Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а4

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора Ауди А414 000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Причины поломок

Ремонт DSG (S tronic) Audi А4

Существует несколько причин неисправности автоматической коробки передач:

  • неполадка электронных систем КПП;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • перегрузка;
  • эксплуатация с недостаточным уровнем масла;
  • течь масла;
  • поломка гидравлического блока или соленоидов;
  • пробуксовка машины в снегу или по песку;
  • регулярные простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения.

Признаки поломки автомата

Своевременный ремонт АКПП на Audi А4 позволит избежать более серьезных проблем и трат. Чтобы вовремя обратиться к мастеру, нужно знать симптомы неполадок. Автомеханики выделяют следующие признаки поломок устройства:

  • ощутимые толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные звуки;
  • несрабатывание передачи;
  • заедание рычага КПП;
  • пробуксовка коробки передач.

Стоит также насторожиться, если во время переключения передач автомобиль не двигается с места.

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Тест-драйв позволяет определить неполадки «на слух». Во время езды с неисправным узлом будут ощутимы рывки и вибрации. Среди важных этапов диагностики выделяют проверку проводки автомобиля.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Этапы восстановления АКПП

Ремонт автоматической КПП – технически непростая процедура, которую целесообразнее доверить профессионалам. Восстановление устройства состоит из нескольких этапов:

  • первичной диагностики;
  • подбора запчастей;
  • составления сметы;
  • ремонта или замены деталей (в зависимости от состояния);
  • замены масла;
  • контрольной диагностики;
  • выписки гарантийного талона.

Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти, способные обеспечить долговечность коробки переключения передач.

В зависимости от сложности и количества неполадок, механики выполнят полную или частичную разборку устройства.

Важный этап работы – контрольное тестирование. Состояние КПП проверяется на специальном стенде и с помощью тест-драйва.

Стоимость работы, как и все ее этапы, оговариваются с автовладельцем заранее.

Как продлить жизнь АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила долгое время без необходимости ремонта, нужно придерживаться нескольких правил эксплуатации. Мастера рекомендуют хорошо прогревать машину перед началом езды, особенно зимой.

Если машина стоит на подъеме – вместе с паркингом нужно включить ручник.

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла. Также стоит систематически посещать мастерскую для проведения профилактической диагностики.

Где заказать ремонт коробки передач

В наш автосервис обращаются владельцы машин с вариатором, а также с коробками передач типтроник. Сотрудники мастерской оперативно и качественно устранят неисправности, независимо от сложности.

Чтобы договориться о визите или получить интересующую информацию, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A4 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Audi A4, включая запчасти, стоит

75 000 — 90 000 рублей.

Наиболее часто у S-Tronic страдают:

  • сцепление;
  • мехатроник;
  • платы.

У авто до 2008 (Типтроник):

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • соленоиды.

У вариатора (CVT)«больные» места:

  • цепь;
  • конуса.

Профессиональный ремонт АКПП Ауди А4 Б7 или замена коробки-автомат в условиях автосервиса

Автомобиль Ауди А4 третьего поколения, известный также как Б7, выпускался относительно недолго – с 2004 по 2007 год. За это время с конвейера в Германии сошло не так много машин, чтобы эта «четверка» стала частым гостем на российских дорогах, но время от времени эту машину можно встретить и в России.

Типы КПП, устанавливавшихся на Ауди А4 Б7

Этот авто конструкторы оснастили коробкой переключения передач одного из трех типов:

  • традиционной механикой;
  • коробкой-автоматом производства одной из крупнейших компаний, занимающихся разработкой и изготовлением АКПП – ZF;
  • коробкой-автоматом типа мультитроник бесступенчатого типа.

Если первая работает практически безотказно на протяжении всего срока службы автомобиля в целом (владельцы «четверок» с МКПП жалуются лишь на проблемы с переходом на вторую передачу, появляющиеся к исходу второй сотни тысяч км. пробега автомобиля), то с автоматами все не так просто.

Проблемы АКПП Ауди А4

АКПП, к какому бы типу та ни принадлежала, требует особой заботы – систематического обслуживания и регулярной диагностики. В противном случае проблемы с ней начнут нарастать, как снежный ком, и серьезный ремонт АКПП Ауди А4 станет неизбежен.

Особые нарекания у владельцев Ауди А4 третьего поколения вызывает мультитроник, что неудивительно: конструкция этого агрегата достаточно сложная, был разработан относительно недавно, а потому ранние его образцы были еще далеки от совершенства.

Преимущества, которые дает мультитроник, очевидны:

  • отсутствие ступенчатой системы передач делает автомобиль более динамичным и управляемым;
  • АКПП этого типа не в столь значительной степени увеличивает уровень расхода топлива.

Поэтому, как только такие АКПП появились, они сразу же привлекли к себе внимание покупателей автомобилей, но, как вскоре выяснилось, надежность мультитроников поначалу оставляла желать лучшего. А ремонт этих агрегатов может быть осуществлен лишь в специализированных автосервисах, где для этого есть все необходимое оборудование, запчасти и, главное, специалисты соответствующей квалификации. Немногие знают, что замену масла в коробке передач типа мультитроник трансмиссионную жидкость приходится менять чаще, чем в АКПП других типов – это обусловлено особенностями конструкции данного агрегата. Зато, как утверждают производители АУДИ, в этой коробке нет нужды производить замену масляного фильтра – считается, что его ресурса хватает на весь срок службы АКПП.

Обслуживание, ремонт или замена АКПП Ауди А4

Но и ремонт, не говоря уже об обслуживании, АКПП ZF время от времени требуется. Обслуживание АКПП заключается преимущественно в замене трансмиссионной жидкости (через каждые 50-60 тыс. км. пробега) и соответствующих фильтров. Также рекомендуется к исходу каждой сотни тысяч промывать гидроблок коробки, дабы исключить возможность скапливания в его каналах масляных сгустков. Последнее может привести к сбоям в работе агрегата и, как следствие, более серьезным поломкам, устранение которых потребует замены ряда комплектующих.

Наиболее распространенные неисправности АКПП таковы:

  • подтекает трансмиссионная жидкость – эту неисправность можно обнаружить, заглянув под днище автомобиля после его продолжительной стоянки и обнаружив там темное масляное пятно. В этом случае не стоит самостоятельно искать место протечки, а лучше незамедлительно привезти автомобиль в автосервис, где профессиональный механик и устранит неисправность;
  • передачи переключаются несвоевременно, в результате чего двигателю приходится работать на повышенных либо пониженных оборотах. Виной тому в большинстве случаев оказывается старое масло либо его недостаточное количество;
  • рывки и толчки, сопровождающие переход с одной передачи на другую и ощутимые в моменты набора или сброса скорости. Они могут возникать из-за неполадок в работе как гидроблока и механической составляющей АКПП, так и из-за некорректной работы ЭБУ. Для определения конкретной причины появления этого симптома потребуется полная диагностика коробки-автомата;
  • неполадки в блоке управления могут проявлять себя самыми разными способами – от несвоевременного переключения передач до блокировки АКПП вообще. Эта проблема, пожалуй, одна из самых серьезных и наиболее оптимальный способ ее решить – это заменить блок целиком;
  • заедает кулиса рычага, что создает невозможность перевода АКПП из одного режима в другой. Не нужно прилагать к рычагу чрезмерные усилия – ни к чему хорошему это не приведет, а только усугубит ситуацию. Как правило, в этом случае ремонт АКПП Ауди А4 оказывается несложным и мастер сможет выполнить его в присутствии заказчика;
  • в процессе работы трансмиссии слышны посторонние звуки: скрежет, жужжание или шум. Они могут появляться и исчезать, быть постоянными, проявляться только на одной передаче или сразу на всех, включая холостые обороты. Скорее всего, их возникновению АКПП обязана высокой степени износа ее комплектующих. Проведя диагностику коробки и дефектовку деталей, мастер определит, какие именно компоненты требуют замены.

Ремонт АКПП Audi А4

На автомобили марки Audi могут быть установлены разные коробки передач. На Ауди А4 могут быть установлена как механическая КПП с соленоидами, так и преселективная коробка передач Borg-Warner или коробка автомат TF-61SN. Последняя разработана немецким концерном VAG совместно с японской компанией Aisin AW. Это одна из самых надежных моделей среди десятка автоматических коробок передач, которые могут стоять на Audi. Однако и с этой коробкой вам может рано или поздно потребоваться ремонт АКПП Aуди А4.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Типичные неисправности АКПП Audi А4

Автомобили Ауди А4 известны своей надежностью. Тем не менее определенные слабые места у них имеются, и в некоторых случаях это оказывается АКПП. При правильном уходе коробка передач служит сотни тысяч километров. Но если вы допускаете какие-либо погрешности в уходе за автомобилем, то это может вылиться в серьезные проблемы.

Ремонт АКПП Audi A4 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Проявляются поломки АКПП вариатора обычно так:

  • самый простой признак – сигнал о необходимости проверить АКПП на дисплее бортового компьютера;
  • изменение поведения автомобиля – посторонние шумы, вибрация;
  • неполадки при переключении скоростей – рывки, пробуксовки, отсутствие разных передач.

В любом из этих случаев необходимо обратиться в сервисный центр и сделать ремонт АКПП Audi А4.

Какие этапы включает ремонт коробки передач Ауди А4

Первый этап профессионального ремонта АКПП – это всегда диагностика. Именно этот этап ремонта позволяет точно выявить все неисправности, чтобы впоследствии их устранить. Первое, что требуется сделать – это проверить машину в действии. Мастер должен обратить внимание на наличие всех перечисленных выше признаков неполадок, чтобы знать, как действовать дальше, а также проверить блок управления.

После этого проводится проверка компьютера автомобиля. Специалисты считывают и расшифровывают коды ошибок, которые появлялись при работе, чтобы уточнить, какие проблемы присутствуют в коробке передач Audi А4.

После этого АКПП снимают с автомобиля и промывают. Если какие-то детали нуждаются в замене, мастер сообщает их стоимость заказчику и, получив одобрение, меняет запчасти на новые. Если же все проблемы были в загрязнениях или нарушениях контактов, мастер проводит необходимый ремонт и устанавливает АКПП обратно в автомобиль.

Получить качественный ремонт АКПП Ауди А4 по приемлемой цене вы можете в сервисно-техническом центре АКППMotors. Мы предлагаем вам услуги профессиональных механиков на самых выгодных условиях.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт АКПП Ауди A4

Первые Ауди A4 оснащались четырехступенчатой АКПП 01N и пятиступкой от ZF 5HP19

АКПП 01N в виду своей старости имеет множество болячек, чаще заказывают контрактную АКПП вместо ремонта, 5HP19 имеют проблемы с давлением и гидроблоком.

Следующий кузов Ауди A4 оснащается вариатором 01J

Популярный вариатор 01J имеет проблемы с износом цепи, редуктора и слабой платой управления.

Ауди A4 B7 оснащается вариатором 01J и шестиступкой 6HP26 и японской TR60SN

Вариатор 01J имеет проблемы с износом цепи, редуктора и слабой платой управления, 6HP26 имеют проблемы с давлением и мехатроником, АКПП TR60SN имеет надежную механическую часть но с гидроблоком часто возникают проблемы.

Ауди A4 B8 оснащается вариатором VL381 и DSG

CVT VL381 имеет все те же проблемы что и его предшественник 01J

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Ауди A4 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Замена и ремонт АКПП Ауди A4 (Б7,Б8)

Ремонт АКПП Ауди А4 – дело обыденное, ведь мехатроник коробки в спортивном режиме выстроен на такую работу, чтобы автоматическая трансмиссия по всем характеристиками превосходил и DSG, и вариатор, и механику. Это приводит к естественному сокращению ресурса.

Автомобиль среднего класса Audi A4 собирают с 1994 года. С 2015 года идет сборка уже пятого по счету поколения модели. Изначально машину оснащали четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 2004 по 2008 год на седан ставили уже 6-ступенчатую АКПП производства ZF.

Стоимость ремонта АКПП Ауди А4 согласовывается с клиентом на основании результатов диагностики и осмотра механизмов специалистов. Окончательная цена формируется согласно прайс-листу.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Работаем без предоплаты, на все работы предоставляем гарантию.

Какие АКПП ставили на Audi A4?

До 2011 года включительно Audi A4 поставлялись с автоматической коробкой передач, после чего производитель сделал основную ставку на вариатор и робот. Для авто были разработаны следующие АКПП:

  • 01N – 4-ступенчатая коробка, которой заменили 3-ступенчатую 090, предназначалась для автомобилей с передним приводом и мотором от 1.6 до 2.6 л;
  • 6HP19 – 6-ступенчатая автоматическая коробка, рассчитанная на двигатели с рабочим объемом до 3.5 л.

Простая 4-ступка элементарна в обслуживании, серьёзные проблемы с ней начинаются только на больших пробегах. На практике 6HP19 оказалась менее надежной, вскоре на смену семейству 6HP пришли 8-ступенчатые агрегаты.

Неисправности АКПП Ауди А4

Первое сервисное обслуживание 6HP19 начинается с замены трансмиссионного масла, фильтров и резиновых уплотнителей. Компания-изготовитель в лице ZF рекомендуем вместе с маслом и фильтром менять пластиковые расходники гидроблока.

  1. Мехатроник. Первое время оставался самым проблемным механизмом коробки передач Поломки возникали по причине его перегрева.
  2. Блокировка гидротрансформатора. Когда разрушается фрикцион блокировки, появляются вибрации в АКПП, как результат – быстрый износ втулок со всеми вытекающими последствиями.
  3. Соленоиды. Рывки авто, пробуксовка, дерганья во время переключения передач – один из верных признаков загрязненных или заклинивших соленоидов. Часто хватает одной смены трансмиссионного масла, чтобы устранить все симптомы.

Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео

Известно несколько факторов, способствующих преждевременному выходу из строя автоматической КПП: частая езда с постоянным нажатием педали акселератора в пол, несоблюдение сроков замены ATF, повышенная статическая нагрузка. Если ездить аккуратно и придерживаться рекомендаций изготовителя узла по обслуживанию, и 6HP19, и 01N служат довольно долго и не доставляют особых проблем.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A4 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Этапы ремонта коробки передач

Ремонт автоматической коробки Ауди А4 начинается с общения с клиентом и тест-драйва автомобиля специалистом. Фиксируем все симптомы, предварительно устанавливаем характер поломки, после чего переходим к диагностике. Дальнейший ремонт включает:

  • снятие коробки с автомобиля;
  • поиск неисправных деталей и механизмов (дефектовка);
  • установку оригинальных деталей;
  • установку АКПП на автомобиль;
  • настройку программного обеспечения;
  • тест-драйв.

В приоритете – доверительные и дружественные отношения с каждым клиентом. Владелец может присутствовать в ремзоне во время дефектовки АКПП и наблюдать за рабочим процессом.

Друзья и знакомые наших постоянных клиентов – для нас это лучшие отзывы в ремонте АКПП Ауди А4.

Если у Вас установлена роботизированная 7 ступенчатая коробка DSG (S-Tronic), о ней Вы можете прочитать на этой странице

Гарантия на работу

Гарантируем качественный ремонт агрегата в согласованный с клиентом срок по фиксированной цене. Клиент может присутствовать во время ремонта и наблюдать за работой специалистов. В процессе ремонта используем оригинальные детали и ремкомплекты.

Ремонт акпп ауди а4

Ремонт АКПП Audi A 4 является сложным технологическим процессом, от качества которого, зависит дальнейшая работа всего автомобиля. К сожалению, до сих пор очень многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами после ремонта своих АКПП. Главное правило качественного ремонта – с коробкой при эксплуатации не должно быть никаких проблем после ремонта. Если в сервисе вас убеждают, что толчки после ремонта — это нормально, то старайтесь избегать такие сервисы. Главный показатель уважительного отношения компании к своим клиентам – это возможность присутствия в процессе ремонта. Возможность задать вопросы относительно проблем вашей АКПП и увидеть результаты поломки собственными глазами.

На автомобили Ауди в последние годы устанавливались несколько разновидностей АКПП: немецкие автоматические коробки ZF, японские автоматы компании Aisin и роботизированные DSG. У каждой из этих автоматических трансмиссий есть собственные плюсы и минусы, но всех их объединяет одно – необходимость аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания. Чтобы долго не сталкиваться с проблемами в автоматической коробке Ауди, необходимо вовремя проводить замену масла АКПП Audi A 4. При стандартной эксплуатации, первую замену стоит проводить на 60-80 тыс. км, при агрессивной езде или чипованной коробке – на 40-50 тыс. км. Частичная замена масла с фильтром АКПП Ауди каждые 30 тыс. км значительно продлит жизнь вашей трансмиссии.
При возникновении малейших неисправностей в коробке рекомендуется незамедлительно обратиться в профессиональный техцентр для комплексной диагностики АКПП Ауди А4.

Характерные признаки неисправности АКПП Ауди:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert осуществляет бесплатную диагностику АКПП Audi A 4 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП Ауди (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора (бублика) АКПП Ауди
— капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Ауди А4 в ZF-Expert

Главной проблемой всех автоматических коробок является износ фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
В нашем сервисном центре ремонт автоматических коробок Audi A 4 проводится в присутствии клиента и осуществляется гарантировано за 1-3 дня. Клиент может наблюдать процесс ремонта и задавать интересующие его вопросы. При ремонте мы используем только оригинальные запчасти и меняем их все, по умолчанию, на новые. Это является залогом того, что коробки к нам не возвращаются по гарантии на повторный ремонт и ездят без проблем, в среднем, от 3х до 10 лет после ремонта. Гарантия на ремонт предоставляется на всю АКПП, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Условия ремонта – сроки, стоимость и гарантийные обязательства озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector