца АКПП и раздаточной коробки;
— согласно тех.регламенту залито свежее масло, в нужном объеме и соответствующих характеристиках;

Гарантия на работу и расходники — 6 месяцев без ограничения пробега.

г.Москва, ул. Дорожная, 21А
г.Москва, 1-ый Нагатинский проезд 2с36
г.Электросталь, ул.Красная улица, 1

Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную Муфту, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных муфт и расходников к ним в другие города и страны;

В ремонте Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 107 000 км.

Все начиналось как обычно, диагноз — отсутствие полного привода, слизаны шлицы корпуса дифференциала, раздаточная коробка так же под списание…

По ходу демонтажа узлов выяснилось, что извлечь левый привод из АКПП не получается — закис. Такое бывает, страшного ничего нет, сняли АКПП вместе с приводом…

Вооружившись «спец инструментом», думали за пару ударов справиться с проблемой, но не тут то было…

Застрял очень основательно, и на уговоры «спец инструмента» не реагировал. Ок, мы пойдем другим путем, на сцену выходит госпожа «Болгарка»…по другому никак…Разрезали корпус дифференциала…

Извлекли сателлиты и снова в бой. Бой оказался не простым, даже прямые удары по шрусу ни сразу оказались успешными.

Итог: шрус под замену. Сдаваться не хотел, но мы его победили. К сожалению под списание. Номер нового 49582-2W000

Установили новый корпус дифференциала, новый внутренний шрус, и раздаточную коробку с новым валом.

Вот так, казалось бы стандартная процедура по замене корпуса дифференциала, дополнилась небольшой операцией по извлечению закисшего в АКПП шруса.

На все работы предоставляется гарантия. Гарантия на раздаточную коробку с новым валом 1 год или 30 000 км пробега.

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 168 600 км.

К такому пробегу, при отсутствии обслуживания узел изношен полностью, под замену корпус дифференциала и вал раздаточной коробки.

Снимаем АКПП для замену корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, сальники.

В данном случае работа со всеми запчастями и расходными материалами — 55 000р.
На все работы предоставляется гарантия !

Ремонт полного привода

Звоните +7 937 983 1111
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Своевременная профилактика и ремонт узлов полного привода, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.

Обслуживание и ремонт полного привода

Одним из слабых мест автомобилей с полным приводом, например Hyunday Creta, Santa Fe, ix35, Tucson, KIA Sorento, Sportage, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.
Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000 км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру.

Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.

Ремонт муфт заднего редуктора

Часто бывает так, что отсутствием полного привода, является выход из строя муфты заднего редуктора. Причин может быть несколько — выход из строя мотора нагнетающего масло, износ сальников и соответственно вытекание масла, срыв шлицевого соединения от корзины фрикционов.

Ремонт муфты заднего редуктора заключается в установке новой УСИЛЕННОЙ корзины фрикционов. Для исключения повторного срыва, корзина фрикционов усиливается с двух сторон сварочным швом, что позволяет утверждать, что такая модернизация корзины является более надежным вариантом в дальнейшей эксплуатации автомобиля, нежели простая установка новой заводской корзины без усиления.

Ремонт раздаточной коробки

Помимо коробки передач, трансмиссия полноприводных автомобилей дополнена раздаточной коробкой, про обслуживание которой так же не стоит забывать.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2109

На автомобилях Hyundai и Kia при отсутствии должного обслуживания, страдает вал раздаточной коробки, а точнее шлицы, которые работают в паре со шлицами корпуса дифференциала. Выход из ситуации — периодически проводить профилактику, смазывать соединение и так же менять сальники.

Ремонт раздаточной коробки Hyundai или ремонт раздаточной коробки Kia возможно провести в нашем автосервисе. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки.

Ремонт полного привода хендай санта фе

Чтобы понимать, почему происходит обрыв вала и корзины, необходимо немного углубиться в технологию производства работ современного автопрома. При сборке автомобилей, инженера не верно произвели расчеты по нагрузкам на сварной шов между корзиной и ведущим валом, вследствие этого при постоянных нагрузках происходит его обрыв.

Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

Первые полноприводные автомобили с многодисковыми муфтами являлись не столь маневренными и энергичными ремонт муфты полного привода хендай в спб, как сейчас. Для того, чтобы получить надежные и ремонт раздатки киа соренто капитальные муфты под управление электроникой, потребовалось большое количество технических средства и проработана уйма вариантов. Поэтому советуем вам сделать профилактику полного привода в спб у нас в сервисе корея мастер.

Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

В течение долго времени муфты дорабатывались и получали различные модификации и новшества, так например на сегодняшний день, ремонт раздаток киа муфта не только обеспечивает надежность в работе и моментальное срабатывание в сложной дорожной ситуации, но также и не перегревается во время движения за счет современных материалов используемых при производстве фрикционных дисков: электроника, различные датчики и высокотехнологичные масла.

Автомобиль, имеющий стандартные настройки, имеет следующий крутящий момент: 10:90 и 40:60. Именно такое соотношение способствует комбинации полного привода и классической езды только на передней оси. В определенный момент муфта незаметно переключается, тем самым улучшая управляемость автомобиля в конкретно взятой ситуации.
Именно поэтому муфта считается одним из самых надежных вариантов при выпуске автомобилей с полным приводом.

В случае поломки муфты, из строя выходит весь привод. Это может быть связано с тем, что вовремя не произведена замена масла, либо произошла поломка подшипников. Поэтому очень важно обращать на посторонние шумы. Если вы стали замечать звон или шорканье в районе подшипника, необходимо его заменить, это позволит избежать куда более серьезных проблем. Так же очень важно вовремя осуществлять замену масла в муфте. Многие производители рекомендуют делать это после того, как автомобиль пройдет 30 и 60 тысяч километров. Это делается с учетом того, что продукты износа могут попасть в масло и стать источником поломки. Запомните, именно эти два пункт позволят продлить срок службы муфты полного привода.

Ремонт электромуфты сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше. Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось. На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод. При автоматическом режиме блок управления сам «принимает решение», когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Читать еще:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ. При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП. При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри. Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.
При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше. Как избежать поломки муфты Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее. Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке.

Ремонт муфты включения полного привода Хендай Туссан, Киа Спортейдж.

При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×