Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 272 двигателя мерседес

Ремонт двигателя Мерседес М272

Ремонт двигателя Мерседес М272 – сложное ответственное мероприятие, выполнение которого под силу только опытному мастеру. Именно поэтому работы по восстановлению ДВС рекомендуется доверять специалистам профильного сервисного центра – такой подход обеспечит качественное устранение дефектов и позволит избежать последствий неквалифицированного вмешательства в силовой агрегат.

На какие модели устанавливался:

Двигатель Мерседес М272 считается одним из самых популярных в моторной линейке производителя – серийно он устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz:

  • С230, С250, С280, С350;
  • Е230, Е280, Е300, Е350;
  • CLC 230, CLC 350;
  • CLK 280, CLK 350;
  • CLS 280, CLS 300, CLS 350;
  • GLK 280, GLK 300, GLK 350;
  • S280, S300, S350;
  • SL 280, SL 300, SL 350;
  • SLK 280, SLK 300, SLK 350;
  • R280, R300, R350;
  • Sprinter, Viano 3.5, Vito 126 и др.

Технические характеристики

Кол-во цилиндров: 6.

Модификации: Е25 (2,5л, 204 л.с.), Е30 (3.0л, 231 л.с.), Е35 (3,5л, 258-316 л.с.).

Привод ГРМ: цепной.

Цены на ремонт, замену цепи ГРМ на моторе М272:

Работы ремонт / заменаКол-воЦенаСумма
Муфты впускного распредвала251’900 руб.103’800 руб.
Муфта выпускного распредвала151’800 руб.51’800 руб.
Муфта выпускного распредвала151’850 руб.51’850 руб.
Цепь ГРМ М272111’200 руб.11’200 руб.
Натяжитель цепи ГРМ М27215’800 руб.5’800 руб.
Комплект прокладок, уплотнителей
+ расходные материалы для проведения работ
15’050 руб.5’050 руб.
Работа по ремонту и замене48’600 руб.

Основные неисправности

  • Растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • износ звезд балансирного вала;
  • появление задиров на стенках цилиндров;
  • засорение дроссельного узла;
  • выход из строя заслонок впускного коллектора;
  • отказ форсунок;
  • проблемы с системой вентиляции картерных газов;
  • течь масляного фильтра, прокладок и сальников;
  • сбои функционирования электрики и электроники (датчики, блоки управления).

Симптомы

  • Посторонние звуки – стук, скрежет, лязг;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • падение динамики, тяги;
  • неустойчивость оборотов ХХ;
  • провалы под нагрузкой;
  • затрудненный запуск;
  • ошибки ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт двигателя Мерседес М272 осуществляется на основании результатов комплексной проверки, состоящей из визуального осмотра, инструментального и стендового тестирования, компьютерного сканирования, разборки и дефектовки агрегата. Большинство ремонтных операций проводятся на демонтированном моторе, что существенно усложняет процесс и требует дополнительных временных затрат.

Ремонт впускного коллектора Мерседес 272

Если речь идет о ремонте двигателя Мерседес 272, то самыми распространенными неполадками этих моторов считаются растяжение цепи ГРМ и выход из строя впускного коллектора (а точнее, пластиковых тяг и заслонок). В первом случае необходима замена цепи, а также звезд, сальников и прокладок. Во втором – восстановление работоспособности узла не предусмотрено заводом-изготовителем и его приходится менять в сборе.

Обслуживание и профилактика

Продлить ресурс компонентов двигателя Мерседес М272 и избежать необходимости непредвиденного дорогостоящего ремонта поможет использование качественного масла, менять которое нужно каждые 7-8 тысяч километров пробега. Кроме того, следует регулярно (не реже одного раза в год) проверять состояние деталей ГРМ, дабы снизить риск перескока или обрыва цепи.

Ремонт 272 двигателя мерседес

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Основные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

    работы проводят опытные сотрудники; новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ; использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами; оптимальные сроки выполнения работ; демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

M272 E35

Характеристики двигателя М272

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2110

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

Ремонт двигателей Mercedes M272/M273

Технический центр «ARK Service» оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Mercedes M272/M273.

О двигателях

Mercedes m272 — шестицилиндровый бензиновый двигатель, который пришел на смену устаревшему m112. Двигатель был представлен в 2004 году и использовался до 2012 года. Его устанавливали на:

  • легковые автомобили Mercedes классов SLK, CLK, CLS, R, SL, C и E;
  • внедорожники классов ML и GLK;
  • малые грузовики и микроавтобусы Mercedes Sprinter;
  • коммерческие пассажирские автомобили Mercedes Vito и Viano.
Читать еще:  Не заводится хендай солярис в мороз

Двигатель использовался в основном в паре с АКПП 7G-Tronic, но в некоторых автомобилях его объединили с семиступенчатой МКПП.

M273 — серия восьмицилиндровых двигателей, которые заменили серию M113. Их использовали с 2005 по 2010 годы и устанавливали на:

  • легковые автомобили классов E, S, CLS, R, CL, SL и SLK;
  • внедорожники классов ML, GL и G.

Особенности конструкции M272

M272 – шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и углом развала 90º. Вибрации компенсируются балансирным валом, который также является причиной сложного и дорогого ремонта (см. ниже). Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, гильзы блока цилиндров силуминовые. Двигатель оснащен:

  • газораспределительным механизмом DOHC с 4 клапанами на цилиндр;
  • системой прямого (для версий 3,5 л.) и инжекторного (все остальные) впрыска топлива;
  • системой управления двигателей Bosch ME 9.7.

В приводе ГРМ используется двойная цепь. Это важно: к примеру, слабая однорядная цепь в двигателе M271 требует замены уже после 60…70 000 км пробега. Этой проблемы у 271 серии нет.

Особенности конструкции M273

M273 конструктивно очень похож и во многом унифицирован с M272, но есть и важные отличия. Так, в нем нет балансирного вала.

M272 выпускался в трех версиях:

  • E25 объемом 2496 см3;
  • E30 объемом 2996 см3;
  • E35 объемом 3498 см3 и мощностью до 316 л.с.

M273 выпускался в двух версиях:

  • KE46 объемом 4663 см3;
  • KE55 объемом 5461 см3.

Слабые места и типичные неисправности двигателя M272

Течь масла из-под пластиковых заглушек блока цилиндров

Их ресурс составляет порядка 50 000 км. Пробега: после этого они начинают пропускать масло. Требуется замена, ремонт недорогой.

Нестабильная работа двигателя, троение

Одна из причин — износ заслонок впускного коллектора, ресурс которых составляет около 70 000 км. Замены требует весь узел. Проблема характерна только для двигателей, выпущенных до 2007 года. В более новых она была решена.

«Дизельный» звук двигателя, срабатывание «Check Engine» на приборной панели, ошибки 1200 и 1208

Для определения точной причины требуется диагностика двигателя, но чаще всего эти симптомы связаны с износом шестерен балансирного вала. Обычно проблема возникает у двигателей, выпущенных до 2007 года. Ремонт M271 получается в этом случае дорогим: для замены надо снимать двигатель, менять шестерни, цепь ГРМ, натяжители и «успокоители» и дважды менять масло. Если пробег двигателя больше 150 000 км, целесообразно также заменить маслосъемные колпачки, нижнюю шестерню коленвала и прокладку масляного теплообменника.

В М273 балансирного вала нет, но есть промежуточная шестерня. Износ этой шестерни приводит к появлению аналогичных симптомов, но заменить ее легче и дешевле, чем балансирный вал (в том числе и потому, что для этого не нужно снимать двигатель).

Запись на ремонт

Получить консультацию по вопросам, связанным с эксплуатацией и ремонтом двигателя m272 или m273, а также записаться на ремонт вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Ремонт двигателя Мерседес

    Модели:
  • 271-ый двигатель
  • 272-ой двигатель
  • 651-ый мотор
  • ML320
  • ML350
  • W211

Цены:

Название работСтоимость (Руб.)
Замена прокладки крышки клапанного механизмаот 860 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндровот 7 600 руб.
Замена прокладок впускного коллектораот 3 360 руб.
Замена прокладок выпускного коллектораот 1 800 руб.
Замена прокладки картера масла двигателяот 3 960 руб.
Замена водяного насосаот 2 760 руб.
Замена термостатаот 750 руб.
Замена заднего сальника коленчатого валаот 5 160 руб.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1 440 руб.
Замена опор подвески двигателяот 1 560 руб.
Замена маслоотражающих колпачковот 3 000 руб.
Замена демпфера натяжителя ремняот 960 руб.
Замена приводного ремня двигателяот 600 руб.
Замена механизма натяжителя ремня генератораот 1 200 руб.
Замена обводного ролика поликлинового ремняот 840 руб.
Замена термомуфтыот 480 руб.
Замена топливных форсунокот 1 200 руб.
Замена свечей зажиганияот 560 руб.
Замена масла в двигателеот 1 200 руб.
Замена масла ДВС + замена масляного фильтраот 1 100 руб.

Известный немецкий концерн Mercedes-Benz зарекомендовал себя как производитель автомобилей с двигателем высокой надежности, своевременная замена масла, фильтров и правильная эксплуатация также значительно продлевает срок работы этого важного узла машины. Однако рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя Мерседес, который должен проводиться исключительно в условиях ТО профессиональной командой мастеров. Самостоятельные попытки подбора и замены комплектующих, а также устранение дефектов двигателя могут привести к усугублению проблемы, а также возникновению неприятных ситуаций на дороге.

Автомобильный двигатель Мерседес – это «сердце» транспортного средства, поэтому к нему всегда проявляется повышенное внимание и ответственность. Регулярное тестирование и проверка работоспособности двигателя может помочь предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. В этом случае проводится широкий спектр процедур по восстановлению состояния двигателя близкого к заводскому.

Все необходимые услуги по обслуживанию бензинового, дизельного двигателя или моделей с турбонаддувом можно заказать на нашем СТО «Мерседес-центр на Кутузовском». Все работы выполняются квалифицированными и опитыми мастерами, которые много лет работают с автомобилями данной марки.

Капитальный ремонт двигателя в «Мерседес-центре на Кутузовском»

Если вы заказываете капитальный ремонт двигателя в нашем центре, данное мероприятие выполняется командой опытных мастеров в несколько этапов:

  1. Проведение полного спектра диагностических работ в отношении двигателя.
  2. Полная разборка двигателя, дефектовка и тестирование.
  3. Промывка деталей.
  4. Восстановление и шлифовка коленвала, гильзовка и хонингование цилиндровых блоков.
  5. Подбор автозапчастей для замены.
  6. Замена масла и свечей.
  7. Замена необходимых составляющих двигателя на новые.
  8. Ремонтные работы.
  9. Комплексное тестирование двигателя.
  10. Сдача работы клиенту, оформление гарантии, оплата.

Для выполнения всех этапов ремонта моторов Мерседес в распоряжении наших специалистов есть необходимое оборудование, профессиональные инструменты и материалы. Мы обслуживаем бензиновые двигатели и выполняем ремонт ДВС Мерседес любой сложности.

Когда может понадобиться капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя?

Основная причина необходимости капитального ремонта это выход из строя или некорректная работа с демонстрацией характерных «симптомов» двигателем, таких как:

  • цвет отработанных газов становится сизым или белым;
  • вибрации и повышенный уровень шума двигателя;
  • высокий расход топлива и масла;
  • в моторном отсеке наблюдаются следы потеков.

Что же приводит к появлению таких признаков и выходу из строя двигателя? Во-первых, многое зависит от стиля вождения и обращения с транспортным средством, агрессивная езда, резкое ускорение, чередующееся с торможением при кратковременном городском движении. Во-вторых, пренебрежение правилами своевременной замены эксплуатационно-технических жидкостей, в частности моторного масла. Применение фильтров и ГСМ плохого качества. Все эти факторы могут привести к необходимости частого ремонта двигателя.

Где заказать обслуживание двигателя по доступной цене?

Наша компания «Мерседес-центр на Кутузовском» предлагает ремонт дизельного бензинового двигателя в Москве и готова выполнить полный спектр работ по обслуживанию автомобиля. У нас Вы сможете заказать капитальный ремонт, подбор и замену деталей для любых узлов транспортного средства.

Теперь если Вам нужен ремонт двигателя автомобиля Мерседес в Москве, Вы знаете, куда обратиться. Мы предлагаем услуги комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя Mercedes по доступным ценам и в максимально сжатые сроки. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все, чтобы Вы захотели выбрать наше СТО постоянным местом обслуживания своего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector