Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой ваз 2110

Ремонт ходовой ВАЗ

Рабочая ходовая часть ВАЗ – это мягкая езда и превосходная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отличном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на раннем этапе и, как следствие, ликвидировать возникшую проблему.

Мастера технического центра Эксклюзив – это опытные профессионалы своего дела. Они смогут сделать полную диагностику и ремонт ходовой ВАЗ. Все работы осуществляются на высокоточном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запчастей.

Об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля ВАЗ

Ремонт ходовой части ВАЗ может включать в себя следующие виды работ:

  • капитальный ремонт подвески
  • замена балки ВАЗ
  • замена моста
  • замена полуоси
  • замена пружин ВАЗ
  • замена опорного подшипника
  • замена опоры стойки
  • замена шруса ВАЗ
  • ремонт рессор
  • замена подрамника
  • ремонт карданов

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой ВАЗ всех нижепредставленных моделей:

  • Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
  • Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
  • Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
  • Лада Гранта (Lada granta)
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109/21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 11113 Ока
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.

Действует накопительная система скидок до 10% и более!

Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00

Устройство передней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Передняя подвеска

1 – шаровая опора
2 – ступица
3 – тормозной диск
4 – защитный кожух
5 – поворотный рычаг
6 – нижняя опорная чашка
7 – пружина подвески
8 – защитный чехол телескопической стойки
9 – буфер сжатия
10 – верхняя опорная чашка
11 – подшипник верхней опоры
12 – верхняя опора стойки
13 – гайка штока
14 – шток
15 – опора буфера сжатия
16 – телескопическая стойка
17 – гайка
18 – эксцентриковый болт
19 – поворотный кулак
20 – вал привода переднего колеса
21 – защитный чехол шарнира
22 – наружный шарнир вала
23 – нижний рычаг

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески ваз 2110 — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса ваз 2111. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Передняя подвеска (вид снизу)

1 – растяжка рычага подвески
2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 – рычаг подвески

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова ваз 2110. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески ваз 2112. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса ваз 2112. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора ваз 2112 через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески ваз 2111. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ 2110. Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки».

Предназначение

На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение.

Устройство передней подвески ВАЗ 2110 достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас. Здесь главное вооружиться руководством по эксплуатации, а также понять суть основных углов.

Читать еще:  Вода в двигателе что делать

Основные узлы передней подвески

Главным элементом передней подвески считается гидравлическая телескопическая стойка , которая просто-таки незаменима в вопросе амортизации, обеспечении комфортабельной езды на автомобиля. Машину не будет особо трясти, прохождение каждой ямы не превратит вашу поездку в кошмар.

Чтобы менять развал колес, в передней подвески имеется стойка. Если быть точнее, за этот процесс отвечает поворотный кулак и верхний болт, который имеет эксцентриковую шайбу и пояс.

На стойку монтируют:

  • Специальные пружины;
  • Буфер для ограничения хода сжатия. На ВАЗ 2110 этот элемент изготовлен из полиуретана;
  • Верхнюю опору. Она крепится к стойке, к которой, в свою очередь, закреплен брызговик. Учтите, гайки для фиксации используются только самоконтрящиеся. Потому при ремонте обычные гайки не подойдут;
  • Подшипник для обеспечения поворота стойки вместе с колесами;
  • Амортизаторы с пружиной и плунжером.

Кстати, поперечина передней подвески ВАЗ 2110 является штангой, с которой соединяются нижние рычаги. По центру она крепится к кузову по средства резиновой подушки.

Это краткая схема передней подвески ВАЗ 2110, поближе познакомиться с которой вам поможет ваше руководство по эксплуатации. Многие автомобилисты недооценивают значение этой литературы, которую прилагает производитель к каждому своему авто. Но на самом деле там подробно и во всех красках изложена необходимая, полезная и важная информация про каждый узел, агрегат и систему машины. Включая переднюю подвеску, разумеется.

Характерные неисправности

Для передней подвески характерны определенные поломки, которые определяются двумя явлениями:

  • Стуки;
  • Шум;
  • Износ шин.

Их следует рассматривать отдельно, поскольку причины появления разные.

Стуки

Если вы начали слышать стуки, которые идут от передней подвески, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Стойка имеет определенные неисправности;
  • Стяжки на поперечине, подушки износились или ослабло крепление болтов;
  • Крепление к кузову оказалось недостаточно прочным;
  • Пружины вышли из строя;
  • Шарниры износились;
  • Резиновая часть подвески нарушила свою целостность. Стук при этом должен быть четким, как удар металла по металлу;
  • Регулировка колес имеет нарушенный баланс.

Если вы слышите не стук, а шум, тогда причины проблем передней подвески могут заключаться в следующем:

  • Болты, отвечающие за крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, ослабли;
  • В опоре стойки разрушились резиновые компоненты;
  • Износились резиновые подушки стяжки или штанга;
  • Пружина подвески сломалась или нарушила свою геометрию;
  • Колеса разбалансировались;
  • Разрушился буфер хода сжатия.

Повышенный износ резины

Если вы не поклонник быстрых разгонов, резких торможений или не перегружаете автомобиль, тогда причины повышенного износа могут быть:

  • Углы установки колес выбраны неправильно;
  • Шарниры износились;
  • Нарушен баланс колес.

Почему машину ведет в сторону

Иногда водители замечают, как при движении по прямой автомобиль начинает уводить в сторону. Есть несколько причин подобного явления:

  • У каждой пружины имеется свой определенный показатель степени сжатия. Если она теряет упругость, элемент обязательно подлежит замене;
  • В шинах может быть разное давление. Проверьте это первым делом;
  • На одной из опор стоек разрушился резиновый компонент. При такой ситуации может появиться характерный стук. Исправить ситуацию можно простой заменой элемента;
  • Колеса установлены под неправильным углом. Частая причина износа резины. Такую проблему лучше доверять специалистом, поскольку выполнить ремонт передней подвески на ВАЗ 2110 своими руками при подобной неисправности сложно.

Проверка

  1. Специалисты рекомендуют обращать особое внимание на защитные чехлы шарниров, следить за их состоянием, а также проверять переднюю подвеску на предмет механических повреждений.
  2. Убедитесь, что ни рычаг передней подвески ВАЗ 2110, ни любой другой элемент не имеет трещин или других видимых повреждений. Уделите внимание проверке местам соединений элементов.
  3. Если компоненты деформировались, угол колес вероятнее всего нарушится, и отрегулировать их уже не удастся.
  4. Проверьте шаровые опоры, шарниры, верхние опоры стек, подушки. Если на резиновых элементах имеются разрывы, они подлежат обязательной замене.
  5. Замерьте расстояние между нижним рычагом и тормозным диском. Так можно проверить состояние шарнира подвески. Если расстояние составляет более 0,8 миллиметра, шарнир обязательно меняется на новый.
  6. Если буфер имеет следы разрушения, его следует сразу заменить.
  7. Пружину меняют при условии, что она вышла из строя или просела.
  8. Шаровые шарниры заменяют при их износе или деформации. Другие шарниры подлежат замене, если износились они или стойки штанги стабилизатора.
  9. Все резиновые элементы меняются при условиях деформации или разрушения.
  10. Если крепеж верхней опоры стойки к кузову ослаб, просто постарайтесь подтянуть крепление. Серьезного вмешательства не потребуется, вероятнее всего.

Разобраться в устройстве передней подвески, а также на слух или визуально определить ее неисправности достаточно просто, несмотря на кажущуюся сложность устройства узла. Но к вопросу следует подходить внимательно, периодически проводить проверку состояния подвески, даже если на ее неисправность не указывают никакие шумы, стуки или поведение машины на дороге.

Для любого автомобиля лучше организовать профилактику, нежели потом втридорога платить за полноценный ремонт. Как и болезнь, проблемы с передней подвеской ВАЗ 2110 лучше не допустить на их подступах. Это дешевле, проще и правильнее со стороны автовладельца.

Лада 2112 › Бортжурнал › Ремонт ходовой на моей 2112

На прошлой неделе, столкнулся с проблемой. Что-то начало гудеть с левой стороны. Гудят обычно подшипники, но так как я их менял совсем не давно, был уверен что это не они. Решил я съездить в сервис, потому что у меня еще спереди справа что-то гремело очень давно. Попал я к ним только на второй день, получается целый день я ездил с ужасным гулом с левой стороны. Приехал утром к самому открытию. Заезжаю, машину поднимают подъемником, начали смотреть. И тут меня настиг ужас, левое колесо болтается во все стороны. Такое чувство, что колесо сейчас отвалится. Работники сервиса были удивленны и даже прозвучала шутка «Парень, а у тебя там подшипник то есть вообще?» Сняли колесо и ступичная гайка просто вывалилась, понятия не имею как она открутилась, затягивая всегда очень сильно. Ну ладно, не отвалилось и слава богу. Закрутили гайку, поставили колесо ну и естественно приговорили под замену подшипник, гранату, тормозные диски (т.к. гайка открутилась и диск весь стесало он скобу суппорта) и колодки. Смотрим дальше, а там все не менее печально. Потекли сальники приводов, потекла передняя левая стойка, правая стучала. Отходили своё и шаровые. Сзади потекла правая стойка, загудел правый подшипник и замена сайлентблоков задней балки. Еще посоветовали поменять задние колодки. Решил спросить по ценам, если делать все у них. Сказать что я был удивлен… Я был в шоке…

Читать еще:  Замена грм ваз 2110 8 клапанов

Успокоился, радостный отработал день и быстрее в гараж. Начал с задней подвески, заменил подшипник правый и перешел к сайлентблокам. Пришлось чуть помучатся, но на удивление открутилось все без проблем. Был позаимствован съемник, но с ним не чего не вышло, болт не пролез во втулку сайлентблока. С левой стороны начали выбивать, но не чего хорошего не вышло, только вылетела втулка. Пришлось высверливать, а сверлить резину… вообщем не очень приятное занятие, но кое как вытащили. Чтобы новый запрессовать пришлось изобретать. Распилил старый подшипник вдоль на пополам, подставил пластинку и болтом запрессовал, а пилить пришлось из-за того что не было длинных болтов. Со второй стороны проблем не было. Следом снял стойки задние и начал сравнивать с новыми, и был сильно расстроен. У новых относительно легко вытягивался шток, а старые сс20… Ну они даже рядом не стоят их очень сложно вытянуть. Посмотрел передними с ними тоже был косяк, они оказались разных партий. На одном патроне шток слегка вылазил сам, а на второй нет. Решено было утром ехать и менять. Встали с другом рано, поехали в магазин менять. Пересмотрел опять все что было, перепробовал какие как вытягиваются (теперь было с чем сравнить), и всех что было по жесткости да и по качеству, чисто внешнему, больше всего понравились Bilstein B2 масло, газомасло не было достойных вариантов. Но в том магазине были только задние стойки хорошо что вернули разницу в стоимости. Передние купил в другом магазине. Приехал в гараж, и начали ставить задние стойки, заодно было решено поменять пружины техно рессор -30 на новые 2111. Колодки задние не стал менять, старые еще походят.

Ну процесс переборки передней подвески описывать не буду, там особых проблем не возникло, единственное передние пружины поставил тоже сток. Лучше расскажу про впечатления, плюсы и минусы. Сразу писать в БЖ не стал, решил сделать сход развал, чуть покататься. Чтобы хоть какое то сложить мнение.
Впечатления на самом деле смешанные, начну с положительных. Наконец то у меня пропали стуки в подвеске, перестал думать как проезжать ямы и бояться задеть днищем т.к. машина стала выше. Машина стала меньше нырять в яму в след за колесом из-за более мягких стоек, на много стало приятнее ездить по ямам. Меньше трясет по ямам, большие проходятся мягко, естественно при снижение скорости. По гребенки машина так же стала плавнее проходить, но стыки асфальта, мостов и т.д. проходит так же жестко как и на сс20. Теперь то что не очень понравилось. Есть одно самое большое разочарование, стойки бьют на отбой. У нас в городе есть плавные лежачие, и если раньше я на них не тормозил вообще то теперь приходится притормаживать, жалко стойки да и не приятный звук. Дальше не так значительно для меня, но все же. Машина стало сильнее крениться, в затяжных поворотах разница есть, но она не сильно заметна. А вот в резких и быстрых поворотах разница сильно заметна, но я думаю что это еще за счет пружин. Но к этому можно привыкнуть, все в пределах нормы, может еще распорки и усилитель кузова помогает. Еще при резком торможение машина стала сильнее клевать носом, но опять в этом причастны более мягкие и высокие пружины. В целом, я доволен, посмотрим сколько отходят. Только придется привыкнуть что стойки бьют на отбой. И в конце маленький вывод, следующие стойки буду газомаслянные.

Ну и кому интересно будет по ценам:
Стойки передние — 2 х 1710
Корпуса стоек (сапоги) — 1100 пара
Стойки задние — 2 х 1670
Сайлентблоки задней балки — 2 х 150
Подшипник ступицы задний — 290
Подшипник ступицы передней — 330
Граната наружная — 1020
Сальники приводов — 2 х 200
Болты развальные — 2 х 90
Шаровые — 2 х 300
Диски тормозные — 2 х 930
Колодки — 680
Шумоизоляторы задние — 180
Пружины задние — 1030
Фиксатор резьбы — 150
Сход-развал — 1000

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог и дешёвого бензина!

Автосервис ВАЗ — все виды ремонта

Мы предлагаем профессиональный автосервис ВАЗ. Отечественные автомобили марки Лада являются самыми популярными в России. На них ездит большинство наших автолюбителей, поэтому вполне закономерно, что они нуждаются в большой ремонтной базе — сети автосервисов в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем все виды ремонт и обслуживание всех моделей Lada.

Цены на автосервис ВАЗ в СТО Форсаж

Наименование работСтоимость, руб
Диагностика ходовой части, тормозной системы600
Компьютерная диагностика автомобиля1000
Замена масла двигателя600
Замена жидкости ГУР700
Замена охлаждающей жидкости800
Замена тормозной жидкости600
Регулировка света фар600
Замена передних тормозных колодок650
Замена задних тормозных колодок (дисковые)900
Замена задних тормозных колодок (барабанные)1200
Замена лампочки (без снятия фары)240
Замена лампочки (со снятием фары)480
Диагностика кондиционера1000
Диагностика кондиционера (с заправкой)1800
Промывка инжектора (с учетом спецжидкости)2750
Замена свечей600
Диагностика электрооборудования1000
Регулировка развал-схождения на компьютерном стендеот 1200
Покраска одного элемента кузова автомобиляот 5000
Нанесение жидкого стекла на кузовот 15000

Стоимость работ может изменяться в зависимости от модели ВАЗ.

Модельный ряд достаточно широк, начиная от легендарной «копейки» 2101 и заканчивая последними моделями Лада Калина, Priora, Vesta, X-Ray. Это автомобили с различными типами кузова, привода, электроники и КПП и прочих составляющих, поэтому ремонт ВАЗ — это отдельная область со своими тонкостями и нюансами.

В зависимости от года выпуска автомобиля — могут добавляться слесарные работы

Электротехнические работы определяются по затраченному времени — из расчета 1200 н/ч

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ

Специалисты СТО «Форсаж» имеют огромный опыт в сфере автосервиса ВАЗ. Любые регламентные работы, техническое обслуживание автомобилей Лада, ремонт любой степени сложности — все это мы делали качественно и на совесть не один раз. Мы любим наши отечественные автомобили, несмотря на их недостатки (которые есть у любого авто) и ценим их за достоинства: надежность, простоту обслуживания и ремонта, приспособленность к российским условия, широкие возможности тюнинга, дизайн.

Наш автосервис ВАЗ выполнит полный спектр работ по ремонту данных автомобилей. Ниже представлены группы работ с конкретными примерами.

  • компьютерная диагностика ходовой части, электрооборудования;
  • ремонт двигателей: капитальный, замена отдельных узлов, регулировка;
  • ремонт и замена элементов трансмиссии и КПП, раздатки;
  • ремонт, замена и настройка тормозной системы автомобилей ВАЗ;
  • любые электротехнические работы (от регулировки фар до замены форсунок стеклоомывателей);
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт системы охлаждения, замена радиатора, патрубка, ОЖ, печки и пр.;
  • любой ремонт задней и передней подвески;
  • работы по ремонту топливной системы (промывка инжектора, замена карбюратора);
  • комплексные работы по замене частей глушителя (приемной, средней, задней части);
  • любые арматурные работы (замена двери с переборкой, установка фаркопа, локера).

Какие модели мы ремонтируем?

Наш автосервис ВАЗ готов взяться за ремонт любых моделей Лады как автоклассики 2105, 2107, 2109, 2110, 2121 и других, так и последних моделей Лада Калина, Приора, Веста, Иксрей. Обращайтесь в «Форсаж», и мы предоставим вам качественный сервис любой модели по доступным ценам.

Сделать заказ на автосервис ВАЗ

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Уважаемые посетили, мы также предлагаем регулировку тнвд автомобилей самых различных марок.

Общие сведения ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель ВАЗ 2112 , характеристики ВАЗ 2112 , система охлаждения ВАЗ 2112 , система смазки ВАЗ 2112 , система питания ВАЗ 2112 , система управления ВАЗ 2112 , система впуска ВАЗ 2112 , система выпуска ВАЗ 2112 , электросхема ВАЗ 2112 , коробка передач ВАЗ 2112 , тормоза ВАЗ 2112 , кузов ВАЗ 2112 , подвеска ВАЗ 2112 , двигатель ВАЗ 2111 , характеристики ВАЗ 2111 , система охлаждения ВАЗ 2111 , система смазки ВАЗ 2111 , система питания ВАЗ 2111 , система управления ВАЗ 2111 , система впуска ВАЗ 2111 , система выпуска ВАЗ 2111 , электросхема ВАЗ 2111 , коробка передач ВАЗ 2111 , тормоза ВАЗ 2111 , кузов ВАЗ 2111 , подвеска ВАЗ 2111 , двигатель ВАЗ 2110 , характеристики ВАЗ 2110 , система охлаждения ВАЗ 2110 , система смазки ВАЗ 2110 , система питания ВАЗ 2110 , система управления ВАЗ 2110 , система впуска ВАЗ 2110 , система выпуска ВАЗ 2110 , электросхема ВАЗ 2110 , коробка передач ВАЗ 2110 , тормоза ВАЗ 2110 , кузов ВАЗ 2110 , подвеска ВАЗ 2110 , двигатель Богдан 2112 , характеристики Богдан 2112 , система охлаждения Богдан 2112 , система смазки Богдан 2112 , система питания Богдан 2112 , система управления Богдан 2112 , система впуска Богдан 2112 , система выпуска Богдан 2112 , электросхема Богдан 2112 , коробка передач Богдан 2112 , тормоза Богдан 2112 , кузов Богдан 2112 , подвеска Богдан 2112 , двигатель Богдан 2111 , характеристики Богдан 2111 , система охлаждения Богдан 2111 , система смазки Богдан 2111 , система питания Богдан 2111 , система управления Богдан 2111 , система впуска Богдан 2111 , система выпуска Богдан 2111 , электросхема Богдан 2111 , коробка передач Богдан 2111 , тормоза Богдан 2111 , кузов Богдан 2111 , подвеска Богдан 2111 , двигатель Богдан 2110 , характеристики Богдан 2110 , система охлаждения Богдан 2110 , система смазки Богдан 2110 , система питания Богдан 2110 , система управления Богдан 2110 , система впуска Богдан 2110 , система выпуска Богдан 2110 , электросхема Богдан 2110 , коробка передач Богдан 2110 , тормоза Богдан 2110 , кузов Богдан 2110 , подвеска Богдан 2110 , двигатель LADA 2112 , характеристики LADA 2112 , система охлаждения LADA 2112 , система смазки LADA 2112 , система питания LADA 2112 , система управления LADA 2112 , система впуска LADA 2112 , система выпуска LADA 2112 , электросхема LADA 2112 , коробка передач LADA 2112 , тормоза LADA 2112 , кузов LADA 2112 , подвеска LADA 2112 , двигатель LADA 2111 , характеристики LADA 2111 , система охлаждения LADA 2111 , система смазки LADA 2111 , система питания LADA 2111 , система управления LADA 2111 , система впуска LADA 2111 , система выпуска LADA 2111 , электросхема LADA 2111 , коробка передач LADA 2111 , тормоза LADA 2111 , кузов LADA 2111 , подвеска LADA 2111 , двигатель LADA 2110 , характеристики LADA 2110 , система охлаждения LADA 2110 , система смазки LADA 2110 , система питания LADA 2110 , система управления LADA 2110 , система впуска LADA 2110 , система выпуска LADA 2110 , электросхема LADA 2110 , коробка передач LADA 2110 , тормоза LADA 2110 , кузов LADA 2110 , подвеска LADA 2110

1. Общие сведения

Передняя подвеска

Передняя подвеска:

  1. Стойка подвески.
  2. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Поперечный рычаг.
  5. Продольный рычаг.
  6. Шаровая опора.
  7. Поворотный кулак.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками и цилиндрическими пружинами.

Поворотный кулак верхней частью жестко крепится к амортизаторной стойке, а нижней – к поперечному рычагу подвески посредством шаровой опоры.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Задняя подвеска:

  1. Стойка задней подвески.
  2. Кронштейн рычага подвески.
  3. Соединительная косынка рычага подвески и балки.
  4. Соединительная балка.
  5. Колесная ступица.
  6. Рычаги задней подвески.
  7. Кронштейн крепления стойки к рычагу подвески.

Задняя подвеска представляет собой два продольных рычага, соединенных между собой упругой поперечной балкой. Передняя часть продольного рычага шарнирно прикреплена к кузову, на задней части установлен гидравлический амортизатор с цилиндрической пружиной. Верхняя часть амортизаторной стойкой соединена с опорой, приваренной к внутренней арке кузова.

Поскольку соединительная балка, имеющая U-образное сечение и выполняющая роль торсиона, значительно смещена вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам задняя подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector