Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт МКППот 10000 руб.отправить
Замена МКППот 12000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 7500 руб.отправить
Замена сальника приводаот 2380 руб.отправить

У профессиональных сотрудников ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик может занять от нескольких часов до суток и больше, в зависимости от серьёзности поломки. Механика справедливо считается одной из самых надёжных трансмиссий, и с капитальным ремонтом владелец может и не столкнуться за весь период эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, как и у каждого технически сложного агрегата, у этой коробки есть свои слабые места. В зависимости от условий эксплуатации и внимания автовладельца к машине, услуги по обслуживанию трансмиссии могут вырасти до внушительного бюджета на полную замену.

Самым рекомендуемым и действенным методом продления срока службы МКПП по-прежнему является своевременная замена масла – полная, с вытеснением, в означенный регламентами ТО срок, или сразу после обнаружения первых признаков горения состава.

Особенности механической коробки

Напомним, что Almera – автомобиль очень надёжный, как и все его системы. Но идеальных механизмов не существует и у классики, как и у каждой модели мирового автопрома есть свои нюансы.

Для поддержания функциональности достаточно проводить своевременную диагностику неисправностей и надлежащее сервисное обслуживание. Беспокоиться о том, некая возможная, но не обязательная особенность коробки настигнет владельца, можно только после 120-150 тыс. км.

  • Одна из причин обращения – некорректное срабатывание пятой передачи. Ремонт требуется в таком случае по недосмотру водителя, из-за нарушения рекомендаций производителя: включение 5-й на малых скоростях и последующий разгон до требуемой – неверная схема.
  • За хруст при езде и тяжесть при переходе с одной передачи на другую отвечают синхронизаторы. Такая поломка решается заменой детали и масла в МКПП.
  • Похожие симптомы показывает и сцепление – трудное переключение передач ликвидируется прокачкой системы.

Если коробка показывает необходимость ревизии или капитального вмешательства, ремонт МКПП Ниссан Альмера классик делается только в условиях автосервиса, силами компетентных, проверенных хороших специалистов. Узел этот достаточно сложный и требует большого количества опыта и профильных знаний.

Весь процесс ремонта состоит из 4-х этапов, каждый из которых проводится с использованием профессионального оборудования и спец.инструмента

  • Снятие и разборка агрегата
  • Дефектовка деталей
  • Замена непригодных и ремонт запчастей, подлежащих дальнейшей эксплуатации и связанных с восстановлением функциональности коробки
  • Сборка устройства, его монтаж и подключение
  • Тестирование и отладка

Автовладельцы, имеющие личный опыт общения с этой моделью, подтвердят достойные характеристики качества машины и то, что ремонт МКПП Ниссан Альмера классик – явление довольно редкое, если осуществляется надлежащий уход.

Преимущества сервиса

Обслуживание в Тех.Центре «Гараж» включает в себя все виды работ по обслуживанию Ниссан. Спектр услуг включает в себя все этапы – от диагностики до ремонта и восстановления любых систем автомобиля.

Кроме восстановления функциональности всех систем автомобилей японской марки автосервис специализируется и на проведении технического обслуживания. Напоминаем, что согласно регламенту масло в коробке подлежит замене в 90 тыс. км пробега, однако на практике этот срок наступает раньше. Всё зависит только от условий, в которых используется автомобиль.

В случае, если ремонт МКПП Альмера классик невозможен или не выгоден финансово, может быть предложена замена агрегата на контрактную. В отличие от условий, выдвигаемых к автовладельцу в официальных сервисах, Тех.Центр «Гараж» не принуждает использовать оригинальные запчасти, если для этого отсутствуют реальные технические показания.

Обратиться к специалистам и записаться на обслуживание Ниссан можно в любом из ежедневно работающих филиалов

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание.

В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии.

Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30 .

МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10), первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);

· Сальники Ниссан Альмера Классик;

· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);

· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 1 первая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик 2 вторая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик 3 третья передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 4 четвертая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 5 пятая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera Classic, Дианостика МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

В машины корейской сборки Ниссан Альмера Классик устанавливаются механические пятиступенчатые трансмиссии. Коробка расположена перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля. Передачи снабжены синхронизатором. МКПП, главная передача и дифференциал объединены одним картером.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик

Причины и признаки неисправностей МКПП Almera Classic

Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:

  • постукивание при небольших скоростях;
  • посторонние шумы при вхождении в поворот;
  • стуки при наборе скорости или при торможении;
  • вибрация коробки;
  • выключение или нечеткое включение передач;
  • посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
  • шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
  • подтеки масла на коробке;
  • характерный скрежет шестерен при переключениях.

Причины поломок хорошо известны:

  • езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
  • естественный износ запчастей;
  • агрессивное вождение;
  • несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).

Типичные поломки

Большинство обращений в автосервис за ремонтом МКПП Ниссан Альмера Классик — с жалобами на гул подшипников вторичного вала. Если обратиться в сервис своевременно, удастся решить проблему, не потратив много денег.

Типичной проблемой является обрыв шестерни третьей передачи. Это следствие агрессивного вождения.

Третья проблема — не включается пятая передача. Для восстановления требуется замена шестерен.

Как выполняют диагностику и ремонт?

Самым действенным способом предотвращения поломок МКПП является своевременное сервисное обслуживание с полной заменой масла (с вытеснением использованной жидкости из коробки). Цена ТО в сервисе невысока.

Ремонтные работы делят на этапы:

  • демонтаж агрегата, его разборка;
  • дефектовка механизма (определение причин отказа);
  • анализ состояния запчастей: что подлежит замене, какие можно восстановить в мастерской;
  • сборка коробки, установка агрегата на автомобиль;
  • тестирование и доводка.

Аппаратура даёт информацию о состоянии всех комплектующих узла.

При частичном или капитальном ремонте с клиентом согласовывают замену деталей после дефектовки. Расходные материалы (прокладки, сальники) меняют обязательно.

Почему выбирают DDCAR?

В центре DDCAR выполняют ремонт всех моделей АКПП, МКПП, вариаторов, которые ставят на автомобили бренда Nissan. При необходимости замены запчастей или расходных материалов заказчику не приходится тратить время и силы на их поиски. Все можно купить в нашем сервисе. При оформлении заказа оговаривается стоимость работ и деталей. Гарантия на запчасти и услуги составляет 6 месяцев.

Диагностическое оборудование нашего центра позволяет выявить проблемы с трансмиссией на ранней стадии – восстановление в этом случае выполним быстро.

Дифференциал Корпус Пятая скорость МКПП Nissan Almera N16 Classic Primera P12

ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ.
Для Nissan Альмера Almera Classic Классик Ниссан Primera Примера
Для механической коробки передач Мкпп 4М40/4М41.4М40/4М41.
П11, П12, P11, P12. Н14, Н15, Н16, N14, N15, N16, N, Н, П, P. 11, 12, 14, 15, 16. 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2, 0.
Запчасти на КПП: Корпус крышка картер поддон лючок главный первичный вторичный вал первая вторая третья четвёртая пятая скорость задняя передача дифференциал диференциал диффер дифер сателлит сателит сателлиты планетарка планетарная шестерня пара вал ведущий вторичный ведомый главный механизм переключения скоростей выбор передач передача кулиса троса тяга синхрон синхронизатор + муфта + вилка первой второй третей четвёртой пятой скорости передачи
1ая 2ая 3ая 3яя 4ая 5ая 1-ая 2-ая 3-яя 4-ая 5-ая.

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ.

Авторазорка Иномарок с авто разборок из Европы

Имя: Сергей
Телефон:

Поднять объявление прямо сейчас

Объявление поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Подъем объявления в любое время без интернета

Выделение объявления

Объявление выделяется специальной рамкой/фоном. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется «Подъем объявления» — оно поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений.

Прикрепление объявления

Объявление прикрепляется над новыми объявлениями в зависимости от выбора: на главной странице и/или в рубрике объявления, во всех рубриках. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления (чем дольше, тем выше). Срок действия услуги — количество оплаченных суток, после чего объявление станет постепенно опускаться по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления в момент заказа услуги автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Объявление №35324508
Дата размещения объявления: 06.08.2018 01:23
Дата публикации объявления: 11.10.2020 09:58
Дата окончания публикации: 11.11.2020 09:58
Объявление просмотрели 515 раз

Поделиться объявлением в соцсетях

Код для размещения на форумах
(Ctrl-C — скопировать, Ctrl-V — вставить)

HTML код для размещения в блогах
(Ctrl-C — скопировать, Ctrl-V — вставить)

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

  • агрессивный стиль вождения;
  • суровые климатические условия;
  • езда по бездорожью;
  • частый перегрев трансмиссии;
  • использование некачественного масла.

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

  • комплект гаечных ключей;
  • шприц для масла или воронка, оснащенная шлангом;
  • пустая емкость, куда польется отработка;
  • ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
  2. На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
  3. После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  5. Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
  6. Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
  7. Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  8. Поменять масляный фильтр на новый.
  9. После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
  10. После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
  11. После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

Ремонт трансмиссии Nissan Almera

Трансмиссия легкового автомобиля — это совокупность коробки передач (автоматической или ручной), приводных валов и иногда сцепления. Мотор и трансмиссия составляют единый силовой агрегат. Трансмиссия представляет собой сложное устройство, которое требует регулярного обслуживания. Как и любой другой узел, компоненты трансмиссии могут выйти из строя.

Чаще всего ремонта (а вернее, замены) требует сцепление, дефектная работа которого заметна даже неспециалистам. При поломке сцепления автомобиль при старте идёт рывками, буксует при движении. Явным указанием на выход из строя сцепления является слишком высокое или слишком низкое положение педали, увеличение усилий для переключения передач.

Сцепление лучше всего менять в комплекте, даже если из строя вышли далеко не все его комплектующие. Для уменьшения риска поломки сцепление необходимо тщательно его отрегулировать, иначе риск поломки существенно возрастает. Срок службы деталей отрегулированного сцепления выше, поэтому не стоит экономить на визите в техцентр.

Часто возникают проблемы с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел служит для передачи крутящего момента колёсам машин, оборудованных независимой подвеской. Изношенный шарнир чаше всего заменяют, а не восстанавливают. Если ШРУС выходит из строя в дороге, то автомобиль самостоятельно продолжить путь уже не сможет. Поэтому, если вы услышите необычные звуки, источником которых являются передние колёса, обращайтесь в техцентр, где специалисты проведут осмотр вашего автомобиля.

Современные автомобили комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Автомобили, оборудованные «автоматом» удобнее в управлении, внимание водителя не приковано к переключателю передач, но обслуживание и ремонт АКПП Nissan Almera Classic сложнее и дороже. Автоматическая коробка передач должна регулярно осматриваться специалистами. Диагностика АКПП на постоянной основе позволяет выявить дефекты на том этапе, когда их устранение будет стоить не очень больших денег.

Самая распространённая неисправность автоматической коробки переда — утечка масла. В результате нехватки этой жидкости могут произойти очень серьёзные поломки, например, выход из строя блоков фрикционных дисков, что может повлечь за собой выход из строя всей трансмиссии. Фрикционные диски могут повредиться и в том случае, если в АКПП будет налит меньший объём масла, чем необходимо.

Перед тем, как приступить к ремонту АКПП или МКПП Ниссан Альмера, наши специалисты проводят тщательную диагностику, производится проверка технических характеристик трансмиссии, которые сверяются с эталонными данными. Ремонт КПП Ниссан Альмера начинается с полного слива масла, после чего промывается сама коробка и сопутствующие механизмы. После окончания ремонтных работ коробка собирается, после чего в неё заливается фирменное масло.

Ремонт трансмиссии Nissan Almera следует проводить только в профессиональном техническом центре, так как и АКПП и МКПП — это сложный узел, диагностика, ремонт и обслуживание которого требуют наличия специального оборудования.

Читать еще:  Распиновка щитка приборов ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector