Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя уаз патриот

Опыт Волговода, по совместительству мастера, по ремонту двигателей ЗМЗ-409
©Дмитрий Дображелон прислал Аваков Сергей [СергейАС]

Значит так. 409-й мотор я поставил себе после того как разморозил старый 496-й. Собирал его сам, купив новый блок, поршневую с коленом и используя остальное от 406-го. От классического 409-го ,устанавливаемого на УАЗы, мой мотор отличается масляным картером (УАЗовский вариант на Волгу не встаёт) и МИКАСом 5,4 с прошивкой 757 (такой вариант обусловлен экономией, ДМРВ у меня стоит не плёночный, менять всё — это почти 250$, а менять только МИКАС — это полумера.) Но надо заметить, что таблица топливоподачи на МИКАС 7.2 и на 5.4 с прошивкой 757 достаточно близки.

Ещё одно отличие — это применение выпускного коллектора от 406-го. Когда собирал — 409-й коллектор в продаже отсутствовал, теперь купил, но ставить буду уже на новый мотор, который сейчас и собираю.

Во время сборки особых замечаний не было, собирается как обычный 406-ой, единственное, что смутило — посадка поршней. Хоть я и подбирал всё в Заволжье прямо при заводе, поршня садились как-то не обычно, хотя все требования по подбору и соблюдались. Заработал мотор сразу и никаких проблем не выказывал. Холодной обкатки не проводилось.

Примерно через 2500 км. прозвучал первый «звоночек». Появился стук схожий с лопнувшим поршневым пальцем в районе 4-го горшка, в дальнейшем диагноз был изменён. В силу обстоятельств мотор не вскрывался и прошёл ещё 3500 в режиме близком к максимально возможным.

Далее я вскрыл мотор. Как и предполагалось звук исходил не от пальца, а от юбки поршня и не одного, а трёх (все кроме 2-го). На юбках были задиры вызванные неправильной конфигурацией самой юбки. Причём это не брак производства. Все поршни имеют именно такой (неправильный) профиль юбки. Задиры на стенках были не существенными, посему в мотор были установлены два новых поршня. После сборки звуков не было примерно 500 км. далее звук возник снова. Т.к. свободных денег на тот момент не было, было принято решение — убивать мотор, параллельно собирая новый. На данный момент мотор прошёл чуть более 30000, на нём постоянно проводятся эксперименты по изменению характеристик ГРМ и сказать, что он работает хорошо — нельзя.

Основные выводы делать рано, примерно через месяц я собираюсь вскрывать мотор и тогда, после замеров, смогу обрисовать ситуацию более подробно. На данный момент есть следующие заключения:

По ходовым характеристикам 409-й великолепен. Особенно хорош он будет на УАЗе, это его стихия, крутящий момент на низах сравним с 410-ым мотором, а на верхах мотор тянет значительно лучше 3-х литрового. К тому же не боится высоких оборотов (см. поправку по поршням).

Применять на 409-ом моторе штатные поршни нельзя по причине ошибки проектирования как формы юбки так и масло-отводных отверстий на маслосъёмном кольце. Именно из-за этих отверстий нельзя крутить мотор более 4000 (речь идёт о штатных поршнях).

Программа управления 409-го заточена под УАЗ и на Волге её нужно «поднимать» (на высоких оборотах таблица топливоподачи не совсем корректна).

Сейчас для меня стоит задача найти где и кто сможет сделать поршня под новый блок. Вопрос в том, что при ходе в 94 — на крепление пальца остаётся очень мало места именно поэтому на первых вариантах 409-х появлялись руки дружбы. И вовсе не обязательно в 4-ом цилиндре, хотя т.к. в районе 4-го горшка традиционно для ЗМЗ-шных моторов идёт перегрев — чаще это происходило именно в 4-ом. Затем ЗМЗ изменил технологию обработки и стало получше. (Блин, лучше бы они отлили новую форму).

Да, действительно, на данный момент в 409-ом у меня вызывает беспокойство только один узел и это поршня (вместе с кольцами конечно). По поводу разных страшилок на тему разбитых крышек и поломанных головок, скажу одно — бывает, НО:

Полагаясь на свой 5-летний опыт ремонта 406-х могу сказать однозначно, оборванная цепь — на 99,9% следствие нарушение регламента обслуживания или применение не соответствующих масел. 0,1 % — это случаи брака болта натяжителя (как правило верхнего). В среднем мне приходится ремонтировать около 10 моторов в месяц (здесь и далее я привожу опыт работы с 406-ми моторами, ввиду того, что в нашей конфе только 2 409-х, но ввиду конструктивного сходства, разницы в ремонте между моторами нет).

Я бы сказал, что причина не в бензонасосе, а в сместившихся фазах ГРМ (конечно если человек точно проверил, что с ВВ частью всё в порядке). Это легко проверить, достаточно отвернуть 6 болтов и ослабив ещё 6 взглянуть на состояние верхнего башмака, там же можно померить (на худой конец просто посмотреть) фазу.

Масло какое, если дорогая синтетика, возможно износ башмака.

Да стоит провести проверку состояния башмака натяжителя, для начала, конечно нужно просто проверить гидронатяжитель (далее ГН), иногда о состоянии башмака можно судить по глубине ухода неразряженного натяжителя. Есть много путей решения поблеммы, но о них сейчас я подробно писать не буду (некогда).
наверх Слышал ставят какие-то мудрённые «звездочки», это что такое. )). Конечно видел как все это выглядит и работает в разобранном состоянии, может башмаки какие-нить хорошие поставить.

Существует 13 . вариантов «звёздочек», все они схожи по идее, но разные по исполнению. Я не рекомендовал бы ставить звёзды (спорить о целесообразности не буду, но опыт Волгарей доказывает безрезультатность данного мероприятия.)

В «звёздах» есть огромная проблема — возникновение стоячей волны и как следствие очень быстрое разрушение.
наверх ЗЫ Из мелких рекомендаций владельцам 409-х:

Не лейте в мотор дорогих синтетических масел, кроме вреда Вы не принесёте мотору ничего. Мотор великолепно работает на полусинтетическом и минеральном масле российских и импортных производителей (только не Манол), я бы рекомендовал из наших Ютек полусинтетику или минералку, а из импорта американские минеральные масла.

В качестве охлаждающей жидкости лучше (но вовсе не обязательно) использовать антифриз, а не тосол.

Каждые 20 тык. проверять состояние башмаков натяжителей цепи.

И последнее — не бойтесь этого мотора, он намного проще 402-го и его разновидностей. С ним просто надо подружиться.
наверх

P.S. © ДИМА Дображелон
Дмитрий обещал продолжить эксперименты над 409 моторами и держать УАЗоводов в курсе.

Приглашаю совершенно бесплатно стоит приехать ко мне и провести проверку. Можно приехать не одному, а с группой товриСЧей. Буду рад знакомству и заодно познакомлюсь с УАЗиком (а то у меня был единственный опыт 20-ти минут за рулём 3160 с 409-ым) Я нахожусь в Кунцево, бокс тёплый и большой (2 УАЗа легко встанут). для москвичей предложение в силе.
Искать — в конфе ГАЗ, ник Дображелон.
наверх Предостережение владельцам 409-х:

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Был в Петроавто на диагностике, заодно видел слесаря из моторного цеха, тот говорит, что был у них недавно на капиталке 409. Сильно ругался, говорит, что все что можно сделать, так это поменять кольца и поршни, а если вдруг в цилиндре элипс нарисуется, то надо покупать новый блок, ну или сразу двигатель — растачивать некуда. А элипс получить запросто — перегрел, закипел, поломал кольца и т.д. А долго ли на шестидесятках двигатель вскипятить. [Носорог3162] Август 2003

Ремонт двигателей УАЗ в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей УАЗ бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя УАЗ выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Выполняем ремонт двигателей УАЗ Патриот, 469 и 452. Капитальный ремонт двигателя выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66

Наименование работСтоимость, руб.
отечественныеиномарки
Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
Регулировка клапановот 10001000–5000
Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
Замена клапанной прокладки100–500300–5000
Замена успокоителя5001500–10 000
Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
Замена башмакаот 15001500–25 000
Замена цепиот 30002500–25 000
Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
Замена сальника распредвала500–1500500–5000
Замена распредвала1200–18002000–30 000
Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
Замена ремня генератораот 300500–2500
Замена помпы400-12001000–15 000
Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
Замена масла150–1000500–1500
Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
Замена опору двигателя КПП400500–1200
Замер компрессии300500–3500
Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
Замена ремня гидроусилителя400300–2600

Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

Цены на ремонт двигателя

• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

Ремонт двигателей УАЗ

Ремонт двигателей автомобилей УАЗ в Ростове

Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ и ЗМЗ автомобилей отечественного производства УАЗ, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • текущий ремонт двигателей УАЗ,
  • срочный ремонт двигателей УАЗ,
  • восстановительный ремонт двигателей УАЗ,
  • капитальный ремонт двигателей УАЗ.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л ;
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л ;
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л ;
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л ;
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л
  • ЗМЗ-402.;
  • УМЗ-4178, 2,4 литра;
  • УМЗ-4179, 2,4 литра;
  • ЗМЗ 405;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 409;
  • УМЗ 249
  • УМЗ 414;
  • УМЗ 417
  • ЗМЗ 511.

На УАЗе разработаны такие известные и популярные в народе модели, как УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка», «Козел» и другие.

Двигатели УАЗ это классические 4 цилиндра в ряд производства ЗМЗ и УМЗ, инжекторные либо карбюраторные. Все эти силовые установки значительно устарели на сегодняшний день. Кроме бензиновых моторов, ставились на УАЗ и дизельные двигатели производства ЗМЗ и Ивеко (Iveco F1A). Это такие же рядные 4-цилиндровые моторы.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей коммерческих автомобилей и вездеходов УАЗ. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Этапы работ по ремонту двигателя:

  1. Первый этап — работы по диагностике двигателя, частичной разборке и дефектовке.
  2. Второй этап – разработка схемы ремонта, заказ запасных частей.
  3. Третий этап – работы по ремонту двигателя, замене поврежденных элементов новыми, настройке работы механизмов.

К признакам неисправности двигателя относятся:

  • снижение мощности двигателя,
  • падение давления масла,
  • вытекание масла или топлива,
  • снижение компрессии в цилиндрах,
  • повышение расхода масла,
  • высокое потребление топлива,
  • снижение динамики разгона,
  • несвойственные шумы и стуки.

Основанием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки.

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателей УАЗ:

  • капитальный ремонт двигателя УАЗ;
  • ремонт головки блока цилиндров УАЗ;
  • замена заглушек блока цилиндров УАЗ;
  • ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
  • ремонт системы охлаждения УАЗ;
  • ремонт систем зажигания УАЗ;
  • замена цепи ГРМ УАЗ;
  • замена ремней УАЗ;
  • замена генератора и стартера УАЗ.

Сервис, ТО и ремонт ДВС автомобилей УАЗ в Ростове

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых и легковых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мы проведем качественный ремонт двигателей: УМЗ 4218, ЗМЗ 410.10, УМЗ 420, ЗМЗ 514, ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4179, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, УМЗ 249,УМЗ 414, УМЗ 417, ЗМЗ 511.

Читать еще:  Реле поворотов ваз 2107 где находится

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальному ремонту двигателей автомобилей УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей УАЗ

Качественный капитальный ремонт двигателей

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей грузовых машин и автобусов, коммерческих легковых автомобилей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • капитальный ремонт бензиновых двигателей УАЗ
  • капитальный ремонт дизельных двигателей УАЗ.

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ и ЗМЗ автомобилей отечественного производства УАЗ, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.

Мы осуществляем капитальный ремонт следующих двигателей автомобилей УАЗ:

  • УМЗ 4218.10;
  • ЗМЗ 410.10;
  • УМЗ 420;
  • ЗМЗ 514 ;
  • Andoria 4CT90
  • ЗМЗ-402.;
  • УМЗ-4178 ;
  • УМЗ-4179;
  • ЗМЗ 405;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 409;
  • УМЗ 249
  • УМЗ 414;
  • УМЗ 417
  • ЗМЗ 511.

Перечень работ по капитальному ремонту двигателя

Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:

    Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

При проведении капитального ремонта бензинового двигателя производятся следующие основные работы:

  • снятие двигателя;
  • мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектоскопия деталей двигателя;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров;
  • замена вкладышей валика привода масляного насоса;
  • шлифовка коленчатого вала;
  • полировка коленчатого вала;
  • снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
  • замена подшипника первичного вала;
  • шлифовка поверхности под сальник коленвала;
  • перепресовка поршней;
  • сборка двигателя;
  • установка двигателя.

  • шлифовка, реставрация клапанов или их замена,
  • установка новых маслосъемных колпачков,
  • ремонт, восстановление или замена распределительного вала,
  • устранение трещин.
  • растачивание цилиндров,
  • замена поршней и поршневых колец,
  • ремонт трещин,
  • ремонт коленчатого вала.

Капитальный ремонт ДВС УАЗ в Ростове

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Капитальные ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Ростове-на-Дону

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мы проведем качественный капитальный ремонт двигателей: УМЗ 4218, ЗМЗ 410.10, УМЗ 420, ЗМЗ 514, ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4179, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, УМЗ 249,УМЗ 414, УМЗ 417, ЗМЗ 511.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальному ремонту двигателей автомобилей УАЗ.

Компания Альфа-Рост выполняет капитальный ремонт двигателей УАЗ по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.

Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA

Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве

Аккумуляторзамена200 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402)замена450 руб
Вакуумый усилитель тормозовзамена950 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216)замена1950 руб
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка)замена2200 руб
Воздушный фильтр (Буханка)замена750 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор)замена350 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов)протяжка1700 руб
Генераторзамена650 руб
Генератор (ДВС 4216)замена1000 руб
Гидрокомпенсаторызамена2400 руб
Гидронатяжительзамена250 руб
Давление масладиагностика500 руб
Давление масла (ДВС 4216)диагностика1000 руб
Датчик давления маслазамена250 руб
Датчик уровня топливазамена600 руб
Диск тормознойзамена750 руб
Жидкость сцеплениязамена350 руб
Задний сальник коленвалазамена6200 руб
Задний фонарьзамена455 руб
Задняя рессоразамена1850 руб
Зеркало боковое (с кронштейном)замена350 руб
Инжекторпромывка1300 руб
Капотзамена750 руб
Карбюратор (со снятием/установкой)ремонт2450 руб
Карданный валснятие/установка450 руб
Клапанарегулировка750 руб
Клапана (ДВС 4216)регулировка1050 руб
Коды неисправности блока управления двигателемсброс300 руб
Компрессияпроверка500 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ)диагностика650 руб
Коробка передачснятие/установка/ремонт8850 руб
Крестовина (на снятом карданном валу)замена600 руб
Крестовина рулевого валазамена900 руб
Масло в ДВСзамена500 руб
Масло в КППзамена250 руб
Масло в заднем мостузамена250 руб
Масляный фильтрзамена200 руб
Маховик (при снятом сцеплении)замена450 руб
Мотор отопителя (Патриот)замена1500 руб
Насос ГУРзамена1400 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления)замена500 руб
Охлаждающая жидкостьзамена500 руб
Передние колодкизамена500 руб
Передняя крышка (ДВС 4216)замена4800 руб
Передняя крышка ДВСзамена3000 руб
Передняя рессоразамена1400 руб
Подвеска автомобилядиагностика500 руб
Подшипник задней ступицызамена1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона)замена1350 руб
Подшипник передней ступицы (Буханка)замена1050 руб
Поршневая группазамена12950 руб
Поршневая группа (ДВС 4216)замена14250 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406)замена840 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка)замена1000 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216)замена1750 руб
Радиаторзамена1800 руб
Радиатор отопителя салона (Хантер)замена3000 руб
Развал/схождения (компьютерный)регулировка1050 руб
Раздаточная коробказамена1250 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402)замена350 руб
Рулевая тягазамена350 руб
Рулевой механизм (на а/м с ГУР)замена2500 руб
Рычаг кулисы КППзамена1000 руб
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях)замена1000 руб
Сальник хвостовика заднего мостазамена600 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3)замена550 руб
Суппортзамена600 руб
Сцеплениезамена5500 руб
Топливные форсунки, рампызамена1700 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3)замена2150 руб
Топливный фильтр (ДТ)замена500 руб
Топливный фильтр (инжектор)замена350 руб
Тормозная жидкостьзамена450 руб
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер)замена1900 руб
Цепи ГРМзамена8250 руб
Цилиндр сцепления главныйзамена750 руб
Цилиндр сцепления рабочийзамена500 руб
Цилиндр тормозной главныйзамена750 руб
Цилиндр тормозный заднийзамена850 руб
ШРУСзамена1700 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216)замена5700 руб
Шкворня (Буханка)замена5300 руб
Шкворня (Патриот)замена6200 руб
Шкворня и резьбовые втулкизамена5300 руб
ЭБУ (BOSCH)перепрошивка3500 руб
ЭБУ МИКАС 7.2перепрошивка3500 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216)замена2750 руб
Электрический вентиляторустановка1500 руб
Читать еще:  Замена стекла форд фокус 2

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA

  • Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
  • 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
  • Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
  • Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.

Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!

5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA

1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409

Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.

2. Ремонт раздаточной коробки Патриота

Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.

3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот

Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).

4. Проблемы с подвеской

Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.

5. Ремонт рамы УАЗ Патриот

Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector