Ремонт форсунок hpi scania
Ремонт форсунок Scania HPI
.
Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.
Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*
Экспресс диагностика насос-форсунок Scania HPI | 200 руб. |
Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч) | от 6 500 руб. |
Ремонт актуаторов Scania HPI (раб. + зч) на стенде | 5 000 7 000 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI | 1 500 руб. |
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесь | от 350 руб. |
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесь | от 3 500 до 13 500 руб. |
* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ
На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь
Ремонт насос-форсунок Scania HPI
В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.
Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).
Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.
В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:
– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия
Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.
Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.
СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.
Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)
Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.
Почему Первый Дизельный Завод?
1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест
Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.
Ремонт насос-форсунок Scania HPI
- Занимаемся форсунками более 12 лет!
- Клиентская база свыше 1500 клиентов, включая крупные траспортные компании (СДЭК, ПЭК и др.)
- Принципиальное отличие в технологиях ремонта, где на выходе безупречное качество при лучшей цене на рынке.
- Официальная гарантия — 6 мес, реальный пробег — 80% ресурса новой форсунки (статистика по опросу клиентов).
- Капремонт 1,5-2 дня, частичный — в течение дня. Есть готовые комплекты.
- Из регионов РФ — доставка транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
- В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Расскажите нам о симптомах и мы уже по телефону подскажем, что делать.
- В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.
Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.
Только в ЛБР-Дизель:
Кто будет ремонтировать вашу Scania?
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ
Scania HPI
Scania HPI
Scania 114, 124 (4 серия)
Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.
Стендовые испытания на усовершенствованной нашими инженерами версии всем известного стенда Hartridge.
Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля
Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок и актуаторов
Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки
— разбор и очистка форсунок в ультразвуковой ванне
— ремонт распылителя
— ремонт клапанного узла
— обкатка форсунок на стенде
Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.
Что может увеличить стоимость ремонта?
— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей
— замена стаканов 100 рублей
КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?
Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.
На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):
1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.
2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок / актуаторов – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, а при хорошем состоянии распылителя — дополнительные стендовые испытания (процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании).
3. Определяем – какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.
Диагностика автомобиля + проверка форсунок и актуаторов проходят на ваших глазах с разъяснениями.
Снятые форсунки/актуаторы привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):
1. Сначала проверяем насос-форсунки / актуаторы механическим путем, а при хорошем состоянии распылителя — на стенде (проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании).
2. По итогам определяем какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.
Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.
4. Ремонтные форсунки передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.
5. Установка комплекта на автомобиль
6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.
7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.
3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки / актуаторы передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.
Если вы в другом городе, то два варианта:
1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).
2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.
Оплата наличными / банковской картой
Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.
Безналичный расчет
В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.
А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!
Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, снятие и установка
- Аренда самосвала
- Грузоперевозки по России
- Сварочные работы
- Токарно-фрезерные работы
- Установка ГБО для дизельных двигателей
- Диагностика
- Услуги автоэлектрика
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт и балансировка карданных валов
- Ремонт рулевого управления (ГУР)
- Ремонт КПП
- Ремонт подвески
- Ремонт сцепления
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт топливной системы
- ТНВД – снятие и установка
- Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, снятие и установка
- Ремонт воздухозаборника
- Продажа щебня с карьера
Контакты
Насос-форсунки PDE и HPI являются неотъемлемыми составляющими топливных систем грузовых автомобилей Scania. Изначально особо надежные и долговечные, данные элементы в ходе эксплуатации все же подвергаются постепенному износу и поломкам. И здесь в большинстве случаев первопричиной возникновения проблем становится использование низкокачественного топлива.
Цены на ремонт насос-форсунок PDE и HPI
Наименование работ (узлов, деталей) | Стоимость, руб. | Примечания |
Наименование работ (узлов, деталей) | Стоимость, руб. | Примечания |
Удаление воздуха из системы | 400 | |
Замер давления топлива | 800 | |
Электромагнитный клапан HPI – замена | 800 | удаление воздуха из системы |
Клапан отсечки топлива HPI – замена | 1000 | удаление воздуха из системы |
Топливный бак – слить/заправить топливо | 1600 | включая промывку бака |
Топливозаборник PDE/HPI – замена | 1000 | с удалением воздуха из системы |
Насос-форсунка PDE/HPI – снятие и установка, включая регулировку клапанов и насос-форсунок | ||
1 шт. | 1200 | |
5 шт. | 5500 | |
6 шт. | 6000 | |
Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, включая снятие и установку клапанных крышек | ||
DC9 PDE | 2400 | 5 форсунок |
DC11/D12 PDE/HPI | 2600 | 6 форсунок |
Неисправность насос-форсунок проявляется через:
- относительно небольшое повышение расхода топлива;
- появление вибрации или черного дыма от двигателя;
- понижение мощности силового агрегата.
Полный спектр работ с насос-форсунками PDE и HPI
Мастера грузового автосервиса «ТракСервисЦентр» работают с грузовиками MAN, DAF, VOLVO и Scania, обеспечивая своевременное выявление, устранение и предотвращение любых возможных неполадок данных машин. В рамках предоставляемого сервиса мы в т. ч. оказываем услуги по снятию/установке, чистке и регулировке насос-форсунок PDE и HPI с гарантией полного восстановления их исправности.
Наше предложение – это ответственный и квалифицированный подход к решению задач любой сложности.
Чтобы воспользоваться актуальным предложением по профессиональному ремонту и техобслуживанию топливных систем Скания (HPI и PDE), оставляйте заявку онлайн или набирайте указанный контактный номер
Ремонт насос форсунок Scania
Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос-форсунок Scania HPI, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.
Неисправности форсунок Scania
Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.
Основные симптомы неисправностей форсунок — это:
нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;
перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;
изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;
появление стука и шумов;
изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).
Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!
Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI
№ | Услуга | Марка а/м, Описание | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 | Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов | SCANIA | 8000 |
2 | Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) | Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) | 8500 |
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) | 11500 | ||
3 | Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде | 13500 |
Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»
Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;
ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;
ремонт узла с заменой изношенных элементов;
комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.
На ремонт форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для Санкт-Петербурга и зависит от сложности и срочности ремонта.
Scania объявляет специальные цены на насос-форсунки, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры тормозной системы, наборы ТО.
Scania объявляет специальные цены на насос-форсунки, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры тормозной системы, наборы ТО.
Насос-форсунки PDE (восстановленные)
Насос-форсунки являются наиболее уязвимыми элементами дизельного двигателя. Некачественное топливо — наиболее частая причина неисправности насос-форсунок.
Преимущества
Насос-форсунки Scania проходят дополнительное тестирования и настройку давления впрыска топлива. Приобретая оригинальные насос-форсунки, вы решаете следующие важные задачи:
- Сохраняете мощность двигателя
- Обеспечиваете поддержание низкого расхода топлива
- Обеспечиваете стабильную работу двигателя в требуемых режимах
Позаботьтесь об обеспечении длительного срока службы важнейших деталей «сердца» Вашего автомобиля.
Обращаясь к официальным дилерам Scania, Вы получаете гарантию на деталь и на работы по ее установке. Вы выбираете профессионализм и доступность запасных частей.
Ремонтные комплекты насос-форсунок
Дизельные двигатели очень восприимчивы к некачественному топливу, маслам, и именно это чаще всего становится причиной выхода из строя насос-форсунок. При этом, неисправные насос-форсунки приводят к увеличению расхода топлива до 15%. Ремонт насос-форсунок включает не только замену элементов, но также их настройку и прочистку, для чего используется специальное оборудование.
Ремонт и настройку насос-форсунок необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя в официальных дилерских центрах Scania, специалисты которых корректно отрегулируют качество распыления топлива, давление начала впрыска, обратную утечку, герметичность запорного корпуса, механический износ распылителя и т.д.
Рекомендации специалистов Scania
Осуществите плановую диагностику, и таким образом увеличьте время безотказной работы двигателя, а также сократите эксплуатационные расходы.
Топливные фильтры
Фильтры тонкой очистки и фильтры влагоотделители
Даже микроскопические количества загрязняющих веществ могут вызвать повреждения топливной системы и двигателя. Топливный фильтр оказывает непосредственное влияние на работу двигателя, включая его долговечность и расход топлива.
Проверено испытаниями
Множество сравнительных испытаний в наших лабораториях показали, что фильтрующая способность у топливных фильтров Scania до шести раз выше, чем у неоригинальных фильтров. Это обеспечивается пятью фильтрующими слоями, которые минимизируют вероятность проникновения твердых частиц в топливную систему и двигатель.
Преимущества
Использование оригинальных топливных фильтров позволяет:
- осуществить надежную защиту системы впрыска топлива от твердых частиц и воды
- обеспечить эффективную работу двигателя
- продлить срок службы двигателя
- поддерживать оптимальный расход топлива
- препятствовать возникновению коррозии
Масляные фильтры
Фильтр двигателя, трансмиссионный фильтр
Масляные фильтры двигателя Scania качественно очищают масло от твердых частиц, остатков сгорания топлива и обеспечивают необходимое снабжение двигателя маслом, что позволяет снизить износ деталей двигателя, и таким образом обеспечить сохранение его ресурса.
Благодаря конструктивным отличиям, масляные фильтры Scania более эффективно противостоят вибрациям двигателя, гидроударам со стороны масляного насоса и напряжениям, связанным с пусками холодного двигателя, чем неоригинальные фильтры.
А знаете ли Вы что?
При использовании неоригинальных масляных фильтров, не отвечающих техническим требованиям Scania, увеличивается расход топлива. При этом, ввиду повышенного износа коленчатого вала, ресурс двигателя может сократиться на 30-40%. В дальнейшем это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
Трансмиссионный фильтр: конструктивные особенности
Масляный трансмиссионный фильтр Scania изготовлен из стекловолокна, обладающего лучшей, по сравнению с бумагой, способностью задерживать самые мелкие частички примесей в масле. Уменьшая присутствие частиц на 90%, он обеспечивает очень высокую степень очистки масла и способствует продлению срока службы деталей трансмиссии, подшипников, опорных колец и шестерен коробки передач.
Воздушные фильтры
В оригинальном воздушном фильтре Scania плотность фильтрующего элемента подобрана таким образом, чтобы отфильтровывать мелкие частицы, способные повредить поршневую систему, и при этом не забиваться, обеспечивая двигатель необходимым объемом воздуха.
Воздушный фильтр, не соответствующий техническим требованиям Scania, может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
А знаете ли вы, что?
Воздушный фильтр ни в коем случае нельзя продувать сжатым воздухом. Микроскопические частицы пыли могут из-за этого ещё глубже запрессоваться в фильтровальную бумагу, что приведет к снижению пропускной способности. Кроме того, есть вероятность, повреждения фильтровальной бумаги.
Фильтр кабины Scania эффективно задерживает пыль, пыльцу, выхлопные газы, препятствуя их попаданию в систему вентиляции автомобиля.
Использование фильтров кабины Scania позволяет создать здоровую и комфортную атмосферу в кабине, что обеспечивает лучшие условия для работы водителя.
Наборы технического обслуживания
Малый набор ТО, Большой набор ТО
Scania предлагает широкий ассортимент наборов ТО, приобретение которых выгоднее, чем покупка всех входящие в них деталей по отдельности.
В наборы включены все необходимые детали, заменяемые при проведении соответствующего регламентного технического обслуживания.
Использование наборов позволяет добиться высочайшего качества технического обслуживания, поскольку заменяются все необходимые детали. Кроме того, использование наборов облегчает и ускоряет проведение технического обслуживания.
Своевременное проведение ТО и применение оригинальных расходных материалов дает возможность избежать дорогостоящих ремонтов основных узлов и агрегатов автомобиля, что существенно снижает эксплуатационные расходы.
Только оригинальные фильтры Scania полностью подходят к Вашему автомобилю Scania. Только официальные дилеры Scania всегда имеют полный ассортимент фильтров и наборов ТО Scania.
Ассортимент и цены
Если Вашей технике Scania больше 5-и лет, воспользуйтесь выгодными условиями программы «Scania Классик».
Специальное предложение на запчасти системы рулевого управления, тормозной системы.
Пакет «U-драйв» — выгодное приобретение техники с пробегом в лизинг.
Новая линейка коробок передач Scania – высокотехнологичные решения
Новые двигатели Scania V8 обеспечивают рекордную мощность и значительно улучшенную топливную экономичность.
Дуэт «ЛиттлZ» – Михаил Коваль и Полина Королева – вышли в финал «Детского Евровидения 2020».
С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI.
110 лет техника SCANIA на дорогах России
Только до конца сентября 2020 года при покупке техники с пробегом – полная замена технических жидкостей и фильтров в подарок.
При ремонте техники в официальных сервисных центрах действуют специальные цены. Скидка 30 % на ряд деталей.
В середине июня начал действовать комплекс специальных предложений Scania на техобслуживание и ремонт
Скидки на запасные части и ремонт с 15 июня
Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI
Специализированный сервис, СТО Scania. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Scania.
Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.
Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.
Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.
Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.
Диагностика Scania:
Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:
Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.
Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.
В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.
Ремонт насос-форсунок Скания:
Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.