Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп bmw x5

Ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53)

Ремонт автоматической коробки передач Bmw X5 F15 E70 E53 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Bmw X5 F15 E70 E53:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Bmw X5 F15 E70 E53

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Bmw X5 F15 E70 E53 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Bmw X5 F15 E70 E53 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Bmw X5 F15 E70 E53

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат БМВ X5 (F15 E70 E53) у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Снятие/установка АКПП4.08000 руб.
Работа по переборке АКПП (акпп снята)7.515000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (гдтф снят)4.08000 руб.
Ремонт мехатроника (узел снят)6.012000 руб.
Замена мехатроника2.24400 руб.
Замена сальника выходного вала (хвостовика)3.06000 руб.
Замена сальника выбора передачи0.71400 руб.
Замена сальника ГДТФ (гдтф снят)0.4800 руб.
Замена масла АКПП (сервисная)1.02000 руб.
Замена масла + масляного фильтра АКПП1.83600 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Техцентр BMW «СУЗАР» оказывает профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП), гидротрансформаторов (ГТ), а также другого оборудования трансмиссии любых автомобилей. Ремонт АКПП проводится на специальном оборудовании.

Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 — 300.000 км. Своевременное обслуживание АКПП (замена масла и фильтра АКПП каждые 40-60 тысяч км) значительно увеличит ресурс вашей АКПП. Приезжайте и наш автосервис «СУЗАР» и мы поможем вам.

Необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП. Специалисты нашего техцентра БМВ рекомендуют мыть радиаторы охлаждения 2 раза в год.

ВНИМАНИЕ. Если в работе акпп Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач — сразу обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

На все коробки передач после ремонта дается гарантия 6 месяцев. Наш эвакуатор по Москве доставит Ваш автомобиль в наш сервис для ремонта. Звоните — мы решим Ваши проблемы с трансмиссией. Ваша коробка передач не только может — она должна работать!

При выполнении работ по ремонту автоматических коробок передач мы применяем расходные материалы от производителей запасных частей ведущих компаний, имеющих сертификат соответствия. Оснащенность наших мастерских позволяет выполнять весь спектр ремонтных работ различной степени сложности. Это дает нам возможность проводить диагностику, обслуживание и ремонт акпп на высоком уровне, отвечающем всем требованиям современного ремонта, в кратчайшие сроки и с гарантией высокого качества.

Ремонт гидротрансформаторов

Наш автосервис выполняет работы по ремонту гидротрансформаторов. Эта деталь имеет большой ресурс работы. Тем не менее, периодически случаются ситуации, которые требуют ремонта гидротрансформаторов АКПП. Характерными признаками выхода из строя ГТ являются непривычные вибрации, а также рывки во время переключения передач. В подобных случаях необходимо вовремя обратиться к специалистам. При своевременном ремонте ГТ затраты на восстановление его работоспособности обычно бывают невелики.

Мехатроник

Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный, но именно он в ответе за любые процессы при переключении передач. Первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. Но при своевременном обращении все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в наш техцентр BMW. Специалисты нашего техцентра на высоком уровне выполнят ремонт мехатроника БМВ. В случае если ремонт не возможен, мы заменим и перепрограммируем новый мехатроник.

Принимаются автомобили с поломками трансмиссии, возникшими после неудачного проведения ремонтных работ в других сервисах (так называемые «проблемные» автомобили). Принимаем в ремонт уже снятые автоматические трансмиссии.

На территории автосервиса есть охраняемая стоянка, на которой мы обязательно расположим ваш автомобиль на время ремонта.

Читать еще:  Замена карбюратора ваз 2106

Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
    • BMW X5
    • BMW X3
    • BMW 5
  • Volvo
  • Peugeot
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП BMW Х5

Стоимость ремонта АКПП BMW X5

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП BMW X5 в техцентре в Москве

В 2000 году автомобильный рынок пополнился моделями BMW X5, которые комплектуются следующими АКПП:

После пробега автомобиля от 170 до 200 тыс.км наиболее часто проявляются следующие неисправности АКПП BMW X5:

  • Износ деталей масляного насоса;
  • Износ первичного вала;
  • Выход из строя обгонных муфт;
  • Неисправности гидротрансформатора, который требует обязательного ремонта.

В процессе ремонта АКПП БМВ Х5 производится замена всех фрикционных дисков сцепления в АКПП, меняются сальники и уплотнительные манжеты. Если потребовалось снять АКПП, то это хорошая возможность для замены сальника коленвала двигателя (заднего).

Необходима обязательная промывка магистралей системы охлаждения ATF. В случае выхода из строя радиатора охлаждения масла АКПП, вам придется менять радиатор охлаждения двигателя, в который он интегрирован. Иногда возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

Большое количество преждевременных поломок BMW X5 происходят из-за несвоевременной замены масла в АКПП, а так же масляного фильтра. Масло в АКПП выполняет ряд необходимых функций и используется:

  • Для отвода тепла от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления, а так же из гидротрансформатора;
  • Для смазывания всех трущихся поверхностей;
  • Для удаления продуктов износа из механизма, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
  • В системе гидротрансформатора для передачи крутящего момента «двигатель – коробка передач».

Поэтому так важен контроль уровня масла в АКПП BMW X5, ведь даже при отсутствии течи его объем уменьшается на 0,1-0,2 литра в год за счет испарения. Придерживайтесь рекомендаций опытных мастеров и проверяйте уровень масла в АКПП ежемесячно или через каждые 10 тыс.км пробега. Масло в АКПП должно быть немедленно заменено, если оно приобрело темную окраску или появился характерный «подгорелый» запах. Новое масло отличается красным цветом и отсутствием запаха.

Если уровень масла недостаточен, детали АКПП подвергаются интенсивному износу, что приводит к отказу коробки передач. Есть несколько признаков низкого уровня масла в АКПП БМВ Х5:

  • Шум во время работы АКПП;
  • Длительное и глубокое переключение передач;
  • При включении передачи автомобиль не движется.

Этому могут способствовать несколько причин, основными из которых можно отметить:

  • Наружная течь прокладок и сальников;
  • Внутренние перетоки масла между различными объемами смазки на полно- и переднеприводных автомобилях;
  • Перетоки жидкости через систему охлаждения АКПП;
  • Высасывание масла через вакуумные элементы коробки передач.

Производите замену фильтра и масла в АКПП БМВ Х5 после каждых 30-40 тыс.км пробега и вы избавите свой автомобиль от многих проблем. При этом надо помнить, что масло следует заливать только рекомендованное заводом-изготовителем. Масла для МКПП не пригодны для трансмиссий с автоматической коробкой, поэтому для них специально разработаны типы масел ATF (Automatic Transmission Fluid).

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2109

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Процесс ремонта коробки автомат на BMW X5 E53

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53: цена профессиональных работ

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.
Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков. В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.
Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.
Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Ремонт АКПП БМВ — цены

Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.

Ремонт АКПП БМВ — цены

НаименованиеСтоимость, руб.
Диагностика АКППБесплатно
Комплекс ремонтных работ*20 000
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблокаот 4 000
ЗапчастиИндивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиляБесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.

Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Читать еще:  Ауди 80 как выставить зажигание

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Снятие / установка АКПП

с 07 до 31 октября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Особенности АКПП на автомобилях BMW Х5 Е53

Автомобили комплектуются тремя моделями трансмиссий: 5L40E, 5HP24 и 6HP26.

5L40E – 5-ти ступенчатая коробка автомат совместного производства General Motors и BMW. Разработана в 1999-м году, когда стала своеобразной революцией среди АКПП. Благодаря значительному количеству управляющей электроники и эффективной системе охлаждения на основе взаимодействия гидроблока и соленоидов этот автомат получил высокие показатели износостойкости. Проблемные моменты – редкие обращения по поводу неисправности ЭБУ.

5HP24 – коробка с 5-ю передачами фирмы ZF. Она спроектирована на основе 4-х ступенчатого автомата, где количество ступеней было увеличено за счёт дополнительных фрикционов. Отличительной особенностью является повышенный объём масляного картера, объёмом до 10 литров, что позволило добиться необходимого уровня охлаждения. Чаще всего на ремонт АКПП БМВ X5 E53 с этой моделью трансмиссии обращаются по поводу поломки:

  • гидротрансформатора;
  • корзины сцепления;
  • электронного блока управления.

6HP26 – модель с 6-ю передачами, разработана инженерами BMW и ZF. В конструкции совмещен гидроблок и блок управления, поэтому ЭБУ оказался непосредственно внутри коробки. Что отразилось на надёжности системы управления. На ней чаще всего приходят в негодность:

  • компьютерный блок управления;
  • фрикционная муфта;
  • управляющие шлейфы.

Когда положено выполнять диагностику трансмиссии?

С автоматической коробкой передач 6HP26 стоит наведываться в сервис раз в 50 тыс. км. на одометре для смены масла, так как эта модель трансмиссии весьма требовательна к качеству олеонида.

Модели 5L40E и 5HP24 могут появляться в сервисе реже – раз в 80 тыс. км. Примечателен тот факт, что 5HP24 может пробежать до 300 тыс. км. без капремонта.

Основные этапы ремонтных работ

После составления плана работ по устранению всех выявленных неполадок автомеханики поэтапно возьмутся за ремонт:

  • Заменят или восстановят повреждённые части.
  • Произведут сборку коробки.
  • Зальют масло при помощи специальной установки.
  • Настроят работу АКПП и проверят слаженность работы на компьютерном стенде.
  • Выполнят монтаж на автомобиль.
  • Вместе с владельцем поучаствуют в тест – драйве.

Стоимость ремонта АКПП БМВ X5 E53

Несмотря на некоторую сложность конструкции трансмиссий БМВ, цены на наши услуги по устранению неполадок с коробкой на 20% ниже, чем средняя в автосервисах Санкт – Петербурга. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Ремонт4хступенчатая10 000 рублей
Ремонт5тиступенчатая12 000 рублей
Ремонт6тиступенчатая16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

Автосервис «Транс Гир», за что выбирают нас?

Преимущества обслуживания в нашем сервисе:

  • Автомеханики обладают большим опытом по вопросам АКПП и ответственно подходят к ремонту.
  • Предоставляем гарантию на произведённые работы.
  • Используем оригинальные детали и масло по рекомендации производителя.
  • Процесс устранения неполадок происходит с использованием современных компьютеризированных установок.

«Транс Гир» заботится о своих клиентах и предоставляет услуги с неизменно высоким качеством по максимально доступным ценам. Выбирайте нас для ремонта АКПП БМВ X5 E53, и ваша ласточка будет всегда в отличном состоянии!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector