Ремонт двигателя лада калина
Lada с огромным пробегом. Рекордсмены с сайтов объявлений
Более 5 млн км проехал за полвека американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800 1966 г. выпуска. Такую невероятную живучесть владелец объяснял в том числе простотой конструкции и бережной эксплуатацией, которая велась в полном соответствии с инструкцией. Ну и без двух капитальных ремонтов двигателя, конечно же, не обошлось.
Впрочем, расстояния, сопоставимые с несколькими десятками земных экваторов, могут откатать и наши машины. Мы изучили сайты с объявлениями о продажах машин в России и выбрали несколько примеров, подтверждающих способность к выживанию относительно современных автомобилей АвтоВАЗа.
В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.
При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того, в 98-сильном 1,6-литровом моторе снижена компрессия и повышено потребление масла, а в коробке передач слышен гул. Наконец, серьезного ремонта требует подвеска и электропровода. Впрочем, продавец подчеркивает, что Priora, за которую хотят 110 000 руб., полностью «на ходу».
Еще одну «Ладу» с пробегом более чем в полмиллиона километров продают в городе Шахты в Ростовской области. Судя по окраске, автомобиль, за неполные семь лет прошедший 514 тыс. км, служил в такси. Не исключено, что именно из-за фирменной «ливреи» продавец пишет, что машина нуждается в косметическом ремонте кузова. При этом двигатель Lada Granta подвергли капитальному ремонту, а также установили новый аккумулятор.
Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.
А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.
Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.
За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.
Продавец утверждает, что за время эксплуатации машина ни разу не подвела. Среди недостатков он отметил разве что сколы на кузове, требующие внимания пороги, а также необходимость замены тормозных колодок с цилиндрами.
Lada Vesta начали выпускать относительно недавно — менее пяти лет назад, — однако уже сейчас можно найти автомобили с очень большим пробегом. Так, в подмосковном Подольске предлагают седан 2016 г. выпуска, который менее чем за четыре года проехал более 250 тыс. километров. Владелец не приводит никаких подробностей об автомобиле, отмечая лишь его «хорошее состояние».
Между тем в конце прошлого года в YouTube появился видеоролик с обзором Lada Vesta, которая всего за три года работы в такси прошла почти 440 тыс. километров. Автомобиль укомплектован 106-сильным 1,6-литровым мотором, работающим на природном газе. На 250 тыс. км пробега потребовалась замена ГРМ, а также установка новой головки блока цилиндров. При этом поршневая на машине до сих пор стоит заводская.
Ремонт и обслуживание двигателя
Lada Kalina ( Лада Калина )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada Kalina не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Lada Kalina
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Лада Калина на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Лада Калина
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Lada Kalina | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Lada Kalina под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Лада Калина :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada Kalina
2013-Н.В.
- Kalina 2 Hatch 1.6 i 16V AT (98 Hp), Автомат, 1596 куб.см., 98 л.с.
- Kalina 2 Hatch 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
- Kalina 2 Hatch 1.6 i MT (87 Hp), Механика, 1596 куб.см., 87 л.с.
2013-Н.В.
- Kalina 2 Wagon 1.6 i 16V AT (98 Hp), Автомат, 1596 куб.см., 98 л.с.
- Kalina 2 Wagon 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
- Kalina 2 Wagon 1.6 i MT (87 Hp), Механика, 1596 куб.см., 87 л.с.
2004-2013
- 1118 Kalina Sedan 1.4 i 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
- 1118 Kalina Sedan 1.6 i (81), Механика, 1594 куб.см., 81 л.с.
- 1118 Kalina Sedan 1.6 i 16V (90), Механика, 1594 куб.см., 90 л.с.
- 1118 Kalina Sedan 1.6 i 16V (98), Механика, 1594 куб.см., 98 л.с.
2004-2013
- 1119 Kalina Hatchback 1.4 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
- 1119 Kalina Hatchback 1.6 16V (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
- 1119 Kalina Hatchback 1.6 8V (80), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
- 11194 Kalina Sport 1.4 (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
- 11194 Kalina Sport 1.6 (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
2004-2013
- 1117 Kalina Universal 1.4 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
- 1117 Kalina Universal 1.6 16V (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
- 1117 Kalina Universal 1.6 8V (80), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
О двигателях для LADA Kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Ремонт двигателя
В данном разделе доходчиво изложен процесс ремонта блока цилиндров, поршневой и кривошипно-шатунной групп, которые являются идентичными для всех моторов.
Разберем двигатель Лады Калины 2
Возьмите ключи «на10», «на 8», «на 13», «на 17», ключи с внутренним шестигранником «на 5», TORX E10, пассатижи, вороток, плоскогубцы, микрометры, нутромер, съёмник для масляного фильтра, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ.
Если вы не слили масло с картера во время снятия силового агрегата, тогда чистый мотор зафиксируйте на подставку для разбора и избавьтесь от масла.
Советуем проводить работу на поворотном стенде, так как это намного практичнее.
2. Зафиксируйте двигатель на прочную опору.
3. Разъедините мотор и коробку передач.
4. Отсоедините ГБЦ.
5. Выкрутите 3-и скрепляющие болты консоли правой опоры подвески силового агрегата.
6. Отсоедините консоль.
7. Достаньте масляный фильтр.
8. Вывинтите 2-а скрепляющих болта подводящей трубы водяного насоса.
9. Выдерните трубу,
10. а также уплотняющую прокладку.
Примечание
Во время сборки мотора лады калины 2 приобретите новую уплотняющую прокладку.
11. Отсоедините водяной насос и уплотняющую прокладку.
12. У мотора агрегатируемого с МКПП, вывинтите 6-ть скрепляющих болтов.
13. Снимите сцепление.
14. Промаркируйте взаимное расположение коленвала и маховика.
15. Вывинтите 6-ть скрепляющих маховик болтов.
16. Отсоедините маховик.
Примечание
Ведущий диск гидротрансформатора мотора агрегатируемого с АКПП отсоединяют тем же способом.
17. Открутите 16-ть скрепляющих болтов масляного картера,
18. достаньте его и уплотняющую прокладку.
Примечания
Во время сборки мотора лады калины 2, смените уплотняющую прокладку. Алюминиевый масляный картер снимают тем же способом.
19. Открутите 3-и болта скрепляющие маслоприёмник,
20. отсоедините его.
Примечание
В проточке трубы приёмника зафиксировано резиновое уплотняющее кольцо. Если на кольце видны дефекты, смените его.
21. Возьмите 2-е отвёртки и
22. отсоедините зубчатый шкив от носка коленвала.
23. Достаньте шпонку из паза на носке коленвала.
24. Выкрутите 6-ть скрепляющих болтов масляного насоса и отсоедините его.
25. Открутите 6-ть скрепляющих болтов держателя заднего сальника коленвала,
26. Отсоедините держатель вместе с сальником
27. и уплотняющую прокладку.
Примечание
Уплотняющию прокладку во время сборки мотора, смените.
28. Прокрутите коленвал до положения НМТ. Выкрутите 2-а болта скрепляющих крышку шатуна.
29. Отсоедините крышку шатуна. Если номер цилиндра на крышке не заметен, обозначьте маркером номер на крышке.
30. Продвиньте шатун в цилиндр, с помощью ручки от молотка.
31. Аккуратно достаньте из цилиндра поршень и шатун. Что бы не сломать зеркало, проследите, что бы нижняя головка шатуна не соприкасалась с зеркалом цилиндра. Тем же способом достаньте оставшиеся поршни.
32. Открутите по паре скрепляющих болтов с 5-и крышек коренных подшипников.
33. Снимите крышки.
Предупреждение
Крышки коренных подшипников обозначены насечками. Если отметки плохо видно, обозначьте крышки, что зафиксировать их на места.
34. Снимите коленвал.
35. Снимите упорные полукольца, закреплённые в проточки средней опоры коленвала.
36. Достаньте вкладыши из крышек коренных подшипников и
37. постелей блока. Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте вкладыши относительно постелей и крышек.
38. Возьмите прибор для снятия поршневых колец и открепите их. Если у вас нет данного приспособления, тогда осторожно разведите замки колец и отсоедините кольца от поршня.
39. Зафиксируйте отвёртку в выемку на бобышке поршня.
40. Вытащите стопорные кольца, крепящие поршневой палец.
41. Вытолкните палец из поршня, открепите поршень от шатуна.
42. Достаньте вкладыши из шатуна,
43. а также его крышки.
Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте их относительно шатунов и крышек.
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 1.6 8V
Доброго времени суток, друзья!
Наконец-то представился повод разобрать двигатель и сделать капитальный ремонт. Да, на самом деле это так, желание было огромное. Уж очень мне надоел этот звук умирающего дизеля. Ездил я с этим звуком начиная с покупки автомобиля. Тогда на одометре было всего 50 тыс. км., а звук этот уже вовсю присутствовал. На момент разборки и дефектовки деталей двигателя калина проехала 124 тыс. км. Звук как был, так и остался, нисколько не усилившись.
Итак, что же послужило отправной точкой всей работы? Причина очень простая и довольно предсказуемая на таком пробеге и при таком возрасте автомобиля, а именно это прогар прокладки ГБЦ.
Возвращаясь домой я заметил, что стрелка температуры двигателя стала понемногу подниматься, что довольно странно, раньше ведь такого не было. Затем я открыл капот и увидел, что бачок расширительный полный до краев! Здесь я начал понимать, что ремонт будет серьезный. И заменой пробки бачка здесь не обойтись. Открыл ворота гаража, уже загорелся чек (забегая вперед, скажу, что это пропуски зажигания в 4 цилиндре, как показала компьютерная диагностика), при нажатии на газ двигатель очень странно отзывался. Здесь все стало ясно окончательно. Нужно менять прокладку ГБЦ.
Сняв ГБЦ я увидел, что один из выпускных клапанов начал прогарать. Ну чтож, заодно и клапана нужно сменить и притереть, как минимум выпускные. Немного был взволнован за направляющую втулку этого полупрогоревшего клапана. Но ничего! Она была в отличном состоянии. Хорошо, что не пришлось ее менять.
Итак, сменим прокладку ГБЦ, сменим выпускные клапана, маслосъемные колпачки и все? Не совсем. Помните я говорил про мерзкий звук дизеля?! Так вот. Здесь я решил его устранить. Оказывается все дело в поршнях. При покачивании поршня, он недурственно так шатался, в верхней точке. Хотя хон и состояние цилиндров меня вполне устраивало. Бюджетно было бы заменить просто поршни и кольца. Для этого нужно было понять какие же поршни купить. Точнее какой полноты. С завода стояла группа «В», то есть мне нужна была какая-то более полная группа. В вопросе выбора группы поршневой мне поможет только нутромер. Большое спасибо моему дипломному руководителю в университете за то, что любезно предоставил мне свой личный инструмент, который пребывает в идеальном состоянии и очень аккуратно хранится. Было очень приятно ему позвонить и просто пообщаться. Самое главное, что эти эмоции взаимны ! Просто здорово! Благодаря ремонту можно сказать люди общаются, а это ли не главное ?!
Далее последовал замер цилиндров. Первый-отлично… Второй-отлично… Третий-отлично… Четвертый- элипс 0.05 мм. Вот тут было небольшое огорчение. Не мог я себе позволить такой огрех в моторе. То есть можно было бы все таки подобрать поршни. Но четвертый… Перфекционизм взял надо мной верх и я демонтировал мотор, дабы расточить цилиндры. Могу сказать, что это и в экономических целях тоже выгодно. Все равно пришлось бы покупать новые поршни, надеяться на качество их изготовления и получить худший результат относительно расточки блока под новые поршни.
Собственно что я и сделал. Купил поршневую группу фирмы «Мотордеталь» 82.4 мм, конечно, перед установкой развесив ее и расточил блок.
Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя БЦМ ВАЗ 11194 16V /Лада-Калина/
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатель ВАЗ 11194 1.4L 16V (Лада-Калина) с диаметром цилиндров 76,5-77,5 мм.
В двигатель ВАЗ 11194 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
ООО «БЦМ» – белорусский производитель, который предлагает широкую гамму продукции собственного производства для автомобилестроения. На рынке автопрокладок – 10 лет. Предприятие специализируется на выпуске уплотнений для двигателей. Предприятие постоянно внедряет новейшие материалы и прогрессивные технологии и гарантирует высокое качество, надёжность и экологичность своей продукции.
В комплекте:
— прокладка фланца приёмной трубы глушителя — 1 шт.;
— прокладка выпускного коллектора — 1 шт.;
— уплотнитель дроссельного патрубка — 1 шт. и уплотнители газовых каналов — 4 шт.;
— прокладка головки блока металлическая — 1 шт.;
— прокладка масляного картера — 1 шт.;
— прокладка масляного насоса — 1 шт.;
— прокладка водяного насоса -1 шт.;
— прокладка держателя заднего сальника коленвала — 1 шт.;
— прокладка фланца подводящей трубы — 1 шт.;
— прокладка патрубка головки блока цилиндров — 1 шт.