Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур вольво

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)

Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Те автовладельцы, которые пытались справиться с проблемой сами, могут подтвердить: уже на этапе демонтажа узла возникают значительные трудности. Демонтировать узел нужно «с умом». Если нет опыта в этом вопросе, Вы только усугубите ситуацию! Ремонт эгур volvo уже на этом этапе превращается в настоящее испытание воли.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса гур volvo – высокотехнологичный процесс. Он требует наличия диагностического и ремонтного оборудования, а самое главное, – бесценного опыта, который накоплен мастерами в специализированных автосервисах! Не пытайтесь справиться с проблемой сами, в надежде сэкономить! Доверьте ремонта квалифицированным специалистам!

Особенности ремонта насоса ГУР автомобилей Volvo

Автомобили Volvo – признанные во всем мире лидеры в области обеспечения безопасности движения. Неплохо сделаны эти машины и в плане надежности и долговечности. Например, рулевые рейки и насосы гидроусилителя, устанавливаемые на Volvo, при должном обслуживании способны без проблем проработать более 100 тысяч километров пробега до появления первых проблем. Попробуем разобраться, что же вызывает досрочный выход из строя насоса гидроусилителя, какие могут быть последствия несвоевременного устранения неисправностей, а также как производится ремонт в одном из лучших специализированных автосервисов.

Неисправности насоса ГУР Вольво, их причины и признаки

В большинстве случаев, первые симптомы проблем с насосом ГУР малозаметны и часто остаются без внимания. На стадии, когда проблема приобретает ярко выраженный характер, не всегда возможно отремонтировать гидронасос. И часто приходится приобретать и устанавливать новый. Разберем основные неисправности насоса ГУР, их причины и главное – признаки.

  1. Износ подшипника. Помимо естественного износа, эта неисправность появляется из-за недостаточной смазки или превышения силы натяжения приводного ремня. Сначала наблюдается характерный гул или свист. После по сальнику, из-за люфта вала, образовывается течь. Если не устранить проблему с подшипником вовремя, то он разрушится полностью, нанеся непоправимый ущерб гидронасосу.
  2. Подтеки рабочей жидкости. Чаще всего разгерметизация гидронасоса наблюдается в месте контакта сальника с приводным валом. Реже течь образовывается в точке подключения магистралей или между корпусными деталями. Основная причина протечки через сальник – износ подшипника и образование свободного хода вала, из-за которого разбивается резиновая посадочная поверхность уплотнителя. Протечка через корпус может появиться по причине механического воздействия извне, неквалифицированного ремонта и обслуживания системы или из-за естественного разрушения уплотнителей. Признаки этой неисправности просты: падение уровня масла в расширительном бачке и образование маслянистых следов на самом насосе и месте стоянки авто.
  3. Выработка на рабочей поверхности корпуса, распределительной шайбе, статоре, роторе или лопастях. Все эти элементы плотно подогнаны друг к другу. Благодаря точной обработке, достигается приемлемая герметичность рабочих камер без использования недолговечных резиновых уплотнителей. Главная причина нарушения герметичности полостей внутри гидронасоса – несвоевременная замена рабочей жидкости или эксплуатация авто без жидкости. Для этих деталей крайне важна качественная смазка. И даже кратковременная поездка без жидкости может разрушить внутреннюю структуру насоса. Проявляется эта неисправность в появлении характерного шума, падении эффективности работы системы и перегреве корпуса насоса ГУР.
  4. Повреждение приводного шкива. Корень этой проблемы почти всегда заключается в неаккуратных работах в районе гидроусилителя. Характерные признаки: посторонние циклические звуки, которые уменьшаются или увеличиваются в зависимости от оборотов двигателя, а также ускоренный износ приводного ремня.
Читать еще:  Ауди а4 замена грм

Все вышеописанные поломки, в большинстве случаев, устранимы силами нашего автосервиса. Если вы заметили какие-либо изменения в поведении рулевого управления – обращайтесь к нам за диагностикой.

Последствия несвоевременного ремонта насоса ГУР Вольво

Рассмотрим несколько последствий, которые могут наступать в случае затягивания сроков ремонта.

  1. Слабая эффективность работы ГУР. Помогающее усилие снижается или пропадает полностью. Это может вызвать некоторые затруднения во время начала движения или при езде с небольшой скоростью.
  2. Негативное воздействие на рулевую рейку. Процесс активного износа в гидронасосе создает множество мелких металлических частиц. Эти частицы попадают в рейку и наносят вред резиновым элементам. Также засоряется распределитель, что может привести к некорректной работе всей системы.
  3. Нагрузка на двигатель и ускоренный износ приводного ремня. Сильно изношенный насос гидроусилителя, незадолго до полного его отказа, создает ощутимое сопротивление вращению. Это увеличивает нагрузку на мотор и негативно сказывается на ресурсе ремня.
  4. Заклинивание вала гидронасоса. Иногда это происходит из-за критической выработки деталей насоса и их смещения со своих позиций. Также известны случаи, когда ротор раскалывался на несколько частей, что и приводило к застопориванию приводного шкива. Эта поломка выведет автомобиль из строя автомобиль, так как поликлиновой ремень приводит в движение почти все навесное оборудование.

В случае с насосом гидроусилителя работает правило: чем раньше локализована поломка, тем выше вероятность успешного ремонта с минимальными затратами.

Диагностика и ремонт насоса ГУР Volvo в специализированном автосервисе

Первичная диагностика проводится без демонтажа гидронасоса. Не всегда вышеописанные признаки обязательно проявились из-за неисправностей в насосе. Ремонт ГУР Volvo, как показала практика, часто не ограничивается лишь переборкой гидронасоса. Первичная диагностика включает следующие работы:

  • прослушивание рабочих звуков гидронасоса;
  • проверка создаваемого на рулевом колесе усилия;
  • визуальный осмотр;
  • демонтаж приводного ремня, осмотр шкива и оценка люфта на валу.

Если первичная диагностика подтверждает наличие проблем в этом узле – выполняется снятие насоса.

После обмывки производится разборка гидронасоса параллельной с дефектовкой внутренних деталей. Оценивается целесообразность восстановительных работ. Сильно повреждённые насосы не всегда есть смысл ремонтировать из-за большой конечной стоимости работ.

В нашем автосервисе за годы практики выработано несколько принципов работы, которых мы придерживаемся неукоснительно:

  • соблюдение технологии ремонта без применения кустарных или сомнительных методов;
  • применение в процессе ремонтно-восстановительных работ специализированного для этой области инструмента;
  • допуск к работе обученных специалистов, обладающих опытом в области восстановления гидронасосов;
  • строгое соблюдение озвученных перед началом работ сроков;
  • своевременное оповещение клиента в случае каких-либо форс-мажорных ситуаций, возникших в процессе ремонта, или при обнаружении неисправностей, о которых до этого было неизвестно;
  • честная и прозрачная система формирования стоимости работ: клиент всегда оплачивает только реально выполненные объемы ремонта и использованные запасные части.
  • удобная и гибкая система гарантийных доработок: если в процессе эксплуатации отремонтированного нами насоса возникнут проблемы – мы в кратчайшие сроки их устраним за свой счет.

Если вы заинтересованы в быстром, качественном и недорогом ремонте насоса ГУР Volvo – обращайтесь в специализированный сервис Гур Гарант.

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель
  • Рулевые редукторы
  • Подвеска
  • Электрорейки

Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

Цена ремонта насоса ГУР

Марка автомобиляРемонт
Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
Ремонт насоса Manот 14000 руб.
Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочий насос (пригодный к ремонту) на наш восстановленный.

Признаки неисправности

Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.

Неисправность рулевого агрегата может привести к серьёзным последствиям. Именно поэтому не стоит пренебрегать посещением автосервисом и техцентров, где можно в рекордно короткое время справиться со всеми поломками и вновь наслаждаться поездками на своём автомобиле. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

Неисправности насоса ГУР:

  • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
  • На рулевом колесе присутствует вибрация.
  • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
  • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
  • Течь жидкости из насоса ГУР.
  • Завоздушевание в баке ГУР.

Диагностика и ремонт в Москве

Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

Этапы ремонта выглядят следующим образом:

  • Диагностика.
  • Снятие неисправного агрегата.
  • Мойка агрегата.
  • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
  • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
  • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
  • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
  • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР

ВИПГУР — лидер по ремонту и замене насосов ГУР. К нам обращаются сотни клиентов, чтобы привести свой автомобиль в порядок.

Почему же стоит обратиться именно к нам:

  • При работе мы используем только оригинальные запчасти.
  • Есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта насосов ГУР в Москве.
  • Мы предлагаем доступные цены.
  • Наши мастера — опытные и высококвалифицированные.
  • Оперативность в ремонте насосов ГУР. Как правило, для этого требуется не более 3-4 часов.
Читать еще:  Замена сцепления форд фокус 2

Мы предлагаем достойное соотношение качества и цены.

Ремонт насоса гур вольво

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

  • Насос ГУР Volvo S 40 ll

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo SERVO PUMP

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

  • Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Читать еще:  Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

  1. Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – инструкция по замене тормозных дисков на Volvo
  2. Ремонт и замена рулевой рейки Вольво
  3. Ремонт и регулировка форсунок на Volvo — нюансы регулировки форсунок омывателя Вольво
  4. Ремонт Вольво собственными силами

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Volvo

На вашем автомобиле VOLVO проблемы с рулевой рейкой? Обнаружили течь или стук рулевой рейки, течь шланга ГУР? Ваш VOLVO страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума возникающего при этом? Гудит насос ГУР? Закусывает руль?

ГУР-Центр предлагает выгодное решение этих проблем! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос или шланг ГУР, рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

На самом деле, VOLVO — не частый гость нашего сервиса, но и о нем мы знаем все проблемы с рулевым управлением вдоль и поперек. Фотографии наших работ по VOLVO вы можете увидеть в этом разделе.

На автомобили марки VOLVO устанавливают рулевое управление двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем (попросту гидравлическая рейка с насосом ГУР).

Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели, как:

VOLVO S740/760/780/850/940/960,

VOLVO С30/70,

VOLVO S40/60/70/80,

VOLVO V40/50/70,

VOLVO ХС60/70/90.

VOLVO использует для своих моделей автомобилей только насосы ГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки все больше приходят в современный автопром, но VOLVO устанавливает такие рейки лишь на одну модель авто:

VOLVO V40 с 2013г.

Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели VOLVO, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки VOLVO, насоса или шланга ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на работы по всей Самарской области:

  • диагностика всей системы рулевого управления,
  • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
  • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
  • шлифовка, полировка валов,
  • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
  • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, на спец.стендах,
  • промывка системы ГУР,
  • для электрических реек — адаптация.

Ремонт насосов гидроусилителя руля (ГУР). Принцип Три — ПФ .

Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика
2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.
3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

Три -ПФ : П ромывка/ П рокачка/ П равильная жидкость/ Ф ильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

П ромывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.

П рокачка : Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

П равильная жидкость : В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Ф ильтр . К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector