Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гбц ваз 2110

Ремонт гбц ваз 2110

Евгений из Пятигорска обратился с просьбой восстановить постель распредвала на головке блока ВАЗ 21126 (Приора). Из-за масляного голодания задрало одну шейку на распредвале и одно посадочное место на постели.

Нужно отметить, что ремонт постели на вазовской 16-кл головке обычно нецелесообразен из-за сложности и дороговизны ремонта. Зачастую изнашиваются не только распредвалы, но и сами посадочные места в постели. В отличии от иномарок, где распредвалы крепятся съёмными раздельными бугелями (крышками), ВАЗовские инженеры при разработке 16-клапанника решили замутить что-нибудь эдакое и сделали цельную «плитку», которая является общим и единым целым для всех бугелей. Данная плитка не отличается особенной жёсткостью (размеры шеек в постели «плывут» при затяжке плитки, что создаёт сложности в ремонте). Если для раздельных бугелей на иномарках можно выполнить напыление нижней части постели (в ГБЦ), а крышки — осадить (если это возможно), то на ВАЗовской головке нужно напылять каждую половинку бугеля, затем выравнивать края бугелей, убирая избыток напыления и лишь затем — производить расточку постелей на горизонтально-расточном станке. В итоге, такой объем работы превышает по стоимости новую головку. По-этому, для ВАЗовских головок такой ремонт и является нецелесообразным — клиентам проще заменить головку на новую, либо на бу с разборки.

Но в случае Евгения из Пятигорска, головка непростая — она тюнинговая, с расточенными каналами и большими сёдлами. Стоимость такой головки может превосходить стандартную в 2-4 раза.

Итак, на головке задрало лишь одну шейку на распредвале (он тоже не простой, а спортивный) и одну шейку на постели. Остальные шейки — в отличном состоянии, что удешевляет ремонт. И клиенту в данном случае намного дешевле отремонтировать головку, нежели снова покупать доработанную головку и распредвал. Вот как выглядела шейка до ремонта (фото клиента). Обратите внимание, что куски шейки распредвала вплавило в алюминий постели головки:

Шейка распредвала напыляется и шлифуется в стандартный диаметр. Твёрдость покрытия около 60HRC. Поврежденный бугель в головке так же напыляется (но уже по другой технологии) и растачивается в стандартный диаметр. Это позволяет сохранить взаимозаменяемость распредвалов (можно установить любой другой вал).

Головка готова к установке на двигатель.

После окончания ремонта (около 2-3 дней), головка отправляется клиенту транспортной компанией.

Статья написана: 26 февраля 2017 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, «массовые» провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112.
Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.

Шестигранником «на 10» отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров.

. и ее прокладку.

Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке.
Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводного патрубка системы охлаждения ваз 2111.

Снимаем патрубок со шпилек.

Ключом «на 21» отворачиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.

Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров ваз 2110.

Снимаем маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин.
Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.
Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки 2112 от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Смазываем моторным маслом стержни клапанов ваз 2111, отверстия направляющих втулок, отверстия под гидротолкатели и новые маслоотражательные колпачки.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку и головку цилиндров устанавливаем на блок по двум центрирующим втулкам.

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров ваз 2112»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

Читать еще:  Форд фокус заводится и глохнет

Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм. Если она больше, заменяем болт новым.

Ремонт ГБЦ двигателя ВАЗ 2106, 2107, 2110, Приора, Калина

Темпы современной жизни настолько ускорились, что большинству людей никак не обойтись без своего любимого «железного коня». Сохранить свой график в целостности возможно только при своевременном техническом обслуживании и быстром устранении неизбежно появляющихся дефектов в постоянно эксплуатируемом автомобиле.

Плохое дорожное покрытие и большой пробег не оставляет шансов остаться автомобилю в первичном состоянии. Постоянная забота о своем транспортном средстве является прямой обязанностью его владельца, пренебрежение которой влечет неприятные сюрпризы.

Далеко не всегда автолюбитель может точно определить наступление необходимости проведения капитального ремонта двигателя автомобиля марки ВАЗ. Данное обстоятельство имеет прямую зависимость с некоторыми факторами.

Владелец автомобиля часто ошибается думая, что большой пробег является обязательным условием проведения ремонта головки блока цилиндров или ремонта коленваладвигателя, а маленький пробег гарантирует идеальное состояние силового агрегата.

Прежде чем принять решение о начале капитального ремонта двигателя или шлифовка ГБЦ надо убедиться, путем проведения их диагностики, в том, что узлы и детали изношены и требуют замены.

Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта ГБЦ – это неудовлетворительная работа силового агрегата, проявляющаяся в плохом запуске, различных шумах и стуках, завышенном расходе топлива и масла, появление сизого выхлопного дыма. Так, большой расход масла может быть вызван сильным износом маслосъемных колпачков или сальников, прогоранием прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров, но значительно хуже, если пришли в негодность маслосъемные кольца поршней или прогорели клапана.

Знающий автолюбитель может попробовать самостоятельно настроить силовой агрегат своей машины, но как правило такие попытки заканчиваются неудачей, поэтому лучше сразу обратится за помощью к профессионалам.

Проведение ремонта головки блока цилиндров и ремонта коленвала автомобиля ВАЗ, как впрочем, любого другого транспортного средства, процесс трудоемкий и требует особой тщательности к подходу его реализации. Мастер, берущийся за ремонтные работы такого уровня сложности и ответственности, должен обладать не только соответствующими знаниями и иметь надлежащий уровень квалификации, но и уметь использовать в достижении поставленной цели передовые технологии современных научных изысканий.

Наш моторный центр «Гвардейский» в Казани оказывает всевозможные услуги по комплексному ремонту двигателей, в том числе и ремонту коленвала ВАЗ. В нашем автосервисепрофессиональные автослесари, долгие годы оттачивающие свое мастерство и получившие заслуженное признание от своих клиентов, используя высокоточное оборудование и специальные инструменты, выполнят обязательную диагностику и проведут качественный ремонт блока цилиндров и ремонт коленвала автомобилей ВАЗ 2106, 2107, 2110, Приора, Калина и других моделей. На все виды работ и услуг наш автосервис предоставит гарантию.

Процесс восстановительного ремонта головки блока цилиндров двигателей автомобилей семейства ВАЗ в автосервисе «Гвардейский» в Казани, начинается с проведения компьютерной диагностики всего силового агрегата. После установления причин поломки ГБЦ снимают с двигателя, тщательно отмывают и проводят визуальный осмотр на наличие признаков коррозии, трещин и сколов. Внимательно оцениваются состояние клапанов, направляющих и седел ГБЦ. Все восстановительные работы с головкой блока цилиндров проводятся на высокоточном слесарном оборудовании.

Наш автосервис в Казани располагает грамотно подобранной технической базой, оснащенной всем необходимым для проведения ремонтных работ любой сложности всех автомобилей, в том числе и машин марки ВАЗ.

Обратившись за помощью в наш автосервис, Вы получите не только качественные услуги и гарантию на все выполненные работы, но и сможете быть уверенным в дальнейшей безопасной эксплуатации Вашего автомобиля.

Важно понимать, что прибегая к услугам неквалифицированных исполнителей, не имеющих в своем арсенале комплекса вспомогательной техники и соответствующего оборудования, Вы рискуете лишиться не только времени, но и впустую истраченных денег, которые в итоге могут обернуться гораздо большими потерями и разочарованиями.

Лада 2110 «Релюшка» › Бортжурнал › Кап. ремонт ГБЦ (2016)

Пришло время кап ремонта ГБЦ. Из симптомов — неровная работа на холостом; незначительная потеря мощности; компрессия в одном цилидре 8 атм, а в трех остальных 11 атм. Поршневую и кольца отмел сразу, т.к. масло не «жрет» и грамма, не дымит. Считаю, что для первого ремонта двигателя пробег очень хороший — 240 000 км.
Для ремонта понадобилось:
комплект клапанов «Лада имидж» — 1780 руб;
комплект направляющих клапанов — 680 руб + 620 рублей (пришлось брать еще комплект);
маслосъемные колпачки — 110 руб;
выпускной коллектор (мини паук 4-1) — 1180 руб;
прокладка ГБЦ — 160 руб;
прокладка коллекторов — 690 руб;
прокладка клапанной крышки — 85 руб;
прокладка приемной трубы — 30 руб;
прокладки впускного коллектора (колечки) — 100 руб;
сальник распредвала — 40 руб;
сухарики — 120 руб;
развертки для направляющих клапанов — 375 руб;
приспособление для притирки клапанов — 190 рб;
притирочная паста — 160 руб;
герметик — 70 руб;
шарошки для седел клапанов — взял у соседа;
болты для приемной трубы — 100 руб;
рассухариватель клапанов — был;
приспособление для регулировки клапанов — было;
регулировочные шайбы клапанов — были.
Фоток особо не делал, некогда и руки постоянно грязные. Сняв головку проверили износ цилиндров. Все в норме — ремонта не требует пока. На поршнях нагара почти нет. Из 240 000 км 210 000 км проехал на одном и том же масле — полусинтетика Ravenol TSI 10W40.
Поршневая:

Читать еще:  Как поменять гранату на калине

Направляющие клапанов на сутки положил в морозильную камеру, чтобы они немного уменьшились в диаметре. Также для выбивания и запресовки направляющих сделал специальную выколотку на токарном станке по этому чертежу:

Перед выбиванием направляющих клапанов нагрел ГБЦ до 70 градусов. Выбил их выколоткой. Перед запресовывание новых направляющих тоже подогрел ГБЦ до 70 градусов. Направляющие разные для впускных и выпускных клапанов. У впускных направляющих внутри насечке сделаны до половины направляющей, а у выпускных на всю длину. При запресовывании направляющих выколоткой, одна направляющая, последняя, раскололась. И мне пришлось купить еще один комплект направляющих. Из старых выбрать не вариант, у всех большой износ.
Три клапана были подгоревшие:

После запресовывания направляющих, я их довел до нужного размера развертками: впуск: 8,022 мм; выпуск: 8,029 мм. Сделал, что клапан под своим весом проходит направляющую и ложится в седло. Седла расшарошил шарошками, для полного прилегания клапана. Клапана притер быстро — минут за 45.
Притертые клапана:

Пружины и стаканчики клапанов ждут промывки:

Далее сборка в обратном порядке и регулировка клапанов. Регулировал на снятой головке.
Также куплен выпускной коллектор, мини паук 4-1:

Сравнение со штатным катколлектором:

Катализатор у меня уже давно вырезан, но коллектор издает шум на высоких оборотах из-за пустой банки.
При сборке сломал ухо у ресивера, на которое крепится дроссельный узел. Временно, собрал на длинном болте и шайбе. В магазинах такого у нас нет, только на заказ. Теперь тоже дополнительные затраты — около 2 тыс руб.
После кап ремонта ГБЦ ощущения положительные, двигатель работает ровно, повысилась динамика. Компрессию буду мерить позже, после повторной регулировки клапанов, через несколько тысяч км. Также попутно, заменил масло в двигателе, масляный и воздушные фильтры.
__________________________________________________________________

Спустя месяц пришлось сделать работу над ошибками и снова перебрать ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ, цена

* В работу входит:

Разборка / сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Причины возникновения неполадок ГБЦ:

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.
Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Ремонт двигателя Ваз (Калина, Приора, Гранта): комплексное восстановление на профессиональном уровне

1. Диагностика (замер компрессам )

2. Замена бензонасоса

3. Замена масла в двигателе с промывкой

4. Замена масляного насоса

5. Замена охлаждающей жидкости

6. Замена патрубков охлаждающей жидкости

7. С/У поддона двигателя

8. С/У замена подушки двигателя

9. Замена распредвала

10. Замена сальника колен вала переднего

11. Замена сальника колен вала заднего при снятой КПП

12. Замена свечей

13. Замена термостата

14. Замена топливного фильтра

15. Замена воздушного фильтра

16. Ремонт ГБЦ , притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ (8 кл. )

17. Ремонт ГБЦ ( 16 кл.)

18. Регулировка зажигания

19. Замена прокладки приемной трубы

20. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе

21. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе

23.Замена водного насоса (помпа)

24. Замена прокладки коллектора

25. Замена прокладки клапанной крышки

26. Регулировка клапанов

27. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

28. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

29. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)

30. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)

31. С/У двигателя 8 кл.

32. С/У двигателя 16 кл.

1. Диагностика (замер компрессам )

2. Замена бензонасоса

3. Замена масла в двигателе с промывкой (без. с/у защиты)

4. Замена масляного насоса

5. Замена охлаждающей жидкости

6. Замена патрубков охлаждающей жидкости

7. С/У поддона двигателя

8. С/У замена подушки двигателя

9. Замена распредвала

10. Замена сальника коленвала переднего

11. Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП

12. Замена свечей

13. Замена термостата

14. Замена топливного фильтра

15. Замена воздушного фильтра

16. Регулировка зажигания

17. Замена прокладки приемной трубы

18. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе

19. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе

21.Замена водного насоса (помпа)

22. Замена прокладки коллектора

23. Замена прокладки клапанной крышки

24. Регулировка клапанов

25. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

26. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

27. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)

28. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)

29. С/У двигателя 8 кл.

30. С/У двигателя 16 кл.

31. Замена патрубков системы охлаждения

32. Замена троса подсоса

33 . Замена троса сцепления (08-15)

34. Замена троса сцепления ( калина/приора)

35. Замена троса газа

Каких бы высот не достигали разработчики технологий в моторостроении, до сегодняшнего дня им все еще не удалось изобрести вечный двигатель. Поэтому ремонт клапанов двигателя, насосов и других элементов системы остается одной из наиболее востребованных услуг, предлагаемых компанией Автомаксимум в Воронеже. Учитывая тот факт, что работы такого типа являются достаточно сложными и требуют высоких профессиональных навыков, ремонт двигателей Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 осуществляется ведущими специалистами, которые используют самое эффективное оборудование. При этом в нашей компании вам будут предложены довольно низкие цены на ремонт двигателя в Воронеже. Рассмотрим подробнее, что представляет собой эта услуга, а также какие выгоды принесет вам профилактический или капитальный ремонт двигателя (Ваз, Калина, Приора, Гранта) в сервисных мастерских Автомаксимум.

Частичный и капитальный ремонт двигателя ваз 2108 — 2115: этапы и виды работ

Важной особенностью работы нашей компании является индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. В первую очередь, специалисты уточняют у посетителя основные причины его обращения, на основании которых составляется план предстоящих работ. В зависимости от полученной от клиента информации, наши сотрудники определяют, требуется ли капитальный ремонт двигателя ваз, цена которого позволяет сократить затраты на проведение отдельных работ, или будет достаточно частичного ремонта, который может включать следующие виды работ:

  • замена масляного и бензинового насосов
  • замена прокладок, клапанной крышки или цилиндров
  • регулировка клапанов и коленвала
  • замена ремня, двигательных опор или цепи ГРМ.

Независимо от того, требуется полный или частичный ремонт, специалисты компании Автомаксимум проводят полную диагностику двигателя, которая включается в общую стоимость ремонта двигателя автомобиля. Эта процедура позволяет дать объективную оценку состояния двигателя, а также выявить возможные неполадки в его работе. Наряду с техническим обслуживанием и заменой изношенных или поврежденных деталей, диагностика входит в состав комплексного обслуживания. На основании этих трех параметров устанавливается общая цена на ремонт двигателя Ваз, Калина, Приора, Гранта.

В заключение следует добавить, что высокое качество сервиса, оптимальные сроки и приемлемый ответ на вопрос о том, сколько стоит ремонт двигателя Ваз — это далеко не полный перечень преимуществ услуги от компании Автомаксимум. Посетив нас в Воронеже, вы в полной мере убедитесь в своем правильном выборе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector