Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески ниссан

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Подвески и рулевое управление Ниссан Санни

12.0 Подвески и рулевое управление
Передняя подвеска Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина крепится к кузову болтами. Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами. Задняя подвеска Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В нижней части к цапфам крепятся рычаги подвески и продоль.

12.1 Технические данные
Передняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с двумя стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с продольными штангами и двумя стойками, на части автомобилей предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости Подшипники сту.

12.2 Подшипники ступиц передних колес
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите диск и суппорт. 4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой). 5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону.

12.3 Стойка передней подвески
Предупреждение Амортизаторы стоек меняются только в паре.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отсоедините от стойки трубку гидропривода. 4. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному ку.

12.4 Нижний рычаг
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески. 4. Отверните два болта (указаны стрелками) крепления хомута рычага к поперечине подве.

12.5 Шаровая опора нижнего рычага
Если шаровая опора изношена или повреждена, то заменяется рычаг в сборе, так как представляет собой неразборную конструкцию. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вын.

Читать еще:  Замена термостата на бмв е39

12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги к поперечине стабилизатора (А – гайка крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу, В – гайка крепления тяги к поперечине стабил.

12.7 Подшипники задних колес
Подшипники меняются только в сборе со ступицей. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия ступицы поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. На автомобилях с дисковыми задними тормозами снимите диск и суппорт, не отсоединяя шланга. 4.

12.8. Детали задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.9 Руль
Предупреждение Настоящее описание не относится к автомобилям с подушкой безопасности. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Выставьте колеса в положение езды по прямой. 3. На колесе с 2 спицами снимите центральную накладку, снимите панель звукового .

Ремонт передней подвески ниссан тиида

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

Рулевой вал Ниссан Тиида

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки

Ниссан Тиида Замена опор передних амортизаторов

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

✅Ремонт Ниссан Джук выявляем фантомный стук подвески

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Немного информации.
Еще после покупки авто были небольшие недочеты по подвеске, писал тут, если в кратце, то в ближайшее время необходимо посмотреть и заменить:
1. Стойка подрамника L и R;
2. Стойки стабилизатора 2 шт;
3. Сайлентблок задний передних рычагов 2 шт;
4. Сайлентблоки подрамника 2 шт;
5. Втулка стабилизатора 2 шт;
6. Сайлентблоки задней балки 2шт.

Пока искал, подбирал для себя запчасти, набралось не мало информации о подвеске тииды, решено было сделать запись, соответственно что было и сделано: «Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)» .

Вот спустя 30 тысяч после покупки (Когда занимался виброизоляцией арок передних, (более подробно в записи «Часть 3. Виброизоляция подкрыльников и колесных арок», если кому интересно), то обратил внимание что передний сайлентблок рычага умер практически в ноль). Запчастями закупался почти пол года, по возможности.
Менять это дело в сервисе, если честно, не хотел, вот тогда и обратился к Сереге lazyserg , списались, обговорили когда удобно будет, и этот день выпал на 7 июля и 7.00. Единственное, что ехать было до него 200км, но это нам не помеха. В 4.20 выехали, а в 6.30 уже у него)

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. («NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 «Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.», мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Читать еще:  Замена подшипника генератора ваз 2114

Nissan Tiida Latio 2005

Всем привет! Решился сделать ревизию всей передней подвеске. Не сказать, что родная подвеска уже сильно ушаталась, но былой упругости в повадках моей машинки уже нет. Сгонял на диагностику и как и ожидал: задние сайлент-блоки рычагов в плохом состоянии, шаровые в удручающем (особенно правая), стойки стабилизаторов тоже на подходе. Передние сайлент-блоки вроде в порядке, сайлент-блоки подрамника не видно без демонтажа подрамника.

В ИТОГЕ: было решено поменять все, ну или почти все. Заказал на экзисте:

-2 сайлентблока подрамника 770 руб/шт фирмы Birth

-2 передних сайлентблока рычагов 480 руб/шт Lemforder

-2 задних сайлентблока рычагов 850 руб/шт оригинал Nissan

-2 шаровые опоры 600 руб/шт (“555”)

-2 стойки стабилизатора 860 руб/шт оригинал Nissan

-2 амортизационные стойки Kayaba “Excel-G” 2500 руб/шт

-2 чехла на стойки 350 руб/шт (“Hanse”)

Итого почти 13000 рублей.

За работу по замене всего хозяйства отдал 4000 рублей + 600 рублей развал/схождение.

На ходу машина конечно преобразилась, стала собраннее, лучше управляться, потраченных денег не жалко.

Запчасти и их коды подбирал скурпулезно и тщательно, все пришло очень хорошего качества, особенно шаровые “555”. Такие бы шаровые в мое “жигулевское” прошлое.

Вывод: всем, кто решился на ремонт рычагов передней подвески и не хочет покупать их в сборе за 8000 руб/штука, берите все комплектующие отдельно и смело впрессовывайте! Только сервис хороший нужен обязательно и аккуратные и грамотные слесаря, иначе результат будет плачевным.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan (Ниссан) в Москве

Важным узлом любого автомобиля считается ходовая часть. Машины марки Ниссан не исключение. Подвеска во многом отвечает за комфортную и безопасную езду водителя и пассажиров. Сегодня ремонт подвески автомобиля Ниссан требует от автосервиса должного оборудование и квалифицированных рабочих. Токио Сервис один из немногих в Москве, который удовлетворяет выдвигаемым требованиям. В штате наших сотрудников работают опытные мастера, которые повышают уровень своей квалификации каждый год на специализированных курсах. Благодаря имеющейся у нас технологической оснастке ремонт ходовой части автомобиля Ниссан осуществляется достаточно быстро, а главное недорого.

В большинстве случаев подвеска японского производства крайне надежна и безопасна. Но и в сильном есть слабые стороны. Ремонт передней подвески Ниссан чаще всего связан с сайлентблоками, шаровыми, стойками стабилизаторов. Первыми из строя обычно выходят стабилизационные стойки. Ходят они обычно от 40 до 60 тыс. км в зависимости от модели автомобиля. Замена стоек стабилизатора Ниссан при поломке должна осуществляться срочно, не дожидаясь возможных последствий. Купить их можно в любом магазине или на заказ, цена на стойки обычно невысокая. Параллельно со стойками чаще всего требуется замена шаровых опор Ниссан. Хотя внедорожники этой фирмы обладают колоссально крепкой подвеской и плановые замены даже по регламенту могут понадобиться только после 80 тыс. км. К сожалению, столь выносливой ходовой частью не могут похвастаться кроссоверы (паркетники) этой фирмы. При интенсивном использовании их по бездорожью уже через 80 тыс. км необходима будет замена амортизаторов Ниссан. Поэтому специалисты Токио Сервис предупреждают, что такие марки авто как Ниссан Кашкай созданы исключительно для городских условий эксплуатации.

Еще одна часто встречаемая причина беспокойства автовладельцев это сайлентблоки. На некоторых моделях замена сайлентблоков Ниссан необходима через каждые 80 тыс. км, а на таких тяжеловесах как Патрол менять их нужно через 100-120 тыс. км. Тут главное не продешевить и приобрести оригинальные «резинки». Стоимость их не намного выше, а ходят они по наблюдениям наших экспертов на порядок больше, чем российские или китайские. Кстати, следует помнить, что замена сайлентблоков и замена рычагов подвески Ниссан осуществляются одновременно. Связано это с конструктивными особенностями японских автомобилей производства Ниссан.

Подобные конструктивные решения встречаются повсеместно. В частности это касается ступицы, в которую были интегрированы колесные подшипники. В результате замена ступичного подшипника Ниссан возможна только при замене ступицы целиком. Есть на Руси еще Кулибины, которые умудряются в ступице поменять отдельно подшипник, но за надежность такого узла уже ответственности нести никто не будет. Да и проработает «модернизированная» ступица, вряд ли долго.

Очень хорошие отзывы звучат в адрес шруза Ниссан. Ходят они почти 100-120 тыс. км, что является достойным показателем даже для «японцев». Характерные признаки, требующие замены шруза это стуки и характерный хруст при повороте автомобиля. Однако столь продолжительным сроком службы не могут похвастаться пыльники. Замена пыльников Ниссан чаще всего требуется на 40-60 тыс. км. Если их вовремя не поменять, то они начинают рваться. В механизм шруза попадает пыль и влага, которые в итоге приведут к замене шарниров равных угловых скоростей. И дешево ремонт Вам уже никто не сделает.

Крайне простой, но от этого не менее важной считается замена втулок стабилизатора Ниссан. Их ресурс чаще всего переваливает за 80 тыс. км.

Некоторые модели автомобилей Ниссан автолюбители считают излишне мягкими при езде. Во многом это определяется весом кузова и устанавливаемой подвеской. Например, Ниссан Вингроад ругают за излишне мягкую подвеску, которую пробивает даже на малейших неровностях дороги. Подобное явление сказывается негативно на отбойник, которые быстро изнашивается и рвётся, а также на амортизаторы, которые впоследствии дают течь. Некоторые специалисты высказывают мнение, что подобные авто приходят на наш рынок будучи бушними, т.е. бывшего употребления и во много для увеличения жесткости помогает замена пружин Ниссан. Действительно, по наблюдениям специалистов Токио Сервис эта процедура помогает, но далеко не всем. Конструкция подвески у многих машин, рассчитанных на городскую эксплуатацию и дороги при этом должны отвечать требованиям асфальтового покрытия страны восходящего солнца. В противном случае никакая модернизация ходовой части уже не поможет.

Ремонт передней подвески ниссан

Ремонт подвески Ниссан Атлас предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Nissan Atlas подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Ниссан Атласможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Nissan Atlas включает:

Диагностика подвески

Чтобы понять, что требует ремонта в подвеске Ниссан Атлас, мы выполним её полную диагностику.


Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Nissan Atlas, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Читать еще:  Ремонт поворотного кулака уаз

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Ниссан Атлас, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковNissan Atlas

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Ниссан Атлас. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески Nissan Atlas напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Ниссан Атлас обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Ниссан Атлас, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

Замена передних амортизаторовНиссан Атлас

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Nissan Atlas.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Ниссан Атлас. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Nissan Atlas.

Ремонт задней подвескиNissan Atlas

Задняя подвеска такого автомобиля как Nissan Atlas больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Ниссан Атлас отличается.

Для такого автомобиля как Nissan Atlas при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовНиссан Атлас

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Nissan Atlas любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Ниссан Атлас. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорНиссан Атлас

Замена рессор Ниссан Атлас является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Nissan Atlas наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Ниссан Атлас установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Если требуется поменять на Nissan Atlas задние рессоры, обращайтесь к нам. Мы укажем, какова
стоимость подобной услуги и поможем подобрать новые рессоры. Наши мастера хорошо знакомы в порядком снятия и установки рессор на Ниссан Атлас.

Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески.

Заменить предполагалось следующее:

— стойки в сборе Shinkai
— сайлентблоки (передние и задние) передних рычагов VTR
— шаровые CTR
— рулевые наконечники Mando

Порядок — залог качественной и эффективной работы

Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т.к. перепутать невозможно.

Пометки на креплении стоек

Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai

Слева старые стойки, справа новые Shinkai

Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь…

После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое. Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло…
Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться))

Далее мы принялись за рулевые наконечники.
Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т.к. долбить безжалостно кувалдой по ним — это прошлый век, когда так делают на СТОшках — это как-то совсем не профессионально.

Выглядит это примерно так:

Снятие рулевого наконечника с помощью съемника

Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники:

Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес.

Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая.

Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.
Вид наконечника после установки:

Установленный рулевой наконечник

В общем, с наконечниками все.

Далее рычаги.
Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн.
На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т.к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.

Рычаги передней подвески

Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после

задние сайлентблоки передних рычагов

На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага.
Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.

Все, далее ставим рычаги на место.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ — это обязательный инструмент. Все цифры смотрим в инете или в книге.

Моменты затяжки болтов

Процесс затяжки кронштейна переднего рычага

Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т.е. по сути после полной сборки.

Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой.

После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ.

После ремонта конечно же я сделал развал схождение и… почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами.

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Давно собирался покончить с мелкими надоедливыми постукиваниями в передней подвеске. В результате осмотра, выяснилось,

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector