Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв х5 е70

Ремонт бмв х5 е70

Кроссовер BMW второго поколения в кузове E70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену модели первой генерации BMW E53. Спустя четыре года после начала производства пришло время планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2010.

Внешне рестайлинговый БМВ Е70 мало чем отличается от дореформенной машины. Измененные бампера. Обновлены задние фонари. Подретушированна передняя оптика. Иной дизайн колесных дисков. Производство обновлённого внедорожника BMW налажено в Спартанберге (США).

Для X5 характерна широкая линейка моторов. В рестайлиновых BMW X 5 атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i), мощностью 306 и 407 л.с. соответственно. Кроме того, была поднята мощность базовой дизельной модификации до 245 л.с., а взамен версии 30d добавились две новые — 40d (306 л.с.) и M50d (381 л.с.). Великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП. Ранее коробка передач была 6-и ступенчатая.

Говоря о BMW X5, собственно, как о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода xDrive. При нормальном движении крутящий момент делится по осям в соотношении 40:60, но в зависимости от дорожных условий происходит перераспределение крутящего момента многодисковой муфтой между осями в пределах от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно со все большим значением электроники, где стандартным является обеспечение взаимодействия с системой динамического контроля курсовой устойчивости. Подвеска может быть оснащена опционными системами «Dynamic Drive» (регулируемая жесткость стабилизаторов) и «Active Steering» (активное рулевое управление), а также задними пневмоэлементами и регулируемой жесткостью амортизаторов.

Стиль салона BMW Х5 близок к интерьеру престижных седанов 5-series. Атмосфера «люкс» класса чувствуется во всём. Поражают богатое оснащение. Высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений.

В стандартной комплектации злектропривод стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, регулируемая колонка, запуск с кнопки, мультируль, тканевая обивка салона, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей, CD-плеер, стандартный набор парктроников спереди и сзади. В более дорогих комплектациях доступны биксеноновые фары, датчики света и дождя, обогрев рулевого колеса, обогрев задних сидений, кожаный салон, панорамная крыша, CD- или DVD-чейнджер, развлекательная система для пассажиров, коммуникационная система Bluetooth и т.д. Удачно решена и проблема размещения мелких предметов — всевозможные карманы, полочки, ящички, подстаканники идеально рассредоточены по всему салону.

Технический центр «СУЗАР» осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW X5 E70 с гарантией на выполненные работы.

Звоните в тех.центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW X5 E70.

Ремонт BMW X5 E70

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!
Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 знаком отечественным владельцам с 2006 года, за этот внушительный период модель показала свои сильные и слабые стороны. Этот кузов достаточно популярен, вы можете часто видеть его на дорогах своего города, паркингах, сервисах. В одной только Москве огромное количество сервисных станций, и в каждой, где есть логотип БМВ на вывеске, можно найти на подъемнике подобный автомобиль.

Центр БМВ в западном округе

  • Что это значит?
  • Что машина легка в обслуживании?
  • Или что ей требуется только Техническое обслуживание?

И то и другое — заблуждения. Машина напичкана огромным количеством электроники, а это одна из частых причин посещения автосервиса. В электронные блоки автомобиля вписаны десятки тысяч задач, сотни команд в миллисекунды поступают различным системам, будь то управление стеклоподъемником или управление впрыском двигателя. Такие нюансы есть у всех современных машин. А теперь представьте организации, нацеленные только на прибыль, где на подъемниках висят не только автомобили марки BMW, а также Mercedes, Porsche, Nissan, Kia, и так далее. Бывает тяжело постичь одну-две марки, для этого нужно время, а когда специалистами обзывают себя люди, которые делают все подряд (да еще и подобные сервисы лопаются, как мыльные пузыри) — то речи о опыте и квалификации не может идти никакой.

Специализированный сервис BMW — Рейспорт — живет машинами BMW, работники компании являются ярыми поклонниками марки. Мы ходим на работу не как на каторгу, а в свое удовольствие. Именно в этом наш секрет. Показатели по эффективности и удовлетворенности клиентов более 95%.

Этим небольшим отступлением мы хотели высказать Вам, что мы ориентированы на обслуживание и ремонт вашего автомобиля BMW X5 как нельзя лучше. Мы оказываем полный спектр услуг для BMW X5, будь то обслуживание, ремонт или покраска.

В арсенал наших работ для BMW X5 E70 входит:

  • Диагностика перед покупкой BMW E70 X5
  • Диагностика двигателя БМВ Е70 Х5 и других систем по средствам комплексов Modic, GT1, DIS, ISTA
  • Диагностика подвески БМВ X5 и осмотр на течи
  • Техническое обслуживание BMW X5
  • Ремонт подвески БМВ Х5 Е70
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Заправка кондиционера БМВ Х5
  • Регулировка развал схождения для BMW X5
  • Проверка цилиндров на задиры видео эндоскопом для BMW X6
  • Окрас кузова целиком и отдельно деталей
Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников

И так далее. Тяжело перечислять все наши возможности, центр Рейспорт достаточно серьезно оснащен оборудованием. Разумеется, в штате у нас есть высококлассные специалисты, которым известны нюансы модели. Мы оперативно решаем возникшие проблемы БМВ.

Фотографии из цеха нашей компании можно посмотреть в галерее.

Сервис BMW на Полежаевской

BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса

На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.

Почему автоматическая коробка BMW Х5 Е70 не отрабатывает свой ресурс

Автоматические коробки передач рассматриваемого автомобиля получились на удивление удачными. Минимальные задержки и плавность перехода с одной передачи на другую, в совокупности с высоким КПД, по достоинству оценили не только рядовые автомобилисты, но и ведущие эксперты автомобильного мира.

Пробег до первого капитального ремонта автоматов серии 8HP составлял около 300 тысяч км пробега, что оказалось в среднем на 50-100 тысяч больше, чем у старших братьев из серии 6HP. Но это при нормальных условиях эксплуатации. На практике ресурс АКПП BMW Х5 Е70 иногда составлял менее 200 тысяч километров пробега. А в отдельных случаях автоматы выходили из строя, едва перешагнув отметку в 100 тысяч км на одометре.

Что влияет на такое внушительное снижение ресурса? Есть несколько факторов, которые могут оказать существенное воздействие на состояние АКПП BMW Х5 Е70.

  1. Нарушение регламентных сроков замены масла. Трансмиссионное масло со временем засоряется продуктами износа фрикционов и планетарных механизмов, а также подвергается процессу естественного разложения под действием времени. Большинство крупнодисперсных частиц улавливает фильтр. Однако часть загрязнений попадает в систему. Это негативно сказывается на работоспособности гидроблока. Нарушается работа всей коробки из-за несвоевременной подачи давления в нужный контур или недостаточной его величины. Фрикционы пробуксовывают. Гидротрансформатор не блокируется полностью, и начинается интенсивный износ фрикционной накладки и перегрев масла. Поэтому менять масло, особенно в российских условиях, желательно чаще на 20-30 тысяч км, чем это предписано регламентом. Тем более что на фоне стоимости ремонта АКПП процедура эта не самая дорогая.
  2. Перегрев масла. Причин здесь может быть несколько. Самая распространенная – пробуксовывание фрикционов и разогрев масла трением. Характерным признаком буксования фрикционов является характерный запах гари в трансмиссионном масле и наличие мелкодисперсных неметаллических вкраплений. Вторая причина – некорректная работа системы охлаждения.
  3. Чрезмерно агрессивная езда. Автоматические коробки на BMW Х5 Е70 очень выносливы. Но нужно понимать, что при повышении нагрузок естественным явлением станет ускоренный износ деталей коробки. В момент переключения при больших оборотах и крутящих моментах давление на фрикционные диски возрастает до порога их замыкание не мгновенно. И в эти периоды происходит кратковременное их проскальзывание, что и вызывает перегрев и износ.

Причины и признаки, указывающие, что пора делать ремонт АКПП БМВ Х5 Е70

Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни. Рассмотрим только наиболее распространенные.

  1. Износ фрикционных дисков, управляющих работой планетарных рядов. Естественный процесс. При их критическом износе происходит неполное замыкание и последующее проскальзывание в узлах, где должно происходить полное исключение взаимного вращения валов и шестерен планетарных механизмов. Коробка начинает переключаться с запозданием. Могут наблюдаться нехарактерные скачки частоты оборотов двигателя. Теряется мощность и приемистость авто.
  2. Проблемы в гидроблоке. Относительно гидроблоков многих других АКПП, «Мехатроник», устанавливаемый на коробки БМВ X5, оказался надежным и долговечным. Но и в нем происходят сбои. Иногда выходят из строя управляющие соленоиды. Реже (при несоблюдении регламента ТО) засоряются гидравлические магистрали или нарушается целостность и изолированность каналов. Все это приводит толчкам и рывка при переключении передач. Могут отказывать отдельные передачи. Происходит общее снижение стабильности работы АКПП. Иногда из-за серьезных проблем гидроблока коробка отказывает полностью.
  3. Износ функциональных элементов гидротрансформатора. Чаще всего истирается фрикционная накладка и изнашивается подшипник. Реже выходит из строя обгонная муфта. Также со временем уплотнительные элементы перестают обеспечивать должный уровень герметичности. При этих проблемах может появиться характерный шум и вибрация. Иногда симптомы сходны с проявлениями проблем с гидроблоком.
  4. Разрушение механической составляющей АКПП. Автоматы на BMW Х5 Е70 в этом плане довольно надежны. Планетарные механизмы, валы и шлицевые соединения в них имеют приличный запас прочности. Повреждения этих составляющих обычно становится заметны сразу. Работоспособность коробки существенно нарушается вплоть до полного отказа.

Любые проблемы с АКПП BMW Х5 Е70 гораздо дешевле устранять до наступления предельного состояния. Поэтому при первых признаках неисправностей рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.

Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов

Как проходит диагностика и ремонт АКПП БМВ Е70 в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом всех разновидностей АКПП автомобилей BMW Х5 Е70. Работая с нами, вы можете быть уверены в следующем:

  • все работы проводятся исключительно высококвалифицированными автомеханиками с большим опытом работы и полным пониманием устройства и принципа работы коробок 6HP и 8HP;
  • диагностические работы выполняются на современном оригинальном оборудовании, что позволяет получать достоверный результат;
  • стоимость работ полностью соответствует нашему уровню ремонта и технического обслуживания, и вы всегда платите только за те процедуры, которые реально проводились;
  • в обязательном порядке по окончании работ мы выдаем письменную гарантию.

Приезжайте к нам и узнайте на собственном опыте, как выглядит лучший сервис по ремонту и обслуживанию АКПП.

Ремонт BMW X5 E70

Сервис СпортКБ производит ремонт БМВ X5 E70 по низким ценам в Москве. Выполняем профилактику поломок, комплексное и малое ТО, полную диагностику. Мы ремонтируем дизельные BMW уже более десятка лет, всегда вникаем в суть вопроса, а не меняем агрегаты «в сборе», именно поэтому точно знаем, что надо машине.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Полная стоимость ремонта БМВ X5 E70 будет зависеть от общего объема работ и выбранной вами категории расходников.

  • Капитальный и текущий ремонт ДВС БМВ любой сложности. Эффективное устранение перегрева мотора, повышенного расхода горючего, «масложора». Реставрацию ГБЦ, блока цилиндров, коленвала, промывку, регулировку Ваносов.
  • Устранение неисправностей топливной системы. Настройку, замену топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей — топливной рейки, бензонасоса, форсунок, ТНВД.
  • Обслуживание, устранение неисправностей тормозной системы. Замену дисков, колодок, датчиков износа, датчиков ABS, тормозной жидкости, проверку герметичности.
  • Ремонт и обслуживание системы охлаждения. Замену, промывку радиатора, патрубков, заправку кондиционера, чистку клапанов отопителя.
  • Ремонт АКПП, сцепления. Замену масла, промывку гидроблока, замену соленоидов, пакета фрикционов, ГДТ, других компонентов.
  • Ремонт подвески автомобиля. Восстановление эффективности пневмоподвески, удаление перекоса, раскачки, стуков. Замену рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников.
  • Кузовной ремонт. Устранение негативных последствий крупных и мелких ДТП. Сварку, вытяжку вмятин, восстановление геометрии, реставрацию ЛКП. Замену фар, стекол, бамперов, дверных ручек, зеркал. Защитную полировку кузова.
  • Ремонт электрики — кодирование, диагностику ЭБУ, установку или обслуживание нового аккумулятора, стартера, генератора, поиск и устранение КЗ в проводке, замену приборов освещения и контроля.
  • Ремонт ходовой. Обслуживание, переборку редуктора, раздатки, замену приводов, колесных дисков, гранат, ступиц. Восстановление эффективности ГУР. Регулировку развала-схождения.

Ремонт BMW X5

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

Посетители сайта etlib.ru получают уникальную возможность воспользоваться ценными рекомендациями профессионалов своего дела. После получения грамотной консультации, ремонт БМВ Х5 своими руками покажется простой и несложной операций.

Среди основных ремонтных процедур, которым подвергается кроссовер в процессе эксплуатации, особо выделяются следующие: обязательная замена масла, своевременная замена свечей и замена масла АКПП. Со временем возможна также замена аккумулятора и замена термостата.

История модели

Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2013 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода Икс-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и АБС, и многое другое.

В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Что касается моторного ряда, то и он подвергся переборке (оставили нетронутой только «заряженную» версию М 4.4 л.).

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

14-летний прогресс БМВ Х5

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на Икс-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии) и изменяются габариты кузова.

По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой БМВ кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «Икс пятый».

Ремонт БМВ Х5 Е70

БМВ Х5 Е70 – одно из самых удачных творений баварского концерна. Впервые его презентовали на выставке в Париже в 2006 году. Выпуск его продолжался вплоть до конца 2013 года в США. Следует отметить, что у нас есть клиенты, которые принципиально не хотят менять эту модель на новый вариант того же X5. Настолько удачно он сочетает в себе комфорт и строгий внешний вид.

Хочется подчеркнуть, что второе поколение внедорожника X5 лишено целого ряда неприятных проблем, от которых страдал его предшественник. Однако при этом, как и любой другой автомобиль, БМВ Е70 нуждается в качественном обслуживании и в случае необходимости — своевременном ремонте. Помочь в решении данных задач Вам готовы квалифицированные специалисты технического центра «BMW-E». Наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются наши мастера в процессе работы с автомобилями БМВ Е70, являются:

  • износ турбин;
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • выход из строя подушек в ходовой части;
  • различные неисправности в работе АКПП.

Накопленный опыт, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование предоставляет работникам технического центра «BMW-E» оперативно устранять рассмотренные выше и многие другие поломки автомобилей БМВ Е70. При этом хочется подчеркнуть, что в большинстве случаев своевременное сервисное обслуживание БМВ может помочь избежать проблем в работе Вашей машины.

Специалисты технического центра «BMW-E» успешно работают со всеми узлуами и агрегатами БМВ Е70. У нас Вы имеете возможность произвести ремонт:

  • двигателей (любых серий);
  • трансмиссии;
  • ходовой части;
  • электроники.

Обращаем внимание, что на все выполненные работы мы обязательно предоставляем гарантию. При этом в случае необходимости в техническом центре «BMW-E» Вы имеете возможность приобрести новые и поддержанные запчасти для ремонта своего автомобиля. Это позволит Вам дополнительно сэкономить своё время и средства.

Технический центр «BMW-E» устанавливает предельно доступные расценки на услуги. Плюс ко всему у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов. Наши менеджеры готовы оперативно ответить на любой интересующий Вас вопрос, а квалифицированные мастера обязательно найдут наиболее оптимальный вариант устранения поломки Вашего БМВ Е70. В результате Ваша машина будет радовать Вас исключительно своей качественной, стабильной и надежной работой!

С Вашим автомобилем будут работать лучшие мастера!

  • Ремонт БМВ X5 E70 Ремонт БМВ X5 E70
  • Ремонт БМВ X5 E70 Ремонт БМВ X5 E70
  • Диагностика двигателя BMW X5 E70 Диагностика двигателя BMW X5 E70
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector