Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач рено

Капитальный или частичный ремонт КПП Renault Logan: цена профессионального восстановления коробки передач Рено Логан

Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте. Тем более, в этом нуждаются автомобили, имеющие четырехступенчатые автоматические коробки, которые отличаются износом фрикционов и отказом блока гидроклапанов.

Наши услуги, когда нужен ремонт КПП Renault Logan

Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:

  1. Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
  2. Капитальный ремонт КПП.

При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности. При его согласовании с автовладельцем наши мастера приступают к работам по устранению выявленных неисправностей. Остальные элементы коробки передач остаются не тронутыми.

При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.

Как устроена МКПП Рено Логан?

Механические коробки переключения передач выпускаются двух видов: JH1 и JH3. Обе трансмиссии пяти ступенчатые, отличаются лишь величиной картера сцепления. Зачастую ремонт КПП Renault Logan становится необходимым по причине падения уровня масла, его необходимо регулярно контролировать. В трансмиссии обоих видов заливается одинаковый вид смазки. Как уверяют производители – его не нужно периодически заменять. Оно имеет просто огромный ресурс, сопоставимый со сроками эксплуатации автомобиля. Это может быть вполне справедливым для Франции, ведь там транспортные средства не используют по тридцать лет. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, смазывающую жидкость нужно доливать и иногда подвергать замене. Для этого в картере предусмотрено отверстие, предназначенное для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

КПП имеет привод, который состоит из рычага-переключателя передач, имеющего шаровую опору, кулисы, тяг привода и картера. Две шестерни составляют главную передачу. Они подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным уровень производимого при работе коробки шума. Если механическая коробка передач производит много шума во время работы – значит, что какой-то из элементов вышел из строя и требует замены. Работы по ремонту МКПП лучше доверить опытным квалифицированным работникам технического центра.

Признаки неисправности коробки передач Рено Логан

  • Из коробки доносится посторонний шум, напоминающий вой. Он исчезает или притихает если нажать на педаль сцепления;
  • Появляются затруднения при переключении передач;
  • Выбивает передачу;
  • Не включается какая-либо из передач;
  • Появление в коробке посторонних металлических звуков.
  • Включается аварийный режим работы трансмиссии;
  • Во время переключения скоростей автомобиль дёргается;
  • В салоне пахнет горелым маслом;
  • Автомобиль теряет динамику во время разгона.

Диагностика неисправностей

Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы. Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием. Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.

Ремонт трансмиссии Рено Логан

Комплектация автомобилей Рено Логан производится двумя видами трансмиссий – механической или автоматической. Большая часть транспортных средств этого производителя укомплектованы механическими коробками.

Автоматические – устанавливаются на дорогих моделях. Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии требуют использования специализированного оборудования и большой инструментальной базы. Отличаются сложностью и трудоёмкостью. Качественно выполнить эту работу, не имея достаточной квалификации и практических навыков просто невозможно.

Проводить эксперименты над собственной безопасностью ради экономии средств – глупо. По этой причине при появлении признаков, указывающих на неисправность коробки передач, обращайтесь в наш технический центр, где опытные автослесари, имеющие необходимую сертификацию, высокую квалификацию и достаточный опыт выполнят все требуемые работы по устранению неисправностей трансмиссии Вашего Рено Логан. Все манипуляции будут выполнены оперативно. При этом будут использованы комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителями транспортного средства.

Ремонт КПП Логан: цена и гарантии на качественное выполнение в наших сервисных центрах

Стоимость работ по восстановлению КПП находится в полной зависимости от сложности неисправности и количества элементов, которые необходимо подвергнуть замене. Мы спешим заверить, что наши услуги не самые дорогие. В этом Вы сможете убедиться, изучив наш прайс-лист, в котором указаны расценки на все работы, выполняемые нашими автослесарями, в том числе и ремонт КПП Рено Логан, цена которого обозначена ориентировочно до проведения диагностики.

Ремонт коробки передач Рено Логан

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации – частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т.д. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Ремонт, коробки передач Рено Логан – задача далеко непростая. Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку. Зачастую, диагностика затруднена из-за отсутствия доступа к коробке передач. Часто за неисправности КПП принимают и неисправности сцепления – иногда симптомы поломок очень похожи. Словом, для локализации неисправности нужно провести тщательную диагностику узлов трансмиссии. Безусловно, полноценная проверка может быть произведена только в условиях специализированного СТО.

Впрочем, и ремонт коробки передач Рено Логан должен проводиться специалистами – даже снятие коробки передач представляет собой сложную и весьма трудоемкую операцию, не говоря уже о ее ремонте. Точные замеры изношенных деталей и зазоров, разборка коробки переключения передач, замена комплектующих и узлов, проведенные в условиях СТО, являются гарантией нормальной работы коробки передач. В тоже время, «гаражный» ремонт коробки Рено Логан вернет этот агрегат к работе ненадолго, и это в лучшем случае – несоблюдение технологий ремонта и рекомендаций производителя делают неквалифицированный ремонт КПП практически бесполезным занятием.

Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

Отремонтировать коробку передач Рено Логан можно в специализированном техцентре Логан Ремонт. Мы оснащены для этого всем необходимым оборудованием, поставляемым на дилерские СТО компании Рено. Кроме того, у нас работают высококвалифицированные специалисты своего дела, обладающие огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Стоит также отметить, что цены на все виды ремонтных работ, техническое обслуживание и диагностику на нашем СТО самые низкие в Москве и области. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. Кстати, цены на все запчасти у нас низкие – мы не стремимся к сиюминутной выгоде!

Именно поэтому большинство клиентов, обратившихся в наш автосервис, становятся постоянными. Они ценят, прежде всего, высокий уровень обслуживания в нашем техцентре, лояльное отношение к клиентам, индивидуальный подход и превосходное соотношение цены и качества ремонта. На все виды работ, не важно, то ли это ремонт коробки передач Логан или капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию и всегда придерживаемся взятых на себя обязательств.

Словом, если требуется ремонт коробки передач Логан – автоцентр Логан Ремонт станет идеальным выбором. За годы работы мы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. О нас знают очень многие обладатели Рено, нас советуют знакомым, близким и друзьям. Это самая лучшая рекомендация и лучший отзыв о работе нашего автосервиса. В Логан Ремонт стремятся всегда оправдать доверие клиента и, судя по отзывам, у нас это весьма неплохо получается.

Ремонт коробки передач Рено

Описание

Услуги СТО «Альфа» по ремонту МКПП на Рено (Renault)

Автоконцерн Renault всегда славился выпуском автомобилей с надежной трансмиссией, но и они могут выходить из строя, и требовать не только ремонт КПП на Рено, но даже и замену КПП на Рено.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют использовать только высококачественные автодетали при ремонте МКПП на Рено, в противном случае вы не застрахованы от скорой новой поломки.

Причины поломки коробки передач на Рено (Renault)

Если водитель исповедует аккуратный стиль вождения транспортным средством и не перегружает его, вполне возможно ему и не понадобится вовсе обращаться за помощью в автосервис за ремонтом коробки МКПП на Рено. Однако никто не застрахован он неожиданных поломок КПП, причинами которым может быть:

  1. Естественный износ внутренних элементов.
  2. Неправильное использование сцепления.
  3. Игнорирование замены трансмиссионной жидкости или фильтра в КПП.

В случае необходимости ремонта КПП на Рено, мы приглашаем вас в наш автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы осуществить быстрый и качественный ремонт МКПП на Рено.

А пока идет обслуживание вашего транспортного средства, мы приглашаем вас пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там у вас есть возможность включить телевизор и посмотреть, как наши автомастера справляются с ремонтом КПП на Рено. Для этого по всему периметру рабочей зоны расположены камеры наблюдения. Также вы можете воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет или просто выпить чашечку горячего чая или ароматного кофе.

Гарантии СТО «Альфа» при ремонте МКПП в Нижнем Новгороде

На территории нашего автосервиса в Сормовском районе находится целый магазин автозапчастей, где у вас есть возможность приобрести все необходимое для осуществления ремонта КПП на Рено. Также у нас всегда в наличии трансмиссионные жидкости, моторные масла от мировых производителей и прочая автохимия.

Более того, осуществив непосредственно у нас покупку и установку автозапчасти, вы получаете гарантию от нашего автосервиса в Нижнем Новгороде сроком действия от 6 месяцев и до 2 лет. Обязательно сохраняйте выданные чеки и другую документацию! Данные условия действуют и при ремонте МКПП на Рено.

Преимущества СТО «Альфа» в ремонте КПП в Нижнем Новгороде

Причин выбрать именно наш автосервис в Нижнем Новгороде достаточно много:

  1. В своей работе по ремонту МКПП на Рено мы используем только современное оборудование и компьютерные технологии с лицензионным программным обеспечением.
  2. Наличие магазина, где можно подобрать все необходимое для ремонта МКПП на Рено и не только.
  3. Гарантии сроком от полугода и до двух лет. Гарантийные обязательства действуют как при ремонте КПП на Рено, так и при замене коробки передач на Рено.
  4. Каждый сотрудник является профессионалом своего дела, который прошел профильные обучения на многих предприятиях, занимающихся ремонтом автомобилей.

Сколько стоит ремонт МКПП на Рено (Renault)

Все наши сотрудники – это целая команда профессионалов, которая знает и любит свое дело. Мы не ставим перед собой задачи зарабатывать на автовладельцах, которые попали в непростые ситуации. Для нас благодарная улыбка водителя, который только сел за руль машины после ремонта КПП на Рено, уже есть наибольшая награда.

Чтобы записаться к нам в автосервис в Нижнем Новгороде, просто позвоните нам по контактным номерам телефона или закажите обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной связью, просто заполните веб-форму «Заказать услугу» и наши мастера-приемщики наберут вас и предоставят актуальную информацию по ремонту КПП и ценам на прочие услуги.

Оплату за ремонт МКПП на Рено мы принимаем любым удобным для вас способом, начиная наличного расчета и заканчивая стандартным банковским переводом.

Помните, несвоевременный ремонт МКПП на Рено, может привести к необходимости полной его замены.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Ремонт КПП Renault Logan

Специализированный сервис Рено

Специализированный сервис Рено

В автомобили Renault Logan ставят механические КПП 2 типов — JH1 для двигателя на 1,4 литра и JH3 для объема 1,6. Также на некоторых модификациях встречается автомат DP0 – проверенный временем агрегат для двигателей объемом не более 2 литров. Они заслужили отличную репутацию благодаря надёжности, но всё же нуждаются в обслуживании и периодическом ремонте.

Читать еще:  Замена успокоителя на ваз 2106

Калькулятор расчёта ремонт кпп renault logan

Типичные поломки КПП Логан

Поскольку машина пользуется спросом в нашей стране, перечень признаков поломки коробки давно известен:

  • Коробка не дает переключить скорость или поставить «нейтралку».
  • Передачу выбивает прямо по ходу движения (или же она включаются самопроизвольно).
  • Появление постороннего шума (скрежета) при переключении передач.
  • Под авто регулярно появляются пятна вытекающего масла.

Описанные «симптомы» характерны как для механики, так и для автоматической коробки передач Логан. Проблему нужно устранять срочно – тогда удастся предотвратить выход из строя всего механизма.

Как распознать поломку

Определить проблему «на слух» нелегко. Даже специалисты иногда путают неисправности КПП и сцепления. Для точного диагноза приходится снимать коробку, тратя на это кучу времени. По звуку можно понять, удастся ли ограничиться заменой какой-нибудь незначительной детали или придётся делать капитальный ремонт КПП Renault Logan. От этого напрямую зависит цена работ.

Наличие посторонних звуков при работе КПП – повод пройти внеплановое техническое обслуживание. Это может быть признаком износа валов — появление люфта приводит к возникновению сильного трения при езде. Также причиной усиления шума может стать недостаток масла. В обоих случаях лучше делать ремонт в мастерской.

Выбивание передач и их затрудненное переключение говорит о том, что неисправность в вилке шестеренки. Произошло истирание (или деформация) пазов, нарушен их контакт с механизмом переключения. При такой поломке ремонт КПП Renault Logan ограничится снятием неисправной детали и установкой на ее место новой.

Как выполняется ремонт коробки передач Renault Logan

Чтобы выполнить ремонт МКПП Рено Логан, нужно сначала снять коробку. Сделать это можно только при использовании подъемников либо загнав автомобиль на яму. Первоначально необходимо снять защиту картера, слить масло, вынуть аккумулятор и электронный блок управления.

После этого можно приступить к демонтажу коробки и ее разборке. Для устранения посторонних шумов необходимо заменить подшипники. Перед обратной установкой следует смазать все валы, а также проверить целостность шестерёнок и центровку диска относительно оси.

В автосервисе DDCAR есть все необходимое оборудование для ремонта КПП Рено Логан. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику по 40 параметрам для определения причины поломки и выбора оптимального способа ее устранения. На все выполненные в нашем центре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

Затем вынимаем стакан:

Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2109

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Рекомендации по сборке.

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

Ремонт КПП, замена масла Рено Сандеро

Компания «СИМград» занимается надежным и недорогим ремонтом МКПП на Сандеро в Москве. Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярного французского концерна. За годы успешной работы клиентами техцентра стали свыше десяти тысяч автолюбителей из столицы и ближайшего Подмосковья. Мы гарантируем безупречное качество обслуживание, оперативность исполнения заказов и доступную стоимость. Воспользуетесь услугами профессионалов на выгодных условиях!

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.

Ремонт коробки (МКПП, АКПП)

Потребность в своевременном ремонте КПП обусловлена заботой об управляемости автомобилем. Коробка передач позволяет передать от водителя к колесам выбор направления и скорость вращения. Выход данного узла из строя фактически делает машину неуправляемой.

В каком случае владельцу авто стоит задуматься про замену коробки Renault Sandero? Есть несколько признаков, свидетельствующих о возможной неполадке:

масло в коробке передач подтекает;

трудно переключаются передачи;

внезапное отключение узла;

посторонние звуки из КПП и т.д.

Подобные симптомы – повод заехать на сервис. Специалисты «СИМграда» помогут быстро и эффективно найти причину проблемы, а также разработать план устранения неполадок (например, заменить кулису, шток). Наши мастера обладают огромным опытом, досконально знают внутреннее устройство Renault. В распоряжении специалистов находится сертифицированное дилерское оборудование, позволяющее справляться с ремонтами любого уровня сложности в кратчайшие сроки.

При замене сальника КПП и любой другой детали, мы устанавливаем оригинальные комплектующие, полученные напрямую от производителя. Это позволяют минимизировать стоимость услуги, а также гарантировать фирменное заводское качество.

В случае с заменой масла в АКПП Рено Сандеро Степвей, делать это необходимо через каждые 40-50 тысяч км пробега. Если же вы заметили на поверхности смазки пену и пузыри, чувствуете горелый запах и видите мутный цвет масла, то в техцентр придется заехать даже раньше.

Записаться на сервис Сандеро у нас вы можете любым удобным способом: через онлайн-форму на сайте или по указанному телефону. Менеджер оперативно обработает заявку, ответит на любые интересующие вопросы (например, что включает в себя замена сцепления на Рено Сандеро), а также подберет комфортное для клиента время визита в техцентр. Обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector