Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП, вариатора Audi A6

Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):

5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.

Когда требуется ремонт

Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:

  • плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
  • появление шумов и скрежета;
  • высвечивание значка ошибки на приборной панели;
  • появление пробуксовок в момент повышения передачи;
  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • невозможность включить передачу, машина не двигается с места.

При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.

Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.

Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
A62004-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2LZF6HP19A
A62004-116 SP FWD/AWDV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2LZF6HP26A
A62008-116 SP FWD/AWDV6 3.0LZF6HP28
A62000-04CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)
A62004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L01J (CVT)
S62007-086 SP AWDV10 5.2LZF6HP26A
S6/RS62003-065 SP AWDV8 4.2LZF5HP19

Этапы работы

Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:

  • первичный осмотр и входная диагностика;
  • демонтаж трансмиссии и дефектовка;
  • собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
  • установка коробки на автомашину;
  • выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.

Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.

Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.

Наглядный ремонт коробки передач 097
Audi A6 C4. Трансмиссия. Автоматическая коробка передач

Технические характеристики AEL

Технические характеристики CBU

Механизм охлаждения автоматической коробки передач

  • 1. Питающий шланг
  • 2. Болт, 10 Н·м
  • 3. Уплотнительное кольцо
  • 4. Гайка, момент затяжки 60 Н·м
  • 5. Шайба
  • 6. Картер коробки передач
  • 7. Фильтр охлаждающей жидкости АКПП
  • 8. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости АКПП
  • 9. Радиатор — с установленным радиатором охлаждающей жидкости АКПП
  • 10. Шайба
  • 11. Обратный трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП
  • 12. Шайба
  • 13. Болт соединения типа «банджо», 40 Н·м
  • 14. Зажим
  • 15. Шайба
  • 16. Болт, 10 Н·м
  • 17. Болт соединения типа «банджо», 30 Н·м
  • 18. Болт, 10 Н·м
  • 19. Температурный выключатель, 15 Н·м
  • 20. Шайба
  • 21. Питающая трубка жидкости АКПП
  • 22. Болт соединения типа «банджо», 30 Н·м — с отверстием для температурного выключателя
  • 23. Шайба
  • 24. Трубка возврата охлаждающей жидкости радиатора АКПП
  • 25. Болт соединения типа «банджо», 40 Н·м
  • 26. Уплотнительное кольцо
  • 27. Питающий трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП
  • 28. Шайба

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающего шланга 1 к масляному поддону: 80 Н·м

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 26.

Предупреждение: Всегда заменяйте шайбы 5, 10, 12, 20, 23, 28.

Предупреждение: Фильтр охлаждающей жидкости 7 автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель

Предупреждение: Момент затяжки крепления возвратной трубки обратного трубопровода радиатора охлаждающей жидкости АКПП: 40 Н·м

Читать еще:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающей трубки жидкости 21 АКПП к питающему трубопроводу: 40 Н.м

Предупреждение: Момент затяжки крепления трубки возврата охлаждающей жидкости 24 радиатора АКПП к обратному трубопроводу: 40 Н·м

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающей трубки трубопровода радиатора охлаждающей жидкости 27 АКПП: 40 Н·м

Снятие

1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините разъем подключения спидометра.

3. Отсоедините разъем подключения температурного выключателя.

4. Снимите верхние болты крепления двигателя и коробки передач.

5. Отсоедините разъем подключения датчика кислорода.

6. Отсоедините провод заземления коробки передач.

7. Установите опору двигателя.

8. Снимите нижний защитный экран двигателя и крепления.

9. Снимите выхлопную трубу.

10. Отсоедините полуоси от коробки передач.

11. Снимите болты стартера.

12. Положите стартер вбок и закрепите при помощи провода.

13. Снимите гайки крепления гидротрансформатора (3 штуки).

14. Снимите теплозащитный экран многофункционального выключателя.

15. Отсоедините разъемы подключения 1, 2 и 3.

16. Снимите зажим провод с коробки передач.

17. Отсоедините трубки жидкости охлаждения автоматической коробки передач.

18. Заглушите шланги при помощи заглушек, деталь 357 853 586 В.

19. Заглушите трубки резиновыми колпачками, деталь 055 121 324.

Предупреждение: Номера деталей приводятся только для сносок.

20. Установите под коробку передач опору или подходящий подъемник.

21. Снимите крепления коробки передач.

22. Снимите зажим рычага переключения.

23. Отсоедините тросик.

24. Снимите нижние болты крепления двигателя/ коробки передач.

25. Отведите полуоси назад.

26. Отсоедините коробку передач от двигателя.

27. Аккуратно опустите коробку передач.

28. Поддерживайте гидротрансформатор, чтобы он не упал.

Установка

1. Установка проводится в обратном порядке снятия.

2. Проверьте, чтобы при установке направляющие втулки были установлены точно.

3. Проверьте регулировку тросика рычага переключения передач.

4. Отрегулируйте тросик, если это необходимо.

Момент затяжки

Автоматическая коробка передач 097 – картер, шестерни, валы/ Механизм автоматической коробки передач

  • 1. Крышка
  • 2. Болт, 30 Н·м — для маленького ведущего вала
  • 3. Шайба
  • 4. Шайба — для водила планетарной передачи
  • 5. Картер коробки передач
  • 6. Шайба
  • 7. Упорный игольчатый подшипник
  • 8. Шайба
  • 9. Уплотнительное кольцо
  • 10. Водило планетарной передачи
  • 11. Шайба — для тормоза передачи заднего хода (В1)
  • 12. Внутреннее шлицевое кольцо
  • 13. Внешнее шлицевое кольцо
  • 14. Нажимное кольцо
  • 15. Пружина колец
  • 16. Односторонняя муфта — с поршнем В1
  • 17. Стопорное кольцо — для односторонней муфты
  • 18. Маслоотражатель
  • 19. Стопорное кольцо — для крепежного ободка
  • 20. Центральное зубчатое колесо, маленькое
  • 21. Шайба
  • 22. Упорный игольчатый подшипник
  • 23. Центральное зубчатое колесо, большое
  • 24. Шайба
  • 25. Упорный игольчатый подшипник
  • 26. Ведущий вал, большой
  • 27. Упорный игольчатый подшипник
  • 28. Игольчатый подшипник
  • 29. Ведущий вал, маленький
  • 30. Упорный игольчатый подшипник
  • 31. Шайба
  • 32. Муфта 3-ей/4-ой передач (К3) — с валом насоса
  • 33. Шайба
  • 34. Упорный игольчатый подшипник
  • 35. Шайба
  • 36. Муфта 1-ой — 3-ей передач (К1) — с турбинным валом
  • 37. Шайба — для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
  • 38. Шайба — для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
  • 39. Муфта заднего хода (К2)
  • 40. Крепежный ободок
  • 41. Внешнее шлицевое кольцо
  • 42. Внутреннее шлицевое кольцо
  • 43. Колпачок пружины
  • 44. Внешнее шлицевое кольцо
  • 45. Пружина
  • 46. Колпачок пружины
  • 47. Внешнее шлицевое кольцо
  • 48. Пружинная шайба, вогнутая
  • 49. Прокладка
  • 50. Уплотнительное кольцо
  • 51. Насос охлаждающей жидкости АКПП
  • 52. Болт, 10 Н·м

Предупреждение: Крышку 1 снимайте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Предупреждение: Язычки шайбы 6 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 9, устанавливается на водило планетарной передачи

Предупреждение: При установке немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник, установите шайбы и игольчатый подшипник на водило планетарной передачи, а затем установите кольца планетарной передачи

Предупреждение: Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 12, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач в течение 15 минут.

Предупреждение: Плоская сторона нажимного кольца 14 обращена к кольцам.

Предупреждение: Выгнутая сторона пружины колец 15 обращена к односторонней муфте.

Предупреждение: После установки стопорного кольца 17, установите маслоотражатель 18.

Предупреждение: Маслоотражатель 18 устанавливается в канавке картера коробки передач (возле вентиляционного отверстия жидкости АКПП), установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой стопорного кольца крепежного ободка.

Предупреждение: Перед установкой стопорного кольца 19, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель.

Предупреждение: Центральные зубчатые колеса 20, 23 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Предупреждение: Установите шайбу 21 округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу.

Предупреждение: Шайба 24 устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо.

Предупреждение: Ведущие валы 26, 29 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Предупреждение: Упорный игольчатый подшипник 30 обращен к маленькому ведущему валу. Шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике.

Предупреждение: Язычки шайбы 31 обращены к упорному игольчатому подшипнику, шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике

Предупреждение: Язычки шайбы 33 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Предупреждение: Крепежный ободок 40 устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты.

Предупреждение: Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 41 толщиной 3 мм.

Предупреждение: Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 42, выдержите их в жидкости АКПП в течение 15 минут.

Предупреждение: Снимайте все три колпачка пружины 43, устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца.

Предупреждение: Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 44 толщиной 2 мм.

Предупреждение: Снимайте все три пружины 45, устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец.

Предупреждение: Снимайте все три колпачка пружины 46, устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца.

Предупреждение: Всегда заменяйте прокладку 49.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 50, устанавливается на насос охлаждающей жидкости АКПП.

Расположение штифтов

Предупреждение: Перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте.

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Ремонт АКПП Ауди А6

Основная проблема, с которой связан ремонт автоматических трансмиссий Ауди — это использование производителем не стандартных коробок передач, а моделей, разработанных им самим. Подобная проблема характерна для автомобилей, выпущенных после 2000 года. Коснулась она и модели Ауди А6. Другая сложность, с которой сталкиваются специалисты при ремонте АКПП Ауди А6 – на эту модель устанавливаются вариаторы. А ремонт вариаторов в большинстве сервисных центров освоен далеко не так хорошо, как ремонт простого «автомата». В результате, далеко не каждый специалист способен взяться за такой ремонт, и выполнить его на высоком качественном уровне. Наш сервисный центр, специализирующийся на ремонте коробок передач автомобилей различных марок, имеет большой опыт по ремонту трансмиссий Ауди и предлагает вам свои услуги. В том числе, и по ремонту коробки передач модели А6

Известно, что первые разработанные специалистами Ауди автоматические трансмиссии имели большое количество недостатков. В результате, нередкими были случаи их выхода из строя уже после 50 000 км пробега. Эта проблема коснулась и модели А6, а именно – автомобилей, выпущенных в 2000-2002 году.

Сложность, с которой связан ремонт коробки этой модели, связана с тем, что конструктивно она является достаточно сложной. А также имеет определенные особенности строения, вследствие которых, ресурс вариатора может быть ограниченным.

Достаточно часто необходимость в ремонте АКПП Ауди А6 в Москве возникает в результате выхода из строя ЭБУ – блока управления. Это происходит потому, что конструкция вариатора представляет собой единый блок. В результате, при интенсивной работе коробки электронные устройства перегреваются. И появляются такие неисправности, как выход из строя тарелок и вариаторных цепей. Если поломку не обнаружить вовремя, неизбежно происходит необратимое разрушение механических элементов коробки. Чтобы диагностировать подобную неисправность, производителем предусматривается внешний разъем, так что неспециалисту обнаружить эту поломку достаточно сложно. К сожалению, во многих случаях она приводит к необходимости полной замены электронного блока. Однако, если выполняющие ремонт специалисты обладают высокой квалификацией, этого можно избежать.

Другая частая поломка автоматических трансмиссий Ауди А6 – выход из строя датчика, сигнализирующего о положении селектора. В результате, положения АКПП не фиксируются, иногда в распоряжении владельца автомобиля остается только одна нейтральная передача. Такой ремонт АКПП Ауди А6 может также потребовать ремонта электронного блока. Однако есть и другой выход – ремонт самого датчика. Проблемы при работе коробок передач Ауди, выпущенных в первых годах прошлого десятилетия, возникают также вследствие поломок масляного насоса. Обнаружить такие поломки практически невозможно до тех пор, пока они не причинят значительных повреждений. Поэтому автовладельцам мы можем порекомендовать одно: меняя масло, не забывать проверять и состояние насоса. При работе автоматической трансмиссии Ауди А6 могут возникать и другие поломки, с устранением которых эффективно справятся наши специалисты.

Мы предлагаем вам полный комплекс услуг, связанных с ремонтом автоматических трансмиссий, как различных моделей Ауди, так и ремонтом АКПП Тойота, Вольво и других популярных иномарок. Преимущество сотрудничества с нами – доступные цены и высокая квалификация наших специалистов, гарантирующие надежную и долговечную работу отремонтированной у нас автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Audi А6

Автоматическая коробка переключения передач сильно облегчает водителю жизнь. Ему можно не отвлекаться на переключение передач, не путаться в поисках педали сцепления. Однако коробка автомат имеет один довольно существенный минус. Если механическую коробку опытный автомобилист мог наладить самостоятельно, то ремонт АКПП Ауди А6 проводить придется в сервисном центре.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

Порядок проведения ремонта АКПП Audi А6

Самым первым, что сделает мастер при обращении за ремонтом АКПП Ауди А6, будет диагностика. Она позволяет определить, в чем именно проблема и какие части АКПП нужно заменить. В некоторых случаях диагностика позволяет выявить, что проблема только в загрязнениях и недостаточном количестве масла. Поэтому замена деталей не нужна – достаточно поменять масло и промыть все детали. В этом случае стоимость ремонта будет ниже.

В процессе диагностики мастер осмотрит АКПП внешне, проверит ее при помощи компьютерной диагностики и протестирует на ходу. Сочетание всех этих способов помогает точно определить неисправность и устранить ее быстро и надежно.

Ремонт АКПП Audi А6, в том числе, Кватро, заключается в замене изношенных или неисправных деталей на новые. Для снижения стоимости иногда используются БУ детали, но делать этого не рекомендуется. Если старая деталь выйдет из строя, это может привести к еще более серьезным поломкам или выходу из строя всей АКПП.

Ремонт коробки Ауди А6 лучше проводить при помощи оригинальных деталей, хотя их цена в Москве и выше аналогов. Это обеспечит надежность на дороге и позволит вам долгое время не заниматься ремонтом АКПП снова.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Если вам нужно сделать ремонт коробки Audi А6 С6 по доступной цене, обращайтесь в сервисно-технический центр АКППMotors. Мы предлагаем самые выгодные цены на ремонт гидроблока АКПП Ауди А6 С5 и гарантию работоспособности авто на многие километры.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

75 000 — 95 000 рублей.

Наиболее часто у S-Tronic страдают:

  • сцепление;
  • мехатроник;
  • платы.
  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • соленоиды.

Ремонт АКПП Audi A6 (Ауди А6)

Модель Audi A6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя, получила АКПП типа ZF4HP18FLA, ZF5HP19FLA, ZF6HP19A, ZF6HP26A, 01N/097, ZF5HP24A, CVT-8 Multitronic, CVT-6/Multitronic, DSG 7, ZF8HP55AF, ZF8HP90AF. Некоторые зарекомендовали себя очень надежными, однако были и склонные к поломкам модели (в частности, вариаторы).

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Основные причины поломок АКПП

Ремонт АКПП Audi необходим в случаях, когда:

  • неисправность датчика положения селектора;
  • неполадки в работе масляного насоса;
  • неисправность блока управления.

Наибольшее внимание стоит обратить на АКПП, выпущенные в 2000–2002 году, так как из-за несовершенства конструкции проблемы возникают уже при пробеге в 50000 км. Также владельцам автомобилей Audi A6 следует помнить, что немалый вес транспортного средства в совокупности с мощным двигателем создают сложные условия для работы коробки-автомат. Это обуславливает необходимость регулярного технического обслуживания для продления срока службы блока АКПП.

Видео: проблема в кробке-автомат «Ауди А6»

Неисправности коробки передач автомобиля Audi A6 довольно сложно диагностировать. Такая процедура выполняется профессиональными механиками на специальных стендах, где проверяют каждую деталь на износ и определяют причину поломки.

Этапы ремонта

Алгоритм ремонта АКПП Audi в сервисном центре «АКПП Гуру» включает в себя следующие этапы:

  • входная диагностика автоматической коробки передач;
  • демонтаж агрегата с авто, производится в присутствии владельца;
  • разборка АКПП и дефектовка комплектующих деталей;
  • согласование с клиентом спектра ремонтных работ и используемых деталей;
  • переборка и последующая сборка коробки передач;
  • установка и выходная диагностика агрегата в условиях повышенной нагрузки.

Контрактная трансмиссия «Ауди А6»

В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам автомобилей Audi предложено обслуживание, основанное на опыте проведения ремонтных работ и профессионализме мастеров. Наличие ремонтно-диагностического оборудования и собственной базы оригинальных запчастей позволяет выполнять заявленные работы быстро, качественно и недорого. При возникновении малейших неисправностей в АКПП автомобиля позвоните либо оставьте заявку на сайте, и мастера сервисного центра с готовностью придут вам на помощь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector