Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ауди а4

Капитальный ремонт двигателей Ауди А4 1.6, 1.8, 2.0 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Ауди А4 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Audi A4 качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Audi A4:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Audi A4

  • Audi A4 (B5): 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Audi A4 B6: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Audi A4 B7: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
  • Audi A4 B8: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателя ауди а4

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя Audi (Ауди) в Краснодаре, Майкопе

СТО RAV выполнит ремонт двигателя Audi в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Читать еще:  Разболтовка дисков форд фокус 3

Мы можем выполнить

• Ремонт двигателя Ауди А3 (Audi A3)
• Ремонт двигателя Ауди А4 (Audi A4)
• Ремонт двигателя Ауди А6 (Audi A6)
• Ремонт двигателя Ауди Q5 (Audi Q5)
• Ремонт двигателя Ауди Q7 (Audi Q7)
• Ремонт двигателя Ауди Q3 (Audi Q3)
• Ремонт двигателя Ауди А8 (Audi A8)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя Audi (Ауди):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Ремонт двигателя Ауди А4

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.

Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:

  • B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
  • В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
  • В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
  • В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
  • В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.

И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.

Типичные неисправности двигателей Audi A4

Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:

  • Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
  • В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
  • Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
  • Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
  • В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.

В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.

Причины обратиться в автосервис

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?

  • Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
  • Из выхлопной трубы идет дым.
  • На свечах зажигания образуется нагар.
  • На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
  • Понижаются мощностные параметры движка.
  • Слышны шумы и стуки при работе.
  • Снижено давление масла в двигателе.
Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ.

У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.

Дополнительная информация:

Ремонт двигателя Audi (Ауди) A4

Одна из самых популярных моделей объединенного концерна Audi и Volkswagen – знаменитая А4 – наследница самой известной модели марки – восьмидесятой, являющейся своего рода автомобильной легендой. Выпуск начат в 1995 году, от модели к модели совершенствуясь по параметрам безопасности, мощности, комфорта. Все четыре поколения этого авто находят своих почитателей, каждая из них – уникальна и неповторима по-своему. Такой успех – результат удачной конструкционной находки инженеров концерна, традиционности конструкторских решений – за двадцать лет платформа претерпела минимум изменений, оставаясь безупречной, обеспечивая надежный, слаженный функционал.

Ремонт двигателя Audi А4 имеет немало особенностей и тонкостей, что понятно, поскольку одних лишь разновидностей двигателей для этой модели автомобиля существует 34 вида. Для проведения ремонта каждой разновидности двигателя Audi А4 предусмотрены собственные регламенты, которые разработаны и утверждены производителям моторов концерна.

Тем не менее, всей линейке присуща одна важная особенность – повышенная требовательность к регулярности технического обслуживания. Чем чаще проводится тонкая настройка, мелкий обслуживающий ремонт двигателя Ауди А4 всех четырех поколений, тем дольше, полноценнее прослужит агрегат, отсрочив на длительный срок такую трудоемкую, сложную, дорогостоящую операцию, как капитальный ремонт двигателя Audi А4.

Весь процесс проводится в несколько этапов

1. Первоначальная оценка возможных дефектов, определение задач, хода диагностики автомобиля.

2. Непосредственно диагностика, выполняемая на оборудовании с применением инструмента и технологий, предусмотренных изготовителями авто.

3. Подбор необходимых запчастей, деталей, вспомогательных материалов, включая основные системы, узлы – ТНВД, турбины прочие. В ряде случаев требуются оригинальные комплектующие производителя, в том числе – эксклюзивные на модели ограниченного выпуска. Учитывая большое разнообразие силовых установок модельного ряда, в некоторых случаях заказанные запчасти придется дозаказывать, что несколько увеличит общую продолжительность процедуры ремонта двигателя Audi А4.

4. Непосредственная процедура ремонта двигателя Audi А4 в зависимости от выявленной при расширенной диагностики проблемы.

5. Отладка и пуск, завершающая контрольная проверка работы силовой установки транспортного средства после проведенных работ.

К основным сложностям, которые возникают при ремонте двигателя Audi А4 относят:

— V-образные шести и восьмицилиндровые агрегаты оборудованы распределительными валами с отсутствующими контрольными метками. Поэтому, чтобы качественно заменить ремень газораспределительного механизма и установить фазы, следует использовать в работе специализированный инструмент – кондуктор, рекомендованный производителем;

— значительное разнообразие силовых установок линейного ряда усложняет процесс ремонта двигателя Audi А4, вызывая необходимость владения навыками, умениями, профессиональными знаниями материальной части по каждой предоставляемой в сервис модели. Чаще всего «подводными» камнями являются операции по разборке и устранению неполадок послойной системы впрыска на четырехклапанных цилиндрах моторов;

— профессиональных знаний, умения безупречно пользоваться сервисной документацией, специализированным оборудованием потребует ремонт дизельных двигателей Ауди А4 с полным приводом.

Ремонт двигателя ауди а4

A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5

A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5

A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0

A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0

A4 2015-н.в., B9, 5е поколение, бензин – 1.4, 2.0; дизель – 2.0

МодельA4 (1.6-2.0)A4 (2.4-2.8)A4 (1.9-2.0)A4 (2.5)
Тип двигателяБензинБензинДизельДизель
Замена ремня ГРМ/цепи7000 руб.7000 руб.7200 руб.8800 руб.
Замена помпы4200 руб.4200 руб.4200 руб.5400 руб.
Замена поршневых колец21600 руб.21600 руб.16700 руб.22600 руб.
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ)Уточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператора
Замена гидрокомпенсаторов16600 руб.16600 руб.15500 руб.15500 руб.
Регулировка клапановУточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператора
Замена свечи зажигания/накаливания500 руб. за 1 шт500 руб. за 1 шт500 руб. за 1 шт500 руб. за 1 шт
Замена прокладки ГБЦ8500 руб. за 1 ГБЦ8500 руб. за 1 ГБЦ8200 руб.10600 руб. за 1 ГБЦ
Ремонт ГБЦ12600 руб. за 1 ГБЦ12600 руб. за 1 ГБЦ14600 руб. за 1 ГБЦ14600 руб. за 1 ГБЦ
Капитальный ремонт двигателя21600 руб.21600 руб.16700 руб.22600 руб.
С/у двигателя8300 руб.6800 руб.9100 руб.9100 руб.
Гильзовка блокаот 4000 руб. за цилиндрот 4000 руб. за цилиндрот 4000 руб. за цилиндрот 4000 руб. за цилиндр
Замена подушки ДВС1700 руб. за 1 шт.1700 руб. за 1 шт.1700 руб. за 1 шт.1700 руб. за 1 шт.
Замена вкладышей16000 руб.16000 руб.14900 руб.14900 руб.
Замена термостата3300 руб.3300 руб.1600 руб.4300 руб.
Замена охлажд.жидкости250 руб.250 руб.250 руб.250 руб.
Замена прокладки теплообменника2800 руб.1600 руб.(2.4);6100 руб.1600 руб.1600 руб.
Замена радиатора охлаждения2700 руб.2700 руб.2700 руб.2700
Промывка бензиновых форсунок100 руб. за 1 шт.100 руб. за 1 шт.100 руб. за 1 шт.100 руб. за 1 шт.
Промывка дросселя1000 руб.1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Мойка ДВС, ГБЦ800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Замена сальника КВ заднего8700 руб.7200 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена масла в ДВС200 руб.200 руб.200 руб.200 руб.
Замена турбокомпрессора2800 руб.2800 руб.2800 руб.2800 руб.
Замена ремня ТНВДУточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператораУточняйте у оператора
Прокладки КК1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Читать еще:  Как снять бампер рено меган 2

1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Ремонт двигателей Ауди А4

Модель немецкого автомобиля Ауди А4 очень популярна среди отечественных автолюбителей. Обусловлено это целым рядом причин: во-первых, отличные технические характеристики; во-вторых, высокая комфортабельность этих транспортных средств; в-третьих, надежность применяемых силовых агрегатов.

Тем не менее, какими бы не были надежными современные моторы, со временем они все равно выходят из строя. Чтобы устранить поломку, вам потребуется профессиональный ремонт двигателя Ауди А4 в техценре НИВЮС. Наши мастера специализируются на восстановлении двигателей Audi любых модификаций.

Особенности двигателей Ауди А4

Существует достаточно много модификаций и поколений данной модели, поэтому и гамма силовых агрегатов очень обширна.

Все силовые агрегаты характеризуются высокой надежностью и обладают значительным рабочим ресурсом. Серьезные поломки двигателя встречаются у автомобилей, которые на ходу уже длительное время, а значит, имеют существенный износ деталей. У новых моделей проблемы практически не возникают, но чрезвычайно важно правильно эксплуатировать авто и вовремя проводить обслуживание. Также следует учитывать, что они демонстрируют высокую чувствительность к качеству масла и топлива.

Профессиональный ремонт двигателя Audi A4 в техцентре НИВЮС

Наши специалисты готовы выполнить как обслуживание, так и капитальный ремонт двигателя Ауди А4 – цены на эти услуги значительно ниже, чем в других автосервисах.

Нужно понимать, что серьезные поломки не возникают сразу – как правило, это следствие развития более мелких неисправностей. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к любым отклонениям в работе двигателя и обращаться за квалифицированной помощью в наш технический центр. Таким образом вам удастся избежать больших расходов и продлить срок службы агрегата.

Основными симптомами неисправностей двигателя являются:

  • Снижение мощности.
  • Утечка любых жидкостей в моторном отсеке.
  • Увеличенный расход масла.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Сложности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа силового агрегата.
  • Появление стуков и шумов во время работы двигателя.
  • Изменился цвет выхлопных газов.

Если вы заметили хотя бы один признак из вышеуказанного списка, рекомендуем обращаться в техцентр НИВЮС. Наши мотористы проведут полную диагностику двигателя, чтобы выяснить причину неисправности. Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров, этот процесс не займет много времени.

Применяемые в процессе ремонта запчасти, расходники и комплектующие материалы – только оригинального производства известных компаний. Такой подход гарантирует высокое качество работ.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Комплексное обслуживание. В техцентре НИВЮС мастера проведут диагностические, ремонтные и профилактические работы.
  • Оперативность выполнения. Даже сложный ремонт двигателя производится в короткие сроки, поэтому вы ненадолго расстанетесь со своим авто.
  • Сервис обслуживания и разумные цены. Это политика нашего техцентра, поэтому большинство наших посетителей становятся постоянными клиентами.
  • Гарантия качества. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Если двигатель вашей Audi A4 требует обслуживания или профессионального ремонта, обращайтесь к мастерам техцентра Ауди НИВЮС. Чтобы записаться на ремонт или узнать информацию о дополнительных услугах, вам необходимо приехать непосредственно в техцентр или связаться с оператором по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector