Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач ваз 2106

Ремонт КПП ВАЗ. Коробка 5-ступка обмен и установка, б.у. КПП ВАЗ

После изобретения двигателя внутреннего сгорания изобрели КПП для автомобилей. Цель данного устройства изменение оборотов колес и передача крутящего момента в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при разных скоростях автомобиля.

Какие коробки переключения передач существуют?

  • С ручным механическим переключением передач — передачу переключает сам водитель.
  • Автоматические — зависит от внешних параметров (частоты вращения двигателя и нагрузке двигателя). В таких коробках передачи переключаются автоматически, в них система управления работает без участия водителя.
  • Роботизированая (похоже на автоматическую) работает практически, как и автоматическая КПП, но управляется компьютером.

Мы же будем рассматривать только коробки с механическим переключением передач, сокр. МКПП 5-ступки, как наиболее самые распространённые, реже бывают 6 ступенчатые. На грузовых авто используют даже 8-10-12 ступенчатые коробки. Коробки иногда называют трансмиссией.

Специфичность МКПП ВАЗ

  • Первичный (он же ведущий) вал связывается через сцепление с маховиком двигателя.
  • Вторичный (он же ведомый) вал постоянно соединён с карданным валом или приводами.
  • Промежуточный вал предназначается для передачи крутящего момента от первичного вала к вторичному.

На первичном валу располагается ведущая шестерня, передающая вращение на промежуточный вал. На пром. валу находится блок шестерён. На вторичном валу находятся ведомые шестерни на шлицах вала и перемещаться по нему, или вращаются на ступицах, в то тогда их продольное перемещение по валу исключено, то тогда передачи переключается путём скользящей муфтой, снабженные синхронизатором. В спортивных МКПП автомобилей часто используются кулачковые муфты.

Виды поломок КПП ВАЗ

Приведем основные виды неисправностей механических КПП:

  1. шум в КПП б/у при включенном нейтральном положении может быть причиной большой выработкой подшипника ведущего вала или малым уровень масла;
  2. шум (хруст) в момент включении передач возникает в результате износа синхронизатора или муфты. Могут быть ослаблены болты крепления коробки или недовыключение сцепления;
  3. шум во время работы коробки возникает износом некоторых подшипников, выработкой муфт синхронизаторов или низким/отсутствующим уровнем масла;
  4. трудное включение передач возникает износом муфт синхронизаторов, шестеренок, малым уровнем масла, недовыключение сцепления, повреждения тяги, ослабление крепления КПП к кузову авто.
  5. самопроизвольное выключение передач может быть ослабление крепление коробки передач, заеданием тяги привода, выработкой муфт синхронизаторов и самих синхронов, износом шестеренок или штока переключения, вилки переключения, а так же может быть из-за выработки подшипников промежуточного вала;
  6. подтекание масла обычно происходит из-за износа сальников или ослабление резьбовых соединений КПП.

Диагностирование коробки, ремонт и замена КПП ВАЗ

Что касается диагностики работы КПП ВАЗ б.у. то в некоторых случаях ее можно провести самостоятельно, но в большинстве случаев тут не обойтись без специалиста. К слову мы выполним диагностику коробки бесплатно и выявим причину. Часто причина кроется не в самой коробке, а например редукторе, сцеплении, тяги и т.д. Чем могут воспользоваться нечестные ремонтные мастерские. Поэтому мы всегда спрашиваем клиентов, в чем проблема и делаем сами диагностику.

После диагностики предлагаем ремонт КПП ВАЗ или другого агрегата вышедшего из стоя. Ремонт коробок в нашей специализированной мастерской выполняется мастерами, которые ремонтируют исключительно механические КПП, что исключает возможные ошибки в сборке и разборке. Стоимость ремонта всегда фиксированная и зависит от модели вашего ВАЗа:

2107, 2102, 2101, 2106, 2103, 2105, 2104

Лада Нива 4х4, Шевроле нива

Ремонт коробки передач ваз 2106

Для ремонта коробки передач ВАЗ или ГАЗ, необходимо доставить агрегат в нашу мастерскую, либо приехать на машине и мы ее самостоятельно снимем и потом установим обратно. Снятую коробку ремонтируем согласно прайс листа, запчасти оплачиваются отдельно, если их у вас нет. Снятие и установка оплачивается отдельно и не входит в стоимость ремонта. Если же вы хотите отремонтировать коробку с нашими запчастями, то мы готовы предложить для вас низкие цены на запчасти. После ремонта вам в обязательном порядке выдадим гарантий талон. Масло в коробку оплачивается отдельно!

Как поменять свою сломанную коробку на отремонтированную?

Если время нет ждать ремонта кпп, то в таком случае предлагаем обмен коробки. Цены на обмен указаны без учета установки на ваш автомобиль. Если вы привезли снятую коробку ВАЗ ГАЗ и установка не нужна, то это будет обмен КПП без установки и обойдется вам дешевле. Обмену подлежат агрегаты у которых целый корпус! Стоимость обмена для газель, портер указана при условии целых валов кпп. Целый вал — это который можно использовать дальше не меняя его. Сломанный вал может быть физически целый, но иметь большую выработку, в таком случае его нужно будет заменить. Если этого не сделать, то будет повышенный шум при езде. Так же бывают случаи, когда не уследили за уровнем масла в кпп и ездили без него. То тогда остаётся целый корпус, а все шестерни, подшипники, синхронизаторы на выброс, то к прайсовой стоимость обмена прибавляется стоимость валов. Так же масло не входит в стоимость обмена и оплачивается отдельно!

Как продлить ресурс КПП ГАЗ Газель

Для того,что бы продлить ресурс КПП необходимо соблюдать правила: эксплуатации и обслуживания. При эксплуатации коробки нельзя переключать рывками не дождавшись полного отключения сцепления, даже стоя на месте при заглушенном моторе нужно выжать сцепление, что переключить, например на нейтралку. Ни в коем случае не допускается резкий старт с места, это чревато поломкой дифференциала или шестеренок, к тому же повышается нагрузка на сцепление. Ездить на каждой скорости нужно в своем диапазоне скоростей. Особенно это касается Газель с дизельным мотором камминз! Частые поломки на таких коробках вызваны неправильной эксплуатацией и неверным скоростным режимом. Так категорически нельзя ездить на 5-й передачи со скоростью меньше 90 км/ч. Многие ездят на пятой передачи со скоростью 50-60 км, тем самым экономят бензин и не задумываются, что это приведет к дорогостоящему ремонту и потере времени. А ведь газель должна работать и приносить прибыль, а не стоять убытком на ремонте! Под правильном тех обслуживании КПП подразумевается замена масла не реже, чем это предусмотрено заводом изготовителем, а лучще менять масло примерно каждые 30 тыс. км. На грузовых газелях лучше это делать чаще. Так же не стоит забывать проверять уровень масла в коробке и масляных подтеков. В случае выявления такого сразу же обратиться в нашу мастерскую для устранения подтекания масла.

Гарантия на отремонтированные КПП

Каждая нами отремонтированная механическая коробка передач ВАЗ ГАЗ Хендай находится на гарантии до одного года. Точный период гарантии вам напишут в гарантийном талоне, после ремонта или обмена КПП. У нас на сайте так же есть информация по гарантии на каждый агрегат. Гарантийные работы выполняются нами при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций нашего мастера, а так же прописанных в гарантийном талоне на каждую коробку передач.

Ремонт КПП для ВАЗ

Чтобы заказать профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ в Санкт-Петербурге, обратитесь в автосервис BOSCH-Service. Мы работаем с различными моделями и брендами этого отечественного производителя (Lada, VAZ) и готовы провести качественную диагностику, разборку и починку трансмиссии.

Виды КПП для ВАЗ

ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

  • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
  • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
  • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

Типичные поломки КПП в ВАЗ

Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

  • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
  • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
  • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
  • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

  • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
  • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.
Читать еще:  Ремонт джип гранд чероки

Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

Дополнительный материал

Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

Ремонт коробки передач ваз 2106

Коробка передач ваз 2106

На автомобиль ваз 2106 может быть установлена четырехступенчатая или пятиступенчатая коробка передач. Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на базе четырехступенчатой, поэтому обе коробки передач взаимозаменяемы и имеют большинство одинаковых деталей.

Так как на автомобили ваз 2106 последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач, и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, то рассмотрен будет ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.

Ремонт

Неисправности, при которых необходим ремонт коробки.

Сильные шумы в коробке

Изношенные зубья шестерен или зубья синхронизаторов;

Расшатались валы в корпусе, при работе происходит их осевое смещение.

Возникают затруднения при переключении передач

Изношен сферический шарнир рычага, отсутствие смазывающего состава в узле переключения;

Деформирован рычаг переключения;

(штоки) возникли заусенцы, прогибы, загрязнились гнезда штоков, заклинивает блокировочные сухари;

Засорились шлицы муфты или шлицы ступицы;

повреждены вилки переключения.

Выскакивание или неполное включение передач

Износились лунки под шарики или сами шарики на штоках, поломались пружины фиксаторов;

Изношено блокирующее кольцо на синхронизаторе;

Поломались пружины синхронизаторов;

Изношенные зубья муфт синхронизаторов либо зубчатого венца.

Понижение уровня масла

Износились сальники валов коробки;

Ослабло крепление крышек КПП к корпусу, повреждены уплотнительные прокладки;

Ослабло крепление корпуса сцепления к корпусу коробки.

Предупреждение: Перечисленные неисправности бывают вызваны другими причинами, для устранения которых не потребуется снятие и разборка КПП. Так как снятие и разборка КПП весьма трудоемкие процессы, будьте внимательны при диагностике неисправностей, обязательно убедитесь в необходимости подобного ремонта.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов по ссылке.

Снятие

1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

4. Снимаем приемную трубу глушителей.

5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

10. Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…

11. …и снимаем рукоятку.

12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

20. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

21. Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

Неисправности

Если проводился ремонт с коробкой переключения передач, то первым делом проверьте качество затяжки крепежных болтов и заново их протяните. Даже если ремонта не было, то все равно проверьте крепление коробки на картере сцепления, возможно крепление ослабло, что привело к разбалтыванию и как следствие выключаются сами передачи.

Проверьте состояние уплотнителя рычага переключения передач, возможно он уже на столько стар, что просто затвердел и своей упругостью выключает передачи.

Подшипник первичной шестерни имеет сепаратор, так вот возможно он сломался.

Проверьте не забилась ли грязь между рычагом включения сцепления и картером двигателя, при необходимости прочистите там все.

Ослабление крепления двигателя ваз 2106, проверьте затяжку болтов подушек крепления.

Сильный износ стопорных шариков, желобков штоков вилки и пружины рычага переключения передач. Замените весь механизм комплектом.

Износились муфты включения передач, точнее торцы их зубьев.

Износились зубья шлицевого венца на шестернях.

Появился шум при работе коробки передач.

Если коробка передач начала подвывать, проверьте подшипники, возможно они уже вышли из строя.

Поломались зубья шестерен.

Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте его.

Если перед тем, как появился шум в КПП, вы снимали ее для ремонта, то возможно при дальнейшей установке ее на место, была нарушена соосность коробки и картера сцепления.

Шум в одной из включеных передач.

Если коробка зашумит только при включении какой-то определенной передачи, то проблема кроется в синхронизаторах или шестернях. Либо отколоты зубья шестерен, либо вышел из строя синхронизатор.

Появился шум при включении передач.

Опять же первым делом проверьте не ослабло ли крепление коробки к картеру сцепления.

Достаточно сильный износ поверхности и торцов наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.

Выход из строя блокирующего кольца, это может быть его деформация или сильный износ резьбовой части конической поверхности кольца.

Утечка масла из КПП.

Проверьте качество затяжки всех болтов, пробок, заглушек, а так же состояние прокладок. При необходимости устраните найденые деффекты.

Тюнинг

Принципы и методы тюнинга КПП были сформированы в автоспорте, там еще со времен СССР накопился большой опыт в совершенствовании серийных авто. Переделанная под спортивную коробка передач ваз 2106 отличается от стандартной специально подобранными передаточными числами. Обычно подобраны они таким образом, что низшие передачи удлиняются, а высшие, наоборот, укорачиваются. Это главный принцип тюнинга коробки передач. А какие передаточные числа выбрать – решать уже непосредственно вам, это зависит от многих факторов – мощности двигателя, того, к чему машина готовится – дрифт, трасса или вождение по городу например.

Также, помимо изменения передаточных чисел, кулису КПП меняют на укороченную – короткоходную кулису. Ход рычага становится минимальным, и переключать передачи можно быстрее и четче.

Есть и еще один способ сделать работу трансмиссии более эффективной. Этот способ, конечно, не заменит собой работу с передаточными числами, но великолепно ее дополнит. Способ этот заключается в установке самоблокирующегося дифференциала. Его функция состоит в постоянной передаче крутящего момента на оба ведущих колеса. То есть при пробуксовке или свесе одного колеса второе все равно будет крутиться и двигать автомобиль.

В итоге автомобиль приобретает более динамичный разгон с места, а также и повышенную проходимость. В свою очередь, это неплохо улучшает его ходовые качества на мокром дорожном покрытии, гравийной дроге и на песке. При использовании дифференциала повышенного трения крутящий момент распределяется между ведущими колесами равномерно.

Старт становится быстрым и уверенным, без пробуксовки. У самоблокирующегося дифференциала есть и еще одно полезное качество – машина становится устойчивей на поворотах и лучше выходит из заноса.

Тюнинг КПП полностью меняет характер автомобиля, он становится более динамичным и резким. Преимущества такого изменения по достоинству оценят и любители агрессивной езды, и те, кому приходится наезжать много километров по городским трассам. Если, к примеру, ваш бизнес – это продажа квартир в Барнауле, то ВАЗ с тюнингованной коробкой позволит вам уверенней чувствовать себя на дороге в любую погоду и не опаздывать на встречи с клиентами.

Удобство управления и надежность машины при таком улучшении ходовых качеств не пострадают. А сам тюнинг КПП в большинстве случаев не потребует серьезных финансовых вложений. Снять квартиру в Москве без посредников, например, на месяц, обойдется куда дороже, чем полноценный тюнинг коробки передач ваз 2106.

Время, которое понадобится непосредственно на проведение соответствующих операций – от 1 до 3-х дней. Разумеется, для проведения тюнига коробки ее нужно будет снять. Так что, либо придется неплохо повозиться, либо обратиться к специалистам. Второй путь хоть и дороже, но избавляет от проблем с самостоятельным подбором передаточных чисел.

ремонт механических коробок переключения передач МКПП
ремонт коробок переключения передач КПП
ремонт роботизированных кпп
ремонт кпп
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.
Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .


При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.
    С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Шевроле ланос замена грм

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

импортного производства = 10 000 руб.
Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль
снять — поставить КПП = 5 000
разборка — сборка КПП = 5 000.

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
1Комплексная дефектовка МКПП / роботизированной КПП2 500
2Замена масла в МКПП / роботизированной КПП1 500
3Снятие и установка МКПП / роботизированной КПП(как отдельная работа)8 000
4Замена сцепления при снятой МКПП / роботизированной КПП2 000

У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте МКПП и роботизированных КПП:

  • эконом — от 5 000 рублей
  • бизнес — от 8 000 рублей
  • представительский — от 8 000 рублей
  • внедорожники, микроавтобусы — от 8 000 рублей

Гарантийные обязательства.

Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
  • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
  • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
  • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей МКПП / роботизированной КПП.

Уважаемые владельцы автомобилей с механической коробкой передач !
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП отечественного производства

КПП ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113
КПП ВАЗ 21213/НИВА/
КПП ИЖ ОДА
КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

Переборка Вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в Вашем присутствии.
Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.
Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена КПП. Когда нет времени ждать переборки Вашей коробки передач, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость КПП, мы предложим заменить КПП на восстановленную нашими слесарями аналогичную и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Ремонт КПП ВАЗ классика для начинающих

Всем привет, господа. На эту запись меня подтолкнуло то, что ремонт кпп на автомобилях ВАЗ классического семейства, дело очень частое. И хоть КПП проста в своем устройстве как три копейки, конкретно гайда для чайников как её отремонтировать особо по интернету нет. Есть масса ресурсов по которым написана разборка-сборка кпп, но когда дело касается деффектовки, везде написана шедевральная надпись — неисправные детали замените. Как непосвященному человеку понять какие детали неисправны какие нет? Видимо тут тупик, и непонятно что и к чему, для этого я и решил сделать сей пост.
Начнем с того, что есть основные неисправности кпп можно разнести на несколько групп.
1. Течи масла.
2. Невключение передач/хруст при переключении/вылетание под нагрузкой/вылетание при трогании.
3. Гул при работе/гул на холостом ходу/гул и стуки на холостом ходу/гул на определенной передаче.
4. Прочие редкие неисправности.
Поехали, 1 Течи масла. Тут все весьма просто, течи возникают при ослаблении крепления разъемных частей кпп, а так же при появлении трещин в частях кпп. К слову течи из сальников я не рассматриваю, ибо во всех инструкция в конце есть сноска, о том что при разборке кпп в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ при сборке замените сальники первичного и вторичного валов, а так же прокладки, и исключения тут нет. Повреждения сальника первичного вала не столь часты, как повреждения сальника вторичного вала. Тут сказывается особенности его защиты задним фланцем, под который неминуемо попадает абразивный мусор с дорог, постепенно его разрушающий. Сальник первичного вала, порекомендую менять всборе с направляющей выжимного, такая операция значительно сэкономит ваше время, при незначительном удорожании детали. Задний же сальник меняется отдельно, предварительно на вычищенную поверхность, так же рекомендую промазать наружний замок сальника ( его металлическую обойму ) герметиком, так как при установке или съеме сальника если вы нанесете риски на посадочную поверхность, то через них со временем начнет травить масло. И ваша коробка вновь замокрит. Опять же напоминаю о том что после установки сальника, при нанизывании вала, ОБЯЗАТЕЛЬНО рабочая кромка сальника смачивается моторным маслом. (это касается любых сальников, а не только КПП). С сальниками вроде разобрались. Касамо сборки разъемных соединений, то я всегда прохожу все поверхности перед сборкой скотчбрайтом (такая абразивная тряпочка сродни губки с зернистостью 1500 шкурки) она убирает всю старую прокладку/герметик, и подготавливает поверхность мелкой риской. Обезжириваем.наносим тонкий слой герметика (0.1мм) ложим прокладочку, и на нее еще тоненький слой герметика. Вялим на воздухе 10 минут. И стягиваем, у вас только одна попытка, иначе все по новому с новой прокладкой. Чтобы не было багов рекомендую предварительно кпп собирать без прокладок, дабы проверить кпп на отсутствие подклинывания. она должна вращаться ( возможно не очень легко ) но при помощи руки за вертолет на хвостовике.
При течи с разъема датчика заднего хода, замените на нем медную шайбу. При невозможности замены, отожгите старую медную шайбу горелкой с остыванием в воде, это восстановит её мягкость.
Как частный случай можно рассмотреть течи через резьбовые соединения поддона, это следствие повреждения прокладки поддона. Так же пару раз попадались случаи повреждения задней крышки кпп открутившимся болтами от вилки 5ой передачи. В одном случае был выбит кусок наружу из задней крышки, такое повреждения не заметить невозможно, а второй раз болт сделал трещину, через которую посочилось масло. В данном случае дешевле крышку заварить аргоном. Ходит после ремонта такая крышка не хуже новой.
С течами масла вроде разобрались, теперь надо разобраться с передачами. Итак, есть небольшая хитрость которая вам поможет как аспирин, прежде чем лезть глубоко в КПП. При вылетании 5ой передачи, для начала поробуйте подтянуть гайку хвостовика вторвала кпп. Для этого скиньте кардан с бубликом, увидите вертолет и торчащую посередине него толстую такую шайбочку под стопорным колечком и гайку. Для этих дел я просто купил длинную головку на 30, и большой вороток. тянуть в общем то до усрачки, каленый вал вы все равно не сломаете, а если она раскрутилась, то пойдет весьма легко. в половине случаев после этой операции 5ая возвращалась в коробку, но радоваться этому сильно не стоит, значит уже вилкой 5ой задней передачи уже получены значительные повреждения и в скором времени вам понадобится демонтаж кпп. Но допустим не помогло и кпп уже снята, как понять что и почему. Первое вилки. На них ярко виден след от контакта с муфтой, он должен быть предельно неглубоким, ибо вилка покрыта износостойким материалом, и если он поврежден то вилка пришла в негодность. В общем если след от контакта суммарно превышает 45град ( глубина более 0.2мм ) то вилка подлежит замене.

Читать еще:  Замена цепи грм пежо 308 ep6

вид вилки подлежащей замены, причем уже давным давно

Но вот беда вилка обычно просто так одна не умирает, поэтому берем с собой в магазин муфту по которой ходила проблемная вилка, и синхронизаторы, которые на ней стояли. Теперь покупаем новую вилку, и просим дать их новую муфту, смотрим как в новой муфте встает новая вилка по сравнению со старой. люфт должен быть очень небольшой, так чтобы вилка не болталась на муфте. Если на вашей старой муфте новая вилка лежит хорошо, значит первую треть проверки муфта прошла успешно. теперь кладем на муфту синхронизатор, он должен НЕ падать внуть муфты, а торчать из нее на 1мм, крайняя стадия когда он садится заподлицо. Если синхрон провалился, значит либо муфта изношена, либо синхрон, проверяется так же сверкой с новой деталью. Исключение составляет муфта и синхрон пятой передачи, видимо запчасти такое г, но даже в полностью новой паре синхрон в лучшем случае встает вровень с краем муфты. оттого и часть проблем. Но при этом передача включается хорошо. И последняя проверка муфты, это её зубья на внутренней части, они должны быть ровными и с незатупленными (скругленными краями) Данные неисправности влияют на состояние кпп так. ИЗнос вилки и зазор излишний в связке муфта-вилка — вылетание передачи, невключение передачи. Износ в посадке синхронизатора в муфту — хруст при включении передачи, невключение передачи(при критическом износе) зализывание зубов муфты — хруст при включении передачи.
После того как с этим мы разобрались, обратить внимание на шестерни передач ( те шестерни на которых установлены синхронизаторы) профиль зуба должен быть везде одинаковым, без забоин и повреждений.

самое часто повреждение шестерни на примере шестерни пятой передачи

С такими повреждениями у вас передача никогда не будет работать, ибо нарушена профильность зуба. Кроме того как само собой разумеющееся все зубы должны быть на месте. Кроме того рекомендую проверить все шестерни на состояние пятна контакта ( увидите на отблеск на частях шестерен передач которые контактируют с промвалом ) он должен быть на всех зубцах одинаков и по центру (равномерный). Данное пятно контакта, если оно неравномерное, приведет к повышенному шуму в КПП. Лечится заменой промвала и шестерен передач, дорого, поэтому многие с этим мирятся у кого эта проблема. Благо проблема такая возникает нечасто ( за исключением износа подшипников но об этом ниже ) там лечится заменой подшипников.
С подвижной частью разобрались, и напоследок к теме передач и их вылетания, при сборке внимательно вставляйте пружинки стопоров тяг вилок. на 5КПП их стоит 2 2101 на 1-4 передачи, и одна чуть длинее на 5-зад передачу от 2108. проблема вылетания 5ой передачи может быть и в этом, или по запарке поставили пружинку 2101, или просто пружинка ослабла. многие лечат это подкладыванием под пружину 1-2 шайбочек маленьких. Некоторые рекомендуют вообще все пружины поменять на 2108. Скажу так что после сборки такой кпп 1 и 2 передачи становятся очень тугими, но после 1000км, все стало плотно и внятно, кому то понравится кому то нет, но как вариант развития событий можно их рассматривать.
3. Гул и шум в коробке. Один источник шумов связанный с пятном контакта я описал выше, но основной источник шумов это все же подшипники. Для кпп их износ должен быть предельно небольшим, хотя коробка сохраняет возможность её применения до очень больших величин люфтов. но шумность её работы будет весьма высока. Допуск по радиальному люфту состовляет на более 0.05мм ( короч влево вправо он наощупь недолжен вообще болтаться) но при этом должен вращаться легко. при сборке не забывайте что подшипники задней крышки вторичного вала и промежуточный подшипник промвала одинаковые — 92705 АЕ1 а задний подшипник промвала пришел от зубильной кпп и имеет номер — 42205 АМ. Они очень похожи, но невзаимозаменяемы, не перепутайте при сборке. подшипники осаживаем на валы только действуя на внутреннюю обойму. Короч, весьма болезненная тема, ибо надо искать хорошие подши, а они нормальных денег стоят. Последний раз ставил комплект от СПЗ. Вроде неплохо но прошла кпп всего 3 ткм. О результатах пока еще рано судить. Имеется опыт установки вместо штатного среднего подшипника вторвала — 50306 ЕУ(У) — промежуточного подшипника вторичного вала от УАЗ хантер, он имеет такую же проточку под стопорное кольцо, и является роликовым подшипником. Что позволяет ему переносить большие нагрузки. Данная коробка отходила порядка 40ткм, после чего он выкрошился вместе с остальными подшипниками, что послужило причиной его износа, вероятно попадание абразивных частиц в масло. Кто хочет может на свой страх и риск повторить, встает на место без всяких переделок. Номер к сожалению не вспомню, но по образцу подшипника качения, в уазовском магазине, я думаю вам дадут что надо.
4. Ну в общем то со всеми сложностями разобрались, остались частные случаи, в виде загибания вало ( после ДТП), к сожалению на глаз не проверишь, а только при установке в токарный станок это станет видно. Износы базы ( часть кпп где живет 1 — 4 передачи) в результате этого новые подшипники болтаются в посадках что ощутимо пальцами. Ну из особо критичного все.В принципе там больше ломаться нечему, как совет добавлю, что при сборке поставьте новый выжимной, если он хоть немного шелестит, это вас избавит от проблем в будущем, и обязательно поменяйте вилку сцепления. Ибо микротрещину глазом все равно не увидеть, а если после сборки через 800 км она лопнет ( как было у меня), уж поверьте менять её через щель прикрываемую резинкой пыльником, это прям отменный секс чего-то с чем -то, так что некоторые проблемы проще предупредить чем потом лечить, благо стоит она не таких больших денег. Ну и отнеситесь ответственно к выбору запчастей которые вы будете устанавливать в КПП. Как минимум это должен быть оригинал от ВИС и LadaДеталь. Не верьте новым запчастям ЛадаСпорт, увы но по качеству шлак. Подшипники, от шикарных skf, и вниз… Заканчивая оригинальным СПЗ… Но не кооператив, помните что сэкономленные деньги на запчастях, все равно выйдут боком, при их быстром износе, а умирают они не по одному, а потащат за собой еще детали… Все равно в итоге купите оригинал, а скупой заплатит дважды. Так что сняли соляркой помыли побрили изнутри и снаружи, разобрали, посмотрели на все, поставили ХОРОШИЕ запчасти, собрали, все проверили и… забыли о проблемах с КПП. Надеюсь что кому нибудь моя статья сегодня напечатанная за пару часов сэкономет времени и сил, а так же придаст уверенности.
Всем спасибо!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector