Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески рено логан

Ремонт ходовой Рено Логан

На Renault Logan установлена очень надежная и архаичная бюджетная ходовая часть, которая отличается «непробиваемостью» даже на российских дорогах, что обусловлено особенностями конструкции и высоким (167,00 мм) клиренсом.

Основные элементы ходовой – подвеска спереди и сзади (включая опорные подшипники Логан, рычаги, стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, торсионную скручивающуюся балку задней и подрамник передней подвески, амортизаторы и пружины), колеса.

Диагностику и ремонт Рено Логан надо выполнять через каждые 15 тысяч пробега, ходовая, в зависимости от условий и специфики эксплуатации, без проблем выхаживает 60-80 тысяч километров. Сначала, как правило, выходят из строя стойки стабилизатора, затем начинаются проблемы с амортизаторами, сайлентблоками, подшипниками ступиц и шаровыми опорами. Для устранения неисправностей нужно специальное оборудование, инструменты, опытные и квалифицированные мастера, которые работают в Техническом Центре «Гвардейский». Оригинальные запчасти Рено Логан, необходимые для ремонта ходовой, можно приобрести, заглянув в магазин Рено, расположенный прямо на территории техцентра.

Подвеска спереди независимого типа, классическая MacPherson¸ пружинно-рычажная, устанавливается непосредственно на подрамник, который крепится непосредственно к кузову, увеличивая его жесткость. Основные элементы:

  • стабилизатор поперечной устойчивости, в большинстве случаев требуют замены втулки стабилизатора, схема присоединения к нижним рычагам очень интересная, в ней нет тяг с наконечниками в качестве промежуточного звена, как в других автомобилях;
  • нижние рычаги, в них запрессованы шаровые опоры (шаровая опора Логан самое спорное решение в французском автомобиле, если в других автомобилях она легко откручивается от рычагов, то в этой модели замена шаровой опоры осуществляется в сборе с рычагами);
  • амортизаторные телескопические стойки;
  • витые, цилиндрической формы, пружины Логан;
  • сайлентблоки, используются для крепления нижних рычагов непосредственно к кузову.

Подвеска сзади полунезависимого типа, торсионная балка кручения с U-образным профилем. В балке, как правило, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Отметим, что пружины и амортизаторы обособлены, нижние продольные рычаги присоединяются к кузову при помощи сайлентблоков.

Автослесарями Технического Центра «Гвардейский» накоплен большой практический опыт ремонта ходовой Renault Logan, что позволяет правильно и четко определить ее типичные неисправности:

  • треск и скрежет при повороте рулевого колеса на месте говорит о том, что необходима замена опорного подшипника или ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей);
  • стук, гул в ходовой в большинстве случаев это выработанный ресурс шаровой опоры, сайлентблоков или вышел из строя ступичный подшипник Логан;
  • если автомобиль уводит в сторону, то проблема в подрамнике, стабилизаторе поперечной устойчивости или деформации нижних рычагов;
  • раскачивание при поворотах, торможении и неровностях на дороге свидетельствует о том, что амортизаторы Логан изношены или повреждены;
  • снижение курсовой устойчивости французского автомобиля, дорожного просвета, ощутимая вибрация – это факт того, что коррозия добралась до пружин, они либо просели, либо обломались витки или пришли в негодность втулки стабилизатора и крепежа штанги;
  • вибрации на рулевом колесе, хаотичное движение с отклонением то в одну, то в другую сторону – явный признак того, что рулевые наконечники Рено Логан изношены, замена рулевых наконечников – одна из услуг, оказываемых автослесарями нашего техцентра, в этом случае также необходимо проверить балансировку колес.

Могут подтекать технические жидкости и нагреваться поверхности узлов ходовой. На это обращается внимание.

Смотреть на сайте Онлайн

Общая диагностика ходовой Renault Logan проводится в несколько этапов:

  • тщательный визуальный осмотр – основное направление при проверке целостности, работоспособности передней и задней подвески, при котором выявляются различные механические повреждения, ослабления креплений узлов и подтеки жидкостей;
  • тестовая поездка, позволяющая определить поведение автомобиля на дороге, стуки, шумы, гул при эксплуатации;
  • скрытые дефекты, которые, например, могут иметь стойки Рено Логан, выявляются с использованием диагностического специального оборудования.

В ряде случаев автослесари нашего технического центра производят демонтаж элементов ходовой для последующей замены или, если возможно, ремонта.

Нужен качественный ремонт ходовой Renault Logan, запчасти Логан?

Не экономьте на своей безопасности! Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», доверьте ремонт ходовой части профессионалам!

Мы работаем для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Передняя подвеска Рено Логан

Передняя подвеска Рено Логан: Описание конструкции

Передняя подвеска Рено Логан:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 — амортизаторная стойка;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг;
2 — подрамник;
3 — болт крепления рычага к подрамнику;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 — амортизаторная стойка;
7 — поворотный кулак;
8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 — шаровая опора

Читать еще:  Замена сцепления на ваз 2111

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Детали амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка;
2 — пружина;
3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 — гайка крепления стойки к кузову;
5 — опорная шайба;
6 — гайка крепления верхней опоры;
7 — верхняя опора стойки;
8 — подшипник верхней опоры;
9 — верхняя чашка пружины

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подрамник Рено Логан:
1 — точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Рычаг передней подвески:
1 — рычаг;
2 — чехол опоры;
3 — шаровая опора;
4 — сайлент-блок

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30′) и угол развала колеса (–0°10’±30′) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — гайка;
2 — нижняя резиновая втулка;
3 — промежуточная резинометаллическая втулка;
4 — пластмассовая шайба;
5 — верхняя резиновая втулка;
6 — винт;
7 — штанга стабилизатора;
8 — подушка штанги стабилизатора;
9 — скоба

Ступичный узел переднего колеса (поворотный кулак) Рено Логан:
1 — поворотный кулак;
2 — подшипник ступицы;
3 — установочное кольцо датчика скорости;
4 — ступица колеса

Схождение колес (–0°10’±10′) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 — наружное кольцо подшипника;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — сепаратор с шариками;
4 — сальник;
5 — защитная шайба

Ремонт подвески Renault Logan

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Логан

Выберите свою модель
Плановое ТО
Подвеска (ходовая)
Двигатель
Охлаждение и отопление
Трансмиссия (сцепление)
Диагностика и электрика
Отправить заявку на ремонт Логан

Популярные работы для модели «logan»

Название работыСтоимостьНазвание запчастиНаличие
Замена рулевого наконечника500 руб.Рулевой наконечник1300 руб.
Замена рулевой тяги800 руб.Тяга рулевая1290 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)1500 руб.Комплект тормозных колодок1900 руб.
Замена передних тормозных колодок600 руб.Передние тормозные колодкиВ наличии
Замена переднего рычага1000 руб.Рычаг передней подвескиВ наличии
Замена шаровой опоры1000 руб.Шаровая опораВ наличии
Замена сайлентблоков задней балки3500 руб.Сайлентблоки задней балкиВ наличии

Ходовая часть Рено Логан

Надежность ходовой части Рено Логан не вызывает сомнения ни у кого. Сцепление, как и передние амортизаторы, выдерживает пробег 100 тысяч км (хотя эта цифра зависит от водительского мастерства). Коробка передач обычно не создает проблем (хотя из-за слишком короткой пятой передачи имеет высокий уровень шума), и требует только контроля уровня масла. Чаще всего производится замена тормозных колодок. Установка передних колодок достаточно проста, но задние требуют профессионального навыка.

В конструкции Renault Logan имеется ряд особенностей, которые могут создавать проблемы владельцам и мастерам сервиса.

  1. Из-за того, что шаровые опоры запрессованы, при образовании люфта их замену приходится проводить вместе с рычагами, а иногда и стойками стабилизатора.
  2. Сальник КП имеет свойство «потеть» без подтекания и требует периодического осмотра.
  3. Наличие подрамника затрудняет доступ к сливу и заливу масла, которое требует замены хотя бы раз за 5 лет.
  4. Из-за того, что выпускная система не разбирается, при замене глушителя ее придется распиливать, и ставить новый глушитель с помощью втулок.

Рассчитать стоимость ТО Рено Логан всего в 3 клика

При длительной эксплуатации любого автомобиля неизбежно появляется ухудшение управляемости, «увод» в сторону, стук в подвеске. Подвеска Рено Логан достаточно надежна. Но если произойдет поломка, то за ремонтом Рено Логана можно обратиться в Reno-Max

Что же касается стука подвески, то причиной этому может быть износ:

  • резиновых подушек стабилизатора;
  • резины в основании верхней опоры амортизатора;
  • шаровых шарниров;
  • подшипника ступицы.

Кроме того, причинами стука могут быть поломка пружины амортизатора, а также ослабление крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости или подшипника ступицы.

Стук может быть связан и с биением не отбалансированных колес. Для диагностики и устранения этой проблемы необходим специальный стенд. Схождение передних колес регулируют, изменяя длину рулевых тяг. Что же касается задних колес, то в моделях Renault Logan регулировка для них не предусмотрена. В этом случае отклонение угла развала и схождения от типовых значений связано с деформацией деталей кузова и задней подвески, и их корректировка может быть осуществлена только путем замены изношенных или поврежденных частей. Кроме того, для балансировки и хорошей устойчивости необходимы равномерно надутые колеса и шины одинаковой степени изношенности.

Читать еще:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

Ремонт подвески Renault

  • Ремонт АКПП
    • Renault Clio
    • Renault Duster
    • Renault Fluence
    • Renault Laguna
    • Renault Megan
    • Renault Sandero
    • Renault Scenic
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт подвески Renault
  • Техобслуживание
    • Renault Clio
    • Renault Duster
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Renault Fluence
      • Замена масла
    • Renault Kangoo
    • Renault Kaptur
      • Замена масла
    • Renault Koleos
      • Замена масла
    • Renault Laguna
    • Renault Latitude
    • Renault Logan
      • Замена масла
        • Двигатель
        • МКПП
    • Renault Megan
      • Замена масла
        • АКПП
    • Renault Sandero
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
    • Renault Scenic
      • Замена масла
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель

Подвеска автомобиля Рено – достаточно сложная система, принимающая на себя основную нагрузку и обеспечивающая безопасную эксплуатацию машины. Она осуществляет связь кузова с колесами, существенно погашая толчки, которые вызваны в следствие наезда на неровности. Таким образом, подвеска значительно смягчает колебания, которые передаются машине от дорожного полотна.

Автомобиль Рено оснащен подвесками, призванными обеспечивать комфортное движение транспортного средства. И хотя ходовая часть авто состоит из надежных деталей, все-таки она подвержена быстрому износу, так как ей приходится выдерживать большие нагрузки. Поэтому ремонт подвески Рено в Москве – услуга, пользующаяся большой популярностью.

Признаки неисправности подвески

На износ подвески авто Рено указывают такие признаки, как:

  • «пробой» подвески;
  • вибрация, стуки, гул, скрипы в подвеске при движении;
  • повышенный износ шин;
  • раскачивание машины при торможении и поворотах;
  • увод транспортного средства в сторону при движении прямо.

Если при движении в автомобиле вы заметили вышеперечисленные признаки износа подвески, следует незамедлительно обратиться в автосервис и произвести диагностику подвески. Только специалист сможет обнаружить все неисправности и получить объективные показатели состояния ходовой вашего автомобиля.

Стоимость ремонта подвески Рено

Цены на ремонт подвески в Москве зависят от объема работ, степени износа деталей и прочих факторов. Стоимость данной услуги рассчитывается только при обнаружении повреждений деталей. Все работы осуществляются после согласования суммы с автовладельцем.

Ремонт подвески Рено в автосервисе

Несмотря на надежность автомобилей Рено Логан, Меган, после эксплуатации на отечественных дорогах достаточно часто необходим ремонт подвески. Осуществлять данную процедуру стоит только в специализированных сервисных центрах. Автосервис «Кунцево Плюс» производит ремонт подвески автотранспортных средств качественно и оперативно. Современное оборудование вкупе с солидным опытом специалистов позволяют произвести его на высшем уровне. Наличие большого ассортимента запчастей обеспечивает кратчайшие сроки выполнения работ. Ремонт, выполняемый квалифицированными мастерами нашего автосервиса, соответствует международным стандартам качества.

Перед проведением ремонтных работ выполняется качественная диагностика автомобиля Рено, в ходе которой определяется причина неисправности транспортного средства. При этом осуществляется проверка всех узлов и элементов ходовой части машины. Большое значение уделяется рычагам, выполняющим стабилизирующую и опорную функцию. На все работы нашими мастерами предоставляется гарантия. Таким образом, ремонт рычагов задней и передней подвески обеспечит надежную и безупречную работу всех узлов и деталей. После проведения ремонтных работ ваша машина будет передвигаться по дорогам уверенно и безопасно.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается. Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками. Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.
Амортизационные стойки упираются посредством своих опор в кузовные чашки лонжеронов, а нижними кронштейнами «посажены» на поворотные кулаки и закреплены на них с помощью двух болтов (каждая из сторон).

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.
Читать еще:  Пежо партнер замена грм

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

А что в задней подвеске?

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть 150-тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Замена

Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.

Заключение

Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.

Ремонт ходовой части Рено Логан

Ходовая часть Рено Логан заслужила признание среди отечественных автомобилистов за свою мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность. Устройство ходовой части достаточно архаично: спереди — конструкция по типу Макферсон, сзади — неразрезная балка.

Преимуществом такого решения можно считать отличное соотношение цены и качества. Владелец модели Logan получает хорошие ездовые характеристики за невысокую стоимость ремонта.

Благодаря решениям конструкторов Рено Логан, способы обнаружения неисправностей просты и осуществляются даже в гаражных условиях. Проведя диагностику, вы заранее подготовитесь к ремонту, не дожидаясь, когда ходовая часть сообщит о себе неприятными стуками, вибрациями и непредсказуемым поведением автомобиля на дороге.

Внешние признаки возможных неисправностей:

  • Треск при повороте руля на месте — вышли из строя опорные подшипники.
  • Раскачивание автомобиля на кочках, при повороте и торможении — механическое повреждение и износ амортизаторов.
  • Вибрации, ухудшение курсовой устойчивости, снижения клиренса — проседание пружин или облом витков.
  • Рено Логан рыскает по дороге, на скорости возможны вибрации на руле — износ рулевых наконечников.
  • При проезде неровностей ходовка стучит — выработка шаровой опоры.
  • Во время движения Logan уводит в сторону — механическое повреждение или деформации рычага, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Крены кузова при повороте, ухудшение курсовой устойчивости — износ втулок стабилизатора и элементов крепления штанги.
  • При проезде неровностей машина издаёт посторонние звуки — износ сайлентблоков.
  • Гул, увеличивающийся пропорционально скорости — негодность ступичного подшипника.
  • Треск со стороны колеса при повороте — износ шарнира равных угловых скоростей.
  • Появление вибраций на скорости — неправильная балансировка колёс.

Нужно помнить, что внешние симптомы являются всего лишь косвенными показателями неисправностей ходовой части Рено Логан. Если признаки неправильной работы ШРУСа или ступичного подшипника с большой долей вероятности указывают на причину неисправности, то определить, откуда доносится зловещий стук, бывает очень непросто. Точная диагностика и выявление неисправных узлов подвески Логан осуществляется с помощью конкретных методов.

Определение неисправности:

  • О повреждении опоры стойки говорит разница расстояния между верхней опорой и стаканом. Расстояние на обоих стаканах должно быть примерно одинаковым: 1–1.5 см. Руль должен стоять ровно! Попросите помощника покрутить рулевое колесо, а сами положите руку на опору. Треск и заедания свидетельствуют о неисправности подшипника.
  • Покачайте автомобиль поочерёдно с каждой стороны — исправный амортизатор сразу погасит колебания. Осмотрите его на предмет подтёков и механических повреждений.
  • Приложите усилия, чтобы расшатать тягу рулевого наконечника и шаровую опору. Такой тип шарнирного соединения предполагает плавное движение в стороны. Вертикального люфта быть не должно! Проделайте подобную процедуру со штангой стабилизатора. Люфт будет свидетельствовать об износе втулок на Logan. Проверку стоек стабилизатора лучше делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Визуально осмотрите сайлентблоки: они не должны быть порванными. Отслоение втулок можно проверить, пошатав рычаг. Даже малейший люфт свидетельствует о необходимости ремонта.
  • По фотографиям новых деталей сравните вид тяги стабилизатора, подрамника и рычага на предмет механических деформаций. Узлы и типы соединения задней подвески проверяются по схожему типу.

Подобного рода диагностику может сделать не только специалист СТО, но и начинающий автомобилист у себя в гараже. В процессе поможет руководство по ремонту, где для большей наглядности приведены фото.

Logan — бюджетная модель. Производитель позаботился о том, чтобы ремонт и диагностика автомобиля осуществлялись максимально просто и дёшево.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector