Ремонт акпп фольксваген пассат б5
Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе
В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.
Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.
Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5
В АКПП масло является рабочей жидкостью, а потому важно следить за его уровнем. На старых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабая герметичность прокладок и других уплотнительных резинок. Яркий тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.
В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5
Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.
Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген
Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.
Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:
- Снижению давления в одном из сцеплений;
- Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.
Нюансы ремонта АКПП Пассат Б5: соленоиды
Загрязнение данных элементов происходит по причине попадания мелкой фрикционной пыли, которую не успели задержать фильтры АКПП. Так, грязь забивает бронзовые втулки соленоидов. В результате клапаны начинают заедать или болтаться. Признаком этого служат толчки и пинки при переключении скоростей. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 в таком случае сводится к замене соленоидов и втулок.
Чем опасна проблема с износом колец и втулок? Со временем, между корпусом вала и кольцом образуется зазор, в который насос начинает гнать масло под давлением. И так происходит до тех пор, пока насос АКПП не выдохнется и давление, что он вырабатывает, будет недостаточным для сжатия фрикционов.
Признаком неисправности может служит характерный вой насоса и вибрации. А ввиду низкого давления масла, существенно повышается износ втулок и валов.
ЭБУ и иные механизмы в процессе ремонта АКПП Фольксваген Б5
После диагностики, может потребоваться ремонт планетарных рядов, которые изнашиваются и лопаются от вибраций. Особенно часто это случается на автомобилях с мощными двигателями. Коробка не способна перенести тот крутящий момент. Но не стоит исключать и естественный износ. Он обычно наступает при пробеге в 300 тысяч километров.
ЭБУ (электронный блок управления) — еще один элемент, из-за которого коробка может пинаться и нехарактерно себя вести. Блок управления АКПП может самостоятельно блокировать работу коробки, либо же неправильно выбирать обороты для переключения. Ремонт АКПП заключается в замене вышедших из строя блоков, а также восстановлении управляющих шлейфов (если таковые были повреждены).
Особенности ремонта и замены АКПП Пассат Б5 в условиях автосервиса
Ремонт АКПП – довольно сложная операция, требующая также знаний по диагностике. Ведь не всегда можно определить причину, просканировав ошибки. Иногда требуется разбор АКПП с дальнейшей деффектовкой. Своими руками подобные работы произвести сложно. Именно поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Мастера на СТО помогут правильно определить причину пинков коробки и грамотно устранить неисправность за невысокую цену. К тому же, сервис предоставляет гарантию на производимые работы.
Профилактика неисправностей после ремонта АКПП Б5
Каждый автовладелец хотел бы продлить срок службы автоматической коробки. Приведем пару рекомендаций, которые позволят увеличить ресурс АКПП.
Не рекомендуется сильно нагружать коробку. Это касается не только агрессивной манеры езды, но и буксировки прицепов.
- Следует регулярно менять масло в трансмиссии. Есть несколько способов – частичная и полная замена. Специалисты рекомендуют производить замену по второму методу. В таком случае из коробки полностью удаляется старая АТФ-жидкость со всеми отложениями. Выполняется такая замена на СТО. Кстати, произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Пассат можно на нашем сервисе за небольшую цену.
Итак, мы выяснили причины ремонта автоматической коробки.
В большинстве случаев о грядущем ремонте АКПП свидетельствует несколько признаков. Это характерные толчки при переключении скоростей, течь масла из коробки и его скорое потемнение даже после недавней замены. В таких ситуациях не стоит откладывать решение проблемы «на потом». Чем раньше будет выявлена и устранена неисправность, тем дешевле обойдется владельцу Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
Автомобили марки Volkswagen Passat часто покупают бизнесмены и представители правительственных структур. Немецкое качество изготовления, качество деталей и известное стремление к совершенству привлекает с каждым годом все большее количество покупателей с тугим кошельком. Полная комплектация обходится не дешево, впрочем, как и послегарантийное обслуживание авто.
Неполадки, возникающие в следствии несвоевременного обслуживания или чересчур резвой езды на такой представительской «карете», вполне ожидаемы и типичны. Всем известное слово «диагностика АКПП VW» — это первое, что приходит на ум при появлении первых «симптомов» нездорового состояния автомобиля. Толчки, пинки, провалы в передачи, отсутствие какой либо передачи, рывки при переключении, посторонние шумы, скрежет вот, что может почувствовать водитель авто с АКПП. Самое простое в ремонте АКПП Пассат — замена масла в АКПП. При небольших неполадках этого достаточно, плюс промывка системы и авто уже на ходу. Если проблема с АКПП Passat не решена далее следует поэтапная процедура диагностики (сканеры, давление в системе, Стал тест).
Ремонт АКПП Пассат В5+
На Volkswagen Passat устанавливаются как обычные АКПП 01М, 01V, TF-61SN, так и с 2005 годов роботизированные коробки передач нового поколения DQ250 и DQ200. Ремонт АКПП VW Пассат в Москве осуществляется по технологическим картам производителя АКПП или DSG. Самой распространенной неисправностью, с которой обращаются владельцы VW Пассат В5+ являются пинки и удары при переключении передач. Обычный рассказ клиентов GB-центра с VW PASSAT B5 (например 2001 года) такой.
Типичный случай поломки АКПП VW Пассат
Были удары и пинки при переключении передач в АКПП VW. В один день машина встала, все задымилось, а масло вытекло. На ремонт АКПП в Москве такие авто приезжают уже на эвакуаторе. Для клиентов нашего сервиса вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО. При визуальной диагностике находим теч между АКПП и двигателем. После вскрытия коробки обнаруживается, что провернуло втулку насоса. Для исправления последствий требуется ремонт гидротрансформатора и насоса. Так как все масло и частицы метала, которые образовались в результате проворота железа об железо попали прямиком в «бублик».
Ремонт такого типа поломки стоит в нашем центре 36 тыс. рублей. Работники нашего сервиса имеют высшее образование и большой практический опыт работы, что позволяет безупречно делать ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат. Цены на ремонт вы найдете на странице Прайс.
Тест-драйв Volkswagen Passat .
При тест-драйве автомобиля этой модели VW, водители часто пытаются сравнить АКПП с МКПП. Вывод: ощутимой разницы нет, при условии ручного режима на автоматической трансмиссии. Манеру езды назвали уверенной, надежной, но скучной (субъективное мнение). Любителям быстрой езды не хватает движка на 200 л.с (160л.с.кажется мало). Трансмиссия Passat довольно мягкая при переключении, за качество немцам спасибо. В условиях городской езды таких характеристик достаточно для безпроблемной езды.
Рекомендации автовладельцам Пассата
Но своевременное обслуживание ни кто не отменял, резкие торможения (во избежании столкновения) для Москвы, да и для России в целом, вполне рядовое явление. То там «подрежут», то там «прижмут»… Замена масла и профилактическая диагностика весной уберегут ваш кошелек от больших затрат на капитальный ремонт автомат-коробки. Во избежании проблем с ZF 5HP19 следите за уровнем масла и радиатором охлаждения.
Б/у АКПП для VW
Если все же Вы «убили» коробку, мы предлагаем Вам заменить ее в сборе на б/у АКПП . Причем, в счет оплаты примем Вашу отработанную авто-трансмиссию. Это существенно сэкономит ваши денежные средства. Склад запчастей находится на территории нашего автосервиса, так что ждать долго не придется.
В наличии восстановленные авто трансмиссии WV: TF-60SN, ZF5HP19, 01N, подробнее во вкладке Б/у АКПП
Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!
Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно
ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП Фольксваген в Ростове
Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП Фольксваген. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Фольксваген, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Фольксваген , что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Фольксваген отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.
Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Фольксваген Пассат, б5, б6 . Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Фольксваген Гольф и Бора . Ремонт вариатора и гидроблока акпп Фольксваген , выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.
Ремонт АКПП в Ростове
Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.
НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61
телефон для записи: +7(863) 226-12-66
Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону
Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.
ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
- ПН-ПТ:
- Суббота:
- Воскресенье:
- 09:00 – 18:00
- 09:00 – 18:00
- выходной
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК
Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.
Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины, 1 шт.
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена подушки раздатки, 1 шт.
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове
Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.
Ремонт гидроблока АКПП
Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены
Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Приобретение АКПП надлежащего качества в полной комплектации – не роскошь, а разумный выбор в пользу практичности и экономии. Мы предоставляем своим покупателям такую продукцию, а также оказываем услуги по ее ремонту и обслуживанию.
К каждой модели авто коробка передач подбирается индивидуально, это значительно экономит время и исключает дополнительные расходы. Свою работу выполняем быстро, четко следуя инструкции, с предоставлением гарантии на результат.
Коробка автомат на модель Пассат б5 (Passat b5)
Данная АКПП является 5-тиступенчатой, с возможностью ручного управления переключением передач – это так называемый «типтроник». Благодаря этому автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, но также быстро включается и пониженная передача.
Работа АКПП контролируется блоком электронного управления, крутящий момент передается посредством гидротрансформатора, работу сцепления и тормозов осуществляют два типа приводов – гидравлический и электрический.
Частыми проблемами агрегатов такого типа являются:
- Поломка регулятора давления (решается заменой гидроблока или промывкой клапанов);
- Нарушения в работе поршней сцепления (решается промывкой, чисткой, заменой поршневых колец, вкладышей, диафрагменной пружины).
Коробка автомат на модель Тигуан (Tiguan)
Полноприводная АКПП данной модели внедорожников относится к гидромеханическому типу, оснащена 6-ю ступенями переключения передач. Сочетается с любым типом двигателя, контролируется электронной системой, благодаря чему обеспечивается правильное распределение крутящего момента. Также система управления немедленно реагирует и на пробуксовку.
Частыми неисправностями в работе АКПП Tiguan сборки DSG являются:
- Поломка масляного насоса;
- Поломка гидроблока.
Обслуживание, профилактика и диагностика
За услугами, связанными с заменой АКПП, регулировкой, диагностикой неисправностей и соответствующим ремонтом, необходимо обратиться в наш сервисный центр. Это касается не только гарантийного обслуживания приобретенных у нас АКПП на упомянутые модели авто, но и любых других.
- Полный демонтаж коробки передач – стоимость от 4000 рублей;
- Снятие и установка ее на авто – стоимость от 7000 рублей;
- Замена и доливка трансмиссионной жидкости – стоимость от 1000 рублей;
- Замена гидротрансформатора – стоимость от 6000 рублей;
- Замена поршневых частей – в зависимости от стоимости самих составляющих – от 3000 рублей.
Диагностика неисправности, в случае исполнения гарантийных обязательств, проводится совершенно бесплатно.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
Более 12 лет наш сервис оказывает услуги по ремонту АКПП Пассат б5, б6 и б7 на лучших условиях для наших клиентов.
Мы располагаем необходимым оборудование, инвентарем и лучшими механиками для быстрой и надежной диагностики и устранения неисправностей автоматической коробки любого типа.
Подробней о ремонте Volswagen Passat B6:
Стоимость ремонта VW Passat
Стараемся держать сравнительно низкие цены на ремонт Пассат, не забывая о высшем качестве выполнения работы и всех запчастей и расходных элементов:
Консультация мастера | бесплатно |
Механическая диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Электронная диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Мойка АКПП | от 1000 |
Анализ состояния, дефектовка коробки | от 5000 |
Снятие АКПП | от 3000 |
Установка АКПП | от 4500 |
Замена масла (полная, частичная) | от 800 |
Ремонт ДСГ | от 12000 |
Ремонт сцепления ДСГ | от 15000 |
Переборка АКПП | от 10000 |
Ремонт мехатроника | от 15000 |
Ремонт электронного блока управления | от 5000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 |
Ремонт гидроблока | от 5000 |
Ремонт или замена маховика | от 12000 |
Адаптация коробки | от 1000 |
Прошивка АКПП / ЭБУ мехатроника | от 4000 |
Промывание системы охлаждения | от 2000 |
Установка дополнительного радиатора охлаждения | от 3500 |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | индивидуально |
Типы АКПП Volksvagen Passat
В нашем техническом центре вы можете выполнить ремонт автоматических коробок следующих типов:
- ZF 5HP19
- TF-60SN
- 096
- DSG 6 (DQ250)
- DSG 7 (DQ200)
Устройства отличаются долговечностью и надежностью при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Причинами для поломки могут стать несвоевременное посещение СТО, агрессивная езда, отсутствие прогревания перед троганием, пробуксовки.
Частые неисправности коробки передач Фольксваген Пассат
Причиной для посещения автосервиса могут стать такие характерные изменения в работе автомата, как:
- непонятный шум и звуки при переключении; сообщение на панели приборов; подтекание масла в районе коробки; удары и толчки при движении на разных скоростях; вибрация и сопротивление при переключении передачи; невозможность включить одну или несколько передач; отсутствие движения при включении одной или всех передач.
Даже один из этих признаков требует срочного проведения диагностики АКПП.
Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5
Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.
Что такое АКПП и каков ее принцип работы?
Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.
Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.
Транспортное средство Фольксваген пассат б5
Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.
Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.
Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.
Поломки АКПП
Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.
Утечка рабочей жидкости
Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.
Поломки блока управления
Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.
Поломки гидроблока
Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.
Выход из строя гидротрансформатора
Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.
При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:
- стук АКПП по время движения;
- шелест или шорох в коробке;
- очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
- транспортное средство теряет динамику;
- если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.
Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии
Процедура снятия агрегата
Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.
- Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
- После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
- Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
- Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.
Устранение неисправностей
Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.
- После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
- Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
- Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
- Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
- Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
- В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.
В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.
Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»
О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.