Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок volvo

Ремонт форсунок Volvo

Ремонт форсунок Volvo – это слаженная работа высококвалифицированных специалистов и современная техническая обеспеченность. Починить и исправить гораздо дешевле, чем попросту заменить деталь на новую. Однако, процесс этот требует профессионального подхода. И порой, найти сервис, где сделают по-настоящему качественный ремонт форсунок Volvo в Нижнем Новгороде, становится совсем не просто. А между тем, форсунки – важнейшие части топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт этой детали уберегут двигатель от поломки.

Ремонт насос форсунок Вольво

Ремонт насос форсунок Вольво необходим при появлении специфических особенностей, которые указывают на неисправность. Тревожными сигналами обычно являются: низкая тяга, проблемы с запуском и задымленность выхлопа. При обнаружении подобных проблем необходимо срочно обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию дизельных двигателей. Механики определят причину поломки на специальных компьютерных стендах. А после – обновят клапан и настроят работу размерной заводской цепи.

Диагностика форсунок Вольво

Диагностика форсунок, именно с нее начинается ремонт форсунок вольво, один из самых важных этапов во всем процессе. Именно от того, насколько точно специалисты определят характер поломки, и от их оценки состояния неисправной детали и зависит дальнейшая работа. Есть как минимум семь параметров, по которым проверяют неисправную форсунку:

  • Объем или масса жидкости, которая проходит через форсунку за одну минуту. Контролируется на стенде.
  • Насколько герметична форсунка.
  • Как выглядит поток распыления жидкости. Также на стенде, с учетом разных режимов цикла
  • Характеристики потока распыления
  • Сопротивление обмотки. Проверяется тестером.
  • Как выглядит неисправная деталь внешне.

Если хоть один из параметров не соответствует норме, форсунка отправляется на следующий этап.

Восстановление форсунок Вольво

Восстановление форсунок подарит вашему двигателю вторую жизнь. Ведь ремонт запчасти поможет восстановить все технические параметры. А ресурс восстановленной детали будет на одном уровне с новой. Но только при условии использования качественных оригинальных материалов. Специалисты-механики знают несколько вариантов ремонта, выбор остается за клиентом.
К слову, сохранить долговечность запасной части поможет профилактика. Используйте только качественное топливо и присадки, своевременно заменяйте фильтры и промывайте топливную систему – так форсунки прослужит еще дольше.

Стоимость ремонта форсунок

Стоимость ремонта форсунок Volvo в Нижнем Новгороде складывается из нескольких факторов. И прежде всего это – сложность выполняемых работ. Она может возрастать на каждом этапе ремонта. Хотя, порой, решением всех проблем становится прочистка детали от сажи и копоти.

В среднем стоимость ремонтных работ колеблется в районе от 7000 до 20000 рублей, в зависимости от автотехцентра. В итоге отремонтированная деталь обходится на 35-40% дешевле, чем новая!

Наши преимущества

Даже такому надежному авто, как от компании Volvo нужна помощь профессионалов и качественный ремонт. И вот почему его стоит делать у нас.

  • Осуществляем ремонт форсунок любой сложности.
  • Гарантируем качественное выполнение работ: восстановленная форсунка будет служить как новая.
  • Мы выдаем диагностические карты.
  • Выполним работу быстро и качественно.
  • Точная диагностика и контроль за выполнением работ возможны благодаря нашей современной компьютерной технике.
  • Работаем только с оригинальными запчастями. Кстати, фирменные детали можно приобрести и у нас в центре. О наличии можно узнать, связавшись с нашими сотрудниками по одному из контактов.
  • А отслужившие свое распылители обменять на восстановленные.
  • Осуществляем продажу б/у деталей для форсунок для большинства дизельных тягачей, в том числе и от компании Volvo.
    Если вам понадобится срочный или плановый ремонт насос-форсунок Вольво, мы предложим вам индивидуальный подход, квалифицированную помощь и разумные цены.

Диагностика и ремонт насос-форсунок

Насос-форсунка объединяет в одну конструкцию топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунку, которая встроена в головку блока непосредственно над каждым цилиндром. В этом случае магистраль высокого давления отсутствует, что позволяет обеспечить очень высокое давление впрыскивания, что в свою очередь, способствует повышению мощности дизеля, уменьшению расхода топлива и снижению уровня отработанных газов (ОГ).

Насос-форсунки представляют собой дизельные системы с управлением по времени с помощью встроенного электромагнитного клапана или пьезоэлемента. Момент закрытия клапана определяет начало нагнетания топлива. Продолжительность закрытого состояния клапана определяет величину цикловой подачи (необходимую дозу топлива для каждого рабочего режима двигателя). Управляется клапан микроконтроллером в соответствии с заложенными в него полями характеристик, при этом учитывается режим работы двигателя и состояние окружающей среды.

Диагностика насос-форсунок.

Внешними признаками не нормальной работы насос-форсунок являются перебои в работе двигателя, плохой запуск, повышенная дымность и перерасход топлива или отсутствие тяги. Поэтому диагностику насос-форсунок целесообразно начинать с компьютерной диагностики системы управления двигателя. Если диагностический прибор выдает ошибку на конкретную форсунку или определяет коррекцию подачи топлива блоком управления двигателя, то имеет смысл снять насос-форсунку и проверить ее на диагностическом стенде по специальным тестам (тест-планам), заданным производителем стенда. Такая диагностика позволит определить не только качество впрыска (качество распыливания) насос-форсунки, но и ее цикловую подачу на основных рабочих режимах двигателя. Главное преимущество диагностики на безмоторном стенде от компьютерной в том, что она дает количественную оценку каждого режима работы насос-форсунки и позволяет сделать прогноз о степени необходимого ремонта и, следовательно, о величине затрат.

Читать еще:  Ошибки рено меган 3 дизель

В процессе диагностики, при снятии и установки насос-форсунок следует обратить внимание на состояние посадочных гнезд насос-форсунок и на состояние уплотнений в головке блока цилиндров. Их износ сильно влияет на работу дизеля.

Основной смысл качественной диагностики заключается в том, что она позволяет определить необходимые финансовые затраты на ремонт или замену насос-форсунок, при относительно низкой стоимости диагностики.

Важно помнить, что для проведения качественной диагностики требуется необходимое оборудование, специальные тест-планы и квалифицированный персонал.

Ремонт насос-форсунок

После диагностики насос-форсунки существует несколько вариантов исключения неисправностей: — Замена на новую насос-форсунку. Самый правильный, но самый дорогой. — Замена на восстановленную заводом производителем насос-форсунку. Тоже недешево. — Покупка аналогичной б/у насос-форсунки на разборке с последующей проверкой на стенде. Неплохой вариант, но при этом необходимо покупать насос- форсунку с тем же заводским номером. — Ремонт насос-форсунки.

Ремонт начинается с осмотра механических повреждений, тщательной мойки самой насос-форсунки и ее составляющих.

Наиболее встречающийся поломка насос-форсунки — износ распылителя. В этом случае насос-форсунка имеет плохое качество распыливания, а цикловая подача завышена на нижних рабочих режимах. На двигателе этот дефект проявляется в повышенной дымности и снижении мощности. Рекомендуется замена распылителя.

В случае, когда цикловая подача завышена на всех режимах равномерно, возможен вариант снижения давления впрыска. В этом случае можно обойтись банальной регулировкой давления без замены распылителя.

Износ клапанного механизма насос-форсунки, также распространенный дефект. Объясняется тем, что в момент закрытия клапана на его седло действует большая нагрузка. На двигателе дефект характеризуется потерей мощности, а на стенде заниженной цикловой подачей. Ремонт заключается в замене клапана, если это возможно. При этом необходимо убедится в качестве работы распылителя. На насос-форсунках Volkswagen, например, этот узел отдельно не поставляется, но поднять цикловую подачу иногда удается заменой элемента памяти.

Электромагнитная часть выходит из строя редко. На двигателе дефект характеризуется сбоями, на каких-либо режимах или остановкой двигателя. Износ плунжера встречается крайне редко.

Вышеуказанные дефекты в большинстве случаев объясняются низким качеством топлива или плохой очисткой от механических примесей. Исключение составляют механические поломки деталей насос-форсунок. Наиболее распространенный случай-поломка возвратной пружины.

Подведем итоги: чтобы реанимировать насос-форсунку можно использовать четыре вышеуказанных варианта, при этом оценив степень затрат на ремонт.

ООО «Дизель-Сервис» проводит диагностику, замену и ремонт насос-форсунок Volkswagen, диагностику и ремонт насос-форсунок VOLVO, SCANIA и индивидуальных топливных насосов MERCEDES. Работает гибкая система скидок.

Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.

Новости

Ремонт насос форсунок

Ремонт насос-форсунок Hyundai (Хундай)

Ремонт насос-форсунок Case (Kейс).

Ремонт насос-форсунок Caterpillar (Kатерпиллeр).

Ремонт насос-форсунок Cummins (Kамминс).

Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.

Ремонт насос-форсунок Detroit Diesel (Детройт Дизель).

Ремонт насос-форсунок Freightliner (Фрайтлайнер).

Ремонт насос-форсунок International (Интернешнл).

Ремонт насос-форсунок Iveco (Ивеко) Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13, Tector.

Ремонт насос-форсунок John Deere (Джон Дир).

Ремонт насос-форсунок Kenworth (Кенворт).

Ремонт насос-форсунок MAN (МАН) ERF.

Ремонт насос-форсунок Мercedes (Мерседес) Аctros, Аxor, Аtego.

Ремонт насос-форсунок New Holland (нью холланд).

Ремонт насос-форсунок Peterbilt (Петербилт).

Ремонт насос-форсунок Renault (Рено) Мagnum (Магнум) 400, 440, 480, DXI.

Ремонт насос-форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI.

Ремонт насос-форсунок Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода).

Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Читать еще:  Запотевает фара изнутри что делать

Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

Ремонт насос форсунок volvo

  • Главная
  • Объявления
  • Магазины
  • Услуги
  • Помощь
  • Блог
  • Русский
  • Українська
  • English
  • Srpski
  • Deutsch
  • Oʻzbek
  • Русский
  • Українська
  • English
  • Srpski
  • Deutsch
  • Oʻzbek
  • Главная /
  • Объявления в Москве /
  • Транспорт Москва /
  • Авто / мото услуги /
  • Ремонт транспорта

Ремонт насос-форсунок Volvo (вольво) FH12 — объявление в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта объявление на AVADA.SHOP — Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний. Р азмещайте бесплатно объявления в категориях Ремонт транспорта, Авто / мото услуги, Транспорт в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. AVADA.SHOP — Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний. Б есплатные объявления в рубриках Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. Объявление Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта — Ремонт насос-форсунок Volvo (вольво) FH12 — объявление в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия.

Ремонт насос-форсунок Volvo (вольво) FH12 — объявление в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта объявление на AVADA.SHOP — Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний. Р азмещайте бесплатно объявления в категориях Ремонт транспорта, Авто / мото услуги, Транспорт в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. AVADA.SHOP — Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний. Б есплатные объявления в рубриках Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия. Объявление Транспорт, Авто / мото услуги, Ремонт транспорта — Ремонт насос-форсунок Volvo (вольво) FH12 — объявление в городе Москва, Москва и Московская обл., Россия.

Вы всегда можете найти или разместить объявления в городе Москва в данных категориях, объявления недвижимость, объявления транспорт, объявления работа, объявления услуги, объявления для бизнеса, объявления бытовая электроника, объявления для дома и дачи, объявления о продаже личных вещей, объявления детские товары, объявления животные, объявления хобби и отдых.

© Avada.Shop 2017 — 2020 — Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний.

Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением .
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту .
Все замечания и предложения можно направлять через форму обратной связи .

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta

В настоящее время двигатели для экономичности и экологичности оснащаются всё более сложной топливной аппаратурой. Уже редко встречаются «классические» схемы – один топливный насос высокого давления (ТНВД), работающий сразу на все форсунки.

Современные дизельные моторы Volvo Penta по типу подачи топлива в камеры сгорания можно условно разделить так:


    Раздельные ТНВД (для каждой форсунки свой ТНВД).

Насос-форсунки, которые совмещают в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку.

Common Rail («коммон рейл» – общая магистраль), такую систему еще называют «аккумуляторного типа».

  • Common Rail второго поколения, в которых высокое давление в рейке регулируется не только с помощью клапана MPROP (магнитный пропорциональный клапан контроля потока топлива), но и управляемым клапаном ePRV (предохраняет систему от создания избыточного давления; «е» – означает электронный).


  • Необходимость ремонта топливной аппаратуры возникает в следующих случаях:


      использование некачественного топлива , это наиболее частая причина;

    нарушение правил эксплуатации двигателя;

    последствия неквалифицированного ремонта – «гаражного» или своими силами;

  • износ механизмов и деталей топливной системы.


  • Процесс включает в себя диагностику, устранение неполадок, регулировку и настройку. При диагностике оценивается степень затрат на ремонт. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике (а чем сложнее система, тем сложнее диагностировать) и точно определяют необходимый для замены элемент.

    Однако замена – не всегда единственно возможное решение, зачастую деталь можно починить и тем самым уменьшить общую стоимость ремонта. Например, ремонт насос-форсунки обходится (в среднем) меньше, чем в половину стоимости новой. При этом насос-форсунка восстанавливается до состояния новой и мы даём на неё гарантию.

    Ремонт насос-форсунок производится только с использованием оригинальных материалов и запчастей и тестированием на специальном стенде с присвоением новых кодов (это важно!), правильной настройкой на мощность с учётом режимов эксплуатации моторов VE и GE. И работу подобного уровня сочетания цена-качество способны выполнить единицы не только в Санкт-Петербурге, но и в целом по стране. (Берутся-то многие, однако результат. )

    Современные форсунки – уже не просто механизм (хотя и прецизионный), а ещё и электронный сигнал: в некоторых случаях – на катушку, а в иных – на пьезоэлемент.

    Топливные рампы, клапаны, насос-форсунки, пьезофорсунки, 2-х и 3-х ступенчатые форсунки, MPROP, ePRV, роторные ТНВД, совмещённые ТНВД – бо́льшую часть этих механизмов можно диагностировать только с компьютером и ремонт возможен только на специальных стендах. Эпоха «рядный ТНВД и механическая форсунка» прошла и с простым прессом обычный механик уже ничего не сделает. Только постоянное обучение и совершенствование специалистов позволяет нам выполнять все необходимые работы на высоком уровне и по доступным ценам.

    У вас проблемы с топливной системой двигателя?
    Обращайтесь, сделаем в лучшем виде!

    Ремонт насос форсунок Volvo

    Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volvo c полным комплексом диагностики неисправностей, заменой изношенных компонентов и настройкой топливной аппаратуры в по стандартам автопроизводителя.

    Неисправности форсунок Volvo

    Дизельные механические и электронные насос-форсунки (PDE и UIS) выполняют своевременный и дозированный впрыск рабочей смеси в камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя. Механические форсунки приводит в действие ТНВД, а электронные управляются системой электронного впрыска Common Rail и все время находятся под интенсивными механическими нагрузками.

    Плохое качество и добавки в дизельное топливо, загрязнение распылителей, износ компонентов и разрегулировка контроля впрыска часто приводят к выходу форсунок из строя, что ведет к:

    потере мощности, отсутствию тяги и нестабильности работы двигателя;

    перерасходу и протеканию топлива из распылителей;

    изменению угла и времени распыления;

    изменению количества впрыскиваемой смеси;

    появление стуков и шумов, черного и сизого дыма при выхлопе.

    Неисправности также приводят к потере контроля над системой электронного впрыска, разрушению клапанного блока и соседних узлов (поршней, фильтров, ТНВД). Устранить неисправности топливной аппаратуры и вернуть динамику двигателю вашего грузовика помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге.

    Стоимость ремонта насос — форсунок VOLVO

    УслугаМарка а/м, ОписаниеЦена, руб.
    1Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапановVOLVO FH-127000
    2Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO)Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний )8500
    Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект)11500

    Ремонт насос форсунок «Вольво» от «Дизель-Мастер»

    Форсунка или блок форсунок – очень дорогостоящие запчасти, полная замена которых влечет серьезные расходы. Специалисты сервисного центра «Дизель-мастер» готовы отремонтировать форсунки для дизельных двигателей Volvo, что существенно сократит ваши расходы и продлит срок службы топливной аппаратуры грузовика.

    глубокую диагностику неисправностей форсунок (стендовое считывание кодов ошибок, визуальный анализ степени износа форсунки и распылителя, проведение замеров давления открытия, стабильности отсечки);

    ультразвуковую чистку и ремонт форсунок с заменой элементов узла;

    настройку работы топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика.

    Мы выдаем гарантию на выполненный ремонт, а цена ремонта насос форсунок «Вольво» зависит только от сложности и срочности ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector