Ремонт кондиционера хонда срв
Honda CR-V ☢Black Label☢ › Бортжурнал › Диагностика и ремонт кондиционера CR-V 3+LeD подсветка номера!
Давно хотел что то сделать с тусклой подсветкой номера и на ум пришла такая идея …
Купил ходовые огни так называемые «глазки» цена вопроса 200р.,
дырки сверлить не стал притянул с помощью широких шайб .
» title=»Любопытно, что у предшественников таких проблем не было – машины по 10-17 лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную. Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше? К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница чувствуется.»>
Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со снятием компрессора с автомобиля и перезаправкой системы. Получается приличная экономия… Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в наш сервис: forum.crvclub.ru/index.php/board, 107.0.html у нас имеется всё необходимое оборудование. Ну, а кто не имеет возможности приехать к нам, может воспользоваться моим опытом вот тут: www.sansanych-honda.ru/in…-repair-compressor-clutch .
Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона. Проблемные места: радиатор и трубки в моторном отсеке. Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Неоригинальные китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек.
Без специального оборудования тут не обойтись, но к сожалению даже заправщики с оборудованием не всегда знают как это делать правильно, поэтому следующая информация будет нелишней:
— после разгерметизации системы, перед заправкой необходимо провеси процедуру вакуумирования. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится 15-30 минут.
— перед заправкой необходимо ввести в систему масло (специальное для кондиционеров PAG: SP-10) в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали:
конденсор — 50 мл;
испаритель — 40 мл;
трубки и шланги — 10 мл;
при ремонте утечки фреона — 25 мл;
при замене компрессора столько, сколько слилось со старого (в новый компрессор залито на заводе 130 мл.).
Масло вводится через установку после вакуумирования. Если установка этого не позволяет, то можно влить непосредственно в компрессор, или в трубки до вакуумирования.
— количество фреона для заправки кондиционера в CR-V 3 — 440-490 г. Для правильной дозировки заправочная установка должна быть оснащена весами.
Некоторые (как правило кустарные) заправочные установки весов не имеют. Тогда можно заправлять систему при включённом кондиционере через контур низкого давления ориентируясь на манометры: порциями добавлять фреон до тех пор, пока кондиционер не будет устойчиво «холодить», но что б при этом давление на «высокой» стороне не превышало 12-15 кгс/см2. Если же у заправщика даже манометров нет — уезжайте от него подальше, пока он не угробил Вам кондиционер.
ОСОБЕННОСТИ КОНДИЦИОНЕРА НА МОДЕЛЯХ CR-V ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ N22
В целом конструкция и электрическая схема кондиционера модификаций с дизелем похожа на своих бензиновых собратьев. Есть несколько, но весьма существенных отличий:
1. Компрессор совсем другой по конструкции. Если на бензиновых двигателях компрессоры «улиточного» типа, то на дизеле поршневой. Хотя важно не это, а то что электромагнитная муфта у него тоже немного другая и большой подшипник шкива. Поэтому проблем связанных с преждевременным износом этих частей, тут почти не бывает.
2. Т.к. конструкция компрессора другая, то и масло используется другое PAG: DENSO ND-OIL 8.
3. Датчик давления в системе подключён не к блоку управления двигателем, а к блоку климат-контроля. А на компрессоре нет термовыключателя.
4. Реле управления вентиляторами расположены внутри блока реле и предохранителей моторного отсека, а значит вытащить реле и проверить вентиляторы уже не получится.
Вот собственно и все отличия. Принципы диагностики, ремонта и заправки такие же.
Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л., года на DRIVE2
Шкив и муфта кондиционера хонда срв нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, муфта кондиционера хонда срв сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле. Чистить их бессмысленно — реле неразборное, его легче заменить на любое подходящее по размерам и расположению контактов, расчитанное на ток не менее 30А например подходят от «Калины».
Чаще всего это проявляется в виде чрезмерного износа рабочих поверхностей шкива и диска, из-за чего муфта кондиционера хонда срв зазор между диском и шкивом и электромагниту «не хватает сил» притянуть диск.
Причём бывает так, что на холодную муфта ещё включается, а в горячем состоянии уже нет поэтому если у Вас возникают хаотические отказы кондиционера, обратите на это внимание. Нередко причиной выхода из строя муфты становится выход из строя подшипника шкива от люфта и шумной работы вплоть до его полного разрушения.
Тогда возникает перекос шкива и неравномерный износ деталей, и даже дело доходит до перегорания электромагнита — шкив начинает задевать корпус обмотки магнита, из-за трения обмотка перегревается и в ней сгорает термопредохранитель. Любопытно, что у предшественников таких проблем не было — машины по лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную.
Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше?
КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01
К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница муфта кондиционера хонда срв. Изношенные детали подлежат замене. Но в интернет-форумах часто мелькает идея «лёгкого» решения проблемы — надо просто выкинуть регулировочную шайбочку под фланцем ведомого диска.
Я этого делать не рекомендую! Во первых: Во вторых: Измерить зазор в таких условиях невозможно и скорее всего он будет неодинаковым по муфта кондиционера хонда срв плоскости.
Уменьшив зазор Вы не устраните перекос. А если зазор будет слишком маленьким, то даже в выключенном состоянии диск будет задевать за шкив и тогда будет перегрев и выход из строя электромагнита — проверено на практике. Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со муфта кондиционера хонда срв компрессора с автомобиля и перезаправкой системы.
Получается приличная экономия Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в «гости»: Ну, а кто не имеет возможности приехать в Москву, может воспользоваться моим опытом в статье Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона.
Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012
Проблемные места: Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Муфта кондиционера хонда срв китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится минут.
SP в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали: Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в сборе на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса — по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением Муфта кондиционера хонда срв размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и муфта кондиционера хонда срв кернить обязательно не менее чем в шести точках.
При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя. В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место перегрева обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по муфта кондиционера хонда срв самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера.
Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке муфта кондиционера хонда срв установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.
В магазине купил аналогичный термопредохранитель на 10 Ампер градусов Цельсия, оригинальный стоял на градуса Цельсия, очень аккуратно припаял новый термопредохранитель, прозвонил цепь обмотки тестером — целостность обмотки электромагнитной муфты восстановлена.
Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера. Датчик давления.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа.
Всё зависит от степени тяжести неисправности.
Признаки неисправностей Honda CR-V III Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать муфта кондиционера хонда срв неисправности кондиционера.
Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы: Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3
Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр. Самая муфта кондиционера хонда срв проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива.
Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
Проблема работы климат контроля на хонда црв
Хонда CR-V 2008года выпуска при движении по шоссе климат контроль работает исправно, а если попадаю в пробку то через 5 минут из воздуховодов идет теплый воздух. При нормальном движении через некоторое время вновь дует холодный воздух. Что это за неисправность? Сколько будет стоить ремонт в Вашем сервисе. Сообщите пожалуйста на Mi**vkar@list.ru.СПАСИБО.
Добрый вечер, Михаил! Симптомы описанные в Вашем запросе, в первую очередь наводят на мысль о полном загрязнении радиаторов, забиты соты радиаторов кондиционера и системы охлаждения двигателя. При движении по трассе их пропускной способности ещё хватает, за счёт набегающего потока воздуха. А вот в пробках вентиляторы не справляются и компрессор системы кондиционирования скорее всего отключается. Надеюсь это основная неисправность. Рекомендую Вам подъехать в наш технический центр и провести работы по промывке радиаторов с их полным демонтажем, с последующей перезаправкой кондиционера и возможной заменой охлаждающей жидкости (проверяется плотность и была ли проведена плановая замена). Цена данной операции для вашего автомобиля 5800 рублей.
СЕРВИС ХОНДА НА СУЩЕВКЕ
СТОИМОСТЬ НОРМО ЧАСА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Рубрики
- HONDA ACCORD
- HONDA CIVIC
- HONDA CROSSTOR
- HONDA CRV
- HONDA ELEMENT
- HONDA HR-V
- HONDA JAZZ
- HONDA LOGO
- HONDA PILOT
- HONDA RIDGELINE
- Архив Автосервиса
- Диагностика Хонда
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя хонда
- Ремонт рулевых реек
- ремонт ХОНДА
- ТО Хонда
Форум Хонда
Разделы форума
Свежие записи
- СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР ХОНДА
- Замена масла в АКПП и Вариаторе Хонда
- Ремонт Рулевой Рейки на Хонда
- МОЙКА РАДИАТОРОВ
- Ремонт автомобилей Хонда CR-V
- Амортизаторы KAYABA для HONDA
- Замена амортизаторов Хонда
- Очистка топливной системы Хонда
- Шиномонтаж Хонда
- Промывка (чистка) инжектора автомобилей Хонда
Диагностика и Ремонт
FAQ ХОНДА
- регулировка клапанов хонда аккорд цена спросил (а) Павел
- Стоимость замены цепи грм на Хонда Стрим rn4 двигатель к20а спросил (а) Андрей
- аккорд хонда не заводится мигает зеленый ключ спросил (а) Константин
- загорелись лампочка VTM-4 и чек спросил (а) Пилот!
- не работает абс ошибка 53-1 спросил (а) Посетитель сайта
- Хонда аккорд 8 (2,4 АТ). Замена маслосъемных колпачков спросил (а) Олег
- Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ на Хонда CRV, спросил (а) Леонид
- загорелся датчик неисправности двигателя, при диагностике выдал ошибку P0341 спросил (а) Светлана
- Сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ в вашем техцентре спросил (а) Михаил
- Заменил пружины на автомобиле Honda Civic 4d в результате задние колеса завалены внутрь спросил (а) Андрей Сергеевич
- Замена ремня ГРМ на Хонда Пилот спросил (а) Станислав
- сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиль honda спросил (а) Михаил
Техническое Обслуживание Ремонт Сервис и Диагностика Хонда в Москве
Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения
С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника муфта кондиционера хонда срв. Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться.
Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки.
А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота. Компрессор кондиционера Хонда CR-V: Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса. Задача диагностики неисправности кондиционера — муфта кондиционера хонда срв верную точную причину неисправности, которую муфта кондиционера хонда срв необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.
Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита. Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке.
Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.
Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера
Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Муфта кондиционера хонда срв один вентилятор крутится, а второй — нет, то второй вентилятор неисправен, и никак иначе! Но в отличие от предшественников вентиляторы имеют две скорости вращения.
КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01
Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.
А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.
Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.
Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.
Сопротивление золотника и решительный «пшик» укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого «пшика» последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.
Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.
Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.
Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.
Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.
Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом — реле неисправно и его нужно заменить.
Убедимся, что кондиционер заработал — трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.
Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.
Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012
Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться — место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса — по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.
При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.
В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.
Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3
Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?
В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.
В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.
Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.
Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V
Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.
Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.
- Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 —
самый основной элемент.
- Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
- Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
- Датчик давления.
- Испаритель.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.
Признаки неисправностей Honda CR-V III
Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:
- Гудение, монотонный шум, звон, стук
при включении автокондиционера на заведенном авто.
- Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
- Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
- Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
- Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
- Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.
Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок
Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.
Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.
Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт
В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.
Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.
Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.
Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.
Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.
Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.
Ремонт кондиционера Хонда СРВ
Ремонт компрессора кондиционера Хонда СРВ
Поломка компрессора кондиционера на Хонде СРВ ведет только к одному результату. Холодный воздух перестает нагнетаться в салон автомобиля. Хорошо, если просто порвался ремень компрессора (довольно частая причина). Вопрос решается простой его заменой. Но если сломалась муфта, компрессор сгорел, вышли из строя внутренние подшипники и т.д., так просто отделаться уже не получится.
- Подробнее об услуге «Ремонт компрессора кондиционера» Хонда СРВ
Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ
В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.
- Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ
Диагностика и заправка кондиционера Хонда СРВ
В жаркое время года самая неприятная поломка – это отказавшийся работать кондиционер. Проблема может наступить в любой момент времени, утром Вы ехали на работу, и все было нормально, а в обед климат Хонда СРВ 3, 4 перестала работать. Самостоятельно разобраться в чем проблема, скорее всего, не получится. Необходимо провести диагностику, для выявления поломки или утечки.
- Подробнее об услуге «Диагностика и заправка кондиционера » Хонда СРВ
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).