Ремонт генератора на форд фокус 2
204-2 Ремонт Ford Focus II
Разборка генератора
Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.
Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…
…и снимаем кожух генератора.
Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку…
…и снимаем вывод генератора.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
Снимаем крышку щеток.
Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…
…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
Ремонт стартеров и генераторов Ford
Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Ford
Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1017 стартеров, 991 генератора и продав еще 462 устройства. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.
Ремонт стартеров Ford
- Диагностика стартеров 300 руб.
- Замена втягивающего реле от 300 руб.
- Замена бендикса от 500 руб.
- Мойка/чистка агрегата от 500 руб.
оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.
* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!
Ремонт генераторов Ford
- Замена обгонной муфты от 500 руб.
- Замена реле регулятора от 300 руб.
- Замена диодного моста от 300 руб.
- Замена подшипников от 800 руб.
модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта
- Ford C-MAX — 54 авто 917 р. 69 мин.
- Ford EcoSport — 47 авто 1019 р. 101 мин.
- Ford Escape — 49 авто 981 р. 120 мин.
- Ford Escort — 41 авто 1005 р. 45 мин.
- Ford Explorer — 61 авто 1123 р. 105 мин.
- Ford F-150 — 40 авто 940 р. 110 мин.
- Ford Fiesta — 69 авто 889 р. 50 мин.
- Ford Focus — 120 авто 956 р. 65 мин.
- Ford Fusion — 66 авто 1100 р. 142 мин.
- Ford Galaxy — 44 авто 1025 р. 131 мин.
- Ford Kuga — 64 авто 1026 р. 104 мин.
- Ford Maverick — 34 авто 990 р. 59 мин.
- Ford Mondeo — 81 авто 1087 р. 111 мин.
- Ford Mustang — 45 авто 1111 р. 64 мин.
- Ford Ranger — 31 авто 1037 р. 70 мин.
- Ford Scorpio — 37 авто 1015 р. 82 мин.
- Ford Sierra — 28 авто 1046 р. 65 мин.
- Ford S-MAX — 42 авто 986 р. 89 мин.
- Ford Taurus — 21 авто 975 р. 153 мин.
- Ford Tourneo Connect — 43 авто 1023 р. 101 мин.
модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта
- Ford C-MAX — 46 авто 1142 р. 65 мин.
- Ford EcoSport — 56 авто 1090 р. 148 мин.
- Ford Escape — 38 авто 829 р. 85 мин.
- Ford Escort — 26 авто 1095 р. 134 мин.
- Ford Explorer — 73 авто 897 р. 113 мин.
- Ford F-150 — 24 авто 1062 р. 112 мин.
- Ford Fiesta — 82 авто 1049 р. 115 мин.
- Ford Focus — 107 авто 998 р. 56 мин.
- Ford Fusion — 80 авто 1116 р. 131 мин.
- Ford Galaxy — 31 авто 855 р. 49 мин.
- Ford Kuga — 76 авто 1137 р. 47 мин.
- Ford Maverick — 19 авто 877 р. 98 мин.
- Ford Mondeo — 86 авто 986 р. 106 мин.
- Ford Mustang — 53 авто 1069 р. 104 мин.
- Ford Ranger — 17 авто 1078 р. 103 мин.
- Ford Scorpio — 42 авто 1109 р. 128 мин.
- Ford Sierra — 15 авто 827 р. 80 мин.
- Ford S-MAX — 48 авто 831 р. 58 мин.
- Ford Taurus — 12 авто 1111 р. 148 мин.
- Ford Tourneo Connect — 50 авто 970 р. 98 мин.
Ремонт генератора Форд
Одной из основных направлений деятельности СТО «Эксклюзив» является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Форд мы предоставляем уже более 20 лет.
Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И со временем вам может понадобиться замена ремня генератора Форд, замена щеток генератора Ford и других комплектующих.
Справка об автомобилях Ford
Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.
Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.
Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50
Преимущества автосервиса «Эксклюзив»
- На все работы, выполненные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
- Срок ремонта и замены генератора Форд и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – как правило, в течение нескольких часов.
- Главное наше преимущество наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
- В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Ford бесплатно.
Замена генератора Форд
Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо провести диагностику.
Наши опытные специалисты профессионально определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Форд.
Прайс-лист на ремонт генераторов Форд
Ремонт генератора Ford | Цена, рублей | |
---|---|---|
Снятие/установка генератора | От 880 | |
Замена щеток генератора | От 330 | |
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) | От 770 | |
Замена реле регулятора | От 770 | |
Замена ротора | От 550 | |
Замена диодного моста без паяния | От 330 | |
Замена диодного моста с паянием | От 660 | |
Диагностика генератора без с/у | Бесплатно* от 330 | |
Замена аккумуляторной батареи | Уточняйте по телефону | |
Замена коллекторных колец | От 770 |
Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора
При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:
- Форд Фокус (Ford Focus)
- Форд Фокус 1 (Ford Focus I)
- Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
- Форд Фокус 3 (Ford Focus III)
- Форд Транзит (Ford Transit)
- Форд Куга (Ford Kuga)
- Форд Мондео (Ford Mondeo)
- Форд Эксплорер (Ford Explorer)
- Форд Галакси (Ford Galaxy)
- Форд Эскорт (Ford Escoort)
- Форд Сиерра (Ford Sierra)
- Форд Скорпио (Ford Scorpio)
- Форд Фьюжн (Ford Fusion)
- Форд Фиеста (Ford Fiesta)
- Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
- Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
- Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)
Ремонт генератора Ford FOCUS
На рынке автомобильных запчастей имеется большое разнообразие марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще есть возможность подобрать несколько вариантов, то у автомобилей производства США и Японии положение еще хуже. Учитывая модель агрегата в базовой комплектации и год выпуска автомобиля, могут устанавливаться следующие модели генераторов:
генератор US CA1340IR 80A
генератор US CA1340IR 80A для Ford
Минимальный ремонт от 700руб.
Средний ремонт от 1500руб.
Максимальный ремонт от 2800руб.
генератор US CA1475IR 90A
генератор US CA1475IR 90A для Ford
Минимальный ремонт от 700руб.
Средний ремонт от 1500руб.
Максимальный ремонт от 2800руб.
генератор US CA1483IR 80A
генератор US CA1483IR 80A для Ford
Минимальный ремонт от 700руб.
Средний ремонт от 1500руб.
Максимальный ремонт от 2800руб.
генератор US CA1864IR 120A
генератор US CA1864IR 120A для Ford
Минимальный ремонт от 700руб.
Средний ремонт от 1500руб.
Максимальный ремонт от 2800руб.
генератор US CA1865IR 120A
генератор US CA1865IR 120A для Ford
Минимальный ремонт от 700руб.
Средний ремонт от 1500руб.
Максимальный ремонт от 2800руб.
US CA1340IR 80A, US CA1475IR 90A, US CA1483IR 80A, US CA1864IR 120A, US CA1865IR 120A и другие модели генераторов.
На рынке автомобильных запчастей имеется большое разнообразие марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще есть возможность подобрать несколько вариантов, то у автомобилей производства США и Японии положение еще хуже. Учитывая модель агрегата в базовой комплектации и год выпуска автомобиля, могут устанавливаться следующие модели генераторов:
Ремонт генератора Ford Focus
Производитель устанавливал на Ford Focus несколько моделей генераторов, в зависимости от мотора и поколения автомобиля.
Модели Фокус 1 для Европы с мотором 1,4 комплектовались изделиями Magnetti Morelli (Итальянское подразделение Denso) c артикулом Ford 98AB-10300-GC.
1,8/2,0 моторы — генератором Ford 98AB-10300-DB того же изготовителя.
Дизельные моторы 1,8 с завода имели устройство Ford 98AB-10300-HE и модификации.
С 2003 года на автомобиль ставили генераторы Denso (Япония), с артикулами Ford 3M5T-10300-YB на 1,6 мотор; Ford 3M5T-10300-VB на двигатель 2 литра.
Авто, выпущенные после 2008 года, имеют установки от Denso — Ford 1633079; 3M5T-10300-NB.
Учитывать модель и артикул следует при подборе запчастей на генератор, так как имеются отличия в конструкции. Правильно определить модель можно по VIN коду машины, при условии, что генератор не был заменен на другой подходящий ранее.
Кроме вариантов заводского исполнения на автомобиле могут стоять аналоги от разных производителей, наиболее часто встречаются модели от Японского подразделения Denso, что обусловлено надежностью такого генератора и доступной ценой. Распространенные бренды, такие как Bosh, Valeo тоже предлагают аналоги для установки на Фокус.
Диагностика неисправностей
Генераторы на фокус являются необслуживаемыми — на оси ротора установлены подшипники, рассчитанные на весь срок работы. При подозрении на недостаточную силу заряда следует произвести диагностику не только генератора, но и состояния проводки и крепления клемм.
При проверке работоспособности в сервисах облегчает поиск неполадок возможность считывания информации с ЭБУ сканером. Более простым способом является замер напряжения на выводных клеммах генератора. Значения на работающем двигателе должны быть в пределах 14 вольт.
При соответствующем напряжении на выводах генератора стоит проверить вольтаж на клеммах АКБ, разность показаний может свидетельствовать об обрыве в цепи или ослаблении контактов.
На некоторых моделях Ford Focus функции регулирования напряжения частично выполняет ЭБУ, подавая сигналы о режимах работы с повышенным потреблением тока. Неисправность этой системы также вызывает недозаряд. Установить данную неполадку без специальных средств и навыка сложно, поэтому лучше будет выполнить диагностику и ремонт генератора Форд Фокус в условиях специализированной мастерской.
Косвенной причиной недостаточного заряда батареи может быть ослабление приводного ремня, это не относится к неполадкам генератора и устраняется подтягиванием или заменой ремня.
Затрудненное вращение шкива, сопровождаемое шумом, говорит о предельном износе подшипников.
Ремонт генераторов Ford Focus
Отремонтировать генератор можно после демонтажа и разборки. Диагностика без снятия не всегда дает полную информацию о неполадке. Распространенной проблемой является износ токоведущих частей устройства — щеток и контактных колец якоря. При этом замену щеток владелец может произвести сам.
Более сложной проблемой может стать обрыв обмотки ротора или статора или короткое замыкание в них. Выявит неполадку возможно при наличии электротехнических навыков, а вот исправить в условиях обычного гаража не получится. Решением проблемы может стать замена поврежденного элемента или генератора полностью, что в некоторых случаях целесообразно.
Причиной недостаточного напряжения может быть выход из строя одного из диодов. В этом случае поможет его замена, или диодного моста целиком.
К неисправностям механической части можно отнести износ подшипников, это также потребует полной разборки узла и их замены.
Не всегда возможен самостоятельный ремонт генератора. В некоторых случаях необходимо знание приемов демонтажа и разборки. Не исключены случаи короткого замыкания при работе с клеммами, это может усложнить ремонт и привести к дополнительным тратам. Мастерские, специализирующиеся на ремонте электрооборудования автомобилей имеют в арсенале инструмент и оборудование, квалифицированный персонал. В наличии имеются и необходимые детали для замены, это существенно сократит время работ и упрости задачу владельца авто.
При покупке нового агрегата ФОРД, оставив свой нерабочий у нас, Вы непременно получите значительную скидку!
Ремонт генератора Форд (Ford) Фокус (Focus) 2
Замер компрессии ДВС 1 цилиндр
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки
Замена насоса ГУР
Замена жидкости ГУР
Замена масла в ДВС
Замена ремня ГРМ
Замена сальника распределительного вала
Замена радиатора охлаждения
Замена воздушного фильтра
Замена шаровой опоры
Замена нижнего рычага
Замена стойки амортизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Замена опорного подшипника стойки
Замена сальника привода
Замена подшипника ступицы
Замена свечей зажигания
Замена высоковольтных проводов
Замена насоса омывателя
Замена тормозных дисков 2 шт.
Замена тормозного диска (джип) 2 шт.
Замена тормозных колодок передних
Замена тормозных колодок задних
Фильтр салона замена
Вам требуется страница не найдена? Автосервис «Зенит Авто» – это лучший выбор!
Что такое страница не найдена от автосервиса «Зенит Авто»
Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автолюбителей Москвы и ближайших городов. Годы труда, серьезный подход к выполнению требуемых задач и искренняя забота о каждом ТС сделали нас одним из лидеров отрасли.
На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто», поскольку ценят:
- высококвалифицированных мастеров, которые регулярно проходят стажировку непосредственно на заводах-изготовителях;
- современное оборудование, применяемое для диагностики и ремонта;
- собственный склад оригинальных деталей;
- четкое соблюдение стандартов изготовителя авто;
- привлекательную дисконтную программу для каждого клиента;
- собственную службу эвакуации и технической помощи;
- возможность гарантийного обслуживания транспортных средств, приобретенных у любых аккредитованных дилеров.
Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить быстрое, удобное и квалифицированное обслуживание своего авто и в случае необходимости вновь обратился к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не было нужно ему как можно дольше!
Чтобы получить больше данных о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать работы, просто свяжитесь с сотрудниками автосервиса «Зенит Авто»!
Ремонт генератора в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Насадка на вороток 24 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Шестигранный ключключ 8 мм
- Сварочные клещи
- Разводной ключ
- Маркер
- Отвертка крестовая малая
- Тестер
Детали и расходники:
- Тканьевые перчатки
- Передний подшипник ротора
- Оправка
1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.
2. Удерживая ключом вал генератора, отверните гайку крепления шкива.
3. Снимите шкив с вала.
4. Нанесите метки на корпус генератора.
5. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.
6. Снимите изолятор.
7. Выверните болты крепления и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.
8. Выверните винт, отогните контакт и снимите регулятор напряжения.
9. Выверните болты крепления крышки со стороны привода генератора.
10. Поддев отверткой, снимите крышку со стороны привода генератора.
11. Извлеките якорь.
12. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.
13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой — поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
14. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления и снимите пластину.
15. Выпрессуйте из крышки подшипник.
16. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников