Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Ремонт редукторов, КПП, подвески

Осуществляем диагностику и ремонт редуктора переднего моста для автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Дефектовка и ремонт редукторов производится в сервисе в кратчайшие сроки. Распространяется длительная гарантия на работы и запасные части сервиса.

  • Замена редуктора переднего моста
  • Переборка / ремонт РПМ
  • Картер РПМ (нижняя крышка) – замена
  • Привод переднего колеса ( правый или левый ) – с/у
  • Пыльник наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Пыльник наружного или внутр. шруса – замена
  • Смазка наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Сальник привода – замена

КПП НИВЫ, ремонт коробки передач Нива

Сервис выполняет ремонт коробок автомобилей Нива всех модификаций и Шевроле Нива. Производиться диагностика неисправностей КПП, дефектовка агрегата, чистка и мойка деталей. Используются оригинальные отечественные запасные части и запчасти импортного производства.

Сроки ремонта КПП минимальны, при сервисе есть собственный склад, а накопленный годами опыт работы позволяет давать гарантию на выполненные работы 60 дней!

  • Снятие и установка коробки передач в сборе
  • Коробка передач в сборе – ремонт с полной разборкой
  • Замена крышки нижней или прокладки
  • Подшипник передней опоры первичного вала – замена
  • Сальник первичного вала КПП – замена
  • Сальник вторичного вала КПП – замена
  • Рычаг управления коробкой передач- замена

Ремонт раздаточной коробки НИВА (РК) Шеви Нива

Ремонт раздатки — сложный и ответственный процесс, требующий особого внимания, как в общем и к остальным узлам и агрегатам автомобиля Нива и Шевроле Нива. Сервис выполняет ремонт раздаточной коробки соблюдая технологичную последовательность процесса. Агрегат подлежит общей диагностике, съему с автомобиля, дефектовке с полной разборкой, обязательной мойке всех деталей и переборке. При ремонте используются как оригинальные отечественные запчасти, так и импортные аналоги. Все детали проходят через тчательный контроль службы снабжения, благодаря чему мы предоставляем на них длительную гарантию.

Раздаточная коробка в нашем автомобиле НИВА распределяет крутящий момент между мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость, поэтому важность исправности данного узла в Ниве высока.

  • Снятие и установка раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Сальник вала привода РК переднего или заднего моста – замена
  • Сальник ведущего вала — замена

РЗМ. Редуктор заднего моста Нива, Шевроле Нива

От состояния полуосей, подшипников полуосей, износа сальников и ряда других причин, зависит состояние редуктора. Малейшие отклонения от нормы могут привести к износу главной пары редуктора, подшипников и прочих проблем.
На сервисе производится диагностика и ремонт редуктора заднего моста автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Выявляются неисправности редуктора, определяется стоимость ремонта РЗМ (после дефектовки агрегата).

Возможна установка самоблокирующегося дифференциала в редуктор заднего моста, что повышает проходимость автомобиля.

  • Снятие и установка моста заднего в сборе
  • Замена сальника полуоси
  • Снятие и установка редуктора заднего моста
  • РЗМ – ремонт
  • Снятие и установка полуоси
  • Замена подшипника полуоси

Подвеска автомобиля НИВА, Шевроле Нива

Выполняем все виды работ по подвеске автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда и другие модификации.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Передний мост

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.


Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.


Снимаем со шпилек шайбы.


Поддев отверткой…


…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.


Вынимаем регулировочные гайки.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.


Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.


Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.


Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…


…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Читать еще:  Ремонт робота форд фокус 3

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Керн
  • Молоток малый
  • Бородок
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Съемник подшипников
  • Выколотка из мягкого металла
  • Приспособление из старой ведущей шестерни
  • Уровень
  • Щуп плоский
  • Динамометрический ключ
  • Монтажная лопатка
  • Динамометр
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Прочная нитка
  • Подшипники дифференциала
  • Шестерни полуосей
  • Ведомая шестерня
  • Вал ведущей шестерни
  • Конический подшипник вала ведущей шестерни
  • Распорная втулка
  • Манжета
  • Гайка фланца
  • Керосин
  • Ветошь
  • Регулировочное кольцо
  • Прокладка передней крышки к картеру редуктора.
  • Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Примечание:

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

1. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

2. Снимаем крышку.

3. Снимаем прокладку.

4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

5. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

6. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

7. Снимаем со шпилек шайбы.

8. Поддев отверткой.

9. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Потянув за болт, снимаем крышку.

11. Вынимаем регулировочные гайки.

12. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь.

14. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

16. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

17. Вынимаем кольцо.

18. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления.

20. Снимаем крышку.

21. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

23. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь. При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Примечания:

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
Читать еще:  Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

= СТО Редуктор — Авто =

Ремонт — редукторов моста, (BMW (3-ка!), Kia, Ssangyong, Hundai (Starex!), Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) итд итп.

— Ремонт — тюнинг: Нива, Шевроле-Нива, УАЗ (Патриот, Хантер).

— Ремонт коробок передач (механика), все модели

— Ремонт редукторов моста — автобусы, микроавтобусы, грузовые,спецтехника

— Сварочные работы любой сложности. К узовные и м алярные работы.

+7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

Добавили статью :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

Нива: Разборка и сборка редуктора переднего моста — Ремонт и тюнинг Шевроле

ремонт редуктора переднего моста ваз 2121 нива


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле. Сегодня: Понедельник, 26 марта г. | Прислать свое…

Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм.

На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число маркировка на шестернях — равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,,11 мм.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Детали и расходники:

Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Поддев отверткой… …снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала. Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Разборка и сборка редуктора переднего моста chevrolet niva

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!


Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса — Снимаем привод переднего колеса. Регулировка переднего моста нива — одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату.

Home. кпп, сцепление и трансмиссия Шевроле Нива (ВАЗ ). Замена и отключение редуктора переднего моста…

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая:

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Снимите стопорное кольцо подшипника.

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Используя молоток и бородок, Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Детали и расходники:

Снятие и установка редуктора переднего моста Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Слейте масло из картера редуктора переднего моста см.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста см. Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь.

При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector