Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан х трейл т31

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail

Паркетник Nissan X-Trail по праву считается одним из наиболее надёжных автомобилей своего класса. В автосервис Ниссан обращаются разве что из-за заправки некачественным топливом или после экстремальной езды по бездорожью. Ну и, конечно же, после значительного пробега.

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?

На российском рынке можно найти модели внедорожника X-Trail с бензиновыми, дизельными, а также турбированными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 2.0 литра обеспечивает мощность 140 лошадиных сил, мощность 2.5-литрового двигателя составляет 169 лошадиных сил, а дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт от 150 до 173 лошадиных сил. Турбированный силовой агрегат может выдать 280 лошадиных сил. Однако срок службы турбины небольшой, поэтому дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан Икстрейл неизбежен.

Основная причина выхода из строя двигателя – это езда без достаточного уровня масла, перегрев, некачественное топливо, а также несвоевременная замена каталитического нейтрализатора, который некоторые специалисты и вовсе советуют удалить.

При своевременной замене масла ремонт двигателя Ниссан X-Trail потребуется только через 250 тысяч километров пробега. Обычно после длительной эксплуатации необходимо заменить поршневые кольца, сальники клапанов, шатунные вкладыши и цепи газораспределительного механизма.

Проблемы с бензиновыми моторами возникают от некачественного топлива. В дизельных двигателях чаще всего отказывает датчик давления наддува и перепускной клапан. А если водитель забывает вовремя менять масло, то может выйти из строя турбина.

Самым слабым местом компактных внедорожников, выпущенных до 2004 года, считается катализатор. Из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие детали разрушенного катализатора могут попасть прямо в цилиндры. В таких случаях ремонт двигателя Nissan X-Trail уже не понадобится. Мотор нужно будет менять. На более поздних моделях устройство выпускной системы немного подкорректировали.

Признаки неисправности двигателя Nissan X-Trail

При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.

Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.

Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.

Особенности ремонта двигателей в Ниссан Х-Трейл

В случаях проблем с каталитическим нейтрализатором, замена некоторых деталей двигателя уже невозможна. Необходимо менять весь двигатель, а это уже большой ремонт ниссана. В своё время официальные дилеры Nissan даже меняли по гарантии сломанные моторы.

На современных автомобилях проблем с катализатором не возникает. Ремонт двигателя Nissan X-Trail будет необходим после заправки некачественным топливом. А если в дизельных моделях не заменять вовремя масло, то также придётся покупать новый силовой агрегат.

В общем, Nissan X-Trail – это один из наиболее надёжных, вместительных и комфортных городских внедорожников, на котором можно изредка выезжать на природу или колесить по грунтовым дорогам. Срок службы мотора Nissan X-Trail зависит от правильной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения ТО.

Ремонт Nissan X-Trail

Даже по названию понятно, что Nissan X-Тrail в первую очередь предназначен для любителей путешествий и автомобильного туризма. Именно по этой причине разработчики модели придали большое значение обеспечению прочности конструкции и комфортности при поездке. Относясь к категории автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, Ниссан Х Трейл отличается высоким качеством исполнения и неприхотливостью в обслуживании. И даже учитывая эти факторы, с автомобилем время от времени случаются ситуации, вынуждающие их владельцев обратиться за ремонтом авто.

А что тут странного? Любая машина время от времени ломается или капризничает, ведь идеальный автомобиль пока еще не создан. X-Тrail, несмотря на свою туристическую «заточенность», требует внимательного к себе отношения и соблюдения всех правил эксплуатации, описанных в инструкции. В противном случае неизбежен ремонт Ниссан Х Трейл, и каким он будет: капитальным или текущим, — зависит только от вас. Но в любом случае необходимо обращаться к услугам организаций, способных произвести качественный ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки.

Скидка 10% на ремонт Ниссан Х-Трейл до 31 мая 2018*

Понимая обеспокоенность владельцев Nissan X-Тrail в обеспечении бесперебойной работоспособности автомобиля, мы сделали серьезный шаг им на встречу. Наш автотехцентр как раз расположен на пересечении важнейших туристических маршрутов, и здесь вы можете получить самое полное техническое обслуживание. Говоря о техническом обслуживании, мы не призываем автолюбителей доводить дело до проведения мероприятий по капитальному ремонту машины. Ведь, как известно, профилактика всегда лучше и проще лечения (в нашем случае – серьезного ремонта автомобиля).

Читать еще:  Плавают обороты хонда срв

Не дожидаясь, пока с вашим Икс Трейл случиться непоправимое, мы советуем обратиться к нам за предварительным диагностическим обследованием. Это не займет много времени и обойдется вам в весьма скромную сумму. Зато вовремя проведенная диагностика Ниссан Х Трейл способна избавить вас от многих проблем, связанных с нарушениями рабочего режима автомобиля. Все диагностические и профилактические работы происходят исключительно при помощи сертифицированного фирменного оборудования. Оно способно выявлять возможные неполадки уже на ранней стадии и вовремя избавиться от них.

Многое зависит и от того, кто занимается диагностическими процедурами вашего любимого автомобиля. В штате автотехцентра имеется специально подготовленный персонал, способный на проведение самых сложных операций. Даже если требуется простой косметический ремонт автомобиля, лучше доверить это дело профессионалам, а не производить его самостоятельно.

Все диагностические, профилактические и ремонтные работы проводятся по рекомендациям и нормам завода изготовителя.

Высокопрофессиональный ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл T31)

В процессе эксплуатации каждое транспортное средство требует надлежащего ухода и обслуживания в строго определённый временной интервал. Нарушение сроков приводит к преждевременным поломкам, нестабильной работе агрегатов, короткому ресурсу использования. Неполадки устраняются как самостоятельно, так и с привлечением работников СТО.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы могут в полном объёме качественно починить машину. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных СТО.

Ремонт Ниссан Икстрейл Т31: виды услуг

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

Среди всего перечня работ наиболее востребованы следующие:

  • проведение плановых технических осмотров;
  • замена расходных материалов, моторного и гидравлического масла, очистительных элементов;
  • диагностика системы ГРМ;
  • проверка уровня антифриза в системе охлаждения;
  • чистка топливной аппаратуры.

Помимо профильного направления, также проводим работы связанные с ремонтом силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, системы рулевого управления, ходовой части, передней и задней подвески. Восстанавливаем целостность кузова, удаляем ржавчину, участки коррозии. Проводим подготовительные работы к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность. Полная диагностика тормозной системы, проверка целостности электрической проводки.

Все работы выполняются качественно и в установленный срок. Это возможно благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с минимальным стажем работы по профилю от одного года;
  • современной технической оснастке автомобильного сервиса, что позволяет максимально полно и качественно проводить диагностические работы;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике;
  • систематическому самосовершенствованию каждого работника в процессе проведения ремонтных работ;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • реализации и установке качественных и оригинальных запасных частей.

Предпосылки ремонта Х-Трейл Т31

Перечень неисправностей автоматически формируется исходя из множества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации;
  • своевременность проведения технического осмотра, диагностики;
  • установка качественных и оригинальных запасных частей;
  • заправка жидкостями с высоким содержанием вредных примесей.

Наиболее частые поломки можно назвать следующие:

  • силовой агрегат: износ поршневых колец, сальников коленвала, шатунов, вкладышей распредвала;
  • трансмиссия: износ шестерней, главного вала, сальников;
  • ходовая часть: выработка на сайлентблоках, уплотнительных втулках, опорных подшипниках;
  • система электропитания: повреждение участков электросети, кабелей, контактных плат;
  • топливная система: засорение жиклёров, форсунок, нестабильность работы распределителя.

Диагностика и ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

Различают диагностику двух видов: плановая и внеплановая. В первом случае речь идёт о техническом осмотре, сроки и интервалы которого строго оговорены в сервисной книге каждого автомобиля. Внеплановый осмотр проводится в экстренных ситуациях, как правило, после ДТП или внезапного отказа техники работать в штатном режиме.

Плановый осмотр включает в себя 10 основных этапов. Проводится с момента покупки машины и до наступления пробега в 150 000 км или альтернативный промежуток времени в пять лет. На каждом из этапов мастерами СТО осуществляется ряд определённых работ, которые в обязательном порядке фиксируются в сервисном журнале для отчётности:

Читать еще:  Ремонт сцепления ваз 2106

  • ТО-1 (15 000 тыс. км): замена моторного масла, общая диагностика, считывание показаний бортового компьютера;
  • ТО-2 (30 000 тыс. км): ТО-1, замена салонного и воздушного фильтра, тормозной жидкости, масла в дифференциале. Чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-3 (45 000 тыс. км): ТО-1, общая профилактика, действия в соответствии с показаниями бортового компьютера;
  • ТО-4 (60 000 тыс. км): полный аналог ТО-2;
  • ТО-5 (75 000 тыс. км): повторение ТО-3, чистка топливной аппаратуры;
  • ТО-6 (90 000 тыс. км): ТО-4 в полном объёме, замена антифриза и гидравлической основы в АКПП или МКПП, в зависимости от того, какой тип;
  • ТО-7 (105 000 тыс. км): повторение ТО-3;
  • ТО-8 (120 000 тыс. км): ТО-4;
  • ТО-9 (135 000 тыс. км): ТО-3;
  • ТО-10 (150 000 тыс. км): ТО-6, чистка топливной аппаратуры.

На основании результатов комплексной диагностики мастер принимает решение о замене оборудования. Чаще всего, профилактика требуется ходовой части, передней и задней подвеске, рулевой рейке, топливной аппаратуре.

Для обеспечения доступа к узлам и агрегатам нужно использовать стационарный подъёмный механизм. В обязательном порядке должен присутствовать набор автомобильных инструментов, трёхпалые съёмники, новые наборы ремкомплектов, уплотнителей, термостойкий герметик.

Перед тем, как устанавливать деталь в обязательном порядке сверяется каталожный индекс с фактическим. Совпадение должно быть 100%, в качестве исключения допускается установка стороннего оборудования. Однако деталь должна быть сертифицирована изготовителем, в противном случае, о гарантийном сроке не может идти речи.

В обязательном порядке мастерами нашей мастерской проводится параллельный визуальный осмотр смежного оборудования и деталей. Часто случается так, что не все дефекты можно обнаружить в ходе общего осмотра, так как препятствует тому узел или механизм. Обо всех выявленных неполадках информируется владелец для принятия оперативного решения по существу.

Справедливое ценообразование

Предоставляем возможность частично сэкономить на проведение обслуживания технического средства. Для этого нужно приобрести расходные материалы и запасные части в нашем сервисном центре с последующей их установкой.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляется гарантия качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком запасных частей, качество которых невозможно идентифицировать. Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до начала ремонта. На весь ассортимент реализовываемой нами продукции предоставляется гарантия качества от изготовителя. При необходимости предоставляем подтверждающие документальные материалы.

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 21 октября 2018 19:24
  • Хитов: 6015
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan X-Trail

Приехал к нам Nissan X-Trail в 31-м кузове (комплектация с QR25DE) с жалобой на посторонние звуки в моторе предположительно с привода ГРМ.

Возраст автомобиля 10 лет, пробег 205000 км.

Данный мотор представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах.

Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим (по современным меркам) сроком службы — 200-250 тыс. км до кап. ремонта.

Из каких-либо проблем можно выделить растяжение цепи ГРМ на моторах раннего выпуска (позже выпустили усиленную цепь и проблему решили), а также износ поршневых колец.

На данном автомобиле мотор уже вскрывался для ремонта по причине маслянного аппетита.

Со слов владельца, при прошлом ремонте обновили хон в цилиндрах и поставили новые поршня с кольцами стандартного размера, но из группы наибольшего диаметра.

Однако через некоторое время появился цепной шум.

Снятие малого поддона двигателя показало обильное наличие металлической стружки, после чего было принято решение о полном разборе и дефектовке мотора.

Изначально было предположение, что это стружка с вкладышей, однако дефектовка показала, что ни коленвал, ни вкладыши не имеют выработки вообще.

Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, идущего на ГРМ.

Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи.

После промерки блока обнаружили «бочку» в двух цилиндров, поэтому обновление хона — была всего лишь временная полумера.

В данном случае правильное решение одно — растачивать блок под поршни увеличенного диаметра.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а8

Nissan поставляет один размер ремонтных поршней для данного мотора (+ 0,2мм).

Распредвалы и их постели также не имеют выработки.

Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.

В данном случае вмешательство было своевременным: основные дорогостоящие детали двигателя не успели пострадать.

Из запчастей на этот мотор понадобились только прокладочный комплект, ремонтные поршни и кольца, комплект ГРМ, фильтра и технические жидкости.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ NISSAN X-TRAIL. РЕМОНТ, СЕРВИС И ДИАГНОСТИКА НИССАН ХРЕЙЛ.

Двигатель X-TRAIL выпуска (2001-2007)

У некоторых автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, были проблемы, которые приводили к остановке двигателя.

Это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя.

Проблема с распредвалом Nissan X-Trail

У автомобилей, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи ГРМ мог быть дефектным это приводило к заклиниванию цепи. Если это происходит, то распредвал перестает проворачиваться и двигатель может заглохнуть. Как минимум требовалась замена элементов ГРМ (цепи, роликов, натяжителей) и возможно потребуется дорогостоящий ремонт двигателя в автосервисе.

Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с топливными утечками. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.

Рулевая колонка Ниссан Х-Трейл (2007 -2103 )

У некоторых автомобилей, построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.

Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления.

Подушки безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.

В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.

Усилитель рулевого управления Nissan X-Trail (2007 — 2013 )

Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпус теплоотвода на блоке управления рулевого управления.

Это могло привести к поломке усилителя рулевого управления (см. ремонт рулевой рейки). Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.

Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)

Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это — дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.

Сажевый фильтр двигателя на Nissan X-Trail (2007 -)

На последних версиях Икс-Трейла — сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом,соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только в сервис центре.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА NISSAN X-TRAIL

РЕМОНТ КУЗОВА NISSAN X-TRAIL

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector