Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт газ 3309 дизель

ГАЗ 3309 — ремонт, замена двигателя

Технические характеристики дизельного двигателя грузовика ГАЗ-3309

(образца 2008 года)

Двигатель модель ММЗ Д-245.7Е3, Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, третий экологический класс (Евро-3). По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

— рабочий объем, л 4,75
— степень сжатия 15,1 (17±1)
— мощность, л.с. (кВт) / об/мин 122 (89,7) / 2400
— макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 43,1 (423) / 1500
— удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
— масса, кг 430
— топливо: дизельное топливо

Автомобиль ГАЗ-3309 — это весьма популярный отечественный грузовик из семейства среднетоннажников в четвертом поколении, выпускаемых на Горьковском автозаводе.

Первый грузовик такого типа сошел с конвейера в 1994 году и стал достойной заменой отходившим свое автомобилям ГАЗ-52/53. Новая машина имела четырёхцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения от ГАЗ-5441 и имел мощность 115 л.с.

Но в 1997 году автомобили с дизельными воздушниками посчитали экономически невыгодными и на целые пять лет их выпуск был приостановлен. В2001 году решение было найдено, на дизельный двигатель ГАЗ-3309 стали ставить турбодизель водяного охлаждения Минского моторного завода (ММЗ) и грузовик получил новую путевку в жизнь.

В наши дни на грузовиках ГАЗ -3309 можно увидеть и бензиновые двигатели. Это специалисты автосервисов у более современных моделей модификация ГАЗ-33096 переделывают с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406.

Эти автомобили сертифицированный на экологические нормы Евро-2, Евро-3, а с 2013 года даже под Евро-4.

Замена КПП б/у Газон

Разборка ГАЗ 3309

Запчасти ГАЗ 3309 б/у

Двигатель ГАЗ 3309 б/у

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Покупка ГАЗ 3309

В наши дни Горьковский автомобильный завод выпускает грузовики ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342, по классификации это машина 10 клааса, которая сертифицирована под Евро-4 и уже приобрела среди водителей большое количество поклонников.

И сейчас старенькие грузовики ГАЗ -3309 колесят по просторам нашей страны, переводя грузы массой до 4, 5 тонн. Но время их безвозвратно уходит, им все чаще требуется ремонт, а многие из них уже не подлежат восстановлению. В то же время другим автомобилистам требуются запчасти ГАЗ 3309 б/у или двигатели ГАЗ 3309 б/у. Для этого они обращаются в компании, которые занимаются покупкой ГАЗ 3309 у владельцев. В этих фирмах отечественный грузовик может получить вторую жизнь или продлить деятельность других машин.

Выкуп ГАЗ 3309 экономически выгоден для обоих сторон:

  • продавец получает определенную сумму за старенький не на ходу автомобиль и не волнуется как его утилизировать или отогнать на свалку;
  • покупатель приобретает по низкой цене автомобиль, занимается разборкой ГАЗ-3309 и определяет какие запчасти или может даже двигатель могут быть использованы для ремонта аналогичных машин. Пригодные для эксплуатации механизмы и агрегаты тщательно чистятся и шлифуются для дальнейшего использования.

Наша компания тоже занимается выкупом ГАЗ-3309 для дальнейшей их разборки. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с данными грузовиками и очень точно могут определить сроки эксплуатации б/у двигателя ГАЗ-3309 и его б/у запчастей.

Если вы пригнали к нам такой грузовик на ремонт и вам говорят, что он восстановлению не подлежит, но у вас готовы купить ГАЗ 3309 по оптимальной цене — соглашайтесь. Здесь вас не обманут, а дают возможность использовать выгодное предложение — получить деньги за старый автомобиль.

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

Ремонт автомобилей ГАЗ

Автосервис «ТрансМаркет» обладает современной ремонтной базой для проведения диагностики, текущего, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗ Валдай, ГАЗ 3309 дизель, ГАЗель Бизнес, ГАЗон Некст, Соболь 4×4. Для записи на ремонт звоните по телефону в Уфе +7 (347) 266-18-09.

Наименование работ
1Ремонт двигателя автомобиля ГАЗЗаказать
2Ремонт ходовой частиЗаказать
3Ремонт редуктора автомобиля ГАЗЗаказать
4Ремонт КПП ГАЗЗаказать
5Ремонт электорооборудованияЗаказать
6Ремонт тормозной системыЗаказать
7Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейЗаказать
8Ремонт топливной аппаратуры автомобиля ГАЗЗаказать
9Замена маселЗаказать
10Сварочные работыЗаказать

В сегменте средне и малотоннажных перевозок сейчас наиболее востребованными являются грузовики Горьковского автозавода различных модификаций. Их популярность основана на уникальном сочетании ценовой доступности, грузоподъемности и приспособленности к нашим условиям эксплуатации.

Существенные нагрузки, несвоевременно проведенное ТО и прочие факторы приводят к поломкам узлов и механизмов грузовых авто. Специалисты автосервиса ТрансМаркет произведут необходимый ремонт ГАЗ Валдай, ГАЗ 3309 дизель, ГАЗель Бизнес, ГАЗон NEXT и других моделей, качественно и оперативно.

Записаться на ремонт ГАЗ Валдай

Пишите — решим любые вопросы!

Виды ремонта

Все проводимые работы, вне зависимости от сложности, выполняются на профессиональном оборудовании. Перед началом ремонта автомобилей ГАЗ производится тщательная диагностика. После выявления неполадок проводятся необходимые работы по замене или восстановлению неработоспособных узлов.

Вовремя проведенный ремонт или замена детали, изношенность которой выявлена, но предполагает еще какой-то период работоспособности, по стоимости выйдет дешевле, чем устранение последствий, к которым приведет ее полная поломка.

Положительные отзывы наших клиентов за качественно и своевременно выполненные работы по ремонту автомобилей ГАЗ в Уфе являются показателем ответственного подхода к работе и профессионализма мастеров автосервиса Трансмаркет.

Наши гарантии

На все ремонтные работы, диагностику, приобретенные в нашем магазине запчасти – предоставляется гарантия. Большой опыт работы и высокая квалификация сотрудников позволяет быстро определить причину неисправности, решить, что лучше и дешевле по цене – замена или ремонт. Продавцы нашего магазина запчастей посоветуют, деталь какого производителя подойдет. Записаться наремонт автомобиля ГАЗ в ТрансМаркет и заключить договор можно на данной странице или посетив наш автосервис.

Ремонт двигателей ГАЗ

Техническая база ремонтной компании «САС№1» позволяет проводить высококачественный ремонт дизельных двигателей для грузовиков «ГАЗ», а также дизельных, бензиновых и двигателей работающих на газе для автомобилей Газель, Валдай, Соболь, Газон. Обслуживание и ремонт отечественных грузовиков являются относительно недорогой услугой, однако важно обращаться в надежные автомастерские. Компьютеризированные стенды «САС№1» позволяют определить тенденции к износу или возможные несбалансированные узлы в автомобилях «ГАЗ». Имея необходимый комплект разрешений, мы можем проводить плановые ТО:

  • Грузовиков с тоннажностью до 3.5 тонн (раз в два года);
  • Коммунальных автомобилей (1 раз в полугодие или каждый год).

Чтобы не доводить двигатель до поломки, необходимо постоянно поддерживать хорошее его техническое состояние за счет своевременной замены устаревших деталей, применения качественного бензина, масла и смазочных материалов. Не всегда это достижимо (разбавленный бензин на АТС, комплектующие с браком), поэтому техническое обслуживание и ремонт мотора неизбежны.

Двигатели, которыми комплектуются грузовые автомобили ГАЗ

Двигатель ЯМЗ-534: основные неисправности

Двигатель Ярославского моторного завода. Соответствует стандарту «Евро-4». С ноября 2012 года устанавливается на среднетоннажники ГАЗ-3309, ГАЗ-33081.

Двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель производства Минского моторного завода устанавливается на среднетоннажные автомобили ГАЗ с 2002 года. Двигателем ММЗ Д-245 оснащаются автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086.

К основным неисправностям мотора данной модели можно отнести:

  • перегрев двигателя. Возможно забит радиатор, уменьшилось количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения или пришел в негодность термостат.
  • стук в двигателе. Причинами могут быть неисправности шатунных вкладышей, поршней или гидрокомпенсаторов.
  • двигатель троит. Причины в свечах, катушках или компрессиях.

Своевременный ремонт двигателя ЯМЗ-534 позволит наладить бесперебойную работу агрегата и обеспечить безопасную езду.

Когда следует обратиться в сервисный центр?

Помимо плановой диагностики автомобиля, технический осмотр может также проводится по желанию владельца в следующих случаях:

  • Наблюдается слишком большой расход масла и топлива;
  • Двигатель не запускается или заводится с большим трудом;
  • Двигатель перегревается;
  • Имеются нетипичные звуки при работе двигателя автомобиля;
  • Падение компрессии и как следствие снижение динамических характеристик машины.

При возникновении таких дефектов в работе двигателя следует обратиться в сервисный центр. Поскольку иначе двигатель окончательно выйдет из строя, и придется выполнять его замену.

Мы проводим следующие работы по ремонту рабочих узлов машины «ГАЗ»:

  • Замену двигателя;
  • Установку новых запчастей;
  • Выявление неисправностей и уровня износа деталей двигателя.

В перечень предоставляемых услуг компанией «САС№1» также входит капитальный ремонт двигателей автомобилей семейства «ГАЗ». В частности, мы осуществляем:

  • Сварочные работы блока цилиндров;
  • Ремонт навесных деталей машины;
  • Опрессовку и ремонт головки цилиндров;
  • Подрезку гильз в блоке цилиндра;
  • Восстановление поверхности головки блока.

Все работы по ремонту и диагностике автомобилей «ГАЗ» производятся высококвалифицированными специалистами с применением современного оборудования. На все проводимые работы предоставляется гарантия сроком на 90 дней. Связаться с нашими специалистами вы можете по телефону +7 (985) 905-83-18.

ГАЗ-3309, ремонт тормозов! требуется помощь!

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 19:44 #76

иногда бывает что и болты ексентрика выкручиваются

ГАЗ 3309 Топливозаправ

29 апреля 2015, 19:51 #77

алексей29, 29 апреля 2015, 19:12, #73

раньше с обоих теперь с одной стороны заглушино и колодки сняты

В общем жесть, а перед у тебя работает без проблем в чем же разница.

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 20:03 #78

gelezni, 29 апреля 2015, 19:51, #77

В общем жесть, а перед у тебя работает без проблем в чем же разница.

передок в норме тока пакладки и се пока

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 20:08 #79

в этом то и весь вопрос

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2015, 20:05 #80

алексей29, 29 апреля 2015, 19:44, #76

иногда бывает что и болты ексентрика выкручиваются

откручивание болтов эксцентрика — это из той же оперы что колеса откручиваются.

3 сентября 2015, 18:06 #81

замучился прокачивать тормаза.гдето сосет воздух.тормазуха течет через верх бачка.трубки тормазные сухие.подскажите что нибуть.газ 3309.

ГАЗ 3307 газ саз

3 сентября 2015, 18:56 #82

vasya45113, 3 сентября 2015, 18:06, #81

замучился прокачивать тормаза.гдето сосет воздух.тормазуха течет через бачок.трубки тормазные сухие.подскажите что нибуть.газ 3309

у тебя какая система тормоза? с вакумным насосом или пневмо гидравлические . если вторые то порвалась мембрана на пневмо усилителе. на обычной системе с вакумом тоже такое может быть надо смотретьманжеты на главном тормозном.

3 сентября 2015, 19:48 #83

ГАЗ 3307 газ саз

5 сентября 2015, 16:56 #84

Q name=vasya45113, 3 сентября 2015, 19:48, #83] у меня пневмо. [/Q]

тогда проверь мембраму . пусть ктонебудь нажмет а ты слушай если шипит то порвалась тарелочка (резиновая) ее нетрудно поменять.

6 сентября 2015, 14:03 #85

4 октября 2015, 17:57 #86

может воздух попасть в тормозную систему через модулятор абс.газ 3309

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 октября 2015, 20:11 #87

vasya45113, 4 октября 2015, 17:57, #86

может воздух попасть в тормозную систему через модулятор абс.газ 3309

Он же перед тормозной камерой стоит , дозирует воздух, с гидравликой на прямую не как не связан, скорей всего худая диафрагма ,и что то с фильтром на камере или он совсем заглушен?

6 октября 2015, 21:43 #88

подскажите для не грамотных в место блока абс как соеденить с вакумомтрубки .авто газ3308 база66 тоже проблема с тормозами авто 8 лет

8 ноября 2015, 16:20 #89

какой акб лучше приобрести на газ 3307.не дорогой

ГАЗ 3309
ГАЗ 3309

4 декабря 2015, 23:30 #90

Я тоже мучался с тормозами с 2007 года перепробывал все. Про ручник вообще говорить не буду. Его хвотало на 3-4 раза. Отключал и авс и модуляторы выкидывал. Передний контур работает без отказно задний нет.

6 декабря 2015, 22:03 #91

замени поршень.там типа клапана он может не работать.дырки должны быть не закрыты.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

6 декабря 2015, 22:41 #92

pilot3034, 4 декабря 2015, 23:30, #90

Я тоже мучался с тормозами с 2007 года перепробывал все. Про ручник вообще говорить не буду. Его хвотало на 3-4 раза. Отключал и авс и модуляторы выкидывал. Передний контур работает без отказно задний нет.

Может цилиндры рабочие простые стоят, без само регулировки.

4 июля 2016, 13:25 #93

Ребят нужна помощь с газ 3309 турбо дизель движок сам набирает обороты и даже без турбины

9 октября 2016, 22:39 #94

Привет всем!Образовалась проблема воздушатся тормоза на ГАЗ 3309 , принял машину а она без тормазов , ну точнее без передка , новые колодки и новые барабаны, новые цилиндры рабочие , кинута новая магистраль от тормазного бочка к ГТЦ переднему(под кабиной) Сам ГТЦ розберал сухой без подтёков на всякий случай поменял рем комплект , вобщем всё вроде норм и негде нету подтёков , прокачаешь перед пол часа — час всё отлично и потом снова воздушатся тормоза , не пойму от куда берётся воздух в системе уже голову сломал, может бочёк тормозной ? Или он простой нечего в нём нету ? Или можт ктото подскажет что делать кто сталкивался с такой проблемой ? (АБС ОТКЛЮЧЕНА)

24 октября 2016, 16:52 #95

Куда то уходит жидкость из бачка , который идет на передние колеса, тормоза пропадают на передке

ГАЗ 3307 газ саз

24 октября 2016, 17:36 #96

pulka1979yandexru, 24 октября 2016, 16:52, #95

Куда то уходит жидкость из бачка , который идет на передние колеса, тормоза пропадают на передке

. ну наверное на землю. нужно просто нажать на педаль и посмотреть где бежит.

ГАЗ 3309 кузов 5м и закабинный спальник

25 декабря 2016, 17:27 #97

alewka, 9 октября 2016, 22:39, #94

Привет всем!Образовалась проблема воздушатся тормоза на ГАЗ 3309 , принял машину а она без тормазов , ну точнее без передка , новые колодки и новые барабаны, новые цилиндры рабочие , кинута новая магистраль от тормазного бочка к ГТЦ переднему(под кабиной) Сам ГТЦ розберал сухой без подтёков на всякий случай поменял рем комплект , вобщем всё вроде норм и негде нету подтёков , прокачаешь перед пол часа — час всё отлично и потом снова воздушатся тормоза , не пойму от куда берётся воздух в системе уже голову сломал, может бочёк тормозной ? Или он простой нечего в нём нету ? Или можт ктото подскажет что делать кто сталкивался с такой проблемой ? (АБС ОТКЛЮЧЕНА)

У меня была такая проблема, всё проверил и в итоге выяснил, что в рабочем тормозном цилиндре разбухли от тормозухи манжеты и внутренним буртом не прижимались к поршню, или слабо прижиались, потому как тормозуха не текла из цилиндров, а вот воздух попадал у меня именно через них. После замены этих манжет систему больше не воздушило. Ещё вспомнил, что воздушить начало после того, как я сильно перегрел тормоза в горах ( из Минусинска в Кызыл ехал ).

9 января 2017, 19:31 #98

У меня зимой воздушило правое заднее колесо- летом нет! После замены манжет перестало! Сейчас на другой такой же машине работаю клинит тоже правое заднее! Выпускаешь жидкость-едешь дальше! Думаю видимо длина штока в ГТЦ больше чем надо!Придется завтра разбирать- смотреть!Вообще много разных заморочек на Газ-3309! Особенно с тормозами-АБС почти сразу обесточил, обхожусь без неё! Задумана по конструкции вроде неплохо-но исполнение не особо хорошее! А мы академиев не кончали- сложный стал Газик.

19 января 2017, 20:22 #99

педаль тормаза не отбрасывется на первоначальное положение приходится заводить туфля за педаль вернув её на место ни чё не клинит .все соединения залил ВД не помагает машина простояла пол года не было работы на фирме .я не разбирал педаль но думаю силно окислился алюминий на оси педали.ваше мнение.

1 февраля 2017, 18:58 #100

Парни помогите! Автомобиль ГАЗ 33086 при нажатии тормоза колодки расходятся и остаются в зажатом состоянии при отпускании тормоза. Сама педаль поднимается, с ней всё нормально. И стопы остаются гореть. Когда на модуляторе нажимаем клапан контрольного выхода, то стопы потухают. Куда копать? Что делать? Гонят на работу а машина не едет.

Книга ГАЗ-3307, ГАЗ 3309 с 1990/1999 бензин, дизель. Цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Третий Рим

  • Артикул: 138 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Третий Рим
  • ISBN: 978-5-91770-069-4
  • Число страниц: 188
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: с 1990/99
  • V бенз дв: 4.25
  • V диз дв: 4.75

Похожие товары

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Информация

Оформление и оплата

Возврат и гарантия

Новости

Вышла новая книга «Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX, 4CX и их модификации с 2010 дизель, электросхемы. 2 тома. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал»

Информация о новой книге Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX, 4CX и их модификации..

Вебинар Использование формирователей импульсов Common Rail Tester в диагностике элементов топливной аппаратуры

Информация о вебинаре Использование формирователей импульсов Common Rail..

Статьи

Как найти неисправность в системе управления. Часть 4

Настал момент, когда стоит упомянуть о такой важной составляющей как..

Как найти неисправность в системе управления. Часть 3

Применение типовых методик для работы на системах управления двигателями VQ25..

Форум

ММС IO 4G93 1999 год.кузов H76W

Автомобиль приехал с горящим чеком,обороты нестабильные ошибка 56 fuel press..

Nissan Wingroad hr15de 2005

Расход масла есть. Тяга разгон хороший. Запуск круглый год без вопросов.

  • Время работы офиса:
  • Пн. — Пт. с 9 до 18 Мск
  • +7 (495) 107-90-37
  • 8 (800) 707-90-37
  • Прием заказов через
  • интернет-магазин круглосуточно
  • О компании
  • Контакты
  • Автолитература
  • Autodata
  • Motordata Professional
  • Motordata OBD
  • Диагностические приборы
  • Автоаксессуары
  • Адаптеры ELM327 | OBD
  • Программы для автосервисов
  • Новости
  • Партнерская программа
  • Скидки
  • Оптовикам
  • Доставка
  • Оформление и оплата
  • Возврат и гарантия
  • Личный кабинет

Мы в социальных сетях

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube
  • OK

Поделиться страницей

Подписка на новости

© 1999 — 2020 АО Легион-Автодата. Все права защищены / Политика конфиденциальности

Ремонт КПП ГАЗ-3309

КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.

Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309

Особенности КПП ГАЗ

КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.

Разобранная КПП Газ 3309

Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.

Внутреннее устройство коробки передач

Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.

Схема устройства коробки передач Газели

При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.

Невозможно одновременно выбрать несколько скоростных режимов из-за систем блокировки и регулировки. Передачи не «слетают» просто так, пока один из элементов блок-системы не сломается. Крутящий момент от двигателя поступает на первичный вал передачи, затем передается на вторичный вал, а оттуда на задний мост газ 3309.

Названия элементов конструкции КПП Газели 3309

Сборка и разборка узла

Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

  1. Разобрать пол в салоне.
  2. Демонтировать рычаг коробки.
  3. Открутить карданный вал.
  4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
  5. Открутить тросик спидометра.
  6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
  7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

Типичные неисправности

Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:

  • не переключаются скорости, при переключении возникает звук, похожий на металлический хруст;
  • затруднен переход между передачами;
  • при перегрузке автомобиля «слетает» активная передача;
  • «залипание» одной скорости, невозможность перехода на нейтраль;
  • шум со стороны КПП во время движения авто;
  • на холостом ходу слышен шум, но при нажатии сцепления он пропадает;
  • протекание картеров.

Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:

  • треск возникает из-за износа одиночных зубьев, сколов шестеренок;
  • поломка зубьев в блоке передач;
  • постоянное срабатывание трения вилок переключения;
  • износ валов и подшипников приводит к невозможности сменить передачу;
  • поломались сальники;
  • закончилось или пришло в негодность масло.
Читать еще:  Где находится реле стартера на дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector