Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок hpi scania

Ремонт форсунок Scania HPI

.

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

Экспресс диагностика насос-форсунок Scania HPI200 руб.
Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч)от 6 500 руб.
Ремонт актуаторов Scania HPI (раб. + зч) на стенде 5 000 7 000 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI1 500 руб.
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесьот 350 руб.
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесьот 3 500 до 13 500 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

  • Занимаемся форсунками более 12 лет!
  • Клиентская база свыше 1500 клиентов, включая крупные траспортные компании (СДЭК, ПЭК и др.)
  • Принципиальное отличие в технологиях ремонта, где на выходе безупречное качество при лучшей цене на рынке.
  • Официальная гарантия — 6 мес, реальный пробег — 80% ресурса новой форсунки (статистика по опросу клиентов).
  • Капремонт 1,5-2 дня, частичный — в течение дня. Есть готовые комплекты.
  • Из регионов РФ — доставка транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Расскажите нам о симптомах и мы уже по телефону подскажем, что делать.
  • В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.
Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2114

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу Scania?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Scania HPI

Scania HPI

Scania 114, 124 (4 серия)

Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания на усовершенствованной нашими инженерами версии всем известного стенда Hartridge.

Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок и актуаторов

Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки

— разбор и очистка форсунок в ультразвуковой ванне
— ремонт распылителя
— ремонт клапанного узла
— обкатка форсунок на стенде

Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Что может увеличить стоимость ремонта?

— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

— замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок / актуаторов – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, а при хорошем состоянии распылителя дополнительные стендовые испытания (процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании).

3. Определяем – какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок и актуаторов проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки/актуаторы привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала проверяем насос-форсунки / актуаторы механическим путем, а при хорошем состоянии распылителя — на стенде (проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании).

2. По итогам определяем какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки / актуаторы передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, снятие и установка

  • Аренда самосвала
  • Грузоперевозки по России
  • Сварочные работы
  • Токарно-фрезерные работы
  • Установка ГБО для дизельных двигателей
  • Диагностика
  • Услуги автоэлектрика
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт и балансировка карданных валов
  • Ремонт рулевого управления (ГУР)
  • Ремонт КПП
  • Ремонт подвески
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт топливной системы
    • ТНВД – снятие и установка
    • Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, снятие и установка
  • Ремонт воздухозаборника
  • Продажа щебня с карьера
Контакты

Насос-форсунки PDE и HPI являются неотъемлемыми составляющими топливных систем грузовых автомобилей Scania. Изначально особо надежные и долговечные, данные элементы в ходе эксплуатации все же подвергаются постепенному износу и поломкам. И здесь в большинстве случаев первопричиной возникновения проблем становится использование низкокачественного топлива.

Цены на ремонт насос-форсунок PDE и HPI

Наименование работ (узлов, деталей)Стоимость, руб.Примечания
Наименование работ (узлов, деталей)Стоимость, руб.Примечания
Удаление воздуха из системы400
Замер давления топлива800
Электромагнитный клапан HPI – замена800удаление воздуха из системы
Клапан отсечки топлива HPI – замена1000удаление воздуха из системы
Топливный бак – слить/заправить топливо1600включая промывку бака
Топливозаборник PDE/HPI – замена1000с удалением воздуха из системы
Насос-форсунка PDE/HPI – снятие и установка, включая регулировку клапанов и насос-форсунок
1 шт.1200
5 шт.5500
6 шт.6000
Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, включая снятие и установку клапанных крышек
DC9 PDE24005 форсунок
DC11/D12 PDE/HPI26006 форсунок

Неисправность насос-форсунок проявляется через:

  • относительно небольшое повышение расхода топлива;
  • появление вибрации или черного дыма от двигателя;
  • понижение мощности силового агрегата.

Полный спектр работ с насос-форсунками PDE и HPI

Мастера грузового автосервиса «ТракСервисЦентр» работают с грузовиками MAN, DAF, VOLVO и Scania, обеспечивая своевременное выявление, устранение и предотвращение любых возможных неполадок данных машин. В рамках предоставляемого сервиса мы в т. ч. оказываем услуги по снятию/установке, чистке и регулировке насос-форсунок PDE и HPI с гарантией полного восстановления их исправности.

Наше предложение – это ответственный и квалифицированный подход к решению задач любой сложности.

Чтобы воспользоваться актуальным предложением по профессиональному ремонту и техобслуживанию топливных систем Скания (HPI и PDE), оставляйте заявку онлайн или набирайте указанный контактный номер

Читать еще:  Замена пружин шкода октавия а5

Ремонт насос форсунок Scania

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос-форсунок Scania HPI, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;

перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;

изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;

появление стука и шумов;

изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI

УслугаМарка а/м, ОписаниеЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапановSCANIA8000
2Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO)Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний )8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект)11500
3Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;

ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;

ремонт узла с заменой изношенных элементов;

комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для Санкт-Петербурга и зависит от сложности и срочности ремонта.

Scania объявляет специальные цены на насос-форсунки, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры тормозной системы, наборы ТО.

Scania объявляет специальные цены на насос-форсунки, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры тормозной системы, наборы ТО.

Насос-форсунки PDE (восстановленные)

Насос-форсунки являются наиболее уязвимыми элементами дизельного двигателя. Некачественное топливо — наиболее частая причина неисправности насос-форсунок.

Преимущества

Насос-форсунки Scania проходят дополнительное тестирования и настройку давления впрыска топлива. Приобретая оригинальные насос-форсунки, вы решаете следующие важные задачи:

  • Сохраняете мощность двигателя
  • Обеспечиваете поддержание низкого расхода топлива
  • Обеспечиваете стабильную работу двигателя в требуемых режимах

Позаботьтесь об обеспечении длительного срока службы важнейших деталей «сердца» Вашего автомобиля.

Обращаясь к официальным дилерам Scania, Вы получаете гарантию на деталь и на работы по ее установке. Вы выбираете профессионализм и доступность запасных частей.

Ремонтные комплекты насос-форсунок

Дизельные двигатели очень восприимчивы к некачественному топливу, маслам, и именно это чаще всего становится причиной выхода из строя насос-форсунок. При этом, неисправные насос-форсунки приводят к увеличению расхода топлива до 15%. Ремонт насос-форсунок включает не только замену элементов, но также их настройку и прочистку, для чего используется специальное оборудование.

Ремонт и настройку насос-форсунок необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя в официальных дилерских центрах Scania, специалисты которых корректно отрегулируют качество распыления топлива, давление начала впрыска, обратную утечку, герметичность запорного корпуса, механический износ распылителя и т.д.

Рекомендации специалистов Scania

Осуществите плановую диагностику, и таким образом увеличьте время безотказной работы двигателя, а также сократите эксплуатационные расходы.

Топливные фильтры

Фильтры тонкой очистки и фильтры влагоотделители

Даже микроскопические количества загрязняющих веществ могут вызвать повреждения топливной системы и двигателя. Топливный фильтр оказывает непосредственное влияние на работу двигателя, включая его долговечность и расход топлива.

Проверено испытаниями

Множество сравнительных испытаний в наших лабораториях показали, что фильтрующая способность у топливных фильтров Scania до шести раз выше, чем у неоригинальных фильтров. Это обеспечивается пятью фильтрующими слоями, которые минимизируют вероятность проникновения твердых частиц в топливную систему и двигатель.

Преимущества

Использование оригинальных топливных фильтров позволяет:

  • осуществить надежную защиту системы впрыска топлива от твердых частиц и воды
  • обеспечить эффективную работу двигателя
  • продлить срок службы двигателя
  • поддерживать оптимальный расход топлива
  • препятствовать возникновению коррозии

Масляные фильтры


Фильтр двигателя, трансмиссионный фильтр

Масляные фильтры двигателя Scania качественно очищают масло от твердых частиц, остатков сгорания топлива и обеспечивают необходимое снабжение двигателя маслом, что позволяет снизить износ деталей двигателя, и таким образом обеспечить сохранение его ресурса.

Благодаря конструктивным отличиям, масляные фильтры Scania более эффективно противостоят вибрациям двигателя, гидроударам со стороны масляного насоса и напряжениям, связанным с пусками холодного двигателя, чем неоригинальные фильтры.

А знаете ли Вы что?

При использовании неоригинальных масляных фильтров, не отвечающих техническим требованиям Scania, увеличивается расход топлива. При этом, ввиду повышенного износа коленчатого вала, ресурс двигателя может сократиться на 30-40%. В дальнейшем это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Трансмиссионный фильтр: конструктивные особенности

Масляный трансмиссионный фильтр Scania изготовлен из стекловолокна, обладающего лучшей, по сравнению с бумагой, способностью задерживать самые мелкие частички примесей в масле. Уменьшая присутствие частиц на 90%, он обеспечивает очень высокую степень очистки масла и способствует продлению срока службы деталей трансмиссии, подшипников, опорных колец и шестерен коробки передач.

Воздушные фильтры


В оригинальном воздушном фильтре Scania плотность фильтрующего элемента подобрана таким образом, чтобы отфильтровывать мелкие частицы, способные повредить поршневую систему, и при этом не забиваться, обеспечивая двигатель необходимым объемом воздуха.

Воздушный фильтр, не соответствующий техническим требованиям Scania, может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

А знаете ли вы, что?

Воздушный фильтр ни в коем случае нельзя продувать сжатым воздухом. Микроскопические частицы пыли могут из-за этого ещё глубже запрессоваться в фильтровальную бумагу, что приведет к снижению пропускной способности. Кроме того, есть вероятность, повреждения фильтровальной бумаги.

Фильтр кабины Scania эффективно задерживает пыль, пыльцу, выхлопные газы, препятствуя их попаданию в систему вентиляции автомобиля.

Использование фильтров кабины Scania позволяет создать здоровую и комфортную атмосферу в кабине, что обеспечивает лучшие условия для работы водителя.

Наборы технического обслуживания


Малый набор ТО, Большой набор ТО

Scania предлагает широкий ассортимент наборов ТО, приобретение которых выгоднее, чем покупка всех входящие в них деталей по отдельности.

В наборы включены все необходимые детали, заменяемые при проведении соответствующего регламентного технического обслуживания.

Использование наборов позволяет добиться высочайшего качества технического обслуживания, поскольку заменяются все необходимые детали. Кроме того, использование наборов облегчает и ускоряет проведение технического обслуживания.

Своевременное проведение ТО и применение оригинальных расходных материалов дает возможность избежать дорогостоящих ремонтов основных узлов и агрегатов автомобиля, что существенно снижает эксплуатационные расходы.

Только оригинальные фильтры Scania полностью подходят к Вашему автомобилю Scania. Только официальные дилеры Scania всегда имеют полный ассортимент фильтров и наборов ТО Scania.

Ассортимент и цены

Если Вашей технике Scania больше 5-и лет, воспользуйтесь выгодными условиями программы «Scania Классик».

Специальное предложение на запчасти системы рулевого управления, тормозной системы.

Пакет «U-драйв» — выгодное приобретение техники с пробегом в лизинг.

Новая линейка коробок передач Scania – высокотехнологичные решения

Новые двигатели Scania V8 обеспечивают рекордную мощность и значительно улучшенную топливную экономичность.

Дуэт «ЛиттлZ» – Михаил Коваль и Полина Королева – вышли в финал «Детского Евровидения 2020».

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI.

110 лет техника SCANIA на дорогах России

Только до конца сентября 2020 года при покупке техники с пробегом – полная замена технических жидкостей и фильтров в подарок.

При ремонте техники в официальных сервисных центрах действуют специальные цены. Скидка 30 % на ряд деталей.

В середине июня начал действовать комплекс специальных предложений Scania на техобслуживание и ремонт

Скидки на запасные части и ремонт с 15 июня

Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Специализированный сервис, СТО Scania. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Scania.

Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.

Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.

Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.

Диагностика Scania:

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:

Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.

Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.

В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.

Ремонт насос-форсунок Скания:

Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector