Ремонт гбц ваз 2112
Ремонт гбц ваз 2112
Ремонт головки блоков цилиндров
Работа по ремонту ГБЦ в себя включает:
— снятие и установку
— разборку и сборку
— замену направляющих клапанов
— притирку клапанов
— замену маслосъемных колпачков
— замену прокладок коллекторов
— регулировку клапанов
Стоимость работы в зависимости от модели:
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.4 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus
цены на корректировке.
для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел: +7 926 209-02-02
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКА с запчастями
4кл. — 4500руб., с запчастями от 6000р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ — 1 день +25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ГАЗель, Соболь, без запчастей
работа 10.000р.+запчасти.
*— время работы 2 дня.
— 1 день +25% к стоимости работ
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)
HellMotor
Ремонт головки блока цилиндров, шлифовка ГБЦ
Прайс лист на станочные работы по ремонту головки блока цилиндров
Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
Ремонт ГБЦ, полная программа | ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК | 3360 | |
Ока | 2000 | ||
ГАЗ-402 | 3360 | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | 6320 | ||
Сборка ГБЦ , регулировка зазоров | ВАЗ 2108 — 21083 | 2500 | |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
Иномарка, Мото | за единицу | 30 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
Иномарка, Мото | за единицу | 30 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
иномарка | за единицу | 70 | |
Замена направляющих втулок клапанов | ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | за единицу | 150 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | за единицу | 150 | |
иномарка | за единицу | 200 | |
Правка седел | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | 60 | |
ГАЗ-402, АЗЛК | 90 | ||
иномарка | 100 | ||
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 40 | |
иномарка | 70 | ||
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 60 | |
Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна! | 80 | ||
Замена седла с изготовлением седла | отечественные автомобили | 1500 | |
иномарка | 1800 | ||
Замер клапанного механизма | за 1 клапан | 50 | |
При выполнении штучной работы | +20% | ||
Расточка постели распредвала | ВАЗ, Таврия/Ока | звоните | |
АЗЛК, ГАЗ, УАЗ | звоните | ||
Иномарка | за 1 цилиндр | звоните | |
Укладка вала (показательная) | +20% | ||
Ремонт постели распредвала | ВАЗ 2108-21083 | звоните | |
ГАЗ-402 | звоните | ||
ГАЗ-406, ВАЗ-2112 | две оси | звоните | |
Иномарка | одна ось | звоните | |
Длина вала более 600 мм | + 25% | ||
Укладка вала (показательная) | + 20% |
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
Ремонт головок блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров может состоять как из одной, так и большого комплекса различных технологических операций. Вот некоторые виды из них: правка плоскости / шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ), фрезеровка головки блока цилиндров, опрессовка ГБЦ, мойка ГБЦ, сборка / разборка клапанного механизма, замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, замена седла клапана, правка седла клапана, правка и чистка рабочей фаски клапана, притирка клапана, ремонт постели распредвала, замер и регулировка зазора клапанного механизма, ремонт свечного отверстия. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них. Механика ремонт ГБЦ:
Правка / шлифовка плоскости головки блока цилиндров
Самой распространенной поломкой при перегреве двигателя является деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров. Это происходит как с алюминиевыми головками, так и с чугунными. Для выявления величины прогиба ГБЦ используется специальный измерительный инструмент, а шлифовка головки блока цилиндров (правка плоскости) выполняется на вертикально – фрезерном станке или плоскошлифовальном станке. Так же величина прогиба влияет на количество необходимых проходов фрезы для выравнивания плоскости ГБЦ. Данную технологическую операцию иногда называют фрезеровка головки блока цилиндров.
Опрессовка головки блока цилиндров
В большинстве случаев визуально обнаружить трещину в головке блока цилиндров практически не возможно. Для выявления микротрещин в «теле» гбц применяется опрессовка. Суть данной операции заключается в подачи воздуха под давлением в канал охлаждения разогретой гбц. Для этого используется специальная ванна с горячей водой — около 80 градусов С, а все окна рубашки закрываются резиновыми уплотнителями. Для подачи воздуха оставляют один открытый канал. Утечки определяют по наличию пузырьков воздуха.
Мойка головки блока цилиндров
Перед сборкой ГБЦ обязательна её мойка. Предусматривается несколько видов моек: технологическая (черновая), чистовая, мойка в ультразвуковой ванне, химическая мойка. Для достижения наилучшего результата можно использовать сразу несколько видов моек. После мойки ГБЦ обязательно продувается от остатков моющего раствора.
Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров
Разборка гбц — это важный процесс, который позволяет выявить необходимый объем работ для восстановления детали. одновременно с разбором проводится дефектовка и необходимые замеры. Тщательно осматриваются и промеряются клапана, направляющие втулки клапанов, седла клапанов. Замене подлежат детали, износ которых превышает допустимые значения.
Замена маслосъемных колпачков
При сборке ГБЦ обязательно устанавливается новые комплект маслосъемных колпачков или их еще называют сальниками клапанов. От правильности их установки и качества самих колпачков зависит надежная работа двигателя. Мы используем детали известных мировых брендов, доказавших свою надежность своих изделий многолетним опытом эксплуатации.
Замена направляющих втулок клапанов
При сильном износе направляющие втулки клапанов подлежат замене. Для это необходимо предварительно разогреть ГБЦ, и с помощью спец инструмента извлечь старую втулку. После этого устанавливается новая направляющая втулка клапана, заранее охлажденная. Если в головке блока цилиндров разбито посадочное отверстие под втулку, то изготавливается ремонтная втулка с увеличением внешнего размера.
Замена седла клапана
На этапе разбора ГБЦ, обязательной дефектовке подвергаются седла клапанов. При наличии на них сколов, прогаров, раковин, либо при просадке их в тело головки необходима их замена. Это очень ответственная и тонкая работа. На станке вырезается старое седло. Далее изготавливается новое седло с заданными параметрами. Оно охлаждается и устанавливается в посадочное место с определенным натягом.
Правка седла клапана
Правка седла клапана выполняется для восстановления заводских параметров седел. Для это используются специальные фрезы. При выполнении данной операции очень важно соблюсти соосность кромки седла и направляющей втулки клапана.
Правка и чистка рабочей фаски клапана
В процессе работы одними из самых нагруженных частей гбц являются клапана. Если после промера все размеры находятся в допусках, то клапана чистят от нагара и правят рабочую фаску под необходимым углом. При этом биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм.
Притирка клапана
Одна из конечных операций при сборке ГБЦ является притирка клапана. В ряде случаев она бывает не нужна.
С использованием специальной пасты, клапан притирается к седлу, до появления ровного пояса. После этого клапан обязательно проверяется на утечки. После завершения притирки клапанов все детали промываются и продуваются от остатков притирочной пасты и абразива.
Замер и регулировка зазора клапанного механизма
Во многих случаях после ремонта головки и сборки, необходим замер и регулировка зазора клапанов. Специальным измерительным щупом промеряются зазоры между кулачком распредвала и толкателем клапана. Если зазор выходит из допусков заявленных производителем, то подбираются регулировочные шайбы необходимой величины. Далее они устанавливаются, и все зазоры промеряются еще раз.
Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, «массовые» провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112.
Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.
Шестигранником «на 10» отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.
Снимаем головку блока цилиндров.
. и ее прокладку.
Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке.
Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводного патрубка системы охлаждения ваз 2111.
Снимаем патрубок со шпилек.
Ключом «на 21» отворачиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.
Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров ваз 2110.
Снимаем маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин.
Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.
Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки 2112 от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Смазываем моторным маслом стержни клапанов ваз 2111, отверстия направляющих втулок, отверстия под гидротолкатели и новые маслоотражательные колпачки.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку и головку цилиндров устанавливаем на блок по двум центрирующим втулкам.
Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров ваз 2112»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.
Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм. Если она больше, заменяем болт новым.
Замена клапанов ВАЗ 2112 16 клапанов своими руками
На отечественных автомобилях ВАЗ 2112, замена 16 клапанов может понадобиться примерно через 150 тысяч километров пробега. Стремясь увеличить мощность силового агрегата, производитель подверг модернизации головку блока цилиндров (ГБЦ), в которой меняется градус впрыска топлива, увеличив до 16 количество впускных и выпускных клапанов. По статистике именно их эксплуатационный износ является соновной причиной выхода из строя всего мотора.
Необходимые детали и инструменты для ремонта
Устранение неисправности ГБЦ начинают с приобретения оригинальных деталей и различных расходников, список которых выглядит следующим образом:
- Клапан системы впуска топлива 8 шт. (арт. 21120-1007010).
- Клапан выпуска отработанных газов 8 шт. (арт. 21120-1007012).
- Комплект гидрокомпенсаторов 16 шт. (арт. 21120-1007300).
- Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, впускного коллектора, выпускного коллектора (все идут комплектом арт.21120-1002064-86).
- Болты крепления ГБЦ к картеру двигателя (арт.21120-1003271-018).
- Ремень ГРМ (арт.2112-1006040-02РУ), натяжной ролик ГРМ (арт.KT100507/100513), приводной ремень навесных агрегатов (арт.BP638).
- Моторное масло и масляный фильтр.
- Жидкость системы охлаждения.
Установка клапанов на ВАЗ 2112 осуществляется с применением стандартного набора инструментов, а также нескольких специализированных видов ключей:
- типовой набор накидных ключей от 8 до 24 мм;
- торцевые накидные головки набором от 8 до 27 мм;
- торцевые внутренние шестигранники;
- механический съемник стопорных колец клапанов (рассухариватель);
- динамометрический ключ, для затяжки болтов крепления ГБЦ и распредвалов;
- паста для притирки клапанов (набор для грубой и чистовой шлифовки);
- слесарные матерчатые перчатки для защиты рук во время работы.
Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ 2112, цена которой составляет на осень этого года около 50 тысяч рублей в дилерских центрах Автоваза (либо примерно 35-40 тысяч рублей у обычных авторемонтных мастерских) процесс не очень сложный. Провести работы можно и самостоятельно, для чего достаточно приобрести вышеописанные запчасти и необходимый инструмент.
Самостоятельный ремонт ГБЦ
Каждый отечественный автолюбитель обладает стандартными авто слесарными навыками и способен провести своими руками ремонт ГБЦ, для этого необходимо внимательно изучить нижеописанные этапы работы, которые условно разделяются на: подготовительный, демонтажный, ремонтный и монтажный.
Подготовительный этап
Начинают с загона автомобиля в помещение со смотровой ямой, отключения питания бортовой электросети (снятие клемм с АКБ), откручивание защиты картера двигателя и слива из него масла и охлаждающей жидкости, что делается в заранее подготовленные емкости через специальные технические пробки в картере. Данные работы стоит проводить исключительно на остывшем моторе, это позволит не получить ожог рук от нагретых (обычно до 60-80ºС) жидкостей.
Демонтаж
Начинается со снятия всего навесного оборудования ГБЦ (впускной и выпускной коллектора, патрубки радиатора охлаждения, воздуховод воздушного фильтра, высоковольтных проводов и свечей зажигания), защитный кожух ремня ГРМ, в результате чего открывается доступ до крепежа клапанной крышки. Откручиваем натяжной ролик ремней генератора и системы ГРМ, снимаем их, далее приступаем к демонтажу крепления крышки клапанов, выкручиваем их, получая свободный доступ к болтам ГБЦ. Выкручиваем их, после чего головку блока цилиндров можно снимать с картера движка.
Ремонт
Разбирается снятая с мотора и поставленная на верстак ГБЦ. Откручивается крепеж распредвалов и они аккуратно вынимаются, далее достаются из посадочных мест гидрокомпенсаторы и с помощью винтового рассухаривателя, демонтируются стопорные кольца клапанов (сухарики), после чего они вытаскиваются со своих рабочих мест. Проведя разборку головки блока цилиндров, тщательно очищаем ее от технических загрязнений. Каждый новый клапан необходимо притереть к своим рабочим поверхностям, делается это с помощью дрели и специальной шлифовочной пасты.
Закончив со шлифовкой, рабочая поверхность тщательно протирается ветощью. На ГБЦ устанавливаются все новые детали. Обратно собирается механизм ГРМ (клапанные толкатели, гидрокомпенсаторы, распредвалы и их передние сальники) и головка блока цилиндров готова к монтажу на двигатель.
Монтаж
Начинают с отчистки поверхности картера мотора от остатков прокладки и следов утечек технических жидкостей, далее устанавливается новая прокладка ГБЦ на посадочное место и аккуратно надевается на специальные направляющие собранная головка, после чего по специальной схеме ее крепежные болты затягиваются динамометрическим ключом до требуемых усилий.
Следующим шагом монтируются ремни ГРМ и генератора, прикручивается на свои места все навесное оборудование, в мотор заливается новое масло и антифриз, двигатель запускается и внимательно контролируется на отсутствие протечек жидкостей и посторонних шумов.
Также смотрите видео замены клапанов на ВАЗ 2112 (16-клапанник):
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
Автосервис «MotorPlus» предлагает профессиональный ремонт ГБЦ в ЮВАО
и Печатниках
ГБЦ – одна из главных составляющих двигателя автомобиля. Функция ее заключается в креплении
свечей зажигания, защите камеры сгорания, каналов системы смазки и других важных деталей
мотора. К блоку цилиндров головка крепится через прокладку, обеспечивающую герметизацию
рабочего объема мотора и механическую прочность узла. Замена прокладки ГБЦ выполняется
каждый раз при ремонте головки двигателя. Недопустима ее вторичная эксплуатация, в
противном случае возникают перебои в работе мотора, возможна поломка всего блока.
Чтобы избежать выхода авто из строя, визуальный осмотр и проверка работоспособности головки
блока цилиндров мотора должна проводиться систематически. Регулярное обслуживание
поможет своевременно выявить неисправности и выполнить ремонт ГБЦ.
Когда требуется ремонт головки блока цилиндров двигателя
Проводится процедура, как правило, в случае перегрева мотора машины. Если двигатель охлаждали при помощи полива водой, понадобится замена гбц, так как на механизме появляются скрытые трещины, способствующие естественному износу узлов. Раковины и коррозии также влекут за собой деформацию деталей и поломку автомобиля. Если по результатам технического осмотра ремонт головки блока цилиндров необходим, лучше обратиться к профессионалам. «MotorPlus» предоставляет такие услуги для жителей ЮВАО, Печатников и других регионов.
Ремонт головки блока цилиндров в Москве, Марьино, как и в других регионах страны состоит из:
- замены либо восстановления распределительного вала;
- замены прокладки ГБЦ, масла и масляного фильтра;
- мониторинга механизма на герметичность;
- очистки деталей от нагара;
- обновления отдельных элементов при неисправности;
- замены гбц, при обнаружении серьезных дефектов.
Починка отдельных компонентов, комплексный ремонт гбц дизеля в Братеево и Текстильщиках недорого выполняет «Мотор Плюс».
Преимущества автосервиса
Самостоятельную замену, ремонт головки блока цилиндра без соответствующих инструментов, и владения определенными знаниями, произвести сложно. «MotorPlus» предлагает выполнить профессиональный ремонт гбц на выгодных условиях:
- низкая стоимость замены прокладки ГБЦ и других услуг;
- работа без посредников;
- бесплатные консультации;
- широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
- предоставление гарантии на работы и материалы;
Доставка машины в автосервис, с целью дальнейшего ремонта ГБЦ осуществляется с помощью эвакуатора. На территории – бесплатная охраняемая парковка.
Цены на ремонт ГБЦ
Легковые авто
Легковые | Цена | ||
Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастей | ВАЗ 8-клап. | 3 213 руб. | |
ВАЗ 16-клап. | 5600 руб. | ||
ГАЗ-402, УАЗ-421 | 3 597 руб. | ||
ГАЗ-406 | 5600 | ||
Иномарка 8-клап. | 7000 руб. | ||
Иномарка 16-клап. | 12 500 руб. | ||
Рассухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2600 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 4600 руб. | |
Засухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена направляющих втулок клапанов | ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | ( за единицу) | 900 руб. |
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | ( за единицу) | 1080 руб. | |
иномарка (с разворачиванием под клапан) | ( за единицу) | 2760 | |
Правка седел | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 8400 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 1140 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 2160 руб. | |
Правка рабочей фаски старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 6600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 1200 руб. | |
Чистка старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 3600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 4800 руб. | |
Торцевание клапана | ВАЗ, ГАЗ-406, | ( за единицу) | 4800 руб. |
Иномарка | ( за единицу) | 600 руб. | |
Притирка клапана (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 960 руб. |
Иномарка. | ( за единицу) | 1320 руб. | |
Замена седла клапана (стандартное седло) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 480 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 600 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 780 руб. | |
Замена седла клапана (с изготовлением седла) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 581 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 720 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 1148 руб. | |
Обработка плоскости газового стыка | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 828 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер | (за цилиндр) | 300 руб. | |
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная | (за цилиндр) | 420 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер под углом | (за цилиндр) | 3600 руб. | |
иномарка чугунная или с форк. под углом | (за цилиндр) | 504 руб. | |
Обработка плоскости коллектора | отечественные автомобили | (за плоскость) | 960 руб. |
Иномарка | (за плоскость) | 1 320 руб. | |
Мойка головки блока | отечественные автомобили | 3600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1200 руб. | |
Опрессовка головки блока | ВАЗ | 960 руб. | |
ГАЗ-406/402, УАЗ-421 | 1 200 руб. | ||
Иномарка | ( за цилиндр) | 420 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ | |||
Грузовики | Цена | ||
Рассухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 480 руб. | ||
Иномарка | 710 руб. | ||
Засухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 540 руб. | ||
Иномарка | 820 руб. | ||
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645 | 540 руб. | |
Иномарка | 1440 руб. | ||
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1800 руб. | |
КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-238 | 2040 руб. | ||
Иномарка | 3360 руб. | ||
Правка седел ( за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1680 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 | 1800 руб. | ||
Иномарка | 2520 руб. | ||
Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1080 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-245 | 1320 руб. | ||
Иномарка | 2640 руб. | ||
Притирка клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245, | 1080 руб. | |
Иномарка | 1560 руб. | ||
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 12000 руб. | |
Иномарка | 16920 руб. | ||
Замена седла (стандартное седло) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 7200 руб. | |
Иномарка | 10800 руб. | ||
Замена стакана форсунки (за единицу) | ЯМЗ | 840 руб. | |
Иномарка | 2400 руб. | ||
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 | (за головку) | 600/800 руб. |
Иномарка | (за цилиндр) | 420 руб. | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1200/1400 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | 2700 руб. | ||
ЯМЗ 238 | 3240 руб. | ||
КамАЗ | 780 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 900 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 1320 руб. | |
Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1000/1250 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | 1250/1650 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 576 руб. | |
Крупногабаритные | (за цилиндр) | 840 руб. | |
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | (за головку) | 360 руб. |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | (за головку) | 500/600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1440 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 2400 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Примеры работ по ремонту ГБЦ
Адрес сервиса: город Москва, ЮВАО, район Печатники, улица Гурьянова , дом 83, строение 18
Ближайшие станции метро: Марьино, Люблино, Текстильщики
+7 (925) 521-29-08 +7 (916) 302-16-76 +7 (903) 736-87-37 — Подбор запчастей, ремонт моторов
Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2112 своими руками
Головка блока цилиндров ВАЗ 2112 16 клапанов является одной из самых важных частей силового агрегата. От ее состояния зависит работа нормальная работа двигателя. Поэтому в течение всей эксплуатации машины необходимо постоянно проводить ее диагностику и выполнять замену расходных материалов. В статье описан процесс снятия и установки ГБЦ 16 клапанов, что єто за устройство и зачем нужен ремонт. В приложенном видео наглядно можно увидеть весь процесс демонтажа головки.
Что такое головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров – важный и сложный узел конструкции двигателя. Она представляет собой крышку, которая закрывает и защищает блок цилиндров: камеры сгорания, каналы системы смазки, основные части ГРМ и др. Изготавливается она из легированного чугуна или сплава алюминия.
ГБЦ автомобиля ВАЗ 2112
Головка на ВАЗ 2112 имеет следующее строение и соответственно функции:
- крышка, предназначенная защищать блок цилиндров от внешних воздействий;
- в месте крепления крышки к блоку цилиндров находится резиновая прокладка, служащая для герметизации;
- в передней части блока, расположен привод распредвала и натяжитель цепи;
- камеры сгорания;
- резьбовые отверстия для форсунок и свечей зажигания;
- в корпусе головки также есть отверстия, в которых крепятся входной и выходной коллекторы.
В верхней части головки есть место, где размещаются втулки, клапанные пружины, опорные шайбы и распредвалы. Отведено место и для ГРМ.
В каких случаях необходим ремонт?
Своевременная диагностика ГБЦ на ВАЗ 2112 необходима для нормальной работы двигателя особенно с 16-ю клапанами. При эксплуатации автомобиля следует исключать перегрева устройство, так как головку может повести. Для регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков нет необходимости в демонтаже ГБЦ. Снятие головки необходимо при крупном ремонте:
- когда меняются направляющие втулки;
- если нужна притирка и замена направляющих клапанов;
- удалении нагара с деталей;
- замене прокладки;
- замене распредвала и его постелей;
- механической обработке соприкасающихся плоскостей.
При комплексном ремонте меняются мелкие детали и при необходимости осуществляется притирка, снятие, доработка и регулировка клапанов.
Этапы работы
Этапы снятия и ремонта ГБЦ на ВАЗ212 16 клапанов приведены ниже, наглядно их можно увидеть на видео.
- Снятие начинается с отсоединения клеммы «минус» от АКБ.
- Затем последовательно отсоединяются разъемы датчиков, подводящие шланги.
- Далее отсоединяем привод дроссельной заслонки, приемную трубу глушителя,
- Снимаем кронштейн топливных трубок, а также ресивер и дроссельный узел.
- Далее демонтируем крышку ГБЦ.
- После снятия кронштейна задней опоры двигателя, снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Затем демонтируем заднюю крышку ремня ГРМ.
- Отсоединив все навесные датчики, оборудование и сняв держатели, с помощью шестигранника следует последовательно выкрутить 10 болтов и вынуть их вместе с шайбами.
Откручиваем винты, удерживающие ГБЦ
Вынимаем толкатели клапанов
На этом проверка технического состояния, доработка и ремонт ГБЦ на ВАЗ 2112 своими руками заканчивается.
Видео «Сборка и разборка ГБЦ на ВАЗ 2112»
В этом видео показан процесс демонтажа и установки головки блока цилиндров ВАЗ 2112, необходимые при ремонте.